Белый сервис регулировка фар

Очень часто автомобилисты не задумываются о состоянии фар своего автомобиля. На самом деле, фары, как и любые электрические приборы способны перегорать, терять способность к функционированию, приобретать поломки в ходе эксплуатации. Если вы считаете, что все это не отражается на свете ваших фар, то глубоко заблуждаетесь.

Наверняка, при езде, к примеру, в ночное время суток, вы наблюдали на дороге машину, чей свет буквально выводил вас из себя и мешал вам двигаться. Разумеется, вы могли отпустить пару нелестных комментариев в след водителю. Действительно, те, кто не следят за тем, как функционируют фары его автомобиля и в каком они находятся состоянии, являются нарушителями движения – такие водители несут своим бездействием в этом отношении разрушение.

Может, стоит задуматься, не являетесь ли вы таким человеком? Ситуацию всегда можно исправить. И далее мы рассмотрим, как можно отрегулировать фары автомобиля таким образом, чтобы никто не смог вам в след крикнуть что-то нелицеприятное.

Итак, мы уже начали обсуждать некоторые особенности ночного вождения. Бывает так, что в момент разъезда с одним водителем вы не испытываете никакого дискомфорта, а при встрече с другим вам приходиться чуть-ли не закрывать глаза от ярких «вспышек», которые производят его фары.

Бывает, что водитель попросту не отрегулировал свет фар, который необходимо включить на текущем участке дороги. Однако в большинстве случаев виной белых кругов перед вашими глазами становится неверно отрегулированный ближний свет фар. И вместо того, чтобы освещать дорогу и «сопровождать» движение, фара начинает светить вверх, ослепляя тем самым встречных водителей.

У вас, как у водителей, тоже может возникнуть негодование и, даже, возмущение по поводу такой эксплуатации фар, ведь в момент покупки они были в совершенно нормальном состоянии, не правда ли? Давайте рассмотрим далее, почему, все-таки, так происходит, что со временем фары теряют качество своей работы.

Причины нарушения регулировки света фар

Вцелом, причин существует огромное множество. Перечислим основные из них:

Перегорание лампочки. Ни для кого не секрет, что лампочки время от времени перегорают, и их приходится менять;
Попадание в крупную выбоину на высокой скорости;
Неисправность корректора;
Последствия легкого ДТП;
Установка ламп сомнительного качества.
Бывают случаи, что автовладелец заменил лампочку, но она продолжает плохо светить. Тогда начинаются рассуждения, почему так происходит. В этом случае причиной могут быть как новые световые элементы, так и неаккуратно произведенный монтаж. Также лампочки могут оказаться плохого качества. Такие лампы изготавливают без соблюдения каких-либо правил и требований, поэтому часто они имеют смещенные спирали. Удивляться плохому «изображению» не приходится! Рефлектор не в силах уловить луч, правильно его сформировать и создать правильный вектор на дорогу. Здесь ничего нельзя поделать, кроме, как обзавестись новой партией лампочек, только на этот раз — качественной.

Читайте также:  Регулировка тормозов на газ 33081

Как отрегулировать свет фар автомобиля?

Отрегулировать свет фар можно самостоятельно. Для этого только необходимо обладать некоторыми знаниями по этой теме.

Итак, допустим, вы произвели замену лампочки в одной из фар. Проверить, в ту ли сторону она светит, можно непосредственно в самом магазине. Для этого нужно подъехать к стенке на расстоянии около пяти метров, включить ближний свет и посмотреть, синхронно ли светят фары.

Вышеописанный способ является простым. Здесь важно, чтобы площадка, на которой стоит машина, находилась на более или менее ровном уровне. Если разница по высоте пучка от фары, где была произведена замена лампочки с той, в которой лампу не меняли, не видна, значит, регулировать ничего не нужно. Если же вы видите, что фара «перешла» на другой уровень – стала выше или ниже, то для начала стоит проверить, на своем ли она оказалась месте. Если в посадочном месте она находится четко, но светит при этом не в ту сторону, можете смело приступать к регулировке фар.

Для этого найдите на фаре специальный винт. С помощью этого винта вы можете регулировать световой пучок.

Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашей машины фары в принципе, нужно попросить кого-нибудь встать перед автомобилем на расстоянии пяти метров. Правильно отрегулированные фары пускают свет примерно до уровня колен человека.

Более точную регулировку фар обеспечит лазерный строительный уровень. Поставьте автомобиль на идеально ровную поверхность, опять же, на расстояние около пяти метров от экрана (им может выступить ровная стена дома или ремонтный бокс). Далее выставите строительный уровень перпендикулярно ходу вашей машины с таким расчетом, чтобы лазерный луч находился посередине лампочек ближнего света или линзы, а его проекция, в свою очередь, должна отражаться на «экране», куда и направлены фары.

Далее нужно открыть капот и посмотреть маркировку фары. На ней обязательно должна быть указана цифра в процентах, характеризующая отклонение луча к дорожному полотну от горизонта.

После этого нужно включить ближний свет и посмотреть местонахождение светотеневой границы пучка: если выходит за лазерную линию – свет фар направлен неверно. Такая неисправность не только мешает встречным водителям, но и вам самим – видимость сокращается, так как фары светят не на дорогу, а вверх. Какая тут езда? Если вы наблюдаете, что граница пучка на низком уровне, то и дорога будет освещаться соответственно – свет будет падать только перед машиной, а не на то расстояние, какое требуется.

Идеально фары светят тогда, когда граница светового пучка будет расположена ниже лазерного уровня на 5 см. Этот уровень регулировки можно считать правильным.

Если они отрегулированы неверно, воспользуйтесь регулировочными винтами и приведите освещение в норму с их помощью.

Читайте также:  Регулировка котла baxi eco four 24

Источник

BMW 7 series «Эфка» 740Li › Бортжурнал › Регулировка света фар

Перед установкой в гараже LED-фар на противоположном гараже нанесли метки по птичкам родных ксеноновых фар, хорошо настроенных при ремонте. Установили LED-фары, подрегулировали свет по меткам вертикальной регулировкой. Горизонтальной же регулировкой ничего особо не получилось сделать, т.к. свет данных LED-фар почти не имеет птичек. На практике фары светили не пойми куда. Сразу же поехал на регулировку фар на ближайшее СТО GoodAvto, занимающееся ремонтом фар. По прибору, аналогичному, который используется на техосмотре, свет фар и противотуманок вертикальной регулировкой тупо опустили до нормы, горизонтальной регулировкой попытались на дальнем свете хоть как-то отцентровать. Отдал деньги, а света на дороге стало еще меньше. Дело было весной, темнеть стало поздно, а по ночам прочти не катаюсь — фары не нужны. Летом как-то несколько раз прокатился в темноте, психанул и на боковине припаркованного автобуса на глазок настроил фары выше, и что бы не светили друг другу накрест. Стало значительно лучше, но все равно хреново.

Наступила осень, темнеть стало рано, пошли дожди. С темноте на мокром асфальте практически ничего не видно. Вспомнил, что при замене фар ребята мне тут кидали ссылку на моего тезку, который всем настраивает фары. Позвонил, коротко обрисовал все выше сказанное, приехал на регулировку. Регулировка, на мой взгляд, состояла из трех основных этапов. 1. Сначала стали на кривом участке разбитой гравийки, и настроили фары на дальность по условным объектам. 2. Потом поехали кататься по тестовому отрезку загородной трассы для проверки результата этой черновой регулировки по отражению от дорожных знаков и номеров встречных машин. Совсем другое дело. И противотуманки уже не тупо в землю смотрят. 3. Потом во дворе дома была чистовая настройка по воротам и поиск одновременного засвета от всех 4-х источников света за пределами двора (надо что бы стоя по центру автомобиля при медленном приседании все 4 лампы начинали слепить одновременно). Все этапы сопровождались минилекцией, будто фары настраивали мы вместе. Теперь при включении противотуманок просто картинка становится цветной.

Ну что сказать… Хоть назад ехал уже по сухому асфальту, но машина явно прозрела! Ближний свет не хуже, чем был у Е36/6 с галогенными нелинзованными стеклянными фарами (лучшими фарами, которые у меня были), а то и лучше!

Последние 4шт. фото: 1. Ближний; 2. Ближний + ПТФ; 3 Ближний + ПТФ + Дальний; 4. ПТФ (на самом деле с одними ПТФ почти ничего не видно, это просто камера телефона так подстроилась).

Источник

KIA Rio Престиж АКПП › Бортжурнал › Проверка и регулировка света фар

Всем читателям БЖ, мой пламенный привет!
На улице стало темнее и быстрого оленя в сумерках можно пропустить, не заметив его себе во вред. По случаю того, что ранее был произведён ремонт, а точнее замена передней правой блок-фары (об этом ранее сообщал, и по причине тёмных суток — решил подстраховаться! Всё проверить и настроить.
Самому туда, без прибора хитрого, лезть не хотелось. Однако есть умельцы, которые могут настроить фары без оного, но кто на что учился. Лично сам пошёл другим способом. В силу причин лёгких путей не выбирал и обратился к официальному дилеру, который оставлял за собой право помочь в данном вопросе. Как-то сразу по весне данный вопрос не стоял на повестке дня. Наверно, как обычно, отрегулировать заменённую фару забыли. Сославшись на то, что она с завода приходит отрегулированная.

Читайте также:  Регулировка клапанов на перкинсе

Не приняв тогда во внимание, решил долго разговоры не говорить, а сел в машину и уехал. Светлое время суток тогда было и белые ночи наступали.
Сегодня 14 ноября решил внезапно посетить официального дилера в лице ЗАО «ПЛТ-Купчино», что на Малой Балканской улице. Именно без предварительной записи по телефону. Фактор внезапности! Это словно зайти к соседу домой без стука. А-а-а! Приве-е-ет, что делаешь, дорогой?

Как не странно, но всё прошло без проблемных вопросов. От ПЛТ-Купчино такого не ожидал. Почему-то думал, что за прошедшее время много воды утекло. Персонал мог поменяться и многое другое, но с порога встретил доброжелательное отношение.
Вместе с мастером кузовного отдела мы проследовали в ремонтную зону, где на месте были проведены все работы по проверке и настройке фар.
Мастер выслушал мои беспокойства, после чего провёл мастер-класс по регулировке фар на стенде.

А перед работами заехал на заправку, чтобы бак залить побольше. Инструкция требует полной загрузки автомобиля. Для регулировки галогенных ламп так будет лучше. Давление воздуха в шинах не проверяли, т. к. оно уже соответствовало норме. Разместили машину на горизонтальной поверхности прямо напротив стенда. Качнули перед машины для самоустановки пружин. Про корректор фар не забыли. Вывели его в нужное положение. После включения ближнего света крутился регулировочный винт. После включали дальний свет и проверяли его тоже.

Всё удовольствие для меня не стоило ни рубля. За что ПЛТ огромное спасибо. Сэкономил рублей 350 наверно. Мелочь, а приятно. По сему хотелось поблагодарить дилерский центр за его снисхождение до обычного клиента.
Особое спасибо выразил в книге записей и отзывов на ресепшене при входе. Там составил маленький отзыв о проделанной работе. Спасибо Стасу и Илье за внимание и добросовестное отношение к делу.

Всем добра! Удачи на дорогах!
Толерантным водителям — с праздником, Вас!
До новых встреч, друзья!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки