Аз 1 аварийное зажигание регулировка

Аварийное зажигание АЗ-1 — что нужно знать о подключении?

Автор: Максим Марков

Наверное, не найдётся такого водителя карбюраторных автомобилей с передним приводом и не только, у которых машина останавливалась из-за проблем в системе зажигания. Проблемы чаще всего возникают с электронным коммутатором, датчиком Холла, другими деталями. Найти виновника не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно иметь специальное оборудование, опыт работы с электрическими схемами. Комплект аварийное зажигание АЗ-1 приходит на помощь водителям при отказе этой системы.

Что представляет собой блок АЗ-1


Аварийное зажигание имеет небольшие размеры, цена не очень высокая, поэтому специалисты рекомендуют возить её с собой в машине. Несколько слов о её назначении. Аварийным зажиганием можно воспользоваться в поездках на автомобиле при плохих погодных условиях. Это может быть дождь, наличие луж на дорогах, другие неприятности, при которых попадание влаги в моторный отсек приводит к отказу системы зажигания. Схема устройства позволяет автомобилю продолжить движение после возникновения проблем.

Перед первым применением желательно ознакомиться с описанием прибора, его предназначением. Инструкция по применению этого устройства имеется на упаковке этого изделия. Давайте рассмотрим какие функции доступны аварийному зажиганию АЗ-1:

Ещё раз хочется напомнить водителям о том, что эта система придёт на помощь только тем транспортным средствам, у которых система зажигания электронная с датчиком Холла. Есть такие владельцы, которые возят с собой запасной электронный коммутатор, датчик Холла, другие запасные части. Наличие блока АЗ-1 позволит уменьшить финансовые расходы на приобретение этих запасных частей.

Как работают с этим блоком

Руководство по применению прибора детально расписывает способы его использования. Для тех водителей у которых его нет, расскажем более подробно о его подключении.

Читайте также:  158 qmj регулировка клапанов

Алгоритм применения будет примерно таким:

Допускается эксплуатация машины до устранения возникших неисправностей. Максимальная скорость движения не должна быть более 90 км/ч. Работоспособность двигателя может сопровождаться небольшими перебоями. Плюс применения такого устройства заключается в том, что его установка не потребует выставлять метки зажигания при замене датчика Холла.

О работе со свечами зажигания


Мокрые свечи не дадут возможности продолжить движение до тех пор, пока они не будут заменены или просушены. Обычно для этого применяют различные нагреватели, газовую плитку, паяльную лампу, другие приборы. Характеристики блока позволяют выполнить эту операцию прямо на двигателе, далеко от гаража. Подключение производится следующим образом:

В такой последовательности проводят сушку остальных свечей. Не забывайте о том, что каждую свечу сушат примерно 1-2 минуты.
По окончанию работ возвращают все высоковольтные провода на свои места, разъём на распределителе зажигания. Можно запускать силовой агрегат для продолжения движения.

Как проверяют электронный коммутатор


Этот прибор формирует импульсы для высоковольтной катушки, которая в дальнейшем выдаёт высокое напряжение на свечи. Проверить электронный коммутатор можно таким образом:

Если появление искры не наблюдается, это свидетельство неисправности электронного коммутатора.
Также этот блок может выручить водителя в том случае, когда в замке зажигания не поворачивается ключ. В торговых сетях появились в продаже более совершенные блоки аварийного зажигания — 2.

Что ещё может этот блок

В некоторых случаях владельцы транспортных средств стремятся подмотать спидометр. На старых автомобилях подключали вал электродвигателя к тросу спидометра, подключали питание и оставляли в таком состоянии на некоторое время. Современные авто оборудованы электронными измерителями скорости, подмотка которых таким способом не производится. Для таких приборов хорошо подходит реле этого блока.

Подключение этого устройства производится к разъёму с проводами от датчика скорости, который выдаёт импульсы на электронный спидометр. Крайние выводы блока АЗ-1 подключают к аккумуляторной батарее, а средний вывод к электронному спидометру. За 10 секунд работы наматываются примерно 500 метров.

Источник

vavan51rus › Блог › прибор: «Аварийное зажигание АЗ-1»

Продолжаю тему: приборов, которые необходимы для вашего авто.
«Аварийное зажигание АЗ-1»
Этот прибор, у меня, всегда лежит в бардачке.))

Читайте также:  Регулировка клапанов на форде транзит выполняется или нет

Комментарии 44

Не пойму? Для чего «схема»? Он ставиться ВМЕСТО датчика «Холла». Выдергивается штекер, который идет на датчик «Холла», и «втыкается» в эту «лябуду» (устройство).

Ну мне просто любопытно как это устройство устроено.

На приору 2011 года подайдет?

где плюс а где минус?

Хренота. Все перерыл и все равно не схватывала. Искра была. Оставался тока датчик холла, купил и подцепил эту хреноту и толку не было.Лампочка горела, как и в инструкции.

В итоге после замены холла, машина завелась. Как замена холла он не работает.

работает еще и как

Если её вставить в инжекторный 14 или 12, то можно намотать спидометр, чтобы списать бензин.

куда подключить то нужно на уаз патриот 15 года?

Надо с коробки датчик снимать. К примеру на «Шеве Ниве» это надо делать с днища, а на «Ладах» коробку видно и под капотом. Всё зависит где тросик спидометра с датчиком подключён на коробку.

зачем снимать с щитка с колодки проводов нельзя подключиться?

Нет. Обязательно подключатся к тростку спидометра.

Источник

Лада 21099 ☣Синяя волна☣ › Бортжурнал › МД-1 и АЗ-2 Незаменимая пара для карбовых тазов

Порой в системе зажигания встречаются сбои и поломки, которые не дают возможности дальше эксплуатировать авто.

Конечно же, эти поломки нужно устранить. Но что же делать, когда такие поломки застают в пути. Тут на помощь как раз таки и приходят такие незаменимые помощники как МД-1 и АЗ-2.

Система диагностики карбюраторных авто, которая также может помочь не только выставить зажигание, но и провести регулировку клапанов.

Инструкция ниже:

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).

1.4 Светодиод «П» горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).

1.5 Светодиод «К» горит (катушка зажигания исправна).

1.6 Включить стартер: если светодиод «Д» мигает, значит датчик Холла исправен.

Читайте также:  Доводчик для кухонных шкафов регулировка

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

2.3 С помощью светодиода «Д» установить угол зажигания (в момент загорания светодиода «Д») вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.

3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0.

3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод «Д» загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 градусов.

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля

Используется как для проверки комутатора, так и для сушки свечей, и его можно использовать как датчик хола.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.
1.2 Подключить его к блоку аварийного зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.
1.4 Запустить двигатель.
1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.
ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ
2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
2.2 Снять центральный провод с распределителя и подлючить его к первой свече зажигания.
2.3 Выполнить операции 1.1,1.2.
2.4 Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты). Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА
3.1 Снять центральный провод с распределителеля и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.
Имея у себя в арсенале, эти 2 помощника, вы сможете в любой момент спокойно добраться как до дома, так и до СТО, для дальнейшего устранения поломок связанных с выходом из строя агрегатов системы зажигания.

Поэтому приобрел себе этих два друга, в автомобильную сумку))))) МД-1 уже испытан, показал в бою себя хорошо))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки