Bmw e46 регулировка дверей

Сообщества › BMW E46 Club Russia › Блог › Шаблон регулировки замков дверей

Покатавшись на новых кредитных помойках и переплевавшись от них понял единственное. Что двери у них закрываются легче чем у меня. Стал изучать материалы по поводу регилировки дверей. Точнее замка двери (точнее ответной части замка). Все довольно подробно изложено тут ТЫНЦ.

«Регулировка фиксатора замка передней двери:
Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери.
Ослабить винт (1). Ослабить винт (2) настолько, чтобы фиксатор едва можно было сдвинуть незначительным усилием руки…»

Так вот, для точно регулировки замка двери необходим некий шаблон 51 2 090, по которому собственно и будет выставляться ответная часть замка на стойке.

Может у кого нибудь есть такая приблуда? Или кто нибудь знает где ее можно приобрести. Или как найти в каталоге экзиста например?

Заранее всем спасибо!

Комментарии 16

Будь мужиком, намотай пару слоев изоленты и будет успех при регулировке.
Ясен пень потом изоленту убрать.

Кстати идея!)) спасибо!

Куда намотать? на круглую дрянь на петле? 🙂

Офигеть! Я думал она стоит руб 500. Это ж кусок железа((( ладно, отменяется тогда, попробую на глаз поточнее выставить лучше. Спасибо за помощь. А номерок можно все таки ради прикола?

это кусок пластика если быть точным ), номерок ты сам скинул ранее, производитель этого спец тула будет не без известная фирма денсо )

А я думал все эти спец инструменты производят бмв

))))) конечно нет, посмотри в бортовом инструменте в оригинальном будет указан производитель

вещь ужасно бесполезная, там все делается руками и не большим эмпирическим опытом

+1.
Регулируются достаточно легко и без припособы.

я когда ищу такие вещи, набираю в яндексе: спец инструмент бмв (и №). бывает нахожу, а бывает не хватает терпения по сайтам лазить.

Читайте также:  Регулировка тросика сцепления ваз 2112 16 клапанов

ну так у тебя есть номер, в чем вопрос? вбивай на exist и заказывай.

Источник

Bmw e46 регулировка дверей

Все двери и крышки подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове.

При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.

Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:

Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери.

Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям.

После этого передние двери подгоняются к задним дверям.

В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям.

Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля.

Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля.

Предупреждение!

Для обеспечения правильности подгонки дверей следует соблюдать рабочий процесс. Двери должны быть укомплектованы стеклом и механизмом стеклоподъемника.

Осадка двери зависит от ее веса!

Ослабить крепление фиксаторов замка.

Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь.

Установка передних дверей,

Полностью удалить уплотнители (трубчатые) передней и задней двери.

Предупреждение!

Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки.

Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут «мягкими» и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя.

При установке новых дверей необходимо установить распорные шайбы (1) между дверью и петлей.

Зазоры для предварительной регулировки:

2 шайбы, каждая толщиной 1 мм

2 шайбы, каждая толщиной 1 мм

Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины.

Задняя дверь:

При установке новых дверей необходимо произвести черновую регулировку их положения по высоте.

Зазор (A) 5 мм (равномерный)

Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (В).

Зазор (В) 5 мм (равномерный)

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор (С).

Зазор (A) 10 мм (равномерный)

Проверить положение двери по высоте (оси должны совпадать) и при необходимости отрегулировать.
Регулировка:

Ослабить фиксатор замка.

Ослабить гайки на петле (1) и повернуть дверь.

При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2).

Проверить положение двери относительно швеллера, кромка двери должна идти параллельно швеллеру.

Отвернуть гайки на петле (2).

Поменять количество и/или толщину распорных шайб.

Источник

Bmw e46 регулировка дверей

Все двери подгоняются и крепятся на неокрашенном кузове.

При последующем смещении петель становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:

Данное руководство по регулировке действительно в основном для всех типов кузова, таких как седан, купе, compact, touring, кабриолет.

Для 4-дверных моделей важно, чтобы сначала были подогнаны задние двери.

Причина в том, что задние двери нужно подгонять к приваренным задним крыльям.

После этого передние двери подгоняются к задним дверям.

В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к передним дверям.

На 2-дверных моделях двери подгоняются к приваренным задним крыльям.

В этом случае передние крылья, которые крепятся болтами, при необходимости можно подогнать к дверям.

Рисунки не всегда соответствуют выбранному в TIS типу автомобиля.

Поэтому рисунки следует рассматривать как условное изображение, которое соотносится с соответствующим типом автомобиля.

Предупреждение!

Если существующие возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки.

Значительная рихтовка приведет к тому, что двери станут «мягкими» и в будущем утратят натяг. При высоких скоростях и порывистом боковом ветре рамы дверей могут отойти от трубчатого уплотнителя.

Примечание:

Чтобы добиться правильной установки двери, необходимо соблюдать рабочий процесс. Укомплектовать дверь перед установкой механизмом стеклоподъемника и стеклом.

Осадка двери зависит от ее веса!

Ослабить скобу замка.

Всегда в первую очередь подгоняется задняя, а затем передняя дверь.

Установка передних дверей,

Примечание:

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия при установке новой двери следить за тем, чтобы расстояние между дверью и кузовом было достаточным.

При необходимости заклеить возможные места соприкосновения на кузове липкой лентой на текстильной основе.

При установке новой задней двери необходимо установить распорные шайбы(1) между дверью и петлей.

Размеры распорных шайб(1) для предварительной регулировки:

петля нижняя/верхняя 0,5 мм

Отрегулировать зазор с помощью соответствующего количества шайб необходимой толщины.

Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери от руки.

Снять крышку (1) скобы замка на задней стойке.
Ослабить винты (1) и (2) на задней стойке.

После того, как винты будут ослаблены, скоба должна располагаться под углом прибл. 90Апо отношению к внутренней кромке (3) рамы двери и легко сдвигаться.

Опустить стекло задней двери.

Ослабить гайки на верхней и нежней петлях двери

Отрегулировать равномерный зазор (A),

Отрегулировать равномерный зазор и плоскостное смещение (B),

Затянуть гайки на верхней и нижней петле двери от руки.

Проверить высоту установки задней двери относительно кузова и откорректировать ее, если дверь находится не на одной высоте с кузовом.
Корректировка высоты установки:

Ослабить гайки на петле (1) и повернуть дверь.

Зазор между дверью и швеллером как и прежде должен быть равномерным по всей длине. При необходимости повторить предыдущие операции.

При наличии большого отклонения поменять количество и/или толщину распорных шайб петли (2).

Проверить выступание двери внизу,

Если необходима корректировка, ослабить гайки на петле(2) и выдвинуть или задвинуть нижнюю часть двери.

Проверить выступание двери сзади,

Высота двери: оси должны совпадать

При закрывании двери скоба не должна биться или тереться о внутренние детали замка.

Если необходима корректировка, задвинуть скобу внутрь или выдвинуть ее наружу. Затянуть винты скобы.

Проверить еще раз предыдущие регулировки и при необходимости повторно выполнить операции.

Вернуть на место крышку скобы на задней стойке.

Источник

Читайте также:  Регулировка карбюратора хонда дио ф34
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки