Авео т250 птф регулировка

Chevrolet Aveo Sedan Mr.White › Logbook › Итак, вы купили ПТФ на LT, а активировать никак…

Бывает так, что владелец купил ПТФ, как и я, и в его городе нет того, кто может активировать ПТФ.

Как не обзванивай, как не проси официального дилера (дилера перевода ваших денег концерну), который и раньше, то денег драл за запрос какого то там бесполезного кода (развод на 70 евро), то и вовсе теперь вежливо отказывает.

А ПТФ хочется, и объективно это стиль, безопасность при повороте в темноте, и функциональность. Как бы доп 54 ватт света к штатным 120 (без дальнего, с дальним это 230, а с птф и вовсе 284, класс, да?), это ощутимо.

Итак купив что то вроде:
aliexpress.ru/item/330407…D&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_0, searchweb201603_0, ppcSwitch_0&algo_pvid=c829cd76-57b7-4037-b1ae-45f3f082c1a5&algo_expid=c829cd76-57b7-4037-b1ae-45f3f082c1a5-0

Вы это все устанавливаете, снимая подкрылки (я делал это снимая колеса, и откручивая подкрылки, заодно шумоизоляцию качественно нанес, проверил состояние полостей).

И далее возникает вопрос, ок, а как подавать 12В на реле, что бы оно включало ПТФ.

Кто то подключает к ближнему свету, что бы отключалось как все. Ну а я хотел иметь возможность включать птф и габариты.

Я вывел кабель в 1м, с жесткой внешней оболочкой к блоку управления светом.

Стандартный блок управления светом LT:

Собственно к тому, что и должно управлять светом, это правильно), проводил через штатные заглушки корпуса, пришлось сделать микро отверстие и пропихнуть кабель (не просто, но что бы герметично).

Далее был вопрос, как и куда там подключать проводочек 12В.

Наряду с этим я знал что можно будет сделать регулировку салонного освещения элементов.
Потому решил изменить этот блок.

Читайте также:  Регулировка тросов кпп хендай акцент

Пока я заказал новый и полный блок:

а этот скоро просто отложу, и понимая в электронике немного, я полез туда предварительно ранее разобрав, и купив новую кнопку с фиксатором (когда нажимаешь а она остается нажатой, еще раз нажимаешь, выходит, размыкая, самая обычная кнопка за 15р), а так же со старого CD взяв переключатель-качели, я разобрал снова и приступил:

Предварительно я увидел что в фишке от авто к блоку отсутствуют провода, и потому сделал вывод, что эти «каналы» и на блоке управления светом просто не задействованы. Так и оказалось, при прозвонке было по 0, а при осмотре платы они просто были ни с чем не соединены, и просто от стандартной платы были штырьки.

Провод от ПТФ (2 контакта, оттуда 12В, и 12В в ответ, когда кнопку включаю) я соединил со свободными каналами в фишке.

Потому я смело их соединил и повел через плату блока управления светом.:

Далее я проверил что можно вот так просто сделать регулировку света, просто соединил в таком состоянии с фишкой и увидел, что при положении кнопки, когда габариты и подсветка элементов в салоне работает, замыкание на время двух из трех контактов на плате (не перепутайте, я знал какие замыкать) — уменьшает подсветку, а замыкание другим образом уменьшает.

По умолчанию подсветка на панели стоит на 100% яркости, и если решитель сделать, это даст только то что ее можно будет убавлять ночью.

Вот эти три контакта. Центральный плюс, крайние минуты, при замыкании плюса с одним, подсветка уменьшается, пока держишь (не до 0 но уменьшается значительно), тоже самое для замыкания другого. На цвета проводов я забил, потому не укоряйте. Там все просто.

Далее надо было этим всем управлять, потому пришла пора ставить кнопку и качели.

Источник

Авео T-250 — установка противотуманных фар

Противотуманные фары одна из важных опций современного автомобиля. Езда в условиях недостаточной видимости (дождь, снегопад, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) на автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

Читайте также:  Регулировка клапанов д245 евро 2

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель ничего не видит кроме белой пелены. Этот эффект происходит потому, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары из-за низкого расположения освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. К тому же тумана нет над самой поверхностью дороги, благодаря этому свет от противотуманок распространяется на большую дистанцию. Также, из-за более широкого пучка света, они освещают край обочины, что улучшает возможность маневрирования.

Какой цвет противотуманных фар предпочтительней

Наиболее широко применяемый в противотуманках желтый и белый свет. Однако специалисты утверждают, что важнее всего – равномерное распределение светового пока. Поэтому основной критерий – угол рассеивания светового луча над проезжей частью. Он составляет – от 60 до 70 градусов. В вертикальной плоскости он должен быть не меньше 5 градусов. Также верхняя граница луча должна быть четко очерчена.

Установка противотуманных фар Авео Т-250

Для установки ПТФ вам потребуются следующие детали:

Порядок действий по установке ПТФ

Подключать ПТФ желательно по заводской схеме.

а под блоком предохранителей колодку С102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «+» и ключом на 10 открутите болт крепления) и соедините их в следующем порядке:
для Авео до 2008 года – пин №7 (С207) подключите к пину № 25 (С102), пин №6 (С207) к пину № 20 (С102), пин № 4 (С103, находится также как и С102 с обратной стороны блока предохранителей) он силовой «+» подключается к противотуманным фарам. Массу ПТФ подключаем к кузову.

Синим обозначены провода, которые следует добавить.

Упрощенная схема подключения ПТФ

Наружный блок предохранителей

для Авео после 2008 года соедините проводами пин № 3 (С2017) с пином № 23 (С102), пин № 2 (С207, отвечает за индикацию на приборной панели) с пином № 24 (С102). «+» от противотуманных фар подключите к разъему 25 колодки С102.

Регулировка ПТФ

Основная задача регулировки противотуманных фар направить световой луч в ту зону, которая имеет меньше испарений и конденсата. Она находится на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Читайте также:  Регулировка холостого хода уаз хантер

Порядок действий по регулировке противотуманок

Более точную регулировку ПТФ можно произвести на СТО, используя устройство, имеющее оптический измерительный узел под названием реглоскоп.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки! Будем благодарны!

Источник

Авео т250 птф регулировка

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12209
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебристый металлик
Откуда: москва
Регион: Москва

ну если лень поднимать то смысла нет,я поднял сначало одну сторону,на глаз поднял луч,а вторую сторону (ориентируясь на противоположенное пятно) подкрктил ну конечно не мм в мм,но с 3 раза удалось,стена нужна для того что бы в конце убедиться что все ровно,на все ушло 10 минут

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 14025
Спасибо сказали: 218 раз

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами)
Откуда: ОтсЮда
Регион: Тульская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3769
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку 🙂
Регион: Владимирская область

Отрегулировать ПТФ лучше всего сверху через снятые фары головного света. Немного не удобно из-за того, что фары снимаешь, зато качественно. У меня со второго подхода получилось, т.е. два раза фары снимал. Работал ключем на 10. Также и с помощью зеркальца и лампочки ПТФ менял.

Моя технология регулировки.
После установки ПТФ ничего не регулировал, поехал кататься, включаю ПТФ, если встречный мигает, выключаю, перестают мигать, значит высоко светят. Поехал опускать. Встаю метров 5-7 от стены. На стене отчерчиваю горизонтальную линию по середине светового пучка. Снижаю пучок на 20 см и еду на дорогу, включаю ПТФ и смотрю как светят, чтоб и встречняк не слепило и обочину освещало.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки