Барс 250 регулировка клапанов

Барс SNK 250

Автор Cveva, 21 марта, 2014 в S2 motors

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Читайте также:  Sd master 4518 регулировка карбюратора

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Продам новый двигатель

Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Барс 250 регулировка клапанов

Компания Wels.
Прикрепленные изображения
Технические характеристики:

Модель мотоцикла: WELS Трофейный
Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл
Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с.
Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)
Система охлаждения: воздушно-маслянная
Зажигание: электронное CDI
Запуск двигателя: электростартер
Топливная система Топливо: АИ-92
Объем топливного бака: 15 л.
Расход топлива: 2,8 л/100 км.
Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая
Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)
Трансмиссия: механическая
Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15
Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный
Общие характеристики
Производитель: IRBIS
Страна производства: Китай
Перевозимый вес: 150
Количество мест: 2
Максимальная скорость: 140 км/ч
Год выпуска: 2014 г.
Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×1025

Читайте также:  Ремонт и регулировка пластиковых окон в бердске

Официальные данные ТТХ

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 449,4 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) 30,0 (7500)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 34,0 (5250)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска электростартер, кикстартер
Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 8,5
Шины передние/задние 110/70-17″/140/70-17″
Диски передние/задние стальной обод со спицами
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2265х830х1245
Колесная база, мм 1500
Масса в снаряженном состоянии, кг 120
Дополнительная комплектация

Остальные фото Stesl 450 (спасибо автору K-D-G)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки