Авео регулировка коробки передач

Chevrolet Aveo Sedan Tank › Бортжурнал › Как правильно отрегулировать кулису на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

Как правильно отрегулировать кулису на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

Всем привет.
Это важная и полезная информация.
После замены или ремонта кулисы нужно правильно отрегулировать кулису — чтобы рычагом КПП все скорости передач включались без проблем и чётко.

Откручиваем болт на хомуте кулисы — кулиса в хомуте должна свободно ходить!
В салоне авто подымаем чехол рычага КПП и совмещаем отверстие с левой стороны рычага с отверстием тоже в левой части корпуса и для фиксации можно например использовать сверло на 5 мм, или что-то похожее чтобы толщина была 5 мм.
Далее в подкапотном пространстве, возле штока выбора передач, в крышке КПП есть пластиковая заглугка — аккуратно достаем её. В то отверстие нужно вставить например сверло на 4.2 мм обратной стороной и пошатывая кулису вправо-влево сверло вставляем — застопорится кулиса. Теперь можно идти и закручивать болт на хомуте кулисы. Всё. Теперь вынимаем сверло из крышки КПП и вставляем заглушку на место — ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Далее также вынимаем сверло с рычага КПП и одеваем чехол.
Регулировка окончена!

Каталожные номера:
— Кулиса КПП (без тяги) Авео GM — 25193630;
— Ось крепления кулисы (вертолет) GM — 96182212;
— Тяга кулисы GM — 94580711;
— Палец штока вилки кулисы GM — 94535807;
— Стопор пальца вилки кулисы GM — 94530002;
— Чехол рычага кулисы Авео Т200/250/255 GM — 96348869;
— Зажим пыльника кулисы КПП GM — 25181611;
— Шток выбора передач (вилка) — 94580787;
— Манжета (сальник) штока выбора передач — 90129204;
— Заглушка замка кулисы КПП GM — 96180917;
— Рычаг кулисы в сборе GM — 96244989;
— Пример ремкомплекта (ремкомплект берите только хорошего качества!)
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира J100 CRB — 1318.9201;
— Чехол ручки КПП Авео Т250/255 GM — 96655243;

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Также есть ещё видеоматериал по этой тематике:

Как правильно отрегулировать кулису на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

Последствия использования дешёвого ремкомплекта кулисы:

Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GM

Замена чехла рычага КПП на авео

Замена чехлов ручки КПП
и ручника на Шевроле Авео (96655243, 96455883)

Замена ремкомплекта кулисы. Ремонт кулисы на Chevrolet Aveo (Lanos)

Ремонт хомута кулисы на Шевроле Авео 1.5 (90217840)

Источник

Управление коробкой передач

На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Читайте также:  Регулировка фар lancer 9 видео

Для включения передачи заднего хода поднимите вверх кольцо блокировки (показано на фото стрелкой), переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, нажимая на верхний или нижний край клавиши 2 (рис. 1.10).

ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесена шкала 4 режимов управления. На рукоятке 3 рычага находятся кнопка 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме и клавиша 2 переключения передач в ручном режиме.

На шкалу режимов управления нанесены следующие обозначения:

Р (стоянка). В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

R (задний ход). Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

N (нейтраль). При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок (например, в дорожных пробках);

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

D (движение передним ходом). Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем;

М (ручной режим управления). В этом положении рычага селектора водитель самостоятельно переключает передачи, последовательно нажимая на верхний край клавиши 2 (включение повышающих передач) или на ее нижний край (включение понижающих передач).

Читайте также:  Регулировка клапанов nissan march

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 1 блокировки, расположенную на рукоятке 3 рычага, одновременно нажимая на педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» в положение «N» кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «Я» (задний ход) и «Р» (стоянка) кнопку следует нажать. Для перемещения рычага в положение «М» (ручной режим управления) нажмите на кнопку блокировки. Для обратного перемещения рычага из положения «М» (ручной режим управления) в положение «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в положение «М» (ручной режим управления) для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, нажимая на верхний или нижний края клавиши 2, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, нажмите на верхний край клавиши, обозначенный знаком «+», и отпустите клавишу. Для того чтобы включить более низкую передачу, нажмите на нижний край клавиши, обозначенный знаком «-», и отпустите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

ПРИМЕЧАНИЯ: В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из шести передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора вперед в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход) или «Р» (стоянка)соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель нажмет на край клавиши, обозначенный знаком «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель нажмет на нижний край клавиши, обозначенный знаком «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Читайте также:  Регулировка момента впрыска на дизеле ямз 236

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Перемещайте рычаг селектора плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Поддев отверткой с плоским лезвием.

3. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положении.

4. Вставьте в отверстие в облицовке кулисы ключ для замка (выключателя) зажигания (или отвертку).

6. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chevrolet для проверки системы блокировки.

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Tank › Бортжурнал › Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПП

Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПП

Всем привет.
Если у Вас плохо включаются передачи на коробке передач — возможно у Вас проблема не в самой КПП, а например в изношенности демпыерного кольца рычага КПП, или например износ сухариков на кулисе.
Для начала есть смысл снять чехол рычага КПП — и проверить «свободный ход» рычага КПП. В моём случае — демпферное кольцо я менял на полиуретановое, с ним всё в порядке. А вот есть достаточно сильный люфт рычага КПП из-за износа кулисы.
Я разобрал, поменял ремкомплект и всё заработало как надо. После замены ремкомплекта кулисы — свободного хода практически не стало.
Также не забывайте время от времени смотреть на смазку демпферного кольца рычага КПП и вовремя её менять. Так, как туда налипает пыль и грязь и кольцо достаточно быстро изнашивается.

— Кулиса КПП (без тяги) Авео GM — 25193630;
— Ось крепления кулисы (вертолет) GM — 96182212;
— Тяга кулисы GM — 94580711;
— Палец штока вилки кулисы GM — 94535807;
— Стопор пальца вилки кулисы GM — 94530002;
— Чехол рычага кулисы Авео Т200/250/255 GM — 96348869;
— Зажим пыльника кулисы КПП GM — 25181611;
— Шток выбора передач (вилка) — 94580787;
— Манжета (сальник) штока выбора передач — 90129204;
— Заглушка замка кулисы КПП GM — 96180917;
— Рычаг кулисы в сборе GM — 96244989;
— Пример ремкомплекта (ремкомплект берите только хорошего качества!)
Ремкомплект кулисы Ланос, Авео, Лачетти, Нексия, Леганза, Нубира J100 CRB — 1318.9201;
— Чехол ручки КПП Авео Т250/255 GM — 96655243;

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Также есть ещё видеоматериал по этой тематике:

Как правильно отрегулировать кулису на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

Последствия использования дешёвого ремкомплекта кулисы:

Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GM

Замена чехла рычага КПП на авео

Замена чехлов ручки КПП
и ручника на Шевроле Авео (96655243, 96455883)

Замена ремкомплекта кулисы. Ремонт кулисы на Chevrolet Aveo (Lanos)

Ремонт хомута кулисы на Шевроле Авео 1.5 (90217840)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки