Bmw e39 регулировка рулевой рейки

BMW 5 series Touring Сухопутный Лайнер › Бортжурнал › Ищем стук, попутно ремонтируем рулевую рейку.

Я думаю многим знакома такая ситуация – по началу «не раздражающий», незначительный стучок где-то в подвеске выбешивает так, что по итогу ты готов распрощаться со внушительной суммой, чтоб только избавиться от него.

Проехав после покупки буквально 2-3тыс км, в передней подвеске появился небольшой стук на мелких неровностях, поскольку устранять я его не торопился, он перерос в приличный грохот, став ужасно раздражающим.
Чтоб избавиться от шума, первым делом были заменены стойки стабилизатора, несмотря на то что они действительно были уставшими, грохот так и не исчез.
Из-за отсутствия лишних денег и времени снова забил на ремонт, но как оказалось ненадолго.

Однако дорогостоящий ремонт так и не смог решить начальную проблему: едва отъехал от гаража я снова услышал стук! Мне показалось, что поле ремонта он был чуть менее выражен, но это был без сомнения он!

05/10/2015. 19:00 Вечера, 366 327km.
Устав от догадок и гаданий я отправился на диагностику подвески – место с которого стоило начать поиск неисправностей.
Осмотр, стоивший мне BYR: 150 000, выявил следующие недочёты, итак передняя подвеска:
Втулки переднего стабилизатора, их следует заменить. По мнению мастера именно них стоит благодарить в происхождении стука. Лично я не разделяю его мнения.
Нижние рычаги оказались подношенными, через годик придется их менять.

Задняя подвеска:
Стойки заднего стабилизатора под замену.

Попутно нашлись и мелкие недочёты:
— Нижняя уплотнительная резинка передней левой пружины оказалась порванной, её тоже не мешало бы заменить.

Противовес (демпфер) на АКПП устал, резина разрушилась, пришлось демонтировать этот узел – свою функциональность он утратил.
Резинки задней банки глушителя растянулись, из-за чего глушитель частенько выскакивал на неровностях. Одну резинку заменили на станции, правда на более бодрую б/ушку от е34.

Что касается стука, мастер припомнил похожий случай, тогда проблема кроилась в самом приводе рулевого механизма. Ну что ж, рассмотрим и этот вариант.

Под занавес была сделана компьютерная диагностика, собственно её результаты:
Ошибка задних стоп-сигналов. Стоят лампочки разной мощности.
Ошибка по ксенону. Предыдущий владелец вкорячил китайский ксенон взамен штатного.
Ошибка шлейфа руля. Во время неожиданных «иллюминаций» на приборке один раз отказались даже подсвечиваться кнопки руля, обычно пропадал только круиз.
— Думаю не корректная работа топливного датчика знакома многим владельцам баварских машин – это вечная проблема подержанных BMW.

Читайте также:  Регулировка кулисы фольксваген бора

Ну вроде бы и всё… Поиск стука будет обязательно продолжен, как говорил Остап Бендер в бессмертном творении «12 стульев» — «Заседание продолжается господа присяжные заседатели»

Источник

стучит рулевая рейка в е 39

постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.

постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.

Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!

постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.

Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!

Читайте также:  Регулировка угла наклона фар отказала bmw f10

постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.

Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!

Телефон могу конечно оставить, да только живу я и работаю во Львове в Украине.

постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.

Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!

Телефон могу конечно оставить, да только живу я и работаю во Львове в Украине.

Источник

Читайте также:  Бытовой предохранительный клапан с регулировкой давления

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Рулевая рейка bmw. Диагностика (люфт, стук)

Многие бмвисты знают, некоторые только на слуху а некоторые сами сталкивались что рулевое управление больное место в bmw. За большой пробег появляется естественный износ деталей который ухудшаеться режимом эксплуатации и качеством дорог.
Со временем появляются некоторые проблемы
— текут сальники рулевой рейки
— появляеться стук (просто стук от поворота руля, стук на неровностях, стук в поворотах)
— так же неизбежно и бывает люфт рулевого колеса
— закусываение рулевого колеса
— тугое управление
— люфт в муфте вала (резиновый демпфер, износ, трещины, и т.д)
Все это связано с рейкой и иногда с ГУРом

Так же есть наглядное видео как работает распределитель жидкости в рейке

Состоит из:
номер
на
рисунке
0 __/___ 0672 888 117 1
10.9 _/__ 7852 033 155 2 GASKET
15 _/___ 0634 303 218 1 O-RING
16 _/___ 7852 033 166 1 SEALING RING
17 _/___ 0634 304 563 1 O-RING
18 _/___ 7852 034 110 1 SNAP RING
24 _/___ 7852 035 131 2 BEARING BUSH
30.1 _/__ 7852 040 192 1 INSERT FOIL
31 _/___ 0634 306 218 1 O-RING
34 _/___ 7830 030 120 1 ADJUSTING SCREW
34.3 _/__ 7830 040 507 1 PLUG
38 _/___ 0634 306 233 1 O-RING
51 _/___ 0770 198 186 1 SHAFT SEAL
58 _/___ 0770 198 168 1 SHAFT SEAL
64 _/___ 7831 040 290 1 PROTECTING CAP
81.2 _/__ 7831 031 101 1 LOCKING NUT
87 _/___ 7409 033 112 4 O-RING
88 _/___ 0770 031 331 4 SEALING RING
94 _/___ 0634 303 340 1 O-RING
96 _/___ 7831 037 101 1 RETAINING RING
103 _/___ 7830 033 212 4 O-RING
123 _/___ 0632 311 340 2 HOSE CLIP
123.1 _/__ 0632 311 310 2 HOSE CLIP

Стук от люфта или теплового зазора подшипника 57 (поддерживающая втулка ZF 0770197 047— 1 шт. (на рис. № 57)) так же там стоит сальник № 58 ZF 0770 198 168)
Увы подшипник не простой, размер 20х30х7.5 (по информации с интернета)

Номерки и продажа вроде бы как есть тут
Ссылка
Размер: 20*30*7.3 ( Или: 20/30/7.3, 20-30-7.3, 20x30x7.3 )
Тип: Игольчатый
Бренд: INA
Описание: Подшипник рулевой рейки AUDI, BMW, VW,
Примечание: BMW X5 E53 1999-2006, BMW 5 E39 1995-2004, BMW 3 E36 1990-2000, BMW Z3 1995-2003, BMW 3 E46 1998-2005, AUDI A4 B5 1995-2001, VW Passat B5 1996-2005,
Аналог: 7830327103, 7830 327 103, F-2088011, F-208801.1, 0770197047, 0770 197 047, F2088011, HHZ2006, F-2088012, F-208801.2, F-208801.4, F208801,

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки