Bmw f20 регулировка фар

BMW 7 series «Эфка» 740Li › Бортжурнал › Регулировка света фар

Перед установкой в гараже LED-фар на противоположном гараже нанесли метки по птичкам родных ксеноновых фар, хорошо настроенных при ремонте. Установили LED-фары, подрегулировали свет по меткам вертикальной регулировкой. Горизонтальной же регулировкой ничего особо не получилось сделать, т.к. свет данных LED-фар почти не имеет птичек. На практике фары светили не пойми куда. Сразу же поехал на регулировку фар на ближайшее СТО GoodAvto, занимающееся ремонтом фар. По прибору, аналогичному, который используется на техосмотре, свет фар и противотуманок вертикальной регулировкой тупо опустили до нормы, горизонтальной регулировкой попытались на дальнем свете хоть как-то отцентровать. Отдал деньги, а света на дороге стало еще меньше. Дело было весной, темнеть стало поздно, а по ночам прочти не катаюсь — фары не нужны. Летом как-то несколько раз прокатился в темноте, психанул и на боковине припаркованного автобуса на глазок настроил фары выше, и что бы не светили друг другу накрест. Стало значительно лучше, но все равно хреново.

Наступила осень, темнеть стало рано, пошли дожди. С темноте на мокром асфальте практически ничего не видно. Вспомнил, что при замене фар ребята мне тут кидали ссылку на моего тезку, который всем настраивает фары. Позвонил, коротко обрисовал все выше сказанное, приехал на регулировку. Регулировка, на мой взгляд, состояла из трех основных этапов. 1. Сначала стали на кривом участке разбитой гравийки, и настроили фары на дальность по условным объектам. 2. Потом поехали кататься по тестовому отрезку загородной трассы для проверки результата этой черновой регулировки по отражению от дорожных знаков и номеров встречных машин. Совсем другое дело. И противотуманки уже не тупо в землю смотрят. 3. Потом во дворе дома была чистовая настройка по воротам и поиск одновременного засвета от всех 4-х источников света за пределами двора (надо что бы стоя по центру автомобиля при медленном приседании все 4 лампы начинали слепить одновременно). Все этапы сопровождались минилекцией, будто фары настраивали мы вместе. Теперь при включении противотуманок просто картинка становится цветной.

Читайте также:  Регулировка распределителя тормозов шевроле нива

Ну что сказать… Хоть назад ехал уже по сухому асфальту, но машина явно прозрела! Ближний свет не хуже, чем был у Е36/6 с галогенными нелинзованными стеклянными фарами (лучшими фарами, которые у меня были), а то и лучше!

Последние 4шт. фото: 1. Ближний; 2. Ближний + ПТФ; 3 Ближний + ПТФ + Дальний; 4. ПТФ (на самом деле с одними ПТФ почти ничего не видно, это просто камера телефона так подстроилась).

Источник

BMW 1 series der Einser › Бортжурнал › BMW F20 Передние фары галоген с ангельскими глазками LPBMG7 от TuningTech/Depo

Я уже создавал тему с таким названием в блоге сообщества BMW Club. Целью было выудить некоторую информацию по данным фарам. В частности продавец говорил, что при включении зажигания светодиодные кольца несколько секунд мигают и что это норма и проверка ламп. При этом я могу прекрасно представить, что речь идет о холодной/горячей проверке, которая элементарно отключается FDL кодировкой, но с другой стороны меня поставило в тупик заявление производителя о plug&play установке этих фар без каких либо кодировок.
Фары сегодня пришли и первым делом я нашел в TISe распиновку штекера фары. Вернее пришлось собирать эту информацию из нескольких схем. У меня стоят самые простые галогенки без всяких колец и светодиодов. Разъем он такой вот:

В стандартной галогенной фаре встроены соответственно 5 лампочек: PY21W для указателя поворота, Н7 для ближнего света, еще один H7 для дальнего света, W21W для постоянного ближнего света и H6W для стояночных огней.

Насколько я понял, в ксеноновой версии установлено всего три источника света, причем самообслуживанию подлежит только PY21W для указателя поворота. Роль стояночных огней и дневного света выполняют кольца, a роль ближнего и дальнего света выполняет одна и та же ксеноновая лампа, а пучок регулируется линзой.

Читайте также:  Регулировка натяжения гусениц на буране

Аналогично все сделано и в фарах Depo, которые рассчитаны для АМ с обычными галогенными фарами. В них одна и та же H7 выполняет роль ближнего и дальнего света (пучок настраивается линзой), PY21W используется для указателя поворота, а светодиодные кольца берут на себя роль стояночного и постоянного ближнего света.

Я взял лабораторный блок питания, настроил на 13 вольт и подключил минус на второй пин, а плюс на 5. Кольца загорелись никаких миганий, что, для меня, говорит о том, что мигания описанные продавцом, скорее всего результат работы FEMa. Так же при подключении плюса на 12й пин кольца горели, но более тускло.
При запитке 3 или 6 пинов, горела H7. Записка 6го пина так же приводила к изменению положения внутренней бленды перед лампой, что превращало ближний свет в дальний. В общем, на первый взгляд все в порядке.

Единственный косяк — на обеих фарах были выломаны куски пластика в месте прилягания крышки.

Источник

BMW 3 series F30 _Turbo///BS_ › Бортжурнал › Регулировка света фар. Ксенон.

Вот нашел интересную, наверняка кому то полезную, статейку. Суть статьи как вручную, довольно быстро, откорректировать ксеноновые фары на Ф30. Она была полностью на английском. Перевод мой, местами дословный, прошу строго не судить=)

З.Ы: Можт кому пригодится=)))

Всем отличного настроения!=)

BMW 3 series 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2013

BMW 3-Series, 2014

BMW 3-Series, 2012

BMW 3-Series, 2017

Комментарии 45

По вертикали(вверх/вниз) регулируется ближе к центру. Тот что на картинке — по горизонтали.

Толковый пост, как раз озадачился данной проблемой, спасибо!

Читайте также:  Замена и регулировка колдуна ваз 2114

поднимает фары другой регулятор, находится ближе к середине фары

Подкрутил. Судя по стене напротив авто, свет поднялся. Вечером на трассе проверю.

не работает эта фигня)

Тоже провернул на 360 градусов и по часовой и против. Не заметил разницы.

Если немного приподнять свет фару. Дальный свет тоже станет выше?

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Ну может быть… Я не особо осведомлен=)

Не знаю, как на бмв, но на ваг`е руками корректируется положение ксеноновых фар, а затем через комп указывается, что это есть нулевое положение. Если этого не сделать, то автокорректор вернет фары в исходное положение, независимо от ручной регулировки.

Как он вернет? Сам отверткой подкрутит? У меня на обеих четверках подкрутили по прибору на ТО и ничего обратно не съехало.

А вообще фары надо выставлять в сервисе, там есть специальная приблуда. Это надо чтоб не слепить встречных водителей.

Согласен=) Я это выложил для общего развития=) У самого по госту=)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Вот тут точно не знаю, но мне кажется данная настройка фар устанавливает новое значение для автокорректора по умолчанию:)

из салона поменять нельзя)

вот такой вопрос, а тот АВТОКОРРЕКТОР фар назад не поменяет уровень? а то у меня при каждом заводе двигателя фары сами вверх вниз ходят, калибруются, так сказать

Автокоректор запрограмирован на стандартное положение фар. Он не поймет что светит выше или ниже чем надо.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки