Авто регулировка клапанов таврия

Регулировка клапанов Таврия

Плановая регулировка клапанов Таврия производится через 10 тыс. километров и обычно приурочивается к очередному ТО, когда выполняется замена масла и фильтров. Однако при появлении посторонних стуков в клапанной группе, регулировка клапанов таврия выполняется раньше предписанного пробега.

Подготовительные операции:

• Двигатель остужается до температуры окружающего воздуха
• Снимается корпус воздушного фильтра
• Отдаются привода дроссельной и воздушной заслонок
• Снимается крышка клапанов с головки блока
• Снимается защитный кожух ремня ГРМ
• Двигатель выставляется по заводским меткам

Для того, чтобы выставить двигатель по меткам можно использовать спецключ для проворачивания распределительного вала. При отсутствии ключа коленчатый вал можно провернуть через шкив генератора, предварительно нажав рукой на ремень привода генератора для увеличения нагрузки. Как вариант, можно поднять домкратом переднее колесо и при включенной 4 или 5 передаче прокручивать его до совмещения меток. Можно также, не поднимая колеса, а просто включить скорость и прокатить автомобиль до совпадения меток.
Попутно проверяется натяжка ремня ГРМ. Как это сделать правильно, можно узнать здесь.

Принадлежности для работы

Порядок регулировки клапанов таврия

Завод допускает и упрощенную регулировку клапанов по схеме работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2. При этом регулируются впускной и выпускной клапана первого цилиндра, затем клапана 3 –го и т.д.

Регулировка клапанов выполняется следующим образом. Ключом на Х12 отпускается контрогайка регулировочного винта соответствующего клапана и между наконечником регулировочного болта и стержнем клапана вставляется необходимый щуп. Затем вращением винта добиваются такого положения щупа, при котором он протягивается с некоторым усилием между стержнем клапана и наконечником винта. Добившись требуемого усилия на щупе, (передвигая щуп вперед-назад) винт удерживается жалом отвертки и затягивается регулировочная гайка. После затяжки гайки зазор проверяется для контроля и если все «ок», то проверяется и регулируется зазор следующего по – порядку клапана.

При этом нужно соблюдать одно важное условие. Зазор лучше оставить больше, чем перетянуть, так как в этом случае уменьшенный зазор не даст возможности тарелке клапана полностью сесть в седло, и возможен прогар клапана.

После завершения регулировки все собирается в обратном порядке.

Читайте также:  Регулировка пневмоподвески лексус gx470

Источник

Порядок регулировки клапанов таврии

Регулировка клапанов на ваз, таврия и др. ремённых двигателях. В журнале «За рулём» раздел «Советы бывалых» предлагают для более легкого и удобного проворачивания коленвала при регулировке клапанов и проверке зажигания. просверлить отверстие диаметром около 25 мм в правом брызговике напротив болта, крепящего шкив на коленвалу. Отверстие рекомендуют закрыть резиновой заглушкой.

— на заметку таврия, славута зазоры для клапанов:

совет: лучше не мутите сами, а возьмите книгу и шаг за шагом регулируйте в 4 захода не в 2 как советуют аматеры а в 4 как в книге 0,180,360,540.

Только будет проблема найти 0, так как об этом нигде не упоминается, легче найти по распредвалу, прокрутить колесо до метки на шкифе коленчатого вала до того момента пока в 1 впускном не будет зазора, после этого смотрите на распредвал в месте прикасания кулачка, распредвал каплеобразной формы в розрезе но очень важно здесь не проглядеть, острый конец капли должен смотреть горизонтально вниз, а возвышение на распредвале должно быть в минимальной точке, тоисть зазор максимальный. Также проверяем 3 выпускной. Если оба стоят в таком положении то вы нашли нулевой градус, если нет то прокручивайте шкиф коленчатого вала по часовой стрелке по 180 градусов до тех пор пока оба кулачка не станут на минимальные места, если нашли то поздравляю это ваша нулевая отметка. Далее лучше действовать по книге, но если кому интересно пишите помогу.

Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

Проверку и регулировку зазоров в механизме привода клапанов производите на станции технического обслуживания. Перед выполнением этой операции на новом двигателе следует подтянуть болты крепления головки блока цилиндров, придерживаясь порядка, указанного на рис. 18 и моментов затяжки, указанных в Приложении 6.

Коленчатый вал проворачивайте за переднее колесо, предварительно установив автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратив его и включив четвертую или пятую передачу. Под кузов обязательно установите подставку.

Проворачивать коленчатый вал можно также за шкив распределительного вала специальным приспособлением, предварительно вывернув свечи зажигания.

Регулировку зазоров следует выполнять в такой последовательности:

• установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, при этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с установочным болтом, или риска ВМТ на шкиве коленчатого вала совпадать с меткой ВМТ на кожухе, а бегунок должен находиться против электрода крышки с цифрой 1. В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра;

Читайте также:  Регулировка сход развала на ниве видео

• ослабьте гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установите не- обходимый зазор. Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием. Удержав ключом винт, затяните гайку и снопа проверьте зазор;

• после регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндров по- следовательно проворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность.

Регулировка клапанов на Таврии

Регулировка клапанов на Таврии гораздо чаще должна производится на тех автомобилях, на которых установлена газовая установка. В данном примере наводится именно такой случай. Так что если на вашей Таврии 1102 тоже стоит ГБО, то примите во внимание зазоры клапанов, поскольку хотя последовательность регулировки одна и та же, но устанавливаемые зазоры на клапанах будут не значительно отличатся.

Чтобы добраться к клапанам нужно во-первых снять корпус воздушного фильтра, а во-вторых саму крышку клапанов.

Зазоры клапанов для двигателя Таврия: впускной 0,15 ; выпускной 0,30. Поэтому приготовьте щупы соответствующей толщины. Последовательность регулировки клапанов также имеет значения — когда поршни двигателя стоят у ВМТ, то начинаем регулировать 2 и 5 клапана. далее проворачиваем на 180 и регулируем уже 6 и 8. Сориентироваться где впускные клапана поможет впускной коллектор. Полная схема последовательности регулировки, как собственно и сама регулировка зазоров клапанов ЗАЗ Таврия своими руками наглядно показана на видео.

Какие должны быть зазоры клапанов на Славуте?

Зазоры должны быть такими:

— для впускных кл. 0,15+-0,02 мм

— для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм

Это данные из заводского рук-ва по экспл.

Там либо изначально был зазор великоват, либо гайка рег. винта открутилась.

Порядок регулировки клапанов таврия 1102 схема

Регулировка клапанов на Таврии гораздо чаще должна производится на тех Таврии 1102 тоже стоит ГБО, то примите во внимание зазоры клапанов, Полная схема последовательности регулировки, как собственно и сама.

на заметку таврия, славута зазоры для клапанов: для впускных — для выпускных Если хотите сами отрегулировать то вам понадобятся.

Источник

Таврия регулировка клапанов

Показать панель управления

Читайте также:  Регулировка пластиковых дверей самостоятельно видео в картинках

Комментарии • 69

Тдоступно розказав молодець.

В положении «не давит на клапан» распредвал находится где то 200° угла. И в этих 200х градусах зазоры разнятся. Что б тебе так делали как ты делаешь людям. Нужно делать по технологии, по углам расположения а не на глаз когда не давит на кулису.

как поставил колёса от ваз. что ставил проставки?

Спасибо доходчиво и понятно

Скажем так, отрегулировать их то можно таким образом, и даже ездить будет нормально, но что бы ещё и двигатель работали тихо как с завода, без огромного опыта не чего у вас не выйдет, ибо нужно знать на сколько сильно зажимать, а зажимать нужно сильно, ибо с легка натянутый щуп, нет не катит! Сам я ремонтирую мототехнику, и тут выходит как и там, с завода клапана зажаты так, что щуп с огромным усилием ходит туда назад, а не слегка под нагрузкой, да и своего опыта уже хватает, если хочешь тихий и приятный двигатель, нужно зажимать щуп так, что бы он достаточно туго ходил, если зажимать под не большую затяжку, будет лязгать, особенно на холодную. В общем буду опять регулировать, 5 штук прошел, звук стал ещё громче, хотя кто то кажет что работает как иномарка) но я хочу как с завода, благо работала она у меня так ещё прошлым летом, звук помню. Ещё хотел добавить по поводу кулачков на распредвале, их сложновато выставить так, что бы ты полностью был уверен, что он смотрит на 100% вниз, тоже нужно как то приноровится к этому. Беда в том, что по правильной схеме, у нас по сути не кто не регулирует, да и не умеет попросту, и всё СТО регулируют на глаз так сказать, как и показано в видео, но лучше уж самому это делать, во первых ждать, просит, платить не надо, во вторых, с опытом научишься делать это хорошо, да и болты крышки не перетянут, в общем местные СТО как показывает практика, не годятся делать даже ЗАЗ ВАЗ.

дохуя пиздиш давай ближе к телу

Красава! По полочкам разложил.

Умничать и объяснять почему не буду но надо делать по книжке имхо.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки