Бензокоса эхо srm 2655 si регулировка качества смеси

Хороший триммер-кусторез ECHO SRM-2655SI, или нет, я сам до сих пор не пойму, так как был очень неприятный случай, который оставил осадок. Но у меня ещё не было двухтактной техники, которая бы так легко заводилась при любых условиях и работала бы так мощно и стабильно, даже после ремонта.

В общем, сначала о приятном. Купил я «Эхо» довольно давно, точно даже не помню в каком году. Возможно 5 лет назад, но может быть и значительно раньше. Участок у меня в деревне 40 соток, плюс я кошу ещё и вокруг него, где я высадил сосны, на территории, прилегающей к реке, она на первой фотографии впереди, за косилкой.

Покупал, учитывая масштаб работ. В первую очередь, понравилось то, что произведена мотокоса «Эхо» в Японии. Помню, когда покупал, стоимость была довольно приличной, не помню точно сколько, но сейчас эта модель продаётся за 20 с копейками тысяч рублей.

Вот как моя мотокоса выглядит. Прямая штанга, которая позволяет применять высокую нагрузку. В руках лежит велосипедный руль, управление на самом деле очень удобное, конструкторы постарались.

Все детали красные, в некоторой технике, я слышал, это указывает на чисто японскую сборку.

Снаружи металлические нагревающиеся части двигателя защищены пластиковым кожухом.

Пусковая часть просто волшебная, женщинам на заметку, заводить такую мотокосу сможет любой человек, сил прикладывать не нужно вообще, настолько всё мягко.

Рычаг подачи воздуха, воздушная заслонка, в последнее время у меня почему-то стала немного заедать.

Сам фильтр, почему-то, часто бывает масляным. Время от времени я его промываю обычной водой с мылом. всё легко и мягко достаётся и фиксируется.

Следить за фильтром конечно надо, вот посмотрите, как бывает, если бить баклуши после кошения и смотреть сериалы в уютной кроватке с теликом вместо ухода за инструментом.

Бак для бензина 0,65 литра, довольно большой, по сравнению с младшими моделями. Имеется фиксатор против потери крышки. Внутри топливный фильтр. Всё продумано и мягко закручивается.

Крепёж к наплечному ремню колечком. Почему-то у меня он протирает алюминиевую штангу. Не знаю, может я что-то неправильно зафиксировал. Я инструкцию, честно говоря, подробно не читал. Но я намотал против такого явления изоленты на металлическую штангу.

Фиксация велосипедного руля выполнена очень грамотно, пластиковый барашек, приятно пользоваться такой техникой. Подкручивать требуется крайне редко, в отличие от другой моей косящей техники, а есть и такая.

Курок мощности, фиксация, стоп-старт. Стандартно и удобно на руле.

С другого ракурса появилась в кадре кнопка блокировки. Я ей не пользуюсь почти. но кому-то может это важно.

Вторая насадка с леской, не забивается травой, легко разжимается для замены.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза honda accord

Я обычно покупаю леску со звёздочкой, но дольше служит круглая, это всем известно. Скоро уже и саму головку придётся менять, но пока ещё работает.

Нож для обрезания лески ржавеет, странно, могли бы такую деталь выполнить и из нержавейки.

Но сам механизм крепления защиты выполнен безукоризненно, я сначала всё время боялся, что забьёт молотой травой пазы и вставить защиту в пазы будет проблематично, но нет, всегда легко въезжает, что защита для ножа, что для лески.

На этой фотографии будет более понятны мои давнишние напрасные опасения. Не мешает ни грязь, ни трава.

Блок с леской в сборе.

Рюкзачный крепёж к телу выполнен великолепно, крепкий, надёжный и при этом дышащий. Есть подушка под зону фиксации к косилке, мягкие облегающие ремни.

В наплечном ремне всё идеально и нет ему сносу.

Карабин очень удобный, и подушка видна, бочину не натрёшь.

Теперь печальное.
Несколько лет назад, по окончании гарантии, косилка вдруг перестала работать.
Снёс её в сертифицированный сервисный центр под названием «Сарайка» или как-то так. Думал, заменят мне фильтры, почистят, и снова в бой. Но нет, мне сказали, что поршень пришёл в негодность. Я был просто шокирован. никак не думал на это.

До последнего я надеялся на то, что всё дело в фильтрах и налёте на стенках цилиндра от топлива, которое я не всегда сливал на зиму.

Но вот что мне выдали, посмотрите на поршень. Никак такого не ожидал. Масло я всегда лил в бензин хорошее, и с нужными пропорциями. Всё делал по инструкции. Мастер меня просто шокировал стоимостью ремонта и состоянием поршня, он сказал, что это от того, что я топливо оставлял в косилке на зиму. Да, я иногда так делал и весной его дорабатывал.

Именно в начале весны мотокоса у меня и перестала заводиться. Конечно у меня были подозрения на жульничество мастеров, но что можно доказать, даже если они только лишь поменяли мне топливный фильтр и промыли двигатель, подсунув чужой поршень.

Менять пришлось весь блок, вместе с цилиндром, хотя он, на удивление, не имел царапин, они объяснили это тем, что пытались его отшлифовать для ремонта. Не думаю, что дело в покрытии стенок цилиндра Хорд Хром (Hard Chrome). Загадочное дело. Поэтому я особенно ругать фирму «Эхо» не стану, даже снижать оценку за счёт этого сильно не буду. Во всём остальном мотокоса и триммер-кусторез ECHO SRM-2655SI никак себя не запятнала, кроме положительных моментов.

Но с тех пор бензиновую смесь с маслом не оставляю на зиму, даже больше, сливаю полностью и заливаю под свечу МАСЛО на зимовку. Все последние годы всё отлично на данный момент.

Читайте также:  Регулировка температуры теплого пола с помощью реле времени

Напоследок ещё один вид на блок с двигателем.

Да, ещё бы хотел обратить внимание на инструкцию, она довольно подробная, хоть и отпечатана так простенько.

Такие забавные моменты, как «Японий печамь», внутри почти не встречаются, что приятно.

На всё есть картинки, пусть и мелкие.

И для тех, кто интересуется техническими подробностями триммера-кустореза ECHO SRM-2655SI, выкладываю фото с характеристиками.

Триммер-кусторез ECHO SRM-2655SI Мотокоса Эхо

Ругать триммер-кусторез ECHO SRM-2655SI я точно не буду, несмотря на вышеописанное, это один из любимых моих инструментов в деревне. В последние годы правда чаще кошу тележкой с косилкой IKRA Mogatec четырёхтактной, но от неё я не в восторге, несмотря на крутую марку. У неё одно преимущество, газонокосилка на колёсах косит очень ровно, соблюдаю высоту скашивания травы. Может ещё преимущество в скорости скашивания невысокой травы.

Подводя итоги, суммирую плюсы и минусы:

— Поломка всё-таки была, и довольно затратная.
— Рычаг воздухозабора стал как-то туго переключаться в последнее время, я для этого откручиваю слегка барашек воздушного фильтра.
— Крепление кольца протирает трубу косилки.
— при кошении диском высокой травы, иногда наблюдается склонность к её наматыванию и блокировке двигателя.
— Так ровно, относительно поверхности земли, как ругаемая мной газонокосилка IKRA Mogatec, коса Эхо всё равно косить не будет, но это относится скорей всего к типу инструмента, а не к конкретной модели.

Триммер-кусторез не для кошения вокруг дома, для этого можно купить и модель попроще. Это серьёзный и мощный агрегат, но при этом легко управляется и покупать такой советую не только владельцам больших участков, а и просто, как инструмент, приносящий удовольствие. За момент с поломкой снижать оценки не буду, так как он до сих пор для меня спорный, возможно надо просто лучше ухаживать за инструментом.

Источник

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензокосе Echo 2305

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других есть вариант и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы на дому – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Там, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, с какой целью и регулируют карбюратор.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

Читайте также:  Регулировка фар тойота витц nsp130 правый руль

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также как правило бывают повреждения на патрубке подвода горючего (при выполнении ремонта практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной как еще его называют выпускной трубопровод – что остается сделать нашему клиенту перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное есть вариант простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Здесь размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Там втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем чем просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции по причине корректной подачи воздуха.

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Настройка-регулировка холостого хода китайской бензокосы.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими силами производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели вам неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора самостоятельно тогда – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки обязан быть светло-коричневым.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки