Blow off greddy регулировка

Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Господа подскажите как настроить блоу офф=)

Вообщем идея такая блоу офф Greddy Type RS
должен сбрасывать прерывисто типа ша фа фа фа фа фа
а сбрасывает простым рассеивающим звуком.
Может его как то настроить можно?)
Как сбрасывает

Как хочется что бы он сбрасывал и теоретически он может так сбрасывать.

Комментарии 51

Это просто пампаж скорее всего! через турбину сброс основной идет. Это очень хреново при больших давлениях.

вот было у меня на Альтеззе, но в моем случае вообще ни каких перепускных клапанов небыло. Но у меня давка была оч маленькая всего 0.5

это бай пас так срабатывал?

свои пять копеек. катался одно время на ауте с двигом 4g63. 500+ сил. не я его строил и не при мне он строился, поэтому скажу, что турба стояла гаррет 45, а блоу офф был хкс. давление было 1 бар. звук очень похож как на видосе с альтеззой у Lilu-Anton. То есть помпаж был, что меня очень радовало))))) я помню только, что поменял потом этот клапан (7к за клапан отдал), но он проехал около 30к километров.
кстати, любил он глохнуть под сброс газа))))

Нет у меня сейчас не глохнет при сбросе с любых оборотов, и делать помпаж я не буду…

это бай пас так срабатывал?

нет! у меня небыло ни чего вообще, ни блоуофа, ни байпаса, ни чего. это воздух обратно через турбину(крыльчатку) с таким звуком выплевывает. пампашь и получается.

P.S. Это на уровне моих знаний если что не так поправьте

В принцепе подитог я сделал такой же, ничего натягивать и менять не буду, пускай остается обычный четкий пшык с рассеиванием. А в виду того что сурж плохо влияет на турбину, от затеи с таким звуком полностью откажусь…

На втором видео гейт сбрасывает, автор давленка и турба какая?

Garret 45V4 можно сказать это NISSAN стандартная самая большая турбина для RB25DET NEO с завода, давление выставлено 0.8

Для мотора Rb25DET NEO 45v4 самая большая.

Когда скидывается прирывисто этот эффект называется помпаж, что негативно сказывается на холодной части крыльчатки турбины, пшик должен быть ровнамерным без прерываний!

Источник

Subaru Forester Фазный LEGO! › Бортжурнал › Blow-Off Greddy type RZ, почему я скажу ему ДА?!

Итак! В студии попа-зажигательный пост. Вижу коменты: глохнет по переливу, пшик надоест, портит турбину и молоко в холодильнике! И ещё много чего…

Как-то попала мне в руки сия интересная штука Greddy type RZ (оригинал). Как и многие знал о блоуофах не так много, ну пшикает и всё, причём по видио довольно интересно.

Но начав читать об этом звуке я понял что всё не так просто и безоблачно. Оказывается этот звук зависит не от марки перепускного клапана, а от размера турбины, объёма впускного тракта и мягкости пружины клапана. Этот эффект называется Surge или по русски волновое стравливание. Но у нас принято это называть помпаж турбины. Это не совсем хороший эффект, так как срыв направления потоков происходит на крыльчатке компрессора, тем самым возникают ударные нагрузки.

С точки зрения понтов это самый сок, но с точке зрения нормальной работы турбины и клапана сброса, это не совсем правильно.

Читайте также:  Еоло стар 24 3 е способы регулировки

Захотелось мне посмотреть что это и с чем его едят. Для чего-то япошки всё таки его придумали. Сказано сделано.

Поставил, начал проверять, на минимальном давлении наддува всё открывается и сбрасывается, но ничего особо не слышно. Поехал пробовать… Пшик слышно только на давлении больше 0,6 кг. И как и я ожидал, это был просто пшик, а не помпаж. Так как натяг пружины я оставил в среднем положении.

После недели использования, ничего особо не почувствовал, не плюсов, не минусов. Поэтому решил вернуть всё в сток. Но вот когда я поставил байпас обратно и выехал с гаража, я понял что япошки делали его не просто для понтов и пшика! Оказалось то что подхват турбины с блоуофом был лучше чем с байпасом. Оказалось что вся суть в жесткости пружин и блоу держит давку выше 0,9 кг намного лучше чем штатная система.
Решено, Blow-Off селится под капот на постоянку!

Теперь о переливах и проблеме с холостыми. Да эта проблемам имеет места быть, лечится она настройкой клапана. Увеличиваем преднатяг пружины клапана и всё становится намного лучше. За 2 недели использования, заглох 1 раз, но после корректировки пружины такого больше не повторялось.

P.S. Запись звука сделаю чуть попозжа.

Subaru Forester 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 307 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Forester, 2000

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2019

Комментарии 43

На какой диапазон давления настраивается максимально?

Без понятия, не интересовался этой цифрой.

У меня тоже blow, модный HKS) ну вот курил я форумы так как перелив присутствует и понял что надо бы прошиться под мап дабы не обманывать никого кто считает воздух во впуске ))

У тебя де нет мапа? Там же вроде при прошивке корректируется топливная карта и всё.

У меня будет мап) ну я читал просто за мап и увидел что блоу офф с ним будет работать отлично, у меня в планах на скорое время 205 фазный просто )

Ёж на мапе, это будет интересно. Ты на каком компе это делать планируешь? Я думаю сток комп с мапом дружить не как не будет.

Ну вроде сток можно подружить, прошивку надо залить от стихи и корректировать её, а пока вопрос в стадии изучения )

У меня тоже blow, модный HKS) ну вот курил я форумы так как перелив присутствует и понял что надо бы прошиться под мап дабы не обманывать никого кто считает воздух во впуске ))

А у тебя разве комп шьётся?

За адекватный комент здесь не пинают)) В том то и дело что у меня 1) Давка уже не штат, 2) До 0,6 кг его совсем не слышно, 3) Мозги у меня шьются и будут шиться под него. Так что мне можно его юзать я думаю)))

Но я снял)) Скоро ставить буду, гебрид, двойной клапан открытия, сначала кидает в обратку потом на улицу.

Источник

Subaru Forester «Stray Demon» › Бортжурнал › Разбор и ремонт Blow-Off HKS (Обратный клапан, что это такое, принцип работы)

Внимание! Эта статья была очень сильно разжевана. Возможно кто-то здесь не найдет чего-то нового, необычного или удивительного. Но для кого-то (я надеюсь) это будет полезно и нужно. Лично я, бегло погуглив не нашел подобного.

Предыстория
У меня был установлен б-ушный Blow-Off HKS, без регулировки пружины, с одним клапаном.

Ездил с ним всё лето, и вот в октябре, еду как-то по городу, в одном месте надавил на педаль, сброс, а «пшика» нет. Я ещё разок, всё равно нет. Остановился, проверил, blow-off не открывается, вестгейт в закрытом положении, вакуумный шланг идущий на blow-off, всасывает. Ну и как я на тот момент подумал, турбина вдруг перестала дуть (будильника к сожалению пока нет). Уже начал искать где взять новую, но хотел выявить точный диагноз, и поэтому в гараж — всё разбирать. Но, сняв интеркулер, убедившись что он сухой (была только легкая масляная пленка), я запустил двигатель и погазовав, удивился: турбина дует! Маслом не плюётся. Собираю всё в обратном порядке, только не ставлю blow-off, а просто запускаю двигатель и снова тестирую: давление есть. Ставлю blow-off, запускаю, он не открывается — хмм, значит дело в нем.

Читайте также:  Схема регулировки окна пвх

Разбор и ремонт
Итак: диагноз — не открывается blow-off. Турбина дует, с вакуумным шлангом всё в порядке.
Начинаем разбирать. Снимаем заднюю крышку, открутив 10 болтов с гайками.

Откручивая последние гайки, придерживаем крышку, дабы она не «выстрелила», так как она под натяжением пружины.

И только открутив заднюю крышку, от туда выпадает виновник поломки:

Это обратный клапан, который должен располагаться внутри «гайки»:

Просто так в гайке он у меня не держался. Запрессовав руками с помощью подходящей головки из набора инструментов, этого хватило на один день, он снова выпал.
Аккуратно зачищаем его от старого клея, который был залит по кругу клапан. Я это делал кусачками, подхватывая за край клей и просто отрывал его. Сам клапан имеет закругленные края.

Вставляем клапан в гайку, «пипкой к верху». Без старого клея, встал он у меня туда легко.

И проклеиваем клапан по краям.

Каким клеем заливать, думаю тут на ваш выбор. Главное что бы он подходил для данных материалов (пластмасса, металл), был твердым после затвердевания, и выдерживал повышенные температуры (+100° этого будет более чем достаточно). Эпоксидка подойдет.
Заливаем клей аккуратно, если он у вас жидкий, смотрите что бы клей не утекал под клапан, а оставался именно рядом со стенкой «гайки». И помните, «обратный шаг» будет сложен! Так как выковыривать этот обратный клапан, который схватил уже клей, не повредив его (клапан) будет не просто.
И вот тут я совершил ошибку! Подождав ночь, когда всё засохнет, собрав blow-off и установив его в машину, запускаю двигатель и… 800 оборотов, открывается blow-off (причем не чуть-чуть, а достаточно далеко отодвигается клапан), стравливая воздух, из-за чего двигатель начинает глохнуть, обороты падают практически до 200, blow-off закрывается, тут же двигатель начинает дышать, поднимает обороты до 1000 и снова полностью открывается blow-off, обороты падают… и так циклично. Если газануть и отпустить педаль, то обороты быстро падают и двигатель вовсе глохнет.
Некоторые скажут, что ослабла пружина и т.д., но я скажу, что пружина тут не причем, и вообще в поломке blow-off она вряд ли является виновником (за исключением если она сама не сломалась). Не трогайте пружину, пока не убедитесь, что всё остальное в порядке!

Итак, разбираемся какую же я ошибку совершил и почему так происходит.

Принцип работы обратного клапана и его тонкости
Как же работает blow-off.
1) Первый этап.
Предположим мы вышли в буст. Blow-off делится на 3 камеры (см. картинку ниже). Камера ‘С’, здесь «тот самый воздух из интеркуллера», т.е. там, где расположен основной клапан, который держит давление турбины, на данном этапе. В закрытом состоянии основной клапан находится в основном из-за пружины и из-за давления воздуха на основной клапан. В камеру ‘А’, по вакуумной трубке, которая исходит из коллектора, так же приходит давление, равной давлению турбины (именно в разрез этой трубке ставится датчик для будильника буста турбины). Т.е. в камере ‘А’, сейчас давление равной давлению турбины. Благодаря обратному клапану (черный клапан в гайке), это давление переходит в камеру ‘B’, через 4 отверстия. Камеры ‘A’ и ‘B’ разделяет мягкая мембрана (бледно розовая в моем случае). В итоге в камере ‘B’ и ‘А’ равное давление (больше 0).

Читайте также:  Регулировка люка стиральной машины samsung

2) Второй этап.
Мы сбросили педаль акселератора, тем самым мы закрыли дроссельную заслонку. Так как двигатель продолжает вращаться, а значит «всасывать» воздух, в коллекторе происходит разряжение (отрицательное давление), то и в трубке происходит всасывание воздуха, а значит в камере ‘A’, так же происходит разряжение воздуха. Так, как обратный клапан, пропускает воздух только в одну сторону, из камеры ‘А’ в камеру ‘B’, (на самом деле нет, об этом чуть позже), то получается избыточное (высокое) давление, давит мембрану со стороны камеры ‘B’ в сторону камеры ‘А’, мембрана «изгибается», преодолевая силу пружины и через шток открывает основной клапан. Происходит сброс давления турбины в системе.

3) Третий этап! Вот о нем редко пишут.
Тут должен быть логичный вопрос: а что дальше? Если обратный клапан пропускает воздух только в одну сторону, то в камере ‘B’ всегда высокое давление, и если мы не нажимаем педаль газа, т.е. всегда дроссельная заслонка закрыта, то в камере ‘А’ всегда разряжение (отрицательное давление) и поэтому Blow-off всегда должен оставаться в открытом состоянии. Так вот, на самом деле обратный клапан пропускает воздух и в обратную сторону, но более медленно, через очень маленькое отверстие, и это отверстие всегда открыто. Т.е. когда мы отпустили педаль акселератора, закрыли дроссельную заслонку, создали разряжение в камере ‘А’, а в камере ‘В’ у нас повышенное давление, это давление надавило на мембрану, открылся основной клапан, и это самое давление в камере ‘В’, постепенно стравливается в камеру ‘А’. В какой-то момент силы давления в камере ‘В’ не хватает, что бы преодолеть силу пружины и мембрана возвращается на своё исходное положение, тем самым закрывая основной клапан.

И вот какой момент, это важно!
Если этого отверстия не будет (или оно засорилось и т.п.), то произойдет, то, что я писал выше. Blow-off будет всегда открываться, даже на холостом ходу. Так как в камере ‘B’ давление равно 0, а в камере ‘A’ отрицательное давление. И эти давления не могу уровняться в камерах.
Если это отверстие наоборот большое, или у вас появилась микротрещина на самом клапане (!), то Blow-off никогда не будет открываться, так как давления в камерах ‘А’ и ‘В’ всегда будет одинаковое (быстро выравниваться). Тоже самое происходит когда этого клапана в принципе нет (например как у меня изначально произошло, он просто выпал).

Продолжение ремонта
Так какую я ошибку совершил, когда приклеил обратный клапан?
Я случайно залил клеем и забыл про это маленькое отверстие, которое служит для выравнивания давлений в камерах.
Ну что же. Снова разбираю blow-off, сквозь клей нахожу где было это отверстие и стараюсь его прочистить. Но вот беда. У меня не нашлось ни одной такой маленькой иголочки, которая бы подошла, поэтому я взял самую маленькую которая у меня была, и просто прочистил это отверстие.

Собираю. Устанавливаю, запускаю… и… Blow-off не открывается! Вообще. Получилось так, что это отверстие настолько большое, что давления в камерах успевают выровняться, до того как мембрана «сдвинется с места».

Снова снимаю, разбираю, беру в руки паяльник и пытаюсь «залатать» это отверстие. Потом острием иголки, протыкаю маленькое отверстие.

Готово. Устанавливаю, проверяю, и всё работает как надо. Я рад)

P.S. Многие ошибочно, когда начинаются проблемы с blow-off начинают что-либо делать с пружиной. Разжимать её, сжимать, отрезать витки и прочее. Посмотрите и проверьте сначала обратный клапан. Возможно этот клапан треснул? Или вдруг засорился, а может отошел и начал подсасывать сбоку? Даже маленькая трещина или подсос воздуха повлияет на работу blow-off.

Надеюсь эта статья будет будет кому-то полезна. Всем спасибо за внимание! И не бойтесь разбираться с проблемами самостоятельно 😉

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки