Bmw двигатель привода регулировки

BMW 7 series Le Seigneur de la vis. › Бортжурнал › Небольшая настройка двигателя программой DIS и некоторые наблюдения за работой m52tu

Всем подписчикам — Привет! К великому сожалению, не всегда могу выделить достаточно времени на ведение БЖ. Но хочу вас заверить, что с машиной регулярно что-то происходит и она доводится до ума.

Изначально, мы всего лишь хотели сделать диагностику двигателя моего BMW правильной программой DIS и провести тест системы doppel VANOS.

Программа выдала несколько ошибок:

— неисправность датчика уровня масла в поддоне двигателя (который почему-то прописан в блоке света LCM)
— неисправность датчика «нюхача» AUC, ошибка которого то есть, то нет. Причем, я намерено езжу за всякой сельхозтехникой и не чувствую неприятных запахов. Выработал такую закономерность, ошибка появляется после отключения аккумулятора. Буду с этим разбираться.
— и виновник торжества — электродатчик на термостате.

В общем ошибки подтерли, успешно протестировали систему VANOS, глянули показания с датчиков — все в пределах нормы, 4 лямбды живые и работают. Эйфория начала меня отпускать и как говориться — слово за слово…

…Юрий Егорович отметил, что на своем автомобиле немного опустил холостой ход двигателя, и это ни как не повлияло на его поведение, разве что расход на холостых стал меньше. Первая мысль в голове — » я тоже так хочу». Сказано сделано, мы начали претворять это в жизнь, НОООО умная программа DIS сказала, мол сначала устраните ошибки по ЭБУ двигателя DME (в моем случае ошибка термостата), а потом езжайте хоть в Мюнхен=).

Все это дело растянулось на пару недель — я заменил термостат, потом расширительный бачок, далее были трудовые будни. И вот совпали звезды, что и солнышко светило, и появилось свободное время, я мчал в воскресенье утром к 9 часам «в дом, где живет Жемчужина мысли», к Юрию.

Базовые обороты холостого хода на m52tu b28 у е38ой

790. Мы опустили их на 40, максимально можно опустить до 50, если не прав — то Юрий меня поправит. (кстати их можно еще и поднимать).

Что интересно, DIS перед тем как начинать программирование блока управления мотором — программа предложила сбросить все адаптации двигателя — было немного страшно, но как говориться — глаза страшатся, а руки делают!

После настройки оборотов, я по полной схеме «нагрузил» движок, а именно включил систему климат контроля с кондиционером, обогрев заднего стекла, весь головной свет, магнитофон и акпп в режим Direkt — отрицательных и негативных изменений мы не заметили. Движок работал ровно и тихо.

А теперь важная пометка по работе мотора, я не знаю как это объяснить с технической точки зрения.

Читайте также:  Основные регулировки пресса киргизстан

С самого начала как я купил машину, был нюанс, что на холодную плавали обороты. Т.е движок запустился, все хорошо, обороты чуть выше 1000 и почти сразу спускались до 950 примерно. Как только стрелка температуры выходила из синей зоны и обороты становились почти холостыми, начиналось флегматичное плаванье, но без резких дерганий. Просто, я помаленьку начинал движение и когда мотор прогревался выше 65 градусов — проблем с плавающими оборотами наблюдалось.

Такие симптомы бывают из-за разных причин, основная это подсос воздуха во впускном коллекторе или через трещины в клапанной крышке и тд и тп. Многие грешат на герметичность в системе VANOS. Но я решил идти методом исключения. Для начала, собственно-ручно почистил дроссель и клапан холостого хода, к сожалению этот момент не осветил в БЖ и адаптацию не скинул после этих манипуляций… Там все было довольно чисто, но раз уж залез — то залез.

Далее, я подкидывал соленоид активации впускного VANOSa, потом игрался с якобы сбросом адаптаций путем нажатия на педаль газа при включенном зажигании. Но все тщетно, обороты на холодную в определенном диапазоне температуры мотора — все равно «прогуливались».

А после наших с Юрием манипуляций с движком, на следующий день я с самого раннего утро «упорол» до ближнего зарубежья — в Польшу (по работе на несколько дней). Каково было мое удивление, что запустив движок на холодную — обороты просто плавно спускались к холостым и не плавали. В первый день значения не принял, но вот уже 7 дней подряд запускаю мотор на холодную — и о чудо — обороты сидят на «цепи».

Не знаю, мистика это или стечение обстоятельств. Но сброс адаптаций блока двигателя DME через программу DIS работает 100%! И я уверен, что не только блока DME=) Хотя может я все это придумал…И проехал я за эту неделю почти 700км., а обороты на холодную плавно спускаются и «стоят», возможно когда блок запомнит все адаптации работы мотора — плавание оборотов вернется, но время покажет.

И подытожу сегодняшнюю запись, просто красивыми фотографиям 7ой серии BMW в 38ом кузове.

Источник

BMW 3 series Lil Wolf › Бортжурнал › О болячках: Ошибка привода, полная мощность привода больше не доступна

«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.

Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.

Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.

Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:

Читайте также:  Система регулировки влажности и температуры

Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.

Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:

— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.

Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.

Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!

Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.

Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.

Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…

Источник

BMW X5 Чудовище › Бортжурнал › №26 Борьба с повышенным расходом. Часть 2. Лечим клапан регулировки наддува N75 (чивопля?! 😮)

Здравствуйте, Господа мои хорошие.

Я уже рассказывал о том, что затеял я долгую и нудную борьбу с повышенным расходом, некоторой потерей мощности, подтупливанием и вообще…

Сразу могу сказать, что после проведения действий, описанных в первой части средний расход по городу уже упал с 16 литров до 13.5-14. Что конечно не может не радовать. Дальше на очереди, как я и обещал, ревизия и по возможности замена всей вакуумной магистрали. Ибо как известно, даже небольшая течь в вакуумной системе, способна вывести из строя вообще всё. Что безусловно чревато очень неприятными последствиями. По сравнению с которыми повышенный расход и малая мощность, покажется вам благословением небесным.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза дэу сенс

Традиционно немного теории, но на этот раз без фанатизма.

Турбонаддувом в современных турбированных двигателях, управляет специальный электромагнитный клапан. Он передаёт и получает свои какие-то данные (как то давление воздуха в турбине) от блока или блоку уплавления двигателем. А он в свою очередь либо понижает, либо повышает подачу топлива. Если этот самый клапан или вакуумная магистраль в целом неисправнны, двигатель получает неверные данные.

Если в процессе движения ЭБУ установит, что давление наддува больше, чем это необходимо, он подаст сигнал на клапан N75 для уменьшения давления. И наоборот.

Например. «Перенаддув»
Если давление наддува будет слишком большим в течении определенного времени — от 5 до 10 секунд), а %% закрытия клапаном основного вакуума уже и так 100%, то блок перейдет в аварийный режим и начнет уменьшать подачу топлива в цилиндры, ограничивая максимальные обороты. Это предотвращает возможное повреждение двигателя и позволяет без особых проблем добраться до сервиса. В дальнейшем, дабы не заморачиваться «придушиванием» двигателя, ЭБУ просто оставляет N75 открытым в атмосферу, таким образом без участия турбины двигатель просто очень вяло раскручивается. Опять-таки до 3000, или выше. Если получится.

«Недодув»
Тоже самое только наоборот. Когда в турбине слишком маленькое давление. Двигатель начинает гнать больше топлива в цилиндры, что естественно приводит к неправильному смесеобразованию и конечно к повышенному расходу. А машина тем временем, жрёт как не в себя но всёравно НЕ ЕДЕТ.

Но если недодув опасен только отсутствием тяги и чрезмерным расходом топлива, то перенаддув может спровоцировать не только разрушение турбины, но и привести в выходу двигателя из строя.

Но до того, как мы начнём замену вакуумных трубок, не спешите выкидавать старый клапан и мчаться в магаз за новым. Не, ну это конечно идеальный вариант, тем более если выбрать оригинал (Pierburg) и выложить за него около 50-70 уе. Но поверьте дяде Олегу, и не спешите. По сути это тупо магнит. Из электрической части там только контактный штекер и катушка. Портиться там в общем-то нечему. В 90% случаев, он перестаёт работать тупо изза грязи. Значит вполне можно попробовать его реанимировать.

Как его снять и где он находится, я расскажу в следующей части когда приступим к замене трубок. У меня он тупо болтался не там где надо.

А пока приступим к разбору.

Для начала можно отсоединить коробочку сбоку. Это клапан в который поступает воздух снаружи. Именно он отвечает за чистоту внутри всего устройства. Как правило, это самая загрязнённая часть. Снимается легко, достаточно поддеть отвёрткой и фильтр у вас в руках.

Дальше самое интересное. Нам нужно отсоединить верхнюю часть от нижней. Некоторые развальцовывают серединку. Но это лишнее. Завальцевать её обратно, будет сложнее чем просто перекусить или перепилить самую тонкую часть.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки