Bmw e38 регулировка рулевого редуктора

BMW 5 series Edition › Бортжурнал › Устраняем люфт рулевого редуктора

Люфт рулевого механизма — бич старых машин. В 2010-2012 году подвеска моей машины была далека от идеала, но с заменой каждого узла на новый, я убеждался, что люфт был именно в редукторе. В 2011 году мне посоветовали подтянуть гайку на нем — люфт стал меньше, но не исчез, а сам руль стал крутиться туже. Тогда же мною был приобретен запасной редуктор с нерастаможенной машины для будущей замены якобы с пробегом в 170 тысяч, но оказался мертвее мертвого.
В конце 2013 года почти сразу после разбора машины, оба редуктора были привезены мной на ТО в одну питерскую контору. За 8800 рублей было произведено «ТО». После установки редуктора на машину с полностью новой подвеской, было выяснено, что люфт не исчез! Хотя по словам мастеров, люфт был устранен, и редуктор находился в хорошем состоянии, в отличие от второго. Помимо этого, в первую же поездку выяснилось, что течёт жидкости из-под крышки. Как оказалось, при сборке крышкой закусили сальник, который пришлось снимать с донора. И это еще не все!

Так я ездил весь прошлый год, с раздражающим люфтом в рулевом.
За время поисков были куплены еще два редуктора — от e28 и e34. Замену откладывал до последнего — хотелось сохранить свой.
Поиск нормального сервиса по ремонту редуктора был долгим, но помощь пришла от товарища.
После долгих сомнений, было решено снимать редуктор самостоятельно и отправлять его на ремонт вместе со свежекупоенным донором. На снятие с другом ушло 3.5 часа, делали первый раз, но в итоге сняли. Еле успели до закрытия гаражей, но успели! Ничего сложного нет, и для снятия потребуются: трещётка, удлинители, гаечные ключи, съемник шаровых и молоток.

Читайте также:  Регулировка передней двери хендай акцент

Редуктор вместе с недавно купленным запасным от E28 поехал в Москву в компанию «Гидролаб». gidrolab.ru Был еще второй запасной от E34, но решил его не отправлять (ПРОДАЕТСЯ).

Была поставлена задача убрать люфт и грохот, заменить сальники при максимальном сохранении запчастей от моего родного редуктора, но при необходимости — использовании донорских запчастей. Ответ Гидролаба: «В редукторе сделана полная переборка включая замену всех изношенных деталей в том числе сальников, подшипников, колец. Из вашего донора взята крышка верхней опоры вала сошки. по причине того что в снятой крышке была сорвана резьба.» Т.е. за 8800 рублей питерская контора в 2013 не устранила люфт, не поменяла изношенные запчасти, еще и запорола крышку.
Получив посылку с редукторами, опять же по совету товарища, было решено покрасить его в родной черный цвет.

Хотя нет, сначала я вообще забил и решил не красить, но потом решил попробовать и все получилось. Шуроповерт, корщетка, кислотник, обезжириватель, краска, 4 часа свободного времени, 2 захода.

Источник

12.5. Рулевое управление

Принцип работы ГУР

Конструкция и принцип работы ГУР

1 — Вал
2 — Торсион
3 — Винт
4, 5 — Золотники
6 — Поршень
7 — Циркуляционная трубка
8 — Вал с зубчатым сектором

9, 10 — Впускные клапаны
11, 12 — Радиальные каналы
13, 14 — Выпускные клапаны
15 — Насос
16 — Резервуар
17 — Предохранительный клапан
18 — Регулировочный клапан

В нейтральном положении золотников (4 и 5) масло, подаваемое насосом, циркулирует в механизме рулевого управления и через открытые впускную и выпускную управляющие кромки имеет свободный доступ в цилиндр.

Гидравлический привод вступает в работу, когда золотники выходят из нейтрального положения. Это происходит, когда усилие с рулевого колеса или с сошки рулевого управления передается на винт через вал с зубчатым сектором и поршень. При этом в качестве связующего элемента выступает торсион (2). Его гибкая часть имеет способность деформироваться и снова возвращать золотники после снятия усилия с рулевого колеса в нейтральное положение. При выводе золотников из нейтрального положения масло направляется также и в рабочий цилиндр, – этим осуществляется силовая поддержка в перемещении вала рулевого управления и противодействие при ударах, вызванных неровностью дороги.

Рулевое колесо в нейтральном положении: от лопастного насоса масло течет в корпус распределителя, через впускные каналы (9 и 10) – к радиальным каналам (11 и 12). Оттуда оно течет дальше через соединительные отверстия к правой и левой полостям цилиндра, а затем через открытые выпускные каналы (13 и 14) обратно в резервуар.

Рулевое колесо повернуто по/против часовой стрелки: золотник (4/5) перемещается вправо, и впускной канал (9/10) открывается. Золотник (5/4) перемещается влево, и впускной канал (10/9) закрывается. Таким образом масло попадает в правую/левую полость цилиндра, выталкивается из левой/правой полости цилиндра и возвращается в резервуар.

« предыдущая страница
12.4.3. Замена датчиков дорожного просвета EDC
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.1. Принцип работы ГУР

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

ремонт рулевого редуктора bmw e38

Как распознать неисправность рулевого редуктора:

Диагностика релевых редукторов всего за 1 час!

Записаться на диагностику

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора bmw e38 включает в себя следующее:

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Читайте также:  Регулировка температуры бойлера nova tec
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки