Бензокоса алко 4125 регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Читайте также:  Регулировка схождения передних колес на ниве

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Источник

Мотокоса Al-Ko 4125 (тест). Эксплуатация, профилактика, возможности. Или как Немецкое качество борется с Нашим количеством

Вы можете купить мотокосы Al-Ko или просто мотокосы или электрические косы Al-Ko или просто электрокосы перейдя по ссылкам.

ВВЕДЕНИЕ.

Идея написать данный опус, возникла аккурат после того как был выработан 5-й по счету бак бензо-масляной смеси. Перед этим коса естественно прошла обкатку, а точнее, если сказать работу в щадящем режиме в количестве 2-х баков смеси.

Так и получилось у меня с мотокосой немецкой фирмы Al-Ko модели ВС 4125 (Al-Ko 4125). Выбрать в «Эпицентре», «Новой Линии» и фирменном магазине «Stihl» было из чего, благо все магазины находятся недалеко друг от друга. Пробовал держать в руках и китайский «ноу-нейм» (который, кстати, производил впечатление довольно неплохой техники) и фирменный Stihl, и Oleo-Mac да и просто кучу самых разных мотокос, бензотриммеров и кусторезов. Но когда взял в руки данный девайс, сразу же захотелось его запустить, попробовать, подогнать «сбрую» под себя. И не ошибся.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Сразу же оговорюсь, данная мотокоса, это мой первый опыт общения с двухтактными движками. Несмотря на солидный опыт работы с четырехтактниками, двухтактник оказался первый.

Вспоминается, старый затертый до дыр анекдот:
Сибирским лесорубам на лесоповал передали новую финскую бензопилку… Подставили они под нее 40-ка сантиметровую сосну…
Вжик!, сказала бензопилочка.
У-у-у… Блин… сказали мужики…
Подставили под нее здоровенный кедр…
Вжжжжжжииик! сказала бензопилочка.
У-у-у… Блин сказали мужики…
Подставили под нее рельс…
Хр-р-р… Сказала бензопилочка…
А-а-а… Блин! Сказали мужики… и пошли валить лес двуручными пилами…

Читайте также:  Регулировка лапки сцепления мтз 82

Короче говоря, следующие три бака смеси были израсходованы с ножом для кустарника. Какой кустарник был на самом деле – наглядно видно на фотографиях.

После этого, был подразобран, осмотрен, очищен и смазан конический редуктор с валом. Возможно мне повезло, а возможно, что немецкое качество сдало экзамен в борьбе с нашим количеством.… Каких либо следов износа, разрушения, нарушения геометрии деталей редуктора и шлицевой части вала – я не заметил. На глаза попался рекламный видеоролик фирмы Stihl, где мужичек, насадкой типа циркулярной пилы, очищал территорию от мелких деревьев. Раз коса не умерла после издевательств с ножом для кустарника и мелких деревьев, и запаса мощности двигателя, муфты сцепления и редуктора хватало, было решено попробовать такую насадку. Результат… Опять-таки в фотографиях…

На сегодняшний день, израсходовано 13 литров смеси, в основном все с циркулярной насадкой-фрезой. Емкости топливного бачка (

0,75 л.) хватает в среднем на 1ч. … 1ч 20мин. Работы. Вот такая вот арифметика. Было бы отработано конечно и больше, но пришли морозы:-), да и самое основное, для того что бы был виден эффект работы – было сделано. Вообщем, сегодня сделал косе очередную профилактику перед началом сезона так сказать, и как потеплеет – снова в бой, дочищать то, что не было очищено.

На данном этапе коса показала себя как отличный инструмент, отличного качества и с отличными возможностями. Как и что будет дальше – поживем увидим. О трудовых буднях косы, буду отписываться в этой теме по мере поступления информации.

И соответственно вот такая просека делается в зарослях за 30 минут длиной 150 метров.

После борьбы с такого рода кустарником, пришла пора браться за молодые деревья. Для этого была куплена вот такая фреза.

Вот так выглядел один из обрабатываемых участков, до обработки.

«издержки производства» так сказать.

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

1. Смазываем редуктор.

Для этого очищаем корпус редуктора от грязи, травы и прочей гадости, и ключиком на 10 отворачиваем болт-пробку.

Закладываем туда специальную смазку для редукторов с дисульфидом молибдена. Для удобства, я для этих целей использую медицинский шприц, в который предварительно закладываю 8. 10 см3 смазки.

Читайте также:  Часы радо регулировка браслета

2. Очистка воздушного фильтра.
Отворачиваем винт кожуха фильтра

Снимаем крышку и извлекаем фильтрующий элемент (поролон). Промываем элемент в теплой воде с мылом 2-3 раза, полоскаем, сушим, продуваем сжатым воздухом, устанавливаем на место (без перекосов и замятий), закрываем пластиковым кожухом. Эту процедуру проделываем каждые 10 баков смеси.

В процессе выработки 10 бачка смеси, коса начала издавать неприятный, визжащий звук. Начинаем процесс вскрытия мотокосы. Отворачиваем 7 саморезов, скрепляющих между собой пластиковые кожухи облицовки мотокосы.

Снимаем облицовки и вот оно чудо техники.

А вот и причина дребезга.
Лопнувшая пластина термоэкрана в районе заклепки.

сверло. пара заклепок. и все как новое.

3. Очистка свечи.

В который раз про себя говорю спасибо своему отцу, за то что с детства привил любовь к железякам.

Весна опять пришла. И начинается новый сезон очистки территории. На фото представлен участок, который был сильно заросшим (заросли слева и справа), т.е. можно «заценить масштаб трагедии». Домика на заднем плане с точки съемки видно не было, мешали заросли. Фотография была сделана после реализации «просеки» на данном участке, ну и для наглядности некоторые стволы деревьев вперемешку с акацией не были убраны. Повторюсь, все это «наваляла» и проделала одна мотокоса Al-Ko с установленным на нее пильным полотном Stihl диаметром 200 мм.

С приходом тепла, выявлена следующая особенность работы с пильным диском: в процессе валки толстых деревьев более 40. 50 мм., (замечу, что по заявлению завода-изготовителя предельная толщина деревьев допускается 15 мм. ), после сорока минут интенсивной работы сильно нагревается угловой редуктор. На ощупь приблизительно градусов до 45. 50 и как следствие смазку из редуктора начинает «выгонять» в сторону пильного диска. Как только это произошло и вы заметили частицы смазки на диске, рекомендую заглушить двигатель и дать косе отдохнуть 15 минут. За это время редуктор успевает полностью остыть и вытекание смазки прекращается до следующего «прогрева». В таком режиме работы, я добавляю свежую порцию смазки в редуктор один раз за два-три выработанных топливных бака.

Вы можете купить мотокосы Al-Ko или просто мотокосы или электрические косы Al-Ko или просто электрокосы перейдя по ссылкам.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки