Bmw e60 регулировка фар

BMW 5 series 530xi ///M › Бортжурнал › Какие бывают фары на BMW e60

Читая драйвик, понаходил кучу записей с вопросами о фарах, из которых видно, что владельцы совсем в них не разбираются. Ну типа фары и фары, включил переключатель на авто и светят там себе, потянул рычажок на себя — дальний. Потом, через 3 года владения машиной, стоят напротив своего отражения в стеклянной витрине, хотят себе поморгать дальним, и внезапно обнаруживают что какие-то сектора фар не горят, или горят не те которые они бы хотели. Понял что надо вносить ясность в эту тему, иначе и через 10 лет люди будут задавать глупые вопросы, типо у меня 525 2008 года, не горит вторая линза, куда бежать?

Сначала теория о 3х видах фар:
На е60 как до рестайлинга так и после было 2 варианта фар — Галоген и Би-Ксенон.
Ксенон разделялся еще на 2 подкатегории — Простой и Поворотный.
Ксенон на е60 имеется ввиду — Би-Ксенон, моноксенона как на е39 уже не было.

Теперь с фото:
1) Базовая галогеновая фара дорестайлинг. Линз в ней нет, ближний и дальний рефлекторы, обе лампы Н7 55вт.

Глазки и реснички габаритов тоже есть как и на ксеноновой фаре, но светят глазки очень тускло, так как технически реализованы совершенно по другому, ресничек не касается, они подсвечиваются диодом. Здесь в одной фаре стоит 2 лампы обычные 5вт габаритки на каждый глазик.

Свет от таких фар не сказать что плохой, но не ксенон конечно.

Схема свечения: Большой рефлектор только ближний свет, маленький только дальний.
При моргании дальним загорается маленький рефлектор, при постоянной работе дальнего — оба.

2) Ксеноновая фара дорестайлинг е60, не поворотная.
В секторе ближнего уже стоит биксеноновая линза со шторкой (Матовая hella 2, лампа D2S), в секторе дальнего тот же рефлектор под лампу Н7 55вт.

Здесь глазки уже были достаточно яркими и привлекательными, так как устройство было более совершенным.
Оба глазика подсвечивались уже одной лампой, мощностью 10вт, которая имеет свой рефлектор, и фокусируя весь свет в точку, направляет его в общий световод(оптоволокно), который расходится на 2 колечка, ближний и дальний. По такому же принципу устроены фары е39 рест, е53 рест, е65, е87 дорест ксенон.
Кстати, лампа эта настолько фокусирует энергию света в точку, что выделяемого тепла хватит чтоб за 20 сек поджечь бумагу! Так что подключайте в не фары очень осторожно.

Читайте также:  Регулировка чувствительности сигнализации шерхан

Схема свечения: глазки с ресничкой — габарит, только ксеноновая линза — ближний, при моргании дальним — только галогеновый рефлектор, при постоянной работе дальнего — рефлектор + в линзе ближнего, падает шторка, и она начинает светить дальним ксеноном в помощь галогену, и считайте только тогда у вас работает би-ксенон! Только тогда вы выжигаете глаза слепящей встречке или сгоняете тихохода некогда крутым синеватым ксеноновым светом, в остальном же, при просто моргании вас тяжело отличить от, скажем, е34.
В отличии от японцов где часто при моргании дальним, загорается и ближний.
ДХО в американцах и европейцах реализовано через лампу дальнего в пол накала.
UPD. Судя по каментам некоторых владельцев американских машин смущает моё описание. Потому добавлю: В версиях USA по законам многих штатов(ограничение по световому потоку), галогеновый дальний используется только как сигнальный свет, как постоянный работает только линза в режиме дальнего.
Фары других рынков я не рассматривал. В т.ч. Англию, где возможны дорест линзовый галоген(!)

При живых линзах и стеклах свет довольно не плох.

3) Ксеноновая фара дорестайлинг е60, адаптивная AHL
Всё так же как и у неповоротной, кроме: линза уже стоит зеркальная hella 3 под лампу D1S, с гораздо лучшим ближним и прекрасным дальним. UPD. есть инфа от подписчиков что встречается D2S и Хелла2 в таких фарах. Возможно нюансы рынков. Внешне отличима по маске линзы на которой написано BMW DYNAMIC XENON, основная функция: линза поворачивает за рулем в горизонтальной плоскости, заглядывая за поворот, на угол до 15 градусов, тем самым убирая слепую зону изгиба дороги.

Источник

BMW 5 series Девочка восстанавливает › Бортжурнал › Регулировка фар BMW e34, e32, e30 и др. Или Headlights adjustment

Настройка фар BMW e34, e32, e30 и др.

После восстановления оптики и установки ее на машину ( Восстановление передней оптики. Часть 1 и Восстановление передней оптики. Часть 2) необходимо было отрегулировать свет. За это я тоже взялась сама, так как люблю всё делать самостоятельно, да и на сервисе эта процедура стоит от 2000 до 4000. Перелопатив добрую гору информации на эту тему в интернете, я ничего не нашла толкового и подробного по Е34. Только общая информация и общие сведения. Я решила исправить это досадное недоразумение и написать свою инструкцию + нарисовать доступную и понятную схему. Надеюсь, что когда-нибудь кому-нибудь эта статья окажется полезной.

Читайте также:  Нексия регулировка оборотов холостого хода

Но для начала мне нужно было очень хорошо изучить всё, что уже есть в интернете. «Общая информация» тоже оказалась довольно противоречивой. Одни указывают расстояние от стены 5 метров, вторые 7.5м, третьи 10м, а кто то вообще 50-60 метров… С раcстоянием между линиями (что это такое описано ниже) тоже не всё ладно: одни указывают 5см, вторые 10см, третьи 17см и так далее.
Эта вся головоломка не давала мне покоя и я полезла изучать этот вопрос более детально, с сопоставлением всех фактов и сбором всех полезных нюансов в кучу, в том числе и с иноязычных сайтов.

Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:
— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)
— машина 1шт (желательно BMW e34)
— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)
— автомобильный насос (желательно с манометром)
— горизонтальная поверхность 7.5м + длинна машины (желательно ровный асфальт)
— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)
— средство WD-40 или его аналоги
— рулетка (желательно от 7.5м)
— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)

Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:
— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0
— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)
— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)
— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40
— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)
— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение
— протрите начисто и насухо фары

Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):
— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.

Источник

BMW 5 series 520d › Бортжурнал › кодирование и индивидуализация

Вот, на досуге перебрал данные блоков, составил свой список того что можно закодировать или индивидуализировать в современных BMW Е-серии (E39, E60, E90, E70 и т.д.) (список не полный, технические возможности зависят от версий блоков и оснащения авто)

CAS
— комфортное извлечение-отщелкивание ключа ромбика при глушении двигателя — подержать кнопку старт 2сек
— старт двигателя без нажатия педали тормоза
— изменение скорости, при которое автоматически блокируются замки дверей
— отключение блокировки замков дверей при движении
— настройка комфортного закрытия\открытия стекол
— Селективное отпирание замков (сначала вод. дверь, потом остальные)

Читайте также:  Регулировка хвостовика заднего моста маз зубренок

HUD
— поворотники в проекции
— тахометр в проекции как в М5
— отображение мультимедийных данных (только F-кузова)
— отображение номера телефона звонящего (только F-кузова)

EHB
— изменение минимального значения скорости для включения круиза

IHKA
— Запрет автоматического включения компрессора при авторежиме климата
— показ силы обдува в автоматическом режиме

KGM
— комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте
— Опускание зеркала с пассажирской стороны в режиме заднего хода, чтобы было видно бордюр при параллельной парковке.

KBM
— Отключение омывателя фар

KOMBI
— включение постоянной подсветки приборки-
— отключение предупреждения ремней
— установка спидлимита 120кмч (будет выводиться предупреждение)
— Цифровой спидометр на приборке.

LMA
— Установка любого напряжения в диапазоне от 0 до 16в на любые наружные осветительные приборы авто (фары, глазки, туманки, поворотники, стоп-сигналы, габариты)
— Активация ходовых огней для машин до 2007 года выпуска.
— Ходовые огни через глазки, поворотники (американский стиль), ближний либо приглушенный дальний (зависит от типа головного света)
— Поднятие напряжения в ходовых огнях (для тех, кто использует светодиодные глазки и не доволен силой их свечения).
— Поднятие напряжения глазок (не притухают режиме габаритов).
— Настройка «приветственного света» (что должно загораться и как (плавно или мгновенно))
— Активация Break Force Display. Когда происходит аварийное торможение, стоп-сигналы начинают мигать (как на машинах F серии). Можно настроить любые задние фонари/противотуманки/3-й стоп-сигнал.
— Отключение проверки ЛЮБЫХ ламп на горячую и холодную (в этом случае не нужны противотуманки с обманками).
— Режим «строба» через дальний и туманки (рычажком на себя переключаются по очереди).
— Работа аварийки в режиме стробоскопа (двойное моргание) либо просто быстрое
— включение функции «проводи домой» дистанционно с ключа

mask/ccc
— установка в меню БК ходовых огней
— установка в меню БК подсветки поворотов
— установка в меню БК приветственного света
— активация ТВ в движении
— активация MP3 проигрывателя
— настройка чувствительности датчика света в меню
— настройка подогрева сидений через меню

DWA
— Сигнализация — активация звука при постановке/снятии с сигнализации (пик или рёв), активация режима «паника» при двойном нажатии/зажатии кнопки открытия багажника (только для машин с заводской сигналкой DWA)
— Охрана не будет сниматься при открытии машины через личинку в двери (будет орать) — полезно от вскрытия

SHD
— Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя)

ABG
— Отключения «гонга» не пристегнутых ремней безопасности.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки