Bmw e34 регулировка капота

Регулировка положения капота БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать регулировка положения капота БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит регулировка Poloжения капота BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.10.1 Регулировка положения капота
1. Продольное и поперечное выравнивание 2. Выравнивание по высоте спереди 3. Регулировка заднего направляющего ролика

19.10.3 Выравнивание по высоте спереди
• Слегка затяните болты крепления фиксатора замка и закройте капот. При этом он установится в правильное положение. Снова откройте капот и затяните болты фиксатора. • Вворачивая и выворачивая скобу фиксатора, отрегулируйте капот по высоте так. чтобы он располагался примерно на 1 мм ниже крылье.

Читайте также:  Регулировка люфта руля москвич 412

19.10.4 Регулировка заднего направляющего ролика
• Ослабьте болты крепления направляющего ролика. • Сдвиньте держатель ролика так, чтобы ролик полностью входил в стопорный паз. Обратите внимание на зазоры между капотом и крыльями справа и слева. • Ослабьте болты (1) и (2). Сдвиньте стопор на болте (2) так, чтобы капот в закрытом состоянии р.

Источник

BMW 5 series е34 & Проект Red_Fox 🦊 › Бортжурнал › Запись 47: Выставление дверей и крыльев на BMW е34 sedan

Собрав салон, можно начинать выставлять двери по зазорам. Двери у меня собраны полностью, об этом можно почитать в предыдущих записях:
➀ Полная сборка дверей (Ответы на вопросы: поломки ручек и сердцевин).
➁ Сборка обшивки дверей и Первая Потеря… 🙁

В последний записи о двери я вспоминал, что у меня упала дверь и согнулся угол, к счастью маляр который мне красил машину, смог все поправить, и дверь выглядит как была до падения)

♛ Это было вступление, а теперь беремся за работу ♛

Примечание:
Это не профессиональные советы, а мой личный опыт и сегодня расскажу, о некоторых нюансах, и если бы имел опыт, то как бы я все сделал по другому. Для этой работы вам нужен помощник, самому нереально тяжело и долго выставлять, хотя бы придерживать дверцу!

➀ Все двери устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове:
◉ У меня завесы с дверей сняли, чтобы прокрасить, дверь была другого цвета, поэтому сбилась их регулировка, и так на всех 4 дверках. Это первый косяк, о котором я пожалел, надо было на неокрашеному кузове и дверях снять завесы, перетереть под ними, загрунтовать, и выставить зазор, пока не был покрашен. И тогда после покраски только бы поставил завесы и закрутил. И не было бы так видно следов регулировки сейчас.

➁ Последовательность выставления зазоров:
◉ Важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери. Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям. После этого передние двери подгоняются к задним дверям. В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами при необходимости можно подогнать к передним дверям. То есть:
Заднее крыло→ задняя дверь→ передняя дверь →переднее крыло✔

Читайте также:  Регулировка циркуляционного насоса грундфос

➂ Чтобы добиться правильной установки дверей, необходимо соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника. Осадка двери зависит от ее веса!
◉ Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь.
Примечание: Двери выставлять без уплотнителей кузова!

➃ При установке новых дверей установить прокладки ( рис.1) между дверью и петлей.
◉ Двери у меня были выставлены, но когда снимали завесы, то все эти прокладки, были сняты, но я их все подписал, где какая стояла, и их количество, поэтому с этим проблем не было. Также надо смотреть по ситуации, где нужно добавить их, а где наоборот убрать.

♢ Задняя дверь:
Опустить стекла. При установке новых дверей необходимо произвести черновую регулировку ее положения по высоте.

Зазор (A) равномерный по всей длине прим. 5 мм Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.
Момент затяжки 21 Нм
Зазор (B) равномерный по всей длине прим. 5 мм.

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Не «отстреливает» капот.

И снова привет любители и ценители баварской марки.
Для кого то глупый, а для кого то нет, вопрос.
В общем капот не «отстреливал», заменил амортизаторы капота, но разницы не ощутил((
узнал что на «отстреливание» капота влияют не амортизаторы а торсионная пружина №2. Так вот подскажите имеющие опыт, как её правильно установить?
просто деталюху закупил, но пока холодно лезть и ставить её, вот и интересуюсь у тех кто знает! её надо как то натягивать? или просто засунуть и закрепить в отверстия в кронштейне?

Комментарии 36

ахахаха)) спасибо за то что откликнулись, хотя многие кажется писали даже не прочитав написанное))))

Запоздал я. Все же, помогло? Пружина у меня стоит с убитыми амортоми отстреливал поставил новые перестал. Думаю может пружина потеряла свои свойства(((

пружина продолжает валяться в гараже, а капот так и не отстреливает)

торсионная пружина с одной стороны как на фото, с другой вот стрелкой отмечено. там отверстие есть. также стрелкой отмечены пластиковые втцлки, которые смазать не помешает.
как вариант если этого не хватит, то с 1й стороны можно пружину выше зацепить.

т.е. я так понимаю пружину никак натягивать не надо? просто закрепить в отверстия кронштейна, а натяг произойдет при закрытии капота?

руками не поставишь, нужно хотя бы плоскогубцы.

Да при чём тут аморты? Я вот тоже с этими пружинками месяц мучался, так ничего и не получилось, а ведь именно они отвечают за начальное поднятие капота, когда за крючок тянешь. Аморты только держат капот в открытом положении

Читайте также:  Регулировка фар ситроен ксара пикассо

я же написал что поставил новые.

значит качество не ахти! Братец!

что значит не ахти? просто аморты тут не причем, у меня на Е30 капот отстреливает даже без амортизатора.

Амортизаторы поменяй и будет счастье))

короче наговорили много чего, а суть того, что у парня лежит готовая к замене пружина и он хочет узнать как её ставить, ни до кого не дошла)))

лежит пружинка эта уже около года, все никак руки не доходят. Так же интересует то, как ее правильно устанавливать

Глянь ролики, если что у меня на продажу есть исправные.

Еще влияет правильность регулировки петель, т.е. если капот туго защелкивается петлями капота в направляющие, там где ролики, то и плохо открывается. Если до этого машина была битая спереди и жестянщики плохо отрегулировали петли и замки, то и открывается не четко. Давно у меня была Е-32 и тоже туговато открывался капот, руками его вперед отодвигал. Отрегулировали и подогнали замки с петлями, все пробрызгали и промазали и установил амортизаторы от задней крышки багажника (они мощнее) и после этого я даже «боялся» открывать капот, он так «отстреливал», что чуть не оторвался.

тоже думал о них, поставлю пружину, если не поможет, поколдую с их регулировкой)

На детали 4 по бокам стоят пружины, пролей ВД-40 её или другим чем, потом очистителем и смажь!

ну я как бы про неё и пишу, у меня она новая лежит)

Ну всё, точно пошёл искать пружину. Никогда не видел её ))

отпишись обязательно что найдешь)

Угу. А то аж самому интересно стало, что там за пружина у нас ))

отпишись обязательно что найдешь)

Сколько лет под капотом ни лазил у себя, никогда не обращал на это внимания. Пошёл специально посмотреть ведь. И каково было моё удивление, когда я увидел эту самую пружину! О чудо, она существует 😀 Один в один, как на твоём фото 🙂

Е34 каждый год всё время удивляет своими открытиями ))

Глянь еще ролики на краях капота-они должны легко крутится.

в зиму перестал отстрелевать, облил wd-шкой держатель капота — теперь опять начал. единственное если на горку стоишь — то через раз. Прошлым летом снимал капот — детальки номер 2 ваще не помню) Без нее все работает

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки