Bmw e36 регулировка капота

Bmw e36 регулировка капота

Re: Регулировка капота

Может кому пригодится

На первую страницу

BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
41 61 014 Подгонка капота
Примечание:

Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.

При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.

Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:
Трос привода, который соединяет оба замка капота, должен полностью быть в направляющей втулке левого и правого замков.

Если это не так, то при вытягивании ручки отпирания капота трос будет проскальзывать во втулке и замки не откроются.

— Подготовительные работы:
Вывернуть левую и правую упорные подушки капота.

Упорную шайбу радиаторной решетки на капоте
установить в положение «0».

«0» показывает в направлении движения.

Проверить предварительную регулировку левого и правого фиксаторов и, при необходимости, отрегулировать.
размер (A) = 60 мм.

Проверить упорные винты левого и правого шарнира капота.
Пластмассовые головки упорных винтов должны быть на месте и не повреждены, при необходимости, заменить шарнир капота.

— Подгонка капота:
a ) Зазоры по бокам

Ослабить болты (1) и (2) левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть.

Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления шарнира к кузову и сдвинуть шарнир.

Ослабить винты верхней части левого и правого замков капота настолько, чтобы их можно было сдвинуть.
Ослабить болты левого захватного крюка настолько, чтобы его можно было сдвинуть.
Медленно закрыть капот.
Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди и по бокам был одинаковым.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.
В районе фар капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.
В районе лобового стекла капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

Это получается при установке капота в районе фар.

Положение капота в районе фар всегда должно быть отрегулировано в заданном диапазоне.
Открыть капот.
Снова затянуть ослабленные болты капота.

b) высота относительно крыльев спереди
Медленно закрыть капот.

Замок и захватный крюк должны правильно войти в зацепление

Спереди капот должен находиться на одной высоте с передними крыльями.

Для регулировки капота по высоте отвернуть контргайку (1) и провернуть фиксатор (2).
Закрыть капот и проверить установку.
Установить капот на равную высоту относительно крыльев.

Открыть капот.
Снова затянуть контргайку (1).

c) высота относительно крыльев сзади
Ослабить болты левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть по высоте.

Медленно закрыть капот.
Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

Читайте также:  Регулировка карбюратора скутера стелс вортекс 50

Место (1) = размер (A) = 100 мм.

это значит, что капот находится на 0,8 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,5 мм вверх или на 0,5 мм вниз.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.
Место (2) = размер (A) = 150 мм.

это значит, что капот находится на 0,3 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,3 мм вверх или на 0,8 мм вниз.

Между (1) и (2) происходит постепенное изменение высоты капота относительно крыла в пределах указанных размеров.

Открыть капот.
Снова затянуть ослабленные болты на шарнирах.

Несколько раз закрыть капот, чтобы замки могли отцентрироваться.
Предупреждение!

Не давать капоту защелкиваться.

Затянуть болты верхней части левого и правого замков капота.
Подвинуть насколько можно захватный крюк в направлении движения.
Выставить рычаг захватного крюка по центру щели радиаторной решетки.
Проверить легкость хода захватного крюка, при необходимости, откорректировать положение.

Медленно закрыть капот, следя за тем, чтобы захватный крюк нигде не царапал и правильно защелкивался.

Захватный крюк таким образом отцентрирован.

Затянуть болты захватного крюка.

Предупреждение!
Необходимо всегда проверять, обеспечивается ли функционирование захватного крюка!

— Регулировка упорного винта шарнира капота:
Упорный винт (1) установлен на размер (A).

Вставить полоску (1) бумаги (обычная писчая бумага) между упорным винтом (2) и упором на шарнире капота.
Закрыть капот.
При этом следить за тем, чтобы полоска оставалась между упорным винтом и упором на шарнире капота.

Упорный винт установлен правильно, если полоска бумаги (1) вытаскивается «с усилием».

Такая регулировка достигается заворачиванием упорного винта
Если полоска бумаги вытаскивается «с усилием», то нужно упорный винт (1) вывернуть на величину (B).
Величина (B) = 1,0 мм, соответствует 1,0 обороту.

— Установка фар относительно капота:
Проверить величину зазора капота относительно радиаторной решетки, фар и указателей поворота и, при необходимости, откорректировать,

Ослабить крепление фары в точках крепления и установить с предписанной величиной зазора относительно капота.
Дальнейшую последовательность операций см. в разделе

Снятие и установка / замена левой фары в сборе,

После регулировки величины зазора нужно визуально проверить зазор и его равномерность.
Последовательность действий:

Видимая световая щель между капотом и фарой должна проходить с равной шириной параллельно капоту.

При необходимости, откорректировать величину зазора.

Источник

BMW 3 series Coupe Бэкки › Бортжурнал › Важный момент перед сборкой замков капота. Установка.

На улице очень жарко, хорошо и солнечно)
Выдался денек, который я с радостью посвятил машинке.
Грязюка скоро подсохнет, и можно будет выезжать на асфальт))))) Ура)))

В основном, сегодня собирал в нормальное состояние подкапотное пространство. Проводки, шланги укладывал на место.

Заодно решил поставить на место снятые и отремонтированные замки капота, о которых я рассказывал ранее вот тут:
Восстановление замков капота. Низ. Часть 1.
Восстановление замков капота. Верх. Часть 2.
Я обещал написать пост об обратной сборке и установке, а также регулировке замков в последующем.
Так вот, выполняю обещание)

Читайте также:  Корзина сцепления газель 402 регулировка

Первое, что нам понадобится, так это 2 винта пятерки с потайной головкой и длиной 3см. И две гайки с маленькими шайбами. Они нам нужны на замену клепкам.

Тросик, который соединяет два замка я сначала хотел заказать новый с экзиста. Вернее, я его и заказал, когда он стоил 600 рублей. Но менеджеры начали снимать заказы, мотивируя ростом цен. В итоге докатились до 1200 рублей. Я, конечно же, отказался. Кощунство за 40см тросик 1200 платить. В итоге, я правильно сделал, так как очистил как следует свой старый трос, смазал, и теперь он как новенький)))

Идем дальше. Собираем внутренности замков, ставим обратно две металлические пластины и крепим их винтом.

Дальше я сделал ошибку. Я сильно затянул гайку. В итоге, эффект получился как при старых замках — они открывались, но не закрывались. Силы пружин (двух!) не хватало, чтобы закрыть замки…Я ослабил гайки — ситуация не намного улучшилась. Замки все равно не закрывались…
Решением было снова разобрать их и посмотреть, что за фигня такая…
А фигня вот в чем…На металлической верхней пластине я увидел линии от пластика…

После осмотра пластиковой втулки, которая вращается было решено на точильном круге сточить пару миллиметров. Там есть три небольших выступа, их и нужно сточить. Хотя я сточил еще около 1мм от всего пластика. Хуже не будет.

После стачивания, смазываем пластик в местах соприкосновения друг с другом и собираем замки. Винт закручиваем без фанатизма. Итог — все офигенно работает! Поэтому и решил об этом написать.

Теперь нужно поставить все на место. Низ замков в телевизор, верх замков в капот. Тут расписывать не буду — все просто. Вверху по два винта, внизу по три. Нижние замки я выставил по центру и зафиксировал их.

Трос между замками вставляем на место и регулируем его напряжение двумя длинными регулировочными гайками посередине. Сначала закручиваем до упора, так установить их будет легче. А как все на месте — раскручиваем их. Как только почувствовали, что крутить становится тяжело — все, хватит. Регулировка троса закончена. Люфта быть не должно.
Обязательно пробуем раза три подергать за рычаг открывания капота в салоне. У меня все было просто идеально! Замки сразу возвращались на место! Ради этого момента и была проделана вся работа с замками.

Теперь верх.
Прикручиваем верхние части замков и опускаем капот вниз, но не закрываем.
Получиться щель сантиметров в 6. Вот через нее и смотрим на замки. Если штоки ровно легли в углубления низов замков — отлично. У меня же правый попал сразу, а левый, где защелка — шел немного в бок. Ослабляем винты крепления верхних замков и регулируем положение. Как только все четко по середине — затягиваем винты. Открываем капот и протягиваем до конца.
На этом позиционирование замков закончено. Осталось последнее — регулировка положения закрытого капота по высоте.
Для этого закрываем капот. Дергаем его вверх-вниз и чувствуем ненужный люфт.
Это можно легко устранить, пока нет бампера))))
Берем простую отвертку, лезем под сами замки. Внизу видим торчащий шток от верхней части замка.

Читайте также:  Регулировка натяжения цепи ваз 21074

Отверткой начинаем вращать шток в нужную нам сторону:
—> Если капот выпирает над крылом — закручиваем шток (по часовой)
—> Если капот провалился ниже крыла — откручиваем шток (против часовой)

Как только обе стороны отрегулированы — открываем капот, берем ключ на 17 и ту же отвертку. Отверткой держим шток, а ключом контрим гайки на верхних замках.
Все. Работа сделана))))

Что мы получили в итоге:
—> Мы перебрали замки капота, очистили и смазали
—> Мы немного доработали сам замок, теперь он не будет так заедать, даже грязный.
—> Мы отрегулировали сами замки
—> А также отрегулировали зазоры капота

Если кому оказалось полезным и познавательным, ставьте «Нравится«.
Есть вопросы — задавайте)))

Источник

BMW 3 series E36 › Бортжурнал › Замена троса капота

Еще летом обломился крепеж троса капот, на тот момент заколхозил хомутик с болтом, так и оставил. Но капот можно было открыть только вдвоем.

Приобретен новый трос капота BMW 51231960853.

Установку троса можно провести двумя способами, со снятием крыла или протягиванием нового троса за старый.

Выбрал второй способ.

Для начала откручиваем пластиковую защиту.

Далее для удобства снял правую фару.
Вынимаем правую ноздрю, очень повезет если у вас не стоит пластик внутри ноздри, который полностью закрывает замок.

Около замка обрезал старый трос и затем если нет защиты в ноздре, снизу вытаскиваем трос из замка.
С защитой сложнее:
Открутил замок (три винта T30) Далее два болта от крепления усов.

И пытаемся немного отгибая метал вытащить замок.
Замок снят, вытаскиваем из него огрызок тросика.

К концу тросика привязал веревку и обмотал изолентой.

В ногах водителя откручиваем ручку (винт PH)

Вытаскиваем пластик, для удобства можно снять щиток под рулем.
Далее откручиваем механизм троса (два болта на 8)

Полностью вытягиваем трос на себя.

Отрезаем старый трос и привязываем к веревке новый.

Резиновую оболочку на новом тросе смазал ведешкой для лучшего прохождения.

Со стороны капота вытягиваем веревку и новый трос у нас в руках. Удобнее делать вдвоем, один тянет, другой направляет из салона. Одному приходилось бегать так как трос периодически застревал.

С трудом засовываем замок на свое место. И далее было самое долгое, попасть новым тросом в замок. Пришлось снимать второй замок.

Собираем, закрываем капот, проверяем.

Все отлично работает.

Единственно что не учел, надо было купить и второй маленький тросик. Состояние у него было уставшее, рубашка возле замков растрескалась. Лучше менять парой.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки