Bmw e30 регулировка дверей

Bmw e30 регулировка дверей

Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове.

При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.

Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:

Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери.

Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям.

После этого передние двери подгоняются к задним дверям.

В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям.

Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля.

Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля.

Предупреждение!

Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника.

Осадка двери зависит от ее веса!

Ослабить крепление фиксаторов замка.

Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь.

Установка передних дверей,

Полностью удалить уплотнители (трубчатые) передней и задней двери.

Предупреждение!

Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки.

Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут «мягкими» и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя.

При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей.

Зазоры для предварительной регулировки:

2 шайбы, каждая толщиной 1 мм

2 шайбы, каждая толщиной 1 мм

Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины.

Задняя дверь:

При установке новых дверей необходимо произвести черновую регулировку их положения по высоте.

Зазор (A) 5 мм (равномерный)

Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В).

Зазор (В) 5 мм (равномерный)

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С).

Зазор (A) 10 мм (равномерный)

Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать.
Регулировка:

Ослабить фиксатор замка.

Ослабить гайки на петле (1) и повернуть дверь.

При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2).

Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру.

Отвернуть гайки на петле (2).

Поменять количество и/или толщину распорных шайб.

Источник

Bmw e30 регулировка дверей

Все двери устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.

При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:

Данное руководство по регулировке действительно в основном для всех типов кузова, таких как седан, купе, compact, touring, кабриолет.

Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери.

Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям.

После этого передние двери подгоняются к задним дверям.

В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами при необходимости можно подогнать к передним дверям.

На 2-дверных моделях двери подгоняются к приваренным задним крыльям.

В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами при необходимости можно подогнать к дверям.

Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля.

Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля.

Основные правила:

Чтобы добиться правильной установки дверей, необходимо соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника.

Осадка двери зависит от ее веса!

Ослабить крепление фиксаторов замка.

Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь. Полностью снять уплотнители (трубчатые) передней и задней двери, а также уплотнитель каркаса крыши.

Если имеющиеся возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки.

Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут «мягкими» и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя.

При установке новых дверей установить прокладки (1) между дверью и петлей.

Размер прокладок для предварительной регулировки:

петля верхняя 2 мм

петля верхняя 2 мм

Установить необходимый зазор с помощью соответствующего количества прокладок необходимой толщины.

Предупреждение!

В случае если при установке двери превышено допустимое отклонение от установочного положения, то при закрывании передних дверей возможно повреждение лобового стекла или лакокрасочного покрытия.

Поэтому закрывать двери следует осторожно, следя за тем, чтобы рама двери не касалась лобового стекла или каркаса крыши.

При необходимости обклеить кромку лобового стекла текстильной липкой лентой.

Задняя дверь:

При установке новых дверей необходимо произвести черновую регулировку ее положения по высоте.

Зазор (A) равномерный по всей длине прим. 5 мм

Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.

Момент затяжки 21 Нм

Зазор (B) равномерный по всей длине прим. 5 мм.
Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать.
Регулировка:

Ослабить фиксатор замка.

Ослабить гайки петли (1) и повернуть дверь.

Момент затяжки = 21 Нм

Закрыть заднюю дверь.

Измерить величину (A) по высоте верхней петли и при необходимости откорректировать.

Величина (A) прим. 14 мм

(1) Внутренняя панель двери

(3) Облицовка центральной стойки

Поменять количество и/ или толщину прокладок петли.

Затянуть гайки. Момент затяжки = 21 Нм

Закрепить приспособление 41 5 035 (шаблон) на швеллере и двери, проверить и при необходимости откорректировать регулировку двери.

Контактная поверхность (1) должна равномерно прилегать.

Зазор (2) между контрольной поверхностью (3) и дверью должен быть равномерным по всей длине.

Величина зазора (2) зависит от толщины покрытия ПВХ на швеллере. У ремонтных деталей (швеллеры без покрытия ПВХ) величина зазора (2) = 0 мм.

При проверке и регулировке учитывать контуры стыка с задним крылом.

Регулировка:

Ослабить гайки на петле (2) и выдвинуть или задвинуть нижнюю часть двери. Затянуть гайки.

Момент затяжки = 21 Нм

Предварительная регулировка фиксатора замка.

Высота двери: оси должны совпадать

Затянуть винты фиксатора.

Момент затяжки = 28 Нм

Закрыть дверь.

Установить приспособление 41 5 031 (шаблон) в области центральной стойки шипом (1) между рамой двери и крышей.

Регулировка двери (предварительный натяг и регулировка по высоте) в пределах нормы, если приспособление 41 5 031 вставляется без зазора и контактные поверхности (2) равномерно прилегают.

Регулировка:

Отвернуть гайки на петле (1).

Поменять количество и (или) толщину прокладок. Затянуть гайки.

Момент затяжки = 21 Нм

Регулировка по высоте:

Ослабить гайки на петле (1) и (2) и приподнять или опустить дверь. Затянуть гайки.

Момент затяжки = 21 Нм

Еще раз проверить предыдущие регулировки и при необходимости откорректировать.

В случае если при установке двери превышено допустимое отклонение от установочного положения, то при закрывании передних дверей возможно повреждение лобового стекла или лакокрасочного покрытия.

Поэтому закрывать двери следует осторожно, следя за тем, чтобы рама двери не касалась лобового стекла или каркаса крыши.

При необходимости обклеить кромку лобового стекла текстильной липкой лентой.

Опустить стекла. При установке новых дверей необходимо произвести предварительную регулировку их положения по высоте.

Зазор (A) равномерный по всей длине прим. 5 мм

Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.

Момент затяжки 21 Нм

Зазор (B) равномерный по всей длине прим. 5 мм
Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать.
Регулировка:

Ослабить гайки на петле (1) и/ или (2) и повернуть/ сместить дверь. Затянуть гайки.

Момент затяжки 21 Нм

Закрепить приспособление 41 5 035 (шаблон) на швеллере и двери, проверить и при необходимости откорректировать регулировку двери.

Контактная поверхность (1) должна равномерно прилегать.

Зазор (2) между контрольной поверхностью (3) и дверью должен быть равномерным по всей длине.

Величина зазора (2) зависит от толщины покрытия ПВХ на швеллере. У ремонтных деталей (швеллеры без покрытия ПВХ) величина зазора (2) = 0 мм.

При проверке и регулировке учитывать контуры стыка с задним крылом.

Регулировка:

Отвернуть гайки на петле (2).

Поменять количество и (или) толщину прокладок.

Момент затяжки = 21 Нм

Предварительная регулировка фиксатора замка.

Высота дверей (1): оси должны совпадать

Затянуть винты фиксатора.

Момент затяжки = 28 Нм

Закрыть дверь:

Установить приспособление 41 5 031 (шаблон) в области центральной стойки, а приспособление 41 5 032 (шаблон) на стыке с крышей (параллельно резиновому уплотнителю лобового стекла) шипом (1) между рамой двери и крышей.

Регулировка двери (предварительный натяг и регулировка по высоте) в пределах нормы, если оба приспособления устанавливаются без зазора и контактные поверхности (2) равномерно прилегают.

Регулировка:

Отвернуть гайки на петле (1).

Поменять количество и/ или толщину прокладок петли (1). Затянуть гайки.

Момент затяжки 21 Нм

Регулировка по высоте:

Ослабить гайки на петле (1) и (2) и приподнять или опустить дверь. Затянуть гайки.

Момент затяжки = 21 Нм

Еще раз проверить предыдущие регулировки и при необходимости откорректировать.

Закрыть дверь.

Проверить величину (A) по высоте фиксатора замка и при необходимости откорректировать (усилие фиксации).

Величина (A) прим. 14 мм

(1) Внутренняя панель двери

(3) Облицовка центральной стойки

Открыть переднюю дверь:

Установить приспособление 41 5 033 (шаблон) в месте (A) и проверить и при необходимости откорректировать наклон фланца.

Контактные поверхности (1) и (2) и контрольная поверхность (3) должны равномерно прилегать. Фланец (5) должен идти параллельно контрольной поверхности (4).

Величина (E) прим. 2 мм

При необходимости отпрофилировать фланец с помощью колодки из твердой древесины.

Устранить повреждения лакокрасочного покрытия!

Установить приспособление 41 5 034 (шаблон) на стыке с крышей (параллельно резиновому уплотнителю лобового стекла) и проверить и при необходимости откорректировать наклон фланца. Контактные поверхности (1) и (2) и контрольная поверхность (3) должны равномерно прилегать.

Фланец (5) должен идти равномерно относительно контрольной поверхности (4).

Величина (E) прим. 2 мм

При необходимости отпрофилировать фланец с помощью колодки из твердой древесины.

Устранить повреждения лакокрасочного покрытия!

При необходимости выровнять фланец в месте (C) относительно наклона фланца в месте (A) и наклона фланца на стыке с крышей.

Равномерно загнуть концы наклона фланца вниз у передней и центральной стойки.

Предупреждение!

Если фланец (B) длиннее контрольной поверхности (3) больше чем на 1,5 мм, заменить трубчатый уплотнитель.

При смещении отдельных деталей (1 и 2) фланца укоротить деталь (2). Величина выступания за контрольную поверхность (3) приспособления 41 5 031 не должна быть меньше заданной!

Для укорачивания фланца использовать ножницы для листового металла или шлифовальный станок, работающий на малой скорости (искрообразование).

Накрыть салон, дверь и стоящие рядом автомобили.

После любой доработки фланца устранить повреждения лакокрасочного покрытия (защита от коррозии).

Примечание:

Уплотнители дверей имеют цветную маркировку в области центральной стойки вверху.

Красная = уплотнитель левой двери

Желтый = уплотнитель правой двери

Заменить поврежденные трубчатые уплотнители.

При прощупывании в области цветной маркировки чувствуется вставка (1).

Вставка (1) должна быть вставлена в закругление центральной стойки по центру.

Вставить уплотнитель двери в закругление и обжимать до тех пор, пока рабочая кромка (2) не будет равномерно прилегать.

Установить уплотнитель каркаса крыши.

Регулировка фиксаторов замков передних и задних дверей:

Вставить приспособление 51 2 090 (шаблон) в замок двери.

Ослабить винт (1).

Ослабить винт (2) настолько, чтобы фиксатор можно было сдвинуть незначительным усилием руки.

Не изменять регулировку фиксатора по глубине (3).

Приподнять ручку двери и, удерживая ее в этом положении, закрыть дверь. Высота и наклон фиксатора регулируются по шаблону.

Открыть дверь. Затянуть винты (1) и (2). Момент затяжки 28 Нм.

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2109 карбюратор под газ
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки