Бензопила homelite csp 4016 регулировка карбюратора

Бензопила Homelite Csp 4016 Регулировка Карбюратора

Бытовые бензиновые пилы, которые имеют разумную цену и имеют длинную историю производства, представляют большой интерес для покупателей. Однако перед покупкой этого инструмента, необходимого в любом домашнем хозяйстве, следует изучить его характеристики и особенности.

Где они производят

Homelite была основана в 1921 году в Нью-Йорке (США). Именно здесь его производство было долгое время. Вскоре бренд приобрел популярность на рынке бытовых и промышленных инструментов, получив сертификат Министерства окружающей среды США о высоких экологических стандартах своей продукции. В настоящее время компания входит в состав китайского холдинга Techtronic Industry Group. Персонал и заводы Homelite переехали в Гонконг, Китай.

Особенности бензопилы Homelite

Бензопилы Homelite всегда отличались прочной конструкцией и простотой обслуживания. Продукция этой марки последовательно входит в бюджетный сегмент рынка промышленных инструментов, практически сочетая в себе невысокую стоимость и приемлемое качество.

Как правило, бензопилы Homelite, по словам производителя, предназначены для выполнения различных видов работ в больших объемах и сложных климатических условиях.

Преимущества

Продукция компании неоднократно проверялась на соответствие действующим стандартам качества и безопасности. Высокая надежность бензопил Homelite подтверждена многими сертификатами. В то же время бренд постоянно работает над улучшением собственных характеристик, обновлением дизайна и устранением общих проблем. Оценивая проделанную работу, вы можете увидеть ассортимент бензопил Homelite разных лет.

На фото выше показана пила Homelite Super, изготовленная в начале 20-го века, что свидетельствует о том, что бензопилы производят в течение длительного времени. На фото показана бензопила.

Недостатки

У бензопилы Homelite есть несколько негативных особенностей:

Популярные модели

Специализируясь на недорогих электрических и газовых инструментах, Homelite постоянно расширяет ассортимент бензопил с учетом современных технических разработок. Ассортимент бренда включает не только бытовые, но и полупрофессиональные пилы. Homelite CSP 4518. Самые популярные модели подходят для легкой работы в сельской местности:

Все представленные модели отличаются по мощности, оснащению и техническим характеристикам. В зависимости от этих показателей стоимость бензопил также может значительно различаться.

Видео: Бензопила Homelite Csp 4016 Регулировка Карбюратора

Homelite CSP 3314 Бензопила

Одна из самых популярных моделей благодаря своей легкости и универсальности. Он в основном используется в домашнем хозяйстве для решения простых задач в относительно небольших количествах (вырубка деревьев на приусадебном участке, заготовка дров для личного пользования, простые ремонтные работы).

Homelite CSP 3314 оснащен оригинальной системой ZipStart для легкого и плавного запуска. Безопасность обеспечивается инерционной тормозной цепью. Он также имеет собственную систему гашения вибрации.

Homelite CSP 4016 бензопила

Эта пила подходит для резки особенно больших стволов деревьев благодаря специальному набору пил и мощному бензиновому двигателю. Объем топливных и масляных баков увеличивается, что позволяет долгое время пользоваться бензопилой без перерыва. Безопасность держателя обеспечивается специальным кожухом на носовой части шины. Это снижает вероятность получения травмы при восстановлении.

Homelite CSP 4016 не имеет демпфера вибрации, но это неудобство компенсируется специальным эластичным покрытием рукояток.

Конструкция бензопилы позволяет устанавливать сменные шины (возможная длина от 41 до 50 см). Устройство максимально унифицировано производителем, что позволяет при необходимости использовать компоненты других марок от моделей такого же типа по мощности.

CSP 4016 относится к новому поколению бензопил Homelite, в которых производитель исправил наиболее распространенные недостатки и оптимизировал конструкцию. В то же время стоит отметить, что нововведения разработчиков и увеличение мощности практически не повлияли на габариты и вес этой модели.

Homelite CSP 4518 Бензопила

Эта модель относится к полупрофессиональному классу и предназначена для решения самых сложных повседневных задач (вырубка больших деревьев, масштабная расчистка территорий от высоких кустарников, заготовка большого количества дров). Конструктивные особенности бензопилы рассчитаны на большие нагрузки без постоянной остановки охлаждающих механизмов. Это обеспечивает свободный доступ к внутренним компонентам, что значительно облегчает самовосстановление и техническое обслуживание бензопилы.

CSP 4518 оснащен более продвинутой защитой от вибрации, многоступенчатой ​​системой очистки воздуха, а также ручным и инерционным включением аварийного тормоза.

Модель имеет эргономичный дизайн и сравнительно небольшой вес, что позволяет работать с бензопилой долгое время.

Видео

Бензопила Homelite CSP 4520, ее конфигурация, характеристики и сборка описаны в следующем видео:

Реальные отзывы владельцев

Купил Homelite CSP4016 ручная пила. На месте не было никаких инструкций, поэтому я освоил их, основываясь на собственном опыте. К счастью, чрезвычайно четкая конструкция позволяет легко обращаться с новой пилой. В процессе я отрегулировал карбюратор, заменил свечу зажигания. И работать можно без проблем. Могу сказать, что пила запускается на пол-оборота, постоянно работает на холостом ходу, запускает дроссель, с минимальным шумом выхлопа и вибрацией. За свою цену он неоднократно зарекомендовал себя. Качество сборки и производительность даже выше, чем аналогичные затраты.

Алексей, Пермь

Читайте также:  Регулировка резкости боя мр 153

Я купил подержанную бензопилу Homelite CSP 3314 почти за полцены 5 лет назад. Ее рабочее время не было серьезным, но она провела почти год в сыром сарае. В результате мне пришлось сделать частичную перегородку, устранить несколько мелких дефектов (это стоило 400 рублей), отрегулировать карбюратор (все просто, все сделано тихо на месте). Потом опять пришлось поменять свечу, когда двигатель заклинило (видимо из-за перегрузки). Были проблемы с поиском цепи, но в итоге установили ее из другого комплекта. С тех пор пила работала без проблем в любое время года. Вы всегда можете начать, иногда даже 2-3 раза. Он потребляет топливо в нормальных пределах (хотя летом наблюдается явный переполнение). Как правило, эта пила работает с моими деньгами в течение длительного времени, поэтому я никогда не жалел о ее покупке.

Константин, Киров

Вывод

Бензопилы Gomelit успешно сочетают в себе простоту обслуживания и разумную стоимость, что делает их востребованными на рынке полупрофессиональных инструментов. Высокая мощность и простота эксплуатации этих бензопил позволяют решить многие проблемы при строительстве и рубке лесозаготовок на уровне домашних хозяйств. Тем не менее, эксперты советуют покупать преимущества унифицированных моделей Homelite для дальнейшего облегчения поиска компонентов.

Источник

Бензопила Homelite Csp 4016 Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

Вот как это выглядит на схеме:

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

РЕМОНТ ПИЛЫ «CSP 3314 Homelite«

Как заменить катушку зажигания на бензопиле Homelite. Обзор

В видео показано ка заменить катушку зажигания на бензопиле. Как отремонтировать карбюратор (Walbro) на бензоп.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально

Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку

Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя — на тягу привода

Далее следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который необходимо снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на который указывает стрелка

Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

Заводская регулировка является оптимальной, а с помощью винтов настраивают работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями).

Читайте также:  Вентиль для регулировки температуры батареи отопления

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для настройки бензопилы используют специальный инструмент

Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т. Если возникают сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка способна вывести двигатель из строя.

Источник

Бензопила Homelite Регулировка Карбюратора

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

РЕМОНТ ПИЛЫ «CSP 3314 Homelite«

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Читайте также:  Термореле с регулировкой температуры для бойлера

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки