Audi q7 регулировка пневмоподвески

Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Бортжурнал › Адаптация пневмоподвески

Привет, любители комфорта! А не проверить ли нам состояние пневмы?
Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить!

Данную процедуру не помешает проводить раз в год каждому владельцу авто с пневмоподвеской.
Я пришел к ней спустя полтора года эксплуатации. На деле все очень просто, но соблюдать некоторые моменты все же нужно, о них — ниже.

Процесс адаптации занимает 10-15 минут

NB! Для того, чтобы накачать ресиверы пневмоподвески, не будет лишним предварительно проехать 5км со скоростью не ниже 40кмч. Компрессор докачает нужное давление и система будет готова к быстрой и непринужденной адаптации.

NB! Убеждаемся, что аккумулятора хватит на 20мин работы зажигания! Поверхность, на которой стоит авто, должна быть на глаз ровной, идеал ни к чему. Ошибок по пневме нет!

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе.

2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
Далее в процессе измерения рулеткой можно временно открывать-закрывать двери.

3) Нажать кнопку «Логин» (11), ввести код 31564.

4) Далее войти в режим «Адаптация» (10)

NB! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию нужно заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. Если таковая ситуация произошла (глюк ваг-кома, недостаточное давление в системе и тп) — не беда, после повторной процедуры ошибку можно будет стереть.

5) Заходим в Канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «449«. Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси.
Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу. Индикация «Wait» должна пропасть!

6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение в поле «New value», тест, сохраняем.
Переходим к следующему каналу.

Всего 4 канала на 4 колеса:
Канал 01 — Левое переднее (F/Left)
Канал 02 — Правое переднее (F/Right)
Канал 03 — Левое заднее (R/Left)
Канал 04 — Правое заднее (R/Right)

В моем случае передние колеса отличались на 1мм, заднее же правое было заметно выше левого задрано, примерно на 1.5см. Не знаю, было ли это так в реале, на всякий случай адаптацию провел дважды, на второй раз было все ОК.

Левое (467мм при 465мм заводской настройке):

Правое (482мм при 465мм заводской настройке):

Во второй раз высоты были строго 465мм.

7) Далее открываем Канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении несольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.

Читайте также:  Регулировка клапанов лянча дедра

Через 5-10 секунд машина готова к использованию!

Все довольно просто, при этом процедура адаптации подвески у нас стоит около 80 евро, если не ошибаюсь. Исходя из данного отчета, она автоматически становится бесплатной:) да простит меня Ауди центр в очередной, но не последний раз…

Вместо подпиливания/замены пружин и прочего геморроя можно занизить/задрать (в разумных пределах!) пневмоподвеску, вводя измеряемые значения:
больше, чем на самом деле, чтобы занизить подвеску на хх мм,
меньше, чем на самом деле, чтобы задрать подвеску на хх мм.

При этом все 5 режимов подвески будут регулироваться, но клиренс будет всегда отличаться на определенные вычтенные/прибавленные миллиметры.

Если не хватает давления
Можно заведомо запустить компрессор и вручную на месте:
— вводим логин 08367
— базовые установки и группа 23 вкл/выкл, в правом верхнем углу текущее давление (не более 16бар)

Стандартные значения высоты подвески от центра ступицы до края крыла на разных авто:
Замеры следует проводить только в режиме адаптации:

Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Источник

Адаптация пневмоподвески на Audi Q7

Администратор

Данную процедуру не помешает проводить раз в год каждому владельцу авто с пневмоподвеской.
Я пришел к ней спустя полтора года эксплуатации. На деле все очень просто, но соблюдать некоторые моменты все же нужно, о них — ниже.

Процесс адаптации занимает 10-15 минут

NB! Для того, чтобы накачать ресиверы пневмоподвески, не будет лишним предварительно проехать 5км со скоростью не ниже 40кмч. Компрессор докачает нужное давление и система будет готова к быстрой и непринужденной адаптации.

NB! Убеждаемся, что аккумулятора хватит на 20мин работы зажигания! Поверхность, на которой стоит авто, должна быть на глаз ровной, идеал ни к чему. Ошибок по пневме нет!

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе.

2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
Далее в процессе измерения рулеткой можно временно открывать-закрывать двери.

3) Нажать кнопку «Логин» (11), ввести код 31564.

4) Далее войти в режим «Адаптация» (10)

NB! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию нужно заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. Если таковая ситуация произошла (глюк ваг-кома, недостаточное давление в системе и тп) — не беда, после повторной процедуры ошибку можно будет стереть.

5) Заходим в Канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «449». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси.
Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу. Индикация «Wait» должна пропасть!

Читайте также:  Карбюратор дааз 21073 регулировка видео

6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение в поле «New value», тест, сохраняем.
Переходим к следующему каналу.

Всего 4 канала на 4 колеса:
Канал 01 — Левое переднее (F/Left)
Канал 02 — Правое переднее (F/Right)
Канал 03 — Левое заднее (R/Left)
Канал 04 — Правое заднее (R/Right)

В моем случае передние колеса отличались на 1мм, заднее же правое было заметно выше левого задрано, примерно на 1.5см. Не знаю, было ли это так в реале, на всякий случай адаптацию провел дважды, на второй раз было все ОК.

Левое (467мм при 465мм заводской настройке):

Правое (482мм при 465мм заводской настройке):

Во второй раз высоты были строго 465мм.

7) Далее открываем Канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении несольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.

Через 5-10 секунд машина готова к использованию!

Все довольно просто, при этом процедура адаптации подвески у нас стоит около 80 евро, если не ошибаюсь. Исходя из данного отчета, она автоматически становится бесплатной да простит меня Ауди центр в очередной, но не последний раз…

Вместо подпиливания/замены пружин и прочего геморроя можно занизить/задрать (в разумных пределах!) пневмоподвеску, вводя измеряемые значения:
— больше, чем на самом деле, чтобы занизить подвеску на хх мм,
— меньше, чем на самом деле, чтобы задрать подвеску на хх мм.

При этом все 5 режимов подвески будут регулироваться, но клиренс будет всегда отличаться на определенные вычтенные/прибавленные миллиметры.

Если не хватает давления
Можно заведомо запустить компрессор и вручную на месте:
— вводим логин 08367
— базовые установки и группа 23 вкл/выкл, в правом верхнем углу текущее давление (не более 16бар)

Стандартные значения высоты подвески от центра ступицы до края крыла на разных авто:
Замеры следует проводить только в режиме адаптации:

Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Источник

Audi Q7 Мегемота › Бортжурнал › Вопрос по режимам пневмоподвески.

Всем привет
Возник интересный вопрос к сообществу!
Есть ли в ку 7 регулировка жесткости подвески, клиренс то понятно можно крутить как вдумается, но как себя ведет сама подвеска во всех режимах.
Подскажите кто знает илидайте ссылоку!

Читайте также:  Как поменять рулевой наконечник без регулировки схождения видео

Audi Q7 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi Q7, 2007

Audi Q7, 2006

Audi Q7, 2009

Audi Q7, 2012

Комментарии 11

У меня оффроад переключается на комфорт при 100 км/ч

У меня Оффроад отключается после 80 км/ч, Лифт после 40 км/ч.

у меня тоже, и с комфорта не переключается даже на 180

— LIFT — Самый высокий режим.
— OFFROAD — Чуть ниже, другая работа системы ESP (дает побуксовать) и с помощью ABS имитирует блокировку диффа. (тормозит колесо которое вывешено) Работает до 40 Км/час, потом опускает в комфорт.
— COMFORT — Самый мягкий режим и средняя высота. Очень комфортно. примерно до 140 работает, потом в динамик
— AUTOMATIC — Высота как в комфорте, но более собрана подвеска (жесткая)
— DYNAMIC — Второй уровень о высоте (низкий). название само за себя говорит. в этом режме очень собранная подвеска. рулится четко.

При Скорости 160 и больше опускается еще ниже (самый низкий режим) и держит до момента как будет скорость ниже 160=)

Спасибо за точный ответ!

— LIFT — Самый высокий режим.
— OFFROAD — Чуть ниже, другая работа системы ESP (дает побуксовать) и с помощью ABS имитирует блокировку диффа. (тормозит колесо которое вывешено) Работает до 40 Км/час, потом опускает в комфорт.
— COMFORT — Самый мягкий режим и средняя высота. Очень комфортно. примерно до 140 работает, потом в динамик
— AUTOMATIC — Высота как в комфорте, но более собрана подвеска (жесткая)
— DYNAMIC — Второй уровень о высоте (низкий). название само за себя говорит. в этом режме очень собранная подвеска. рулится четко.

При Скорости 160 и больше опускается еще ниже (самый низкий режим) и держит до момента как будет скорость ниже 160=)

Согласен.
Комфорт у меня до 126 км/ч, потом переходит в динамик

— LIFT — Самый высокий режим.
— OFFROAD — Чуть ниже, другая работа системы ESP (дает побуксовать) и с помощью ABS имитирует блокировку диффа. (тормозит колесо которое вывешено) Работает до 40 Км/час, потом опускает в комфорт.
— COMFORT — Самый мягкий режим и средняя высота. Очень комфортно. примерно до 140 работает, потом в динамик
— AUTOMATIC — Высота как в комфорте, но более собрана подвеска (жесткая)
— DYNAMIC — Второй уровень о высоте (низкий). название само за себя говорит. в этом режме очень собранная подвеска. рулится четко.

При Скорости 160 и больше опускается еще ниже (самый низкий режим) и держит до момента как будет скорость ниже 160=)

OFFROAD, + имеет дополнительные помощники (например спуск с горы) только если нажать кнопку esp off (перевод системы esp в режим offroad, а не выключение esp, на этой машине esp не выключается)

тормозит колесо которое вывешено — думаю будет в любом положении пневмы, не проверял

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки