Audi c4 регулировка кулисы

Audi A6 › Бортжурнал › Ремонт кулисы мкпп Audi A6 (c4)

Частая проблема старых немцев на механике- люфт рукоятки переключения передач и их не четкий вход. Вроде проблема не серьезная, а ощущения от езды не те…Так как это мое первое авто, хочется создать максимально комфортные условия для езды, чтобы лишний раз не тупить на дороге втыкая вместо 1-ой 3-тью=)) Поэтому решил начать самостоятельный ремонт с кулисы.

Как снять:
Чтобы снять гнездо кулисы с втулкой не нужно разбирать пол-салона (как я по незнанию думал вначале).
Нам надо:
-открутить набалдажник рукоятки, снять кожаный чехол
-открутить 2 фиксирующих механизм болта (которые с регулировкой наклона рукоятки)
-отодвинуть пружину рукоятки и снять маленькое фиксирующее кольцо с двумя дырками (берегите пальцы, оно острое) и вытянуть корзину с пластиковым механизмом (ловите детали, там внутри запрятана пружина с пластиковым поршнем, при снятии с мачты она может далеко улететь)

После того как сняли корзину с втулкой проводим осмотр, скорее всего втулка будет из за износа свободно болтаться в корзине (чего делать не должна).
Так же мне повстречалась проблема частичного отрыва пластиковой корзины от металлического корпуса. В моем случае разрыв не существенный, но встречаются более запущенные случаи.

Начитавшись на драйве способов решения данной проблемы сделал для себя вывод, что самый надежный и бюджетный способ исправить поломку- залить эпоксидным клеем место разрыва. Меня немного удивило, что люди заливают туда герметики, т.к место уязвимое, подвергается сильному напряжению во время переключения передач, находясь под усилием рычага, и нужно что то потвёрже чем герметик.
Купил в хозяйственном магазине за 70 рублей эпоксидный клей (смола+загуститель) и залил с нижней стороны область воркуг корзины. Получилось как-то так:

Читайте также:  Регулировка карбюратора на ниве 2121 видео с одним поплавком

Так как у старого шарнира кулисы стерся один из упоров, я решил заказать аналог на автодоке, вышел он мне в 330 рублей. Затем сметнулся в радиотехнический магазин и купил там термоусадку, как предписывали многие участники форума. Продавщица(!) посмотрела на меня странно, когда я спросил термоусадку 5 сантиметров в диаметре, боюсь даже представить о чем она подумала)
Прийдя домой я понял что она померила линейкой не диаметр, а ширину термоусадки, то есть фактически нужна термоусадка шириной 7 сантиметров (в сложенном состоянии). Диаметр шарика 4 см а моей термоусадки 3 см, пришлось растягивать двумя отвертками до нужного размера, чтобы натянуть на шарик. Но получилось вроде ничего, все обтянулось как надо. (кстати у меня нет фена, поэтому нагревал простой зажигалкой, проводя ей по кругу)

Далее я удалил старую смазку из корзины, обмазал обе детали литолом 24, соединил и поставил на место.

Вот в принципе и все.

P.s После установки понял, что рычаг стоит не ровно относительно коробки, нужно лезть в яму и регулировать угол. Но в-целом рукоятка перестала болтаться как г…но в проруби, и механизм заработал как надо.
Надеюсь кому-нибудь пригодится данная статья. За грамматические ошибки, если они есть, прошу прощения.

Источник

Audi 100 БордоваЯ НемкА › Бортжурнал › Замена карданчика кулисы кпп

Приветствую соклубники! Пришла на днях посылочка, карданчик кулисы кпп от Шкоды: VIKA 70011, номера полностью совпадают с нашим старым карданчиком.

По креплениям, отверстиям и всё такое, всё идентично,

единственное в старом исполнении шарнир закреплён металлической осью расклёпанной по обеим сторонам, а новый крепиться болтовым соединением (болт с гайкой идёт в комплекте).

Болгарочкой срезал заклёпанные стороны, после высверливал сверлами: сначала 5.5mm, потом 6mm (потому как болт в комплекте на 6mm). Пробовал бородком сбивать, не получалось, метал тягучий, а вот дрель выручает на ура.

Читайте также:  Шанкси порядок регулировки клапанов

На новом карданчике снимал пыльники и набивал в него литол. Не знаю толк будет или нет, но с завода он был пустой.
Как подобраться к нему: для удобства откручиваем две поперечины

после откручиваем алюминиевый теплоэкран над выхлопной системой и опускаем переднюю его часть. Полностью экран снимать нет необходимости, итак грабли хорошо пролазят, чтобы открутить болт на 13mm крепящий одну из частей кулисы

Старый карданчик прикручен болтом на 10mm к штоку кпп. У нового же в комплекте болт с такой же резьбой, но шляпа на 13. Какой вкручивать разницы нет.

После проделанной работы передачи втыкаются чётко, болтанки нет. Разница есть и она большая. До этого менял площадку с рычагом кпп (тот на который в основном термоусадку садят), так вообще приятно передачи щёлкаются. Но вот есть у меня одно наблюдение касаемо конкретно моей Аудюхи: по осени меняли мне на СТО сцепу, брал кстати сакс и после замены первая передача туго включалась. Приходилось втыкать через вторую (остальные же включались без проблем). После замены карданчика, стало получше, но иной раз включается как то ступенчато что ли (при трогании с места). До замены сцепы, первая аж сама залетала. Так вот вопрос: что ей ещё надо? Как можно добиться плавности включения первой передачи?

Источник

Audi c4 регулировка кулисы

Сообщение gizmonder » 03 авг 2011, 19:46

Сообщение Игорь » 03 авг 2011, 23:26

Я не понимаю, что могло сбиться в настройке кулисы? Из ваших слов я понял, что до ремонта проблем с включением/переключением передач не было.

Сообщение gizmonder » 04 авг 2011, 11:04

Добавлено спустя 9 часов 58 минут 5 секунд:
Скиньте кто-нибудь мануал по регулировке кулисы из ELSA (если там есть).
Сейчас не могу скачать 11Гб.

Читайте также:  Способы регулировки клапанов ямз 236

Сообщение Игорь » 04 авг 2011, 22:22

Так с него и требуйте выполнения необходимых работ. Вы же ему за это заплатили.

Установленной ELSA у меня нет.

Сообщение gizmonder » 04 авг 2011, 22:23

Сообщение gizmonder » 03 сен 2011, 21:15

Сообщение Юра 80 » 03 сен 2011, 23:52

Сообщение Beaves » 05 сен 2011, 12:18

Сообщение gizmonder » 15 окт 2011, 21:00

Сообщение fender » 15 окт 2011, 23:27

Сообщение Beaves » 15 окт 2011, 23:50

Сообщение gizmonder » 11 май 2012, 10:01

Сообщение Beaves » 11 май 2012, 10:20

Пасибки!Буду по прилету с отпуска смотреть)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
А как её снять?

Сообщение gizmonder » 27 окт 2012, 23:03

Сообщение Beaves » 28 окт 2012, 10:54

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки