Bmw e38 регулировка фар

BMW 7 series «Эфка» 740Li › Бортжурнал › Регулировка света фар

Перед установкой в гараже LED-фар на противоположном гараже нанесли метки по птичкам родных ксеноновых фар, хорошо настроенных при ремонте. Установили LED-фары, подрегулировали свет по меткам вертикальной регулировкой. Горизонтальной же регулировкой ничего особо не получилось сделать, т.к. свет данных LED-фар почти не имеет птичек. На практике фары светили не пойми куда. Сразу же поехал на регулировку фар на ближайшее СТО GoodAvto, занимающееся ремонтом фар. По прибору, аналогичному, который используется на техосмотре, свет фар и противотуманок вертикальной регулировкой тупо опустили до нормы, горизонтальной регулировкой попытались на дальнем свете хоть как-то отцентровать. Отдал деньги, а света на дороге стало еще меньше. Дело было весной, темнеть стало поздно, а по ночам прочти не катаюсь — фары не нужны. Летом как-то несколько раз прокатился в темноте, психанул и на боковине припаркованного автобуса на глазок настроил фары выше, и что бы не светили друг другу накрест. Стало значительно лучше, но все равно хреново.

Наступила осень, темнеть стало рано, пошли дожди. С темноте на мокром асфальте практически ничего не видно. Вспомнил, что при замене фар ребята мне тут кидали ссылку на моего тезку, который всем настраивает фары. Позвонил, коротко обрисовал все выше сказанное, приехал на регулировку. Регулировка, на мой взгляд, состояла из трех основных этапов. 1. Сначала стали на кривом участке разбитой гравийки, и настроили фары на дальность по условным объектам. 2. Потом поехали кататься по тестовому отрезку загородной трассы для проверки результата этой черновой регулировки по отражению от дорожных знаков и номеров встречных машин. Совсем другое дело. И противотуманки уже не тупо в землю смотрят. 3. Потом во дворе дома была чистовая настройка по воротам и поиск одновременного засвета от всех 4-х источников света за пределами двора (надо что бы стоя по центру автомобиля при медленном приседании все 4 лампы начинали слепить одновременно). Все этапы сопровождались минилекцией, будто фары настраивали мы вместе. Теперь при включении противотуманок просто картинка становится цветной.

Читайте также:  Специалист по регулировке пластиковых окон

Ну что сказать… Хоть назад ехал уже по сухому асфальту, но машина явно прозрела! Ближний свет не хуже, чем был у Е36/6 с галогенными нелинзованными стеклянными фарами (лучшими фарами, которые у меня были), а то и лучше!

Последние 4шт. фото: 1. Ближний; 2. Ближний + ПТФ; 3 Ближний + ПТФ + Дальний; 4. ПТФ (на самом деле с одними ПТФ почти ничего не видно, это просто камера телефона так подстроилась).

Источник

BMW 7 series › Бортжурнал › Восстановление и улучшение света е38

Ушло много нервов и сил снаружи все смотрелось замечательно. Но вот я заметил что какой-то очень «хороший» человек до меня решился на полировку стекла изнутри, зашкурить-зашкурил, а вот полирнуть видимо руки не дошли. Кое как я это изменил но все равно, не то что я хотел.
Следующий шаг. Замена штатных линз ближнего света, поскольку отражатели моих были черными и ночью в дождь при встречке я ездил на удачу. Купил и как многие комплект би-линз Sho-me Koito q5 на 3 дюйма. С учетом того что по заводу линза меньше, пришлось немного подпиливать отражатель и на новой линзе просверлить отверстие что бы линза стало так ка нужно, в итоге у меня это не получилось)

Подключил шторку на дальний. Вот поставил, собрал все, решил отрегулировать но не тут то было, на одной все хорошо, а на другой внутрянка фары болтается внутри само по себе. Насколько я понял пришел конец регулировочным. Все заново снимать я пока морально и физически не готов, поезжу так. Ближний светит хорошо, а дальний это просто сказка, сегодня может сделаю фото!
Далее очередь противотуманок, одна просто высыпалась поскольку в ней почти всегда находилось вода, из-за того что до этого кто-то умудрился поставить ксенон в них, а потом убрать и оставить дырки в крышках через которые поступала вода. Прикинув что одна противотуманка на дизель стоит практически 50$, а на бензин две 60$, решил перейти на бензинки, да и внешне они больше по душе. Но просто так их не поставишь их вместо дизельных, для этого заказа следующее.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоцикла стелс 200

8 — 51118125325 решётка в бампер стоимость: 5$
15 — 63 17 8 352 815 — крепление туманки левое стоимость: 5$
63 17 8 352 816 — крепление туманки правое стоимость: 5$
Все становится как по заводу, а то находились знатоки которые говорили, что скорлупа разная и ничего не станет.

Ну и на последок пару фото, фотки на телефон и без каких либо фильтров. И да, машина на фото была ещё не полностью собрана, так что никто ничего не украл) Всем спасибо за внимание, удачи Вам и вашим железным друзьям!

Источник

forest74 › Блог › Корректоры на BMW E39 от А до Я.

Каждый из владельцев BMW E39 уже знаком или скоро познакомится с проблемой корректоров фар или их еще называют направляющие корректоров, кронштейн регулировки фар.
Эти направляющие регулируют направления пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях в ручном или автоматическом режимах. Со временем пластик направляющих стареет или высыхает и становится очень хрупким. Направляющая ломается и фара начинает светить перед собой или вообще непонятно куда.

Номер оригинальных дорестайлинговых корреторов 63 12 0 027 924, стоимость примерно 1500руб
Номер не оригинальных дорестайлинговый корреторов STARKE 181401 стоимость около 300-400руб.

Как многие думают, что для рестайла нет оригинальных корректоров, я тоже так думал.

Оригинальных корректоров я не когда не видел.
Видел только не оригинальные рестайл-корректоры STARKE 181-402, стоят 1500руб. Почему-то бывают очень редко у поставщиков.
Как люди говорят, что корректоры STARKE лучше оригинальных, типа материал лучше. По мне так они одинаковые.
Еще очень редко можно найти алюминиевые корректоры фар.

А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже. Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.
Подготовка к замене (далее мои фото вперемешку с чужими)

Читайте также:  Ваз классика регулировка карбюратора видео

Замена первого корректора.
1.

3. Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть. Для этого берем торкс на 15 с гибким переходником или с шарниром. Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете.

Установка
5. Установка корректора. Одной рукой, а точнее сказать пальцами, устанавливаем корректор в правильном положении в фаре, другой рукой крутим рег.винт, наживляем корректор на резьбовую часть рег.винта. Вкручиваем корректор полностью
6. Устанавливаем ответную часть корректора.

7. Начинаем выкручивать корректор с рег. винта, направляем ответную часть, закрепленную на отражателе, в корректор. Рукой блокируем перемещения отражателя, крутим рег.винт, пока шарик корректора не защелкнется в ответной части.

Замена второго корректора.
Сам его таким способом не менял, все взял с интернета.
1) Для снятия второго корректора так же надо подкрутить регулировку на себя, но не до конца, откручивать фишку будем через отверстие №1, а вытаскивать через отверстие №2

Установка второго корректора.
4. Шарик корректора защелкиваем его в ответную часть
5. Затем засовываем его через отверстие №2.

Если у Вас сломаны оба корректора, то рекомендую начинать собирать корректоры со второго, будет больше места для маневра при установки второго. Для замены первого много места не надо.

Кто не хочет мучиться с такой кропотливой работой. можете либо попробовать нагреть фару и вытащить стекло, если ваш герметик размягчается при нагреве. На одной фаре я сделал именно так.
Либо вырезайте в фаре окошки для замены

Корректоры, кстати, я изготавливаю сам.
Мои корректоры черного цвета в массе и с металлическим стержнем в шейке

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки