Bmw e36 регулировка фар

BMW 3 series Compact › Бортжурнал › Ремонт корректора фар BMW e36 Compact. Часть 2

Продолжение. Начало здесь
Наконец-то пришли заказанные ремкомплекты Starke 181-401. Размеры абсолютно одинаковые! Ничего пилить и подтачивать (подклеивать) не пришлось! Качество китайской пластмассы на высоте!

А значит ремонт продолжается.
Заодно решил зафотать процесс разборки фары для замены этих деталей.
Снимаем фару с автомобиля. Вынимаем лампы ближнего и дальнего света.

Снимаем резиновые пыльники.

Для снятия стекла воспользуемся плоской отверткой. Поддеваем зажим со стороны пластикового корпуса. Ни в коем случае не около стекла, т.к. стекло может сколоться в этом месте.

Отцепив все 8 металлических скобок вынимаем стекло.

Далее снимаем маску, открутив 3 шурупа отверткой Torx T20.

На этом этапе отражатель может вывалится и сам вам в руки. Но если не выпал, значит кроншетейны, хотябы один из них, целые. Для снятия отражателя вам необходимо вынуть 2 пластиковые обоймы в верхней части. Поддеваем защелку плоской отверткой и вынимаем отражатель.

Обломки наблюдаем на регулировочных винтах. Выкручиваем шестиграником на 6. На фото уже сняты.

Сборку производим в обратном порядке.
Советы: Мажем регулировочные винты, направлющие кронштейнов густой силиконовой смазкой. Смазываем шарики и обоймочки. Обоймы необходимо предварительно одеть на новые кронштейны, завести на резьбу винтов, а потом защелкнуть в отражатель.

Источник

Сообщества › BMW E36 Club › Блог › Регулировка фар depo

Стоят деповские фары. Если с ближним проблем нет, то дальний светит высоко и по сторонам, так что толку от него особо нет. Знатоки, кто подскажет, за что отвечают винты под шестигранник (красные 1,2), и как их регулировать, а так же для чего нужен винт в синей обводке?
Заранее благодарю

Читайте также:  Регулировка клапанов шевроле авео т250

Комментарии 15

Дома фара разобранная есть, могу фото сделать из нутри. Хоть и ЗКВ, но выглядит так же.

Месяц прошел) а я ещё не собрал фару, вечерком сделаю фото

А я только с командировки вернулся))

Фото внутри сделаю и что ставится вместо винта, того что ты синим обвел.
Осталась после дтп частично целая фара, вот по ней и покажу.

А вообще, похоже что нижний это просто заглушка вместо автокорректора.

Тут все просто.
Нижний винт по идее должен быть с электроприводом (в оригинале) для регулировки горизонта из салона. Просто поднимает и опускает.
Верхние 2 винта регулируют и вверх и вниз и вправо и влево ОТНОСИТЕЛЬНО нижнего винта! Представь перевёрнутый треугольник и ругулируя каждый его угол (винты) ты меняешь положение плоскости.
Ближний и дальний идут вместе, поэтому выставляется ближний по горизонтали и соответствие галочки по горизонтали. Дальний получается автоматом, т.к. они с ближнем в одном корпусе.
А вообще не мучайся, если не понимаешь, а заедь на настройку в сервис. У нас в городе это стоит 250-400р.

Свет одновременно и Д и Б регулируется, так как модули жестко крепятся к одному блоку. Вот верхние винты положение этого блока и выставляют. А нижний либо корректор, либо винтик регулировки вертикали.)

1 горизонт 2 вертикаль, синем обведено где должен стоять корректор фар.

Источник

BMW 7 series «Эфка» 740Li › Бортжурнал › Регулировка света фар

Перед установкой в гараже LED-фар на противоположном гараже нанесли метки по птичкам родных ксеноновых фар, хорошо настроенных при ремонте. Установили LED-фары, подрегулировали свет по меткам вертикальной регулировкой. Горизонтальной же регулировкой ничего особо не получилось сделать, т.к. свет данных LED-фар почти не имеет птичек. На практике фары светили не пойми куда. Сразу же поехал на регулировку фар на ближайшее СТО GoodAvto, занимающееся ремонтом фар. По прибору, аналогичному, который используется на техосмотре, свет фар и противотуманок вертикальной регулировкой тупо опустили до нормы, горизонтальной регулировкой попытались на дальнем свете хоть как-то отцентровать. Отдал деньги, а света на дороге стало еще меньше. Дело было весной, темнеть стало поздно, а по ночам прочти не катаюсь — фары не нужны. Летом как-то несколько раз прокатился в темноте, психанул и на боковине припаркованного автобуса на глазок настроил фары выше, и что бы не светили друг другу накрест. Стало значительно лучше, но все равно хреново.

Читайте также:  Регулировка фаз грм м60

Наступила осень, темнеть стало рано, пошли дожди. С темноте на мокром асфальте практически ничего не видно. Вспомнил, что при замене фар ребята мне тут кидали ссылку на моего тезку, который всем настраивает фары. Позвонил, коротко обрисовал все выше сказанное, приехал на регулировку. Регулировка, на мой взгляд, состояла из трех основных этапов. 1. Сначала стали на кривом участке разбитой гравийки, и настроили фары на дальность по условным объектам. 2. Потом поехали кататься по тестовому отрезку загородной трассы для проверки результата этой черновой регулировки по отражению от дорожных знаков и номеров встречных машин. Совсем другое дело. И противотуманки уже не тупо в землю смотрят. 3. Потом во дворе дома была чистовая настройка по воротам и поиск одновременного засвета от всех 4-х источников света за пределами двора (надо что бы стоя по центру автомобиля при медленном приседании все 4 лампы начинали слепить одновременно). Все этапы сопровождались минилекцией, будто фары настраивали мы вместе. Теперь при включении противотуманок просто картинка становится цветной.

Ну что сказать… Хоть назад ехал уже по сухому асфальту, но машина явно прозрела! Ближний свет не хуже, чем был у Е36/6 с галогенными нелинзованными стеклянными фарами (лучшими фарами, которые у меня были), а то и лучше!

Последние 4шт. фото: 1. Ближний; 2. Ближний + ПТФ; 3 Ближний + ПТФ + Дальний; 4. ПТФ (на самом деле с одними ПТФ почти ничего не видно, это просто камера телефона так подстроилась).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки