Bmw e90 регулировка фар

Итак у меня машина 2009 года, американка и рестайл, и соответсвенно очень отличается от европы во всех планах.
У меня есть опция S522 (xenon) но БЕЗ S524 (адаптивные фары) и без S502 (Омыватель фар), после завода авто и при включении в гараже фар они делаю чинную проверку опускаясь и поднимаясь если смотреть на линию ксенона на стене.

Я экспереминтирую с высотой подвески и дальность абсолютно сбилась на данном этапе, а также я приобрел блок фар с европы, задние туманки сразу заработали, даже ничего не пришлось кодировать, но уж очень охото чтоб можно было самому регулировку фар по высоте делать:

ВСЕ блоки которые я видел были на ДОрест, я просто заказал блок от дореста и поставил свою крутилку которая серебристая и подчеркивает рестайл:

на данном этапе не уверен что это возможно тк тис говорит что «ручная регулировка фар» не совместима с моей опцией S522

Благодаря случайному просмотру Драйва и наводке, наткнулся на софорумчанина, у которого именно эта затея работает — «жалюзи радиатора на е9х (опция S1CBA), ага, счазззз…»

Но машина у него ДОрест изначально но фары такие-же, так вот благодаря его наводке проверил по тису:

Провод с блока фар до ФРМ у меня есть!) Желтый с красной вставкой.
Номер 6 на фишке блоке фар

Номер 8 на фишке ФРМ модуля

Осталось только подправить кодировку правильно, очень уж охото иметь мануальный режим регулировки хоть может быть это и даунгрэйд…

… Я сам коудингом люблю побаловаться и имею достаточно хорошие навыки (если могу зделать яркость левого стоп сигнала на внутренней лампочке отличную от внешней или наоборот; да правильно поняли стоп на Е90 имеет 2 лампочки на каждую сторону и это БЕЗ задних туманок!)

Но, по дороге затрону несколько других пунктов из ФРМ:

Шёл через ФРМ и записывал пункты которые мне могут быть полезны, потом их кодировал, вот результат с пояснением:

“LWR_TESTBETRIEB – VERTICAL HEADLIGHT AIM CONTROL (LWR) TEST OPERATION“
Работает постоянно ВНЕ зависимости от включения зажигания и/или позиции блока света, ТОЛЬКО для диагностики, постоянно работает ВВЕРХ / НИЗ до ограничителя!

“HALB/VOLLSCHRITT – HALF/FULL STEP”
Работает и пытается преодолеть ограничитель, то есть он понимает что ограничитель но пытается идти дальше — на излом, звучит очень неприятно — только для какой-то диагностики!

ALC_KLS_ENABLE – ADAPTIVE HEADLIGHTS (AHL) CORNERING LIGHTS ENABLED
Ничего не поменялось, нет подсветки туманками в сторону поворота при поворотнике…
^ + ALC_FAHRZEUG – ADAPTIVE HEADLIGHTS (AHL), поставил АКТИВ
^ + NEUE_FAHRT_KL_15_NACHL, также поставил АКТИВ
При включении блока фар на АВТО и повороте руля вывалились ошибки, естессно, у меня же не адаптив фары и ничего по поводу адаптива НЕ работает!(

Читайте также:  Регулировка рабочего цилиндра сцепления волга

“AUTO_LWR_ENABLE – AUTOMATIC VERTICAL HEADLIGHT AIM CONTROL (LWR) ENABLED”
“DYNAM_LWR_ENABLE – DYNAMIC VERTICAL HEADLIGHT AIM CONTROL (LWR) ENABLED”
Отключаем обе функции в «NICHT» и механическая регулировка работает! — УРА!)))

Теоретически, хотелось бы чтобы ДИНАМИК регулировка работала «поверх» или вместе с механической так как я думаю это было бы логичнее тк Динамик работает на движушемся авто, но пока только так — тобиш ни авто ни динамик НЕ работают но работает ручная!

Также наткнулся на прикольную опцию:
“POTI_LWR_INVERS – INVERTED POTENTIOMETER FOR VERTICAL HEADLIGHT AIM CONTROL (LWR)”
Прикольно, 0- это самый низ и 2 это нормальный ближний свет! Регулировка угла работает по принципы куда ты крутиш колёсико регулировки туда и идет угол фар, оч сложно объяснить но чувство прикольное когда играешся, Я ОСТАВИЛ!)

Постараюсь отписатся через время если мне по душе ручная или отрегулированная авто…
Тоже самое теперь буду делать с 2010 Е70, блок фар уже на руках, но пока радуюсь результату с Е90…

А в конце своих записей я прошу помощи в нескольких вопросах:
#1 ИЗМЕНЕНИЕ межсервисного интервала на АМЕРИКАНСКОМ дизельном BMW (Е90, Е70, M57) ИМЕННО DDE73US — если кто знает как изменить ИМЕННО на этом автомобиле прошу сконтактировать, с вариантами отличными от описаниая прошу НЕ БЕСПОКОИТЬ!
#2 Поспособствовать в покупке поролона передних, нижних, комфортных сидений Bmw X5 E70; среди меня и знакомых нам нужно уже 2 таких поролона. Доставка в Канаду — проблема!(

Источник

BMW 3 series 318i › Бортжурнал › Регулировка ближнего света фар (галоген)

В общем начали у меня перегорать лампочки со всех сторон, в том числе погасла одна из фар ближнего света, что и стало последней каплей к началу круговой замены ламп. По этому вопросу я обратился к знакомым в сервис, оставил автомобиль для проведение сопутствующих работ и через некоторое время вернулся за машиной. Забирал как раз вечером и сразу оценил обновление головного света — ближний стал светить очень ярко и значительно повысил обзорность в темное время суток.
Но радость была не долгой.
Стал обращать внимание что со встречной достаточно часто встречаю в свой адрес моргание дальним, особенно я в этом убеждался когда оказывался со встречной машиной один на один на дороге в темное время суток — моргание начало уже бесить меня.
Обратился опять к тем ребятам где меняли лампочки — сказали что ничего не регулировали, но исправить в этой части — не имеют возможности/оборудования.
Между тем я каждый вечер в течение недели я ощущал себя негодяем в потоке и в очередной раз не сдержавшись догнал впереди едущий и постоянно от меня рыскающий Range Rover. Видели бы вы лица этих «нормальных пацанов»/»реальные деловые ребята» которые видимо что только не подумали в этот момент))
Едут они четко-быстро по своим по своим делам, а тут за ними несется и ровняется белый бумер из которого вылазит рожа прям на ходу и орет «Фары сильно светят?!».
Они вообще не поняли что происходит))) начали суетиться, путаться в открывании окон, переглядываться от между собой)) конкретно нештатная ситуация)) (на самом деле если бы зеркально развернуть эту ситуацию и поставить меня на их место я бы вообще постарался не вступать в контакт с каким-то отморозком)).
В общем ответа вразумительного я так и не получил и поехал дальше, но остановившись на светофоре вышел из машины и обратился к другому е90 стоящему передо мной (водитель на самом деле тоже немного прифигел, не часто тебе в окна стучатся в пробке), но ответил что-то из разряда «Ну да немного слепят».

Читайте также:  Регулировка холостого хода м51

Первый мой вывод по этому поводу был, что если раньше фары не слепили, а после замены лам начали — значит дело в лампах, и по этому вопросу обратился в какой-то магазин со скучающими менеджерами и пустым торговым залом (помоему emex). Спросил какие лампочки по мощности H7 существуют, какие могут слепить и изложил всю ситуацию. Ребята сказали что дело точно не в лампах — там любую мощность ставь главное регулировка.

Собственно второй вывод — надо регулировать, но сам я лезть не хочу, готов отдать денег главное чтобы сделали правильно и на оборудовании, чтобы наверняка закрыть этот вопрос и не создавать аварийных ситуаций, ведь это важно.

В общем для решения данного вопроса я обратился в какой-то сервис «BMW-СТО», там достаточно оперативно на специальной приблуде произвели регулировку.

Комментарий специалиста — были немного задраны, и на правой фаре какое то пятно. Ну главное что отрегулировали я наконец без зазрения совести могу освещать свой путь и быть уверенным что не мешаю другим.

Проходит один вечер, второй… и я понимаю что мне продолжают моргать… Возможно (!) это наваждение и я просто каждую встречную машину на кочках вижу как моргающую лично мне, но чтобы совсем исключить возможное ослепление участников движения я решил взяться и отрегулировать самостоятельно — чтобы наверняка.

Я дождался ночи)) нашел подходящую стену с уже имеющейся фактурной ровной линией как раз на уровне фар и начал шаманить, выкрутил сначала как можно меньше — четкий пучек света был где-то в 10+ метрах. С данными настройками я поехал кататься по городу и не встретил ни одного моргания, но это был настолько «подножное освещение» что это квалифицировал это опасным не для других участников движения, но для меня лично.

Читайте также:  Ман 8 150 регулировка клапанов

Приехал вновь на «полигон» и чуть выкрутил выше, получилось так:

Итоговый вариант оставил таким:

Пока поезжу, если не будут моргать — оставлю как есть.

Одновременно с этим вопросы:
1. Какие лампочки лучше поставить H7 (может они действительно просто ярко светят)?
2. Как проверить регулировку в полевых условиях?
3. Что ещё может влиять на ослепление встречных автомобилей?

Источник

BMW 1 series Бывшая › Бортжурнал › Регулировка фар дедовским методом

Всем Доброго времени суток.
Сегодня Я решил поделится с Вами опытом в регулировке фар ДЕДовским методом для автомобиля БМВ в кузове е87 с обычными базовыми галогенными фарами.
Данную процедуру Можно конечно сделать на СТО, но тем у кого руки чешутся и очень хочется Я думаю Вам будет интересно.
Что нам необходимо

1. Рулетка
2. Уровень
3. Мел
4. Желательно длинная линейка (для совмещения точек)
Ровный горизонтальный пол и вертикальная стена ( Я производил регулировку на подземном паркинге).

Прежде чем начинать регулировку. Необходимо убедится что
1. Фары чистые, регулятор положения фар стоит на 0,
2. Давление в шинах в норме, в идеале так же полный бак бензина и 75 кг на место водителя.
Первым делом ставим машину перпендикулярно к стене как можно ближе, для того что бы поставить центральную вертикальную прямую обозначающую центр автомобиля (знак на. Капоте БМВ).
После отъезжаем назад на 5 метров, не вращая рулём, расстояние меряем до фар.
Далее измеряем рулеткой расстояние от центра фары (я мерил от лампы) до пола- у меня на стандартной подвеске вышло 640 мм
Далее измеряем расстояние от центра авто (значок БМВ на капоте) до лампы в фаре (ближний свет) у меня вышло 640мм
Далее эти данные переносим на стену.
В итоге
Мы получили номинальные точки фар изображённые на стене.
Теперь нам необходимо начертить ещё одну горизонтальную прямую- буду Ее называть регулировочную — на эту прямую мы должны будем выставить горизонт фар.
Тут возникает вопрос?
На какой же высоте ее начертить, что бы ответить на этот вопрос нужно посмотреть на обозначение на фарах
У меня на фаре стоит знак 1% это значит что при удалении авто от стены на 10 метров мы должны начертить Регулировочную прямую на 10 см ниже от номинальной горизонтальной прямой
Так как Я отъехал на 5 метров от стены соответственно чертим на 5см ниже номинальной.
Далее регулировочным винтом который ближе к мотору выставляем правильную высоту (пучок света должен совпасть с регулировочной горизонтальной прямой)
Далее регулируем положение фары лево-право так чтобы «галочка» поднималась от центра пересечения линий — указано пальцем на фото.
На этом Все, регулировка окончена, убеждаемся что никого не ослепляем.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки