Bmw m20 регулировка клапанов

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Регулировка клапанов M20B20

Первый раз регулировал клапана делал все со слов друга по телефону, правильно ли я отрегулировал или чтото напутал. Регулировал по 2 клапана один впуск другой выпуск когда кулочек(распредвала) смотрит в низ и клапан максимально закрыт. Регулировал под 0.25.
Просто сейчас предстоит запуск и чтото я очкую))

Комментарии 13

зачем определенная последовательность в которой регулировать? какая разница?

Так удобнее они же попарно работают

Я в следующем месяце буду заказывать комплект эксцентриков, винтов и гаек. У меня уже много где резьба уставшая, регулировка сбилась, недавно настраивали поновой, при том что даже 10 тыс не прошел, а клапана 2х цилиндров зажаты были.

правда это мотор М-30

я делал 0.2 впуск и 0.25 выпуск на холодную. поехал мотор чуть получше на верхах.
а было 0.4-0.6.
тянуть лучше всего динамоключом, но если нету- как пишут без фанатизма
заводись, не очкуй

двумя пальцами поддягиваш и все точно не перетянешь и сядут хорошо)

я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что от неправильной регулировки клапанов фатального сразу ничего не случится — вроде бы не должно ничего взорваться или отломиться. Если клапан с большим зазором — будет слабо и не вовремя открываться — плохо мотор будет работать. Если клапан пережат — он будет всегда открытым и не будет компрессии в циллиндре.
Я в эти вых планирую регулировать.
Меня волнует проблема — с какой силой тянуть гайки, чтоб все не разрегулировалось.

у меня ключик на 10 — 6 он см 10 в длинну им прятягиваивашь но не сильно
у него там шайбачка помоему он не ослабнет))) а вот резьбу сорвать легко она там маленькая

Читайте также:  Регулировка передней вилки велосипеда видео

под эксцентрик) а такто правильно что по 2 клапана впуск выпуск?

Да регулируется между эксцентриком и торцом клапана. по цилиндрам 1-5-3-6-2-4, начиная с 1-го цил. коленвал в ВМТ Кулачки распредвала смотрят вниз «острием»

получается 1-5 потом вал провернул чтобы 3-6 были с низу или как вал постаянно в вмт?

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Форум › релулировка клапанов бмв е34 м20б25

Посмотрел в книге, для твоего мотора зазор 0,25 вкруговую, на холодную

У меня мотор m20b20. Делал зазор по кругу 0,25. И все четко работает. Откатал уже 20тысяч с момента регулировки. Скоро буду менять клапанную прокладку посмотрю заодно и зазоры. Ты кстати регулировал на холодную?

m20b25 бюджетная оптимизация

в принципе ничего сложного нет, но надо сначала проверить компрессию(12bar на прогретом двигателе) и состояние распредвала(бороздки и канавки недопустимы), если это не в норме все ниже изложенное смысла не имеет:
1.NGK (ZGRA5A для 325iKat.) свечи обязательно эти
2. Большое влияние на полученный эффект от оптимизации имеет состояние трамблера и крышки распределителя зажигания. Выглядит это не особенно сложно, но в любом случае все должно быть промыто. Мотор отбагодарит вас значительно лучшим скоростями вращения
3.В конструкции воздушного фильтра в BMW325i нет ничего что можно было бы улучшить, но только ухудшить. Тот кто ездил с открытыми воздушными фильтрами а-ля K&N75i, может в своей страховой компании спросить есть ли скидки для дефорсированных двигателей… (это шутка, в Германии на старые машины повышенной мощности идет дополнительная страховая надбавка)
4.Конструкция двигателя М20 разрабатывалась еще в семидесятые годы поэтому он расчитан на работу с маслами распространенными раньше. Исходя из этого, совершенно ясно что масло для 325i M20 это 15w40. Очень хорошие результаты получил наш специалист Ingo Köth с маслом Liqui Moly, и все расходники менять почаще(бенз. фильтр, возд.фильтр, масло и его фильтр )
5.Первый шаг к оптимизации сделан. Установленно, что моторы BMW работают лучше с зазором (ходом клапана) большим чем предписано стандартно. Можно попробовать установить 0,35 на впуск и 0,30 на выпуск. Заметного увеличения шума из за этого не произойдет, но в результате должна увеличиться мощность. (стандартно ход клапанов установлен 0,25/0,25 для M20B25)*.
6.если есть возможность поставить самоблокирующийся дифферинциал(разгон и тяга приятно удивят вместе со всеми переделками)
правда статейка не моя, а одного фаната BMW E30 из Германии, но мне она показалась очень интересной

Читайте также:  Blaupunkt gta 270 регулировка

Источник

BMW 3 series ✠ › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Сделал скрины с книжек, самая верная на мой взгляд — это книга бентли.
В ней пишут что холодный двиг — это ниже 35(порядка 15-20) градусов, горячий это 80 градусов.
Решил проверить как у меня дела на 80 градусах…
Все были в норме 0.30, кроме 3го цилиндра на выпуске 0.25 и 4го цилиндра на впуске 0.25.
Замер делал щупом между клапаном и рокером.
При осмотре не выявил ничего подозрительного, вал без всяких странностей, все весьма чисто.

BMW 3 series 1986, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1986

BMW 3-Series, 2018

BMW 3-Series, 2018

BMW 3-Series, 2007

Комментарии 63

Понял. Ну как это влияет на регулировку клапанов? Нее не читаю впуск 0.25, выпуск 0.30 на холодную.

фак, я что-то подумал про регулятор давления топлива, сорян))))
да все верно, на остывшем моторе впуск 0.25, выпуск 0.30 или везде 0.30…
я же там в посте литературы приложил где все четко показано.

Я все почитал, полезно спасибо.

А на всех моторах м20 одинаково регулировать клапана?

На м20б20 должно быть две пружины, насколько я знаю. Мотор крутится до большой скорости, на высоких оборотах усилия одной пружины не хватает. Поэтому я думаю что без разницы какой там впрыск.

Одна пружина была на m20b27 потому что у него красная зона на 4000.

Посмотри, может быть у тебя уже чинил кто-то головку до тебя?

конечно чинили до меня,
одна пружина ставилась на b20 до 85года

На м20б20 должно быть две пружины, насколько я знаю. Мотор крутится до большой скорости, на высоких оборотах усилия одной пружины не хватает. Поэтому я думаю что без разницы какой там впрыск.

Читайте также:  Элеватор с автоматической регулировкой

Одна пружина была на m20b27 потому что у него красная зона на 4000.

Посмотри, может быть у тебя уже чинил кто-то головку до тебя?

что такое высокие обороты?

я разбалован, после мотоцикла думал высокие после это 6-8т

Посмотри на моментную и мощностную характеристику двигателя, у него около 4000 пик

у меня не b27 голова!
почему кто топ оставил по одной пружине не знаю, скорее всего для тащилова на низких

Со слабыми пружинами сёдла клапанов разбиваются, надо две ставить.

хотя я или не увидел по краям но номер 277 73

Со слабыми пружинами сёдла клапанов разбиваются, надо две ставить.

Почему это они разбиваются?

Коэффициент упругости пружины (то бишь сила сжатия, или усилие) выбирается исходя из того, что клапана должны быть поджаты с силой, достаточной, чтобы предотвратить резонанс системы клапан-пружина во всём диапазоне оборотов двигателя.
Если ты ставишь недостаточно жёсткую пружину, то клапан при закрытии будет отскакивать, что приведёт к разбитию торца клапана, фаски на седле и на клапане, съеданию распредвала.

Вот как объясняет это Травников:

на каких оборотах у меня это должно возникнуть?

Понятия не имею, т.к. я не знаю как это рассчитать. Я же автолюбитель, а не конструктор двигателей 🙂

Согласно теории, изложенной в видео по ссылке, это явление должно возникнуть в верхней части рабочего диапазона оборотов.

По-моему, найти пружины б/у с убитой головки — это не так затратно, чтобы проверять теорию на практике на своём моторе.

одна пружина ставилась на все моторы до 85года, диаметром 32мм, такая стоит у меня, вероятнее всего это некий тюнинг,

Понятия не имею.
Возможно, до 85 года ставилась одна жёсткая, а после начали ставить две пружины, но менее жесткие.
Я бы себе поставил так, как должно стоять на моторе в стоке.
Тюнинг в наших краях могут сделать какой угодно, люди книжки читать не любят, лучше будут хвосты коровам крутить.

Не возможно, а точно.
Ну головка меня таки чистая мотрониковская. Все нормально работает…
Если вдруг буду снимать головку, то озабочусь этим, к тому же будет для опыта сравнение на чем лучше.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки