BMW 5 series Touring Сухопутный Лайнер › Бортжурнал › Ищем стук, попутно ремонтируем рулевую рейку.
Я думаю многим знакома такая ситуация – по началу «не раздражающий», незначительный стучок где-то в подвеске выбешивает так, что по итогу ты готов распрощаться со внушительной суммой, чтоб только избавиться от него.
Проехав после покупки буквально 2-3тыс км, в передней подвеске появился небольшой стук на мелких неровностях, поскольку устранять я его не торопился, он перерос в приличный грохот, став ужасно раздражающим.
Чтоб избавиться от шума, первым делом были заменены стойки стабилизатора, несмотря на то что они действительно были уставшими, грохот так и не исчез.
Из-за отсутствия лишних денег и времени снова забил на ремонт, но как оказалось ненадолго.
Однако дорогостоящий ремонт так и не смог решить начальную проблему: едва отъехал от гаража я снова услышал стук! Мне показалось, что поле ремонта он был чуть менее выражен, но это был без сомнения он!
05/10/2015. 19:00 Вечера, 366 327km.
Устав от догадок и гаданий я отправился на диагностику подвески – место с которого стоило начать поиск неисправностей.
Осмотр, стоивший мне BYR: 150 000, выявил следующие недочёты, итак передняя подвеска:
— Втулки переднего стабилизатора, их следует заменить. По мнению мастера именно них стоит благодарить в происхождении стука. Лично я не разделяю его мнения.
— Нижние рычаги оказались подношенными, через годик придется их менять.
Задняя подвеска:
— Стойки заднего стабилизатора под замену.
Попутно нашлись и мелкие недочёты:
— Нижняя уплотнительная резинка передней левой пружины оказалась порванной, её тоже не мешало бы заменить.
— Противовес (демпфер) на АКПП устал, резина разрушилась, пришлось демонтировать этот узел – свою функциональность он утратил.
— Резинки задней банки глушителя растянулись, из-за чего глушитель частенько выскакивал на неровностях. Одну резинку заменили на станции, правда на более бодрую б/ушку от е34.
Что касается стука, мастер припомнил похожий случай, тогда проблема кроилась в самом приводе рулевого механизма. Ну что ж, рассмотрим и этот вариант.
Под занавес была сделана компьютерная диагностика, собственно её результаты:
— Ошибка задних стоп-сигналов. Стоят лампочки разной мощности.
— Ошибка по ксенону. Предыдущий владелец вкорячил китайский ксенон взамен штатного.
— Ошибка шлейфа руля. Во время неожиданных «иллюминаций» на приборке один раз отказались даже подсвечиваться кнопки руля, обычно пропадал только круиз.
— Думаю не корректная работа топливного датчика знакома многим владельцам баварских машин – это вечная проблема подержанных BMW.
Ну вроде бы и всё… Поиск стука будет обязательно продолжен, как говорил Остап Бендер в бессмертном творении «12 стульев» — «Заседание продолжается господа присяжные заседатели»
стучит рулевая рейка в е 39
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!
Телефон могу конечно оставить, да только живу я и работаю во Львове в Украине.
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!
Телефон могу конечно оставить, да только живу я и работаю во Львове в Украине.
BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Рулевая рейка bmw. Диагностика (люфт, стук)
Многие бмвисты знают, некоторые только на слуху а некоторые сами сталкивались что рулевое управление больное место в bmw. За большой пробег появляется естественный износ деталей который ухудшаеться режимом эксплуатации и качеством дорог.
Со временем появляются некоторые проблемы
— текут сальники рулевой рейки
— появляеться стук (просто стук от поворота руля, стук на неровностях, стук в поворотах)
— так же неизбежно и бывает люфт рулевого колеса
— закусываение рулевого колеса
— тугое управление
— люфт в муфте вала (резиновый демпфер, износ, трещины, и т.д)
Все это связано с рейкой и иногда с ГУРом
Так же есть наглядное видео как работает распределитель жидкости в рейке
Состоит из:
номер
на
рисунке
0 __/___ 0672 888 117 1
10.9 _/__ 7852 033 155 2 GASKET
15 _/___ 0634 303 218 1 O-RING
16 _/___ 7852 033 166 1 SEALING RING
17 _/___ 0634 304 563 1 O-RING
18 _/___ 7852 034 110 1 SNAP RING
24 _/___ 7852 035 131 2 BEARING BUSH
30.1 _/__ 7852 040 192 1 INSERT FOIL
31 _/___ 0634 306 218 1 O-RING
34 _/___ 7830 030 120 1 ADJUSTING SCREW
34.3 _/__ 7830 040 507 1 PLUG
38 _/___ 0634 306 233 1 O-RING
51 _/___ 0770 198 186 1 SHAFT SEAL
58 _/___ 0770 198 168 1 SHAFT SEAL
64 _/___ 7831 040 290 1 PROTECTING CAP
81.2 _/__ 7831 031 101 1 LOCKING NUT
87 _/___ 7409 033 112 4 O-RING
88 _/___ 0770 031 331 4 SEALING RING
94 _/___ 0634 303 340 1 O-RING
96 _/___ 7831 037 101 1 RETAINING RING
103 _/___ 7830 033 212 4 O-RING
123 _/___ 0632 311 340 2 HOSE CLIP
123.1 _/__ 0632 311 310 2 HOSE CLIP
Стук от люфта или теплового зазора подшипника 57 (поддерживающая втулка ZF 0770197 047— 1 шт. (на рис. № 57)) так же там стоит сальник № 58 ZF 0770 198 168)
Увы подшипник не простой, размер 20х30х7.5 (по информации с интернета)
Номерки и продажа вроде бы как есть тут
Ссылка
Размер: 20*30*7.3 ( Или: 20/30/7.3, 20-30-7.3, 20x30x7.3 )
Тип: Игольчатый
Бренд: INA
Описание: Подшипник рулевой рейки AUDI, BMW, VW,
Примечание: BMW X5 E53 1999-2006, BMW 5 E39 1995-2004, BMW 3 E36 1990-2000, BMW Z3 1995-2003, BMW 3 E46 1998-2005, AUDI A4 B5 1995-2001, VW Passat B5 1996-2005,
Аналог: 7830327103, 7830 327 103, F-2088011, F-208801.1, 0770197047, 0770 197 047, F2088011, HHZ2006, F-2088012, F-208801.2, F-208801.4, F208801,