Авто тойота королла камри ремонт обслуживание регулировки

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Источник

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 2001-

Общая информация об автомобиле.

Читайте также:  Регулировка клапанов honda civic d15b

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-i очень чутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технология VVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра. VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа. V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Читайте также:  Регулировка фар хендай аванте

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

Источник

Надоело слушать как ревет мотор и как плохо катиться. Скоро зима и будет ещё хуже. Долго терпел, думал привыкну, но не смог. Масло было ещё живое, замененное прежним хозяином 2 т. км. прошло. Но увы я так ездить не могу. Как можно совсем не чувствовать как едет машина. Едет и ладно. Слилось почти черное, поэтому сделал промывку. Был закупленный для испытаний мотуль 8100 х-клеан фе. Но не использовал, так как лучшее уже нашел. Для промывки использовал 2 л. 10 мин. гонял. Слилось почище первого. Оставил на ночь, чтобы всё стекло.

Здравствуйте. Снова решил поделиться полезной информацией об обслуживании своего автомобиля.

РАЗДЕЛЮ НА НЕСКОЛЬКО РАЗДЕЛОВ ИНФОРМАЦИЮ, для более удобного восприятия информации:

1) ЗАМЕНА МАСЕЛ И ФИЛЬТРОВ, ребят ну тут все скучно и обыденно, не изменяю своей традиции, каждые 6-7 тыс.км меняю моторное масло (Petro-Canada 5w-30) и все фильтра, полет нормальный, двигатель чистенький, я доволен.

2) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ «TADEMITSU» ОКАЗАЛАСЬ полным г.вном! Примерно через две недели, после ее установки я заметил (случайно) течь с задней части крышки.

Есть немного что написать, просто ездить немного скучно. Вот решил кое что сделать своими руками. Пришли заказанные подкрылки. Думаю, поставлю сам, вроде не сложно. Это хороший заменитель оригинала, пластик, но цена в 3 раза меньше. Точек для крепления меньше, но и этого хватило. Старые уже были совсем плохие и очень много грязи скопилось за ними. Снял, промыл, побрызгал гравитексом подозрительные места. Установил новые, встали как родные. Думал, что шума будет больше, всё же пластик, а не войлок. На удивление, всё одинаково, изменений нет.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора бмв е38

Всем доброго времени суток.

Произвели небольше плановое ТО камрюхи на пробеге 240 600км

Что было сделано: 1тг-5,68руб.

1) Замена масла, фильтров:

Давно не писал, кат то ездит себе, да ездит. Но вот стали появляться какие то странные скрипы или стуки сзади при проезде неровностей. Причем не всегда. Посмотрел и увидел странную картину. Подкрылки в задних арках прогнулись и местами протерлись. Вычерпал оттуда огромное количество грязи. Комки крупные и мелкие. Видимо на кочках они там стучат. Стуки прекратились, но их надо менять. Они войлочные и как оказалось не вечные. Заказал пластиковые, в 3 раза дешевле оригинальных.

Теперь о фильтрах, чистил дроссель и увидел в кожухе фильтра не большой налет пыли.

Всем привет! Хочу поделиться информацией о проблеме, с которой столкнулся в недавнее время (примерно 2 месяца назад) на своей Камри. Неисправность оказалась довольно неприятной и принесла немало дискомфорта в эксплуатации авто. Подобных случаев описано в интернете ИМЕННО ПРО 40ую КАМРИ ОЧЕНЬ МАЛО, поэтому решил создать данное дополнение, чтобы людям было это полезно и помогло решить их проблему.

1) ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК однажды на приборной панели, дело было далеко от дома(примерно 150 км), OBD с собой нет. Что за ошибка не понятно.

Подходит время замены масла в АКПП а я боюсь ехать на СТО чисто психологически. А вдруг опять не с того ни с сего начнется вибрация после замены масла.

И снова крекинг. Полусинтетика показала себя хорошо. Вот только ресурс маловат 4-5 т. км. И расход масла порадовал, после 0,5 л. 200 гр. совсем хорошо. Расход бензина увеличился из за снижения динамики. Всё таки наш мотор заточен на маловязкие масла. Расходы на бензин свели на нет уменьшение расхода масла. Смысла нет ездить на густом масле

Масло ени ай синт 0-20, крекинг. Мотор тише заработал, динамика, не сравнить с прошлым маслом. Муфта не трещит утром. Расход бензина уменьшился на 1,5 л. Экономия на бензине даже 2,5 т. р. за 5 т. км. практически перекроет расходы на ТО. Угар пока не знаю, буду наблюдать.

Итак, свершилось. Последнее время замучила тупизна при разгоне и увеличение расхода бензина. Последний замер 12,2. Это уже слишком много при моей езде. Пришли запчасти для ТО. В итоге, замена масла в моторе, фильтров в салоне и воздуха. Замена масла в АКПП, с прогоном ушло 10 л. и фильтр. Масло было очень черное, пробег на нем 51 т. км. Менять его надо обязательно, не верьте тому, что говорят на весь срок. Стала ехать лучше, бодрее и переключения мягче. Общая сумма 10 т. р. Хотя у ОД заявили 21 т., вопрос за что?

Теперь авто едет совсем по другому, летит. На газ давлю меньше. Появилась легкость и динамика. За расходом наблюдаю. Ездим дальше, авто супер. Пока всё нравиться.

Наконец то появились признаки старения, чуть ухудшилась динамика. Но оно прозрачное и чуть потемнел. Накат не изменился и уровень не меняется. За всё время долил 300 гр. на 1,2 т. км. Сейчас уже 4,2 т. км. ушло на 450 гр. так и стоит. Не доливаю, смотрю что будет. Расход бензина тоже слегка подрос.Последний замер 11,4. На 0-20 в похожих условиях было 10.2-10.7. Вот теперь задумался, на что же менять, на всех угар был намного больше.

Очередной раз заказываю фильтры и масло. Но в этот раз ТО будет дороже. Проехал уже 50 т.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки