Bmw e30 регулировка фар

BMW 3 series F30 _Turbo///BS_ › Бортжурнал › Регулировка света фар. Ксенон.

Вот нашел интересную, наверняка кому то полезную, статейку. Суть статьи как вручную, довольно быстро, откорректировать ксеноновые фары на Ф30. Она была полностью на английском. Перевод мой, местами дословный, прошу строго не судить=)

З.Ы: Можт кому пригодится=)))

Всем отличного настроения!=)

BMW 3 series 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2014

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2017

BMW 3-Series, 2013

Комментарии 45

По вертикали(вверх/вниз) регулируется ближе к центру. Тот что на картинке — по горизонтали.

Толковый пост, как раз озадачился данной проблемой, спасибо!

поднимает фары другой регулятор, находится ближе к середине фары

Подкрутил. Судя по стене напротив авто, свет поднялся. Вечером на трассе проверю.

не работает эта фигня)

Тоже провернул на 360 градусов и по часовой и против. Не заметил разницы.

Если немного приподнять свет фару. Дальный свет тоже станет выше?

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Ну может быть… Я не особо осведомлен=)

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Читайте также:  Карбюратор на мопед альфа 50 кубов регулировка

Как он вернет? Сам отверткой подкрутит? У меня на обеих четверках подкрутили по прибору на ТО и ничего обратно не съехало.

А вообще фары надо выставлять в сервисе, там есть специальная приблуда. Это надо чтоб не слепить встречных водителей.

Согласен=) Я это выложил для общего развития=) У самого по госту=)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Вот тут точно не знаю, но мне кажется данная настройка фар устанавливает новое значение для автокорректора по умолчанию:)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Автокоректор запрограмирован на стандартное положение фар. Он не поймет что светит выше или ниже чем надо.

Источник

BMW 5 series Девочка восстанавливает › Бортжурнал › Регулировка фар BMW e34, e32, e30 и др. Или Headlights adjustment

Настройка фар BMW e34, e32, e30 и др.

После восстановления оптики и установки ее на машину ( Восстановление передней оптики. Часть 1 и Восстановление передней оптики. Часть 2) необходимо было отрегулировать свет. За это я тоже взялась сама, так как люблю всё делать самостоятельно, да и на сервисе эта процедура стоит от 2000 до 4000. Перелопатив добрую гору информации на эту тему в интернете, я ничего не нашла толкового и подробного по Е34. Только общая информация и общие сведения. Я решила исправить это досадное недоразумение и написать свою инструкцию + нарисовать доступную и понятную схему. Надеюсь, что когда-нибудь кому-нибудь эта статья окажется полезной.

Но для начала мне нужно было очень хорошо изучить всё, что уже есть в интернете. «Общая информация» тоже оказалась довольно противоречивой. Одни указывают расстояние от стены 5 метров, вторые 7.5м, третьи 10м, а кто то вообще 50-60 метров… С раcстоянием между линиями (что это такое описано ниже) тоже не всё ладно: одни указывают 5см, вторые 10см, третьи 17см и так далее.
Эта вся головоломка не давала мне покоя и я полезла изучать этот вопрос более детально, с сопоставлением всех фактов и сбором всех полезных нюансов в кучу, в том числе и с иноязычных сайтов.

Читайте также:  Тнвд зексель регулировка 4 м41

Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:
— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)
— машина 1шт (желательно BMW e34)
— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)
— автомобильный насос (желательно с манометром)
— горизонтальная поверхность 7.5м + длинна машины (желательно ровный асфальт)
— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)
— средство WD-40 или его аналоги
— рулетка (желательно от 7.5м)
— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)

Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:
— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0
— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)
— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)
— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40
— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)
— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение
— протрите начисто и насухо фары

Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):
— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.

Источник

BMW 3 series Coupe Made in Germany › Бортжурнал › Оптика BMW E30 BOSCH или HELLA. Ксенон?

У всех владельцев bmw e30 первого перехода возникает вопрос «плохого ближнего света».
Каждый решает его по-своему.

Кто-то ставит ксенон в НЕлинзованную фару, тем самым решая свою проблему, но создавая другую проблему, а точнее проблему для других участников дорожного движения.

Читайте также:  Hatsan 125 регулировка усм

Из опыта знаю, что не все проходили в школе курс физики
и не всем известен принцип работы рефлекторной фары(которые ставились на большинство старых автомобилей)
и как меняется свет при переносе источника света, т.е. лампочки.

Объясня по простому, по-русски «колхозный ксенон» светит «по самолетам», причин несколько:
1)Рефлекторная фара в принципе не предназначена для установки ксеноновой лампы
2)Грязная фара, отсутствие очистителей фар и их омывателей высокого давления и опять же рефлекторная фара.
3)Регулировка фары. Опять же известно, что как ты фару не настраивай фару, с ксеноновой лампой она никогда не будет светить «как нужно», законы физики никто не отменял.
И противно даже слушать оправдания «я усё настроиу, ничога не слепиць, я правярау, мне на всех по*уй»

Я полностью поддерживаю «ксеноновую» политику россиян. Молодцы!
Но опять же есть и отдельные «кадры».
К примеру в Европе давно действуют жесткие правила.
Например в Эстонии, за установку безобидных светодиодных ламп, вдумайтесь, в подсветку номера-лишают тех. осмотра прямо на месте + штраф. Про ксенон промолчу.

И т.к. все должно быть по-человечески и по уму, то решением проблемы является установка линзы.

В случае с Е30 завод решил данную проблему и вместе с рестайлингом, с т.н.вторым переходом, начал выпускать линзованные фары.

Этим вопросм задался и я, т.к. у меня первый переход.
Выбор стоял между фарами BOSCH(с рабочей улыбкой) и HELLA (улыбка не рабочая, из-за заводской конструкции шторки перед линзой)

Сказано, сделано.
Приобретены фары двух марок для экспериментов.
Фары были почищены, отмыты и в них был установлен ксенон.

Результаты получились весьма интересными.
Фары дали ровный, яркий свет с четкой границей.

Однако, явным лидером стала фара BOSCH.
-улыбка дает дополнительный свет
-сама линза лучше распределяет свет
-отражатель фары металлический, у хеллы пластик.

Остальное можно увидеть на фото.
Обратите внимание на красные стрелочки,
можно хорошо увидеть насколько ярче фара BOSCH
и насколько четче очертания тени баллона.

Всем мира и уважения на дороге!
Спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки