Bmw e92 регулировка фар

Стояночные огни и ближний
свет

Освещение выключено и постоянный
ближний свет

Ближний свет и приветственный сигнал

Автоматическое управление светом
фар

, постоянный ближний свет

приветственный сигнал, система
управления дальним светом

адаптивное освещение поворотов

Когда переключатель находится в положе&
нии 1, автомобиль освещен со всех сторон.
Стояночные огни можно использовать для
парковки.

При включенных стояночных огнях
разряжается аккумулятор. Поэтому

не оставляйте огни включенными на долгое
время, иначе Вы рискуете не завести двига&
тель. Вместо этого рекомендуется включать
односторонние парковочные огни, см. стра&
ницу 73.

Ближний свет горит, когда включено
зажигание и переключатель света находится
в положении 2.

Когда при переключателе света в положе&
нии 2 и включенном зажигании открывается
дверь водителя, автоматически включается
внешнее освещение автомобиля.

При необходимости включите стояночные
огни обычным образом, см. подглаву
„Стояночные огни“.

Автоматическое управление светом
фар*

Если схема постоянного ближнего света
активна, см. страницу 72, то при включенном
зажигании и переключателе света в положе&
нии 3 ближний свет горит постоянно. В зави&
симости от окружающей освещенности
(в туннелях, в сумерках, при дожде или
снегопаде и др.) ближний свет включается
автоматически. При включенном ближнем
свете рядом со значком горит светодиод.

При заезде в туннель с ярким верхним осве&
щением фары могут включиться не сразу.
Иногда фары могут включаться при
нормальной освещенности (ясная погода,
но солнце низко стоит над горизонтом).

Если в дополнение к автоматически
включившемуся ближнему свету

зажечь противотуманные фары,

ближнего света автоматически не
выключаются.

При желании переключатель света можно
оставить в положении 3. После выключения
зажигания внешнее освещение гасится
автоматически.

Система управления светом фар не
в состоянии лучше Вас оценить степень

освещенности. Датчики не реагируют, напри&
мер, на туман или пасмурную погоду. В таких
ситуациях самостоятельно включайте ближней
свет, иначе возникнет угроза безопасности
движения.

Если, покидая автомобиль, оставить перек&
лючатель света в положении ближнего света
или автоматического управления фарами,
то при последующем отпирании автомобиля
на некоторое время загораются стояночные
огни и свет в салоне.

Читайте также:  Регулировка подшипников редуктора ваз 2107

Если после выключения зажигания и фар
включить прерывистый световой сигнал,
то на некоторое время зажгутся фары
ближнего света.

Источник

BMW 3 series F30 _Turbo///BS_ › Бортжурнал › Регулировка света фар. Ксенон.

Вот нашел интересную, наверняка кому то полезную, статейку. Суть статьи как вручную, довольно быстро, откорректировать ксеноновые фары на Ф30. Она была полностью на английском. Перевод мой, местами дословный, прошу строго не судить=)

З.Ы: Можт кому пригодится=)))

Всем отличного настроения!=)

BMW 3 series 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2014

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2012

Комментарии 45

По вертикали(вверх/вниз) регулируется ближе к центру. Тот что на картинке — по горизонтали.

Толковый пост, как раз озадачился данной проблемой, спасибо!

поднимает фары другой регулятор, находится ближе к середине фары

Подкрутил. Судя по стене напротив авто, свет поднялся. Вечером на трассе проверю.

не работает эта фигня)

Тоже провернул на 360 градусов и по часовой и против. Не заметил разницы.

Если немного приподнять свет фару. Дальный свет тоже станет выше?

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Ну может быть… Я не особо осведомлен=)

Читайте также:  Регулировка температуры воды в бассейне

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Как он вернет? Сам отверткой подкрутит? У меня на обеих четверках подкрутили по прибору на ТО и ничего обратно не съехало.

А вообще фары надо выставлять в сервисе, там есть специальная приблуда. Это надо чтоб не слепить встречных водителей.

Согласен=) Я это выложил для общего развития=) У самого по госту=)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Вот тут точно не знаю, но мне кажется данная настройка фар устанавливает новое значение для автокорректора по умолчанию:)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Автокоректор запрограмирован на стандартное положение фар. Он не поймет что светит выше или ниже чем надо.

Источник

BMW 7 series «Эфка» 740Li › Бортжурнал › Регулировка света фар

Перед установкой в гараже LED-фар на противоположном гараже нанесли метки по птичкам родных ксеноновых фар, хорошо настроенных при ремонте. Установили LED-фары, подрегулировали свет по меткам вертикальной регулировкой. Горизонтальной же регулировкой ничего особо не получилось сделать, т.к. свет данных LED-фар почти не имеет птичек. На практике фары светили не пойми куда. Сразу же поехал на регулировку фар на ближайшее СТО GoodAvto, занимающееся ремонтом фар. По прибору, аналогичному, который используется на техосмотре, свет фар и противотуманок вертикальной регулировкой тупо опустили до нормы, горизонтальной регулировкой попытались на дальнем свете хоть как-то отцентровать. Отдал деньги, а света на дороге стало еще меньше. Дело было весной, темнеть стало поздно, а по ночам прочти не катаюсь — фары не нужны. Летом как-то несколько раз прокатился в темноте, психанул и на боковине припаркованного автобуса на глазок настроил фары выше, и что бы не светили друг другу накрест. Стало значительно лучше, но все равно хреново.

Читайте также:  Чайник с регулировкой температуры на ручке

Наступила осень, темнеть стало рано, пошли дожди. С темноте на мокром асфальте практически ничего не видно. Вспомнил, что при замене фар ребята мне тут кидали ссылку на моего тезку, который всем настраивает фары. Позвонил, коротко обрисовал все выше сказанное, приехал на регулировку. Регулировка, на мой взгляд, состояла из трех основных этапов. 1. Сначала стали на кривом участке разбитой гравийки, и настроили фары на дальность по условным объектам. 2. Потом поехали кататься по тестовому отрезку загородной трассы для проверки результата этой черновой регулировки по отражению от дорожных знаков и номеров встречных машин. Совсем другое дело. И противотуманки уже не тупо в землю смотрят. 3. Потом во дворе дома была чистовая настройка по воротам и поиск одновременного засвета от всех 4-х источников света за пределами двора (надо что бы стоя по центру автомобиля при медленном приседании все 4 лампы начинали слепить одновременно). Все этапы сопровождались минилекцией, будто фары настраивали мы вместе. Теперь при включении противотуманок просто картинка становится цветной.

Ну что сказать… Хоть назад ехал уже по сухому асфальту, но машина явно прозрела! Ближний свет не хуже, чем был у Е36/6 с галогенными нелинзованными стеклянными фарами (лучшими фарами, которые у меня были), а то и лучше!

Последние 4шт. фото: 1. Ближний; 2. Ближний + ПТФ; 3 Ближний + ПТФ + Дальний; 4. ПТФ (на самом деле с одними ПТФ почти ничего не видно, это просто камера телефона так подстроилась).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки