Audi chorus регулировка громкости

Audi A8 2.8 30v мкпп quattro › Бортжурнал › Раскодировка Audi Chorus и впайка AUX

Когда забирал авто, была установлена магнитола Pioneer, но прилагалась штатная Audi chorus.

Захотел вернуть заводское состояние, тем более после изучения функций штатной головы и возможность впаять туда Aux, решил попробовать установить.
После попытки подключить евро разъёмы, магнитола включилась, но запросила код.

Написал старому хозяину, но он код не помнил.
Начал изучать вопрос, наткнулся на человека, который может разблокировать по номеру самой магнитолы, цена вопроса 600 рублей.
Перевел деньги, спустя 10 минут мне отправили код, я в предвкушении чуда побежал подключать и вводить код.
Код подошел, и сразу вылезли 2 проблемы:
магнитола не реагировала на громкость;
не работали задние динамики.
Поехал в гараж, снял магнитолу, начал смотреть по схеме на самой магнитоле схему подключения задних динамиков, решил восстановить штатную схему проводки, благо разъёмы были в бардачке

Подключил задние динамики в желтый разъем и они начали играть.
Подключился диагностикой, но хорус на связь не вышел, снял магнитолу обнаружил еще 2 отрезанных провода, нашел схему в интернете, и понял, что на штатку еще идет к-линия и отдельно линия от датчика скорости, подключил все по схеме.

О чудо, штатка вышла на свзяь, продиагностировал, показало ошибку по антенне.
На следующий день, начитавшись страшилок по поводу бракованной прошивки на заводе блаупункт и от этого проблемы с регулятором громкости, и чипом МОТОРОЛА, решил вскрывать пациента.

После разбора на том самом чипе обнаружил наклейку:
8612204083 PRODUCAO «A34_7128.HT»

продолжил разбор, открутил переднюю панель, разобрал.

В итоге открутился винт регулировки громкости, я закрутил его обратно, предварительно смазав синим фиксатором резьбы.

Собрал все на место, подключил, получил уже работающий регулятор громкости.
На следующий день, решил впаять AUX.
Закупил разъём AUX для плат, 2 биполярных конденсатора 0,22 мкф 63v
и насколько получилось аккуратно впаял их по принципу описанному тут: www.drive2.ru/l/5484533/

Вывел AUX ближе к подлокотнику, где удобно расположить телефон.

осталось разобраться с антенной, штатная оторвана под корень, очень хочу выдвижную с электроприводом, пока остановился на BERU A350s, но цена её почти в 5к, так что пока в раздумьях.

Источник

Известная болячка. Умирает потенциометр громкости. Мне Эдвин возил в Москву. стоило около 2500р. В Питере грят не делают такого.

причиной нарушения регулировки громкости был выход из строя внутренней энергонезависимой памяти (EEPROM) основного микроконтроллера системы. Полноценно решалась проблема только заменой этого микросхемы на новую.

Может и так. Про потенциометр. виноват ошибся. Думал эта крутилка так называется.

всем спасибо за ответы буду звонить на Попова. Если кто знает еще координаты контор которые эту микросхему меняют в Питере пишите в тему.

ради спортивного интереса забрал за пиво «больную» магнитолку. (то что я выше писал, не читайте, я просто небыл в курсе проблемы)
Несколько часов копания в интернете-и я вооружён всей необходимой информацией. Далее заказ процессора, ожидание его около недели (за это время спаял простой программатор для него).
А дальше выпаял «больной» проц прочитал с него дамп памяти, переписал его в новый процессор (подправил удобный для себя код). Впаял новый процессор на место и всё гуд. Спортивный интерес удовлетворён-получена новая область знания. И как его вставить вместо моего-разные форматы однако.

Читайте также:  Регулировка муфты опережения впрыска топлива

Самая проблема найти процессор(снят с производства), если покупать то миннимальная партия от 100 шт., Поэтому пришлось купить у ребят из Самары с исправленной прошивкой(которая теперь есть у меня!).
Затраты, 1500 руб.-стоимость процессора с прошивкой.

Теперь вот дальше думаю что делать, где то проскакивала инфа о существовании устройства которое выполняет функции ченжера, его достоинство! втыкается обычная флешка. Я в поске информации, если у кого что есть по этому поводу.

ради спортивного интереса забрал за пиво «больную» магнитолку. (то что я выше писал, не читайте, я просто небыл в курсе проблемы)
Несколько часов копания в интернете-и я вооружён всей необходимой информацией. Далее заказ процессора, ожидание его около недели (за это время спаял простой программатор для него).
А дальше выпаял «больной» проц прочитал с него дамп памяти, переписал его в новый процессор (подправил удобный для себя код). Впаял новый процессор на место и всё гуд. Спортивный интерес удовлетворён-получена новая область знания. И как его вставить вместо моего-разные форматы однако.

Самая проблема найти процессор(снят с производства), если покупать то миннимальная партия от 100 шт., Поэтому пришлось купить у ребят из Самары с исправленной прошивкой(которая теперь есть у меня!).
Затраты, 1500 руб.-стоимость процессора с прошивкой.

Теперь вот дальше думаю что делать, где то проскакивала инфа о существовании устройства которое выполняет функции ченжера, его достоинство! втыкается обычная флешка. Я в поске информации, если у кого что есть по этому поводу.

Источник

Audi 80 Audi 80 Red Competition › Бортжурнал › Audi chorus II grundik

После переписки с продавцом, на второй день он прислал фото магнитолы с той стороны где наклейка якобы с кодом, оказывается он ошибался или делал вид что не знал об этом.
Получив магнитолу, я изучив схемы из нета пока она шла, схватил блок питания, динамик, побежал подключать на столе и проверять.

Читайте также:  Polaris sportsman 800 регулировка клапанов

После запитки на экране загорелась надпись «safe», ну сейчас введу заветные цыфры, загорелась надпись » safe 2″, блин вроде верно ввел цифры или где-то ошибся, пробую опять их, завис с надписью «safe 3», на кнопки ху…, т.е. не реагирует, нет сказал жди 1-1,5 часа не выключая питание, твои коды не подходят, как так? Нае.али меня, списываюсь с продавцом, он в незнанке, утверждает что код именно тот, правда 3 года прошло как магнитолу снимал, не прячется и отвечает на все мои вопросы, т.е. не динамит меня.
Полез искать способы взлома, их два, вскрывать мафон и выпаивать одну схемку, а потом подключать к декодеру какому-то и срисовывать код, затем микруху поять назад и вводить код.
Второй варик, через нет отсылать номер магнитолы челу или конторе которые генерируют код, платить какие то бабки, в районе от 1000р и может с первой или какой нибудь попытки подойдет.
Я решил разобрать мафон и пошарить внутри, может там будет наклейка с кодом, пока лазил в нете, разобрал мафон, прошло время и мафон обнулил попытки. В итоге наклеек я нашол штук пять зелененьких с четырьмя цыфрами и за два обнуления мафона они не одни не подошли! Я в стопор, уже согласился внутри заплатить деньги людям и при сборке мафона обратил на отблеск на одной плате, пригляделся, а там четыре цифры нацарапаны, ну думаю фигня очередная, но заметил что рядом нацарапаны надписи кнопок, которые жмуться для перехода кодировки и включения rds +scan, и у меня появилась надежда на экономию ден/средств. Где-то в пол второго, когда очередной раз обнулилась магнитола, я ввел заветные цифры и подпрыгнул от счастья, да она заработала!
После этого я стал присматриваться к авто адаптеру и мне приглянулся по цене и возможностям во такой:

Пока ждал посылку с алика, запилил мафон, так как он был шире рамки в бороде. Боковые отпиленые края панельки залепил холодной сваркой, затем обточил и покрасил.

Читайте также:  Стол обеденный трансформер с регулировкой по высоте

Ньюансы по подключению мафона:

Хорус данного поколения работает по кан-бусу, т.е. он связан с приборкой (указывается волна радио на приборке, а так же работает с мульти рулем), через кан регулируется подсветка, а так же возможна диагностика магнитолы по кан шине, есть функция gala — увеличение звука при наборе скорости, а если у вас стоит в машине телефон (а8), то при вызове на него и поднятии трубки отключается звук на мафоне.

Контакты первой фишки:
1.Gala — изменение громкости в зависимости от скорости авто, можно настроить, я не использовал, хотя в фишке был для этого провод бел/гол.
2. Mute или Bose- функция для встрренного телефона (чаще всего на А8), при приеме вызова на телефон, звук отключается чтоб не мешать, я так понимаю там стоит концевик под штатным телефоном для управления этой функции.
3. К-Bus — к — линия для диагностики мафона ( и наверное вывода на приборку инфы какая сейчас волна радио?).
4. S — контакт, цепляется к замку зажигания и информирует мафон о наличии ключа в замке, контакт 86S, я соединилна прямую к постоянному плюсу
5. Safe — питание выходящее с мафона на антенну при включении оного, для активной антенны.
6. Ilumination «*» (пиктограмма солнышко) — это подводка подсветки мафона с регулятора яркости подсветки ( у меня в штекере отсутствовал пин, пришлось искать в нете как это сделать, припаял в нужном месте провод к плате и вывел отдфункцией.фишкой. На проводке ауди в родном штекере это серо/голубой пррвод.
7. Постоянный плюс (30 контакт).
8. Постоянный минус.

Вывел провод для подключения подсветки, так как на выводе мафона небыло ее, инфу как делать также нашел на просторе инета.
Для установки мне оставалось отпилить стандартную рамку бороды, чтоб он залез глубже, не выступал наружу и был заподлицо с кнопками и климатом. Эту операцию я отложил, чтоб точно знать заработает адаптер с мафоном, а то вдруг испорчу.
Пришел адаптер, я кинул на флеху несколько папок и треков по ним как того хотел мафон и подключил. И … барабанная дробь, переключаю с радио на cd чейнджер и слышу четкую тишину, я в паузу, выключаю мафон, выдергиваю флеху, опять вставляю, включаю и, заработала, слава богу, что за глюк был.
Пошел в машину, снял бороду и болгарином ее вжик, вжик за два замера подогнал.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки