Bmw m30 регулировка клапанов

BMW 6 series на пневме airride.lt › Logbook › Регулировка клапанов M30

Продолжаю поиски проблемы — «почему м30 трясется и троит». Регулировка клапанов M30 оказалась очень простой.
— Снимаем крышку с бошки мотора

— Подключаем 2 провода на диагностичискую фишку и ставим кнопку.

Теперь мотор можно вращать в комфортных условиях.

— Проверяем зазоры щупом и ставим везде 0.3 мм на холодном моторе.

— Все было идеально кроме одного коромысла где был зазор 0.35. Все настроил. Собрал, завел… и тоже говно — не помогло 🙁 Уже опускаются руки.

BMW 6 series 1985, engine Gasoline 3.5 liter., 211 h. p., Rear drive, Manual — just for fun

Comments 5

Трясучка и троение не связано с клапанами, если конечно нет конкретного разнобоя. Чаще это зажигание или подача топлива. Я бы с этого начал поиск проблем

Я уже не знаю что еще можно поменять.

— новый трамблер
— новый бегунок
— новые провода
— новые свечи

— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— новый регулятор топливного давления
— новые инжекторы

Катушка? Посмотри контакты на катушке. Тут проблема может быть в мелочи на 2рубля. Зачисти контакты и протяни. Промой дроссельную заслонку и посмотри патрубки. Часто они от старости трескаются и пропускают воздух переодически, что вызывает перебои

Я уже не знаю что еще можно поменять.

— новый трамблер
— новый бегунок
— новые провода
— новые свечи

— новый топливный насос
— новый топливный фильтр
— новый регулятор топливного давления
— новые инжекторы

Не раз бывало кучу нового поставишь а проблема в контакте или шланчике ((( кстати, масса на двигатель тоже бывает сгнивает или плохо затянута.

Читайте также:  Регулировка опорных пальцев уаз

Специально выбежал посмотреть катушку. Контакты — супер там. Да и заводится машина с пол оборота…Катушка либо работает либо нет. Насчет патрубков — новая гофра, новые вакумы. Расходомер подключали от работающей машины — тоже не помогло. Тут даже не в деньгах вопрос — я просто уже не знаю в чем проблема 🙁 Если думал раньше ставить комп програмируемый то теперь думаю просто мотор поменять проще будет и временни меньше уйдет.

Источник

BMW 5 series Стальная Крыса › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров клапанов, двигатель BMW M30

Первым посылом к регулировке клапанов стали люди, желающие поближе рассмотреть мою машину. Для инициации диалога они стали первым делом интересоваться: Дизельная?
— Нет, бензин. Валит, как бешеная, жрёт ещё больше. Отвечаю привычно, а у самого уже закрадываются подозрения.

Открываем капот, запускаем двигатель — тарабанит, что твой Беларус. Отключаем подачу питания форсунок альтернативного топлива — уже вполовину тише, но факт налицо! Клапана нужно регулировать. А как их регулировать? Интернет помоги!
Вот честно скажу, ни одного гайда, на сто процентов раскрывающего тему я не нашёл. Люди даже не смогли сойтись во мнении, каков должен быть тепловой зазор и выставляется он на холодном или прогретом двигателе.
Итак, тем кто собирается отрегулировать клапана на своём м30 посвящается.

Ну вот вы готовы! Откручивайте и снимайте воздушный фильтр, расходомер и клапанную крышку. На этом этапе у вас появляется уникальная возможность прочистить отверстие для вентиляции картерных газов. Спешите воспользоваться!

В заключении хочу обратить внимание на ряд нюансов, которые могут облегчить вам жизнь:
-Порядок регулировки 1-5-3-6-2-4 (Меньше придётся вертеть распредвал)
-Запаситесь напарником (а то замучаетесь метаться в яму и обратно)
-Выкрутите свечи
-Ставьте новую прокладку (Я забыл и пришлось ставить старую — очень жалею)
-Не забудьте накинуть массу под левую нижнюю гайку крепления крышки
-Крышка, как и поддон протягивается в несколько подходов от центра к краям
-Для поворота эксцентрика не используйте инструмент, габариты которого позволят ему провалиться в масляный канал
-На сильно изношенном двигателе может быть выработка на эксцентриках и торцах клапанов, в таком случае регулировка будет просто пустой тратой времени.

Читайте также:  Регулировка устойчивости отказала bmw что делать

Надеюсь с помощью этой статьи регулировка клапанов станет для вас делом простым и приятным!
Как говорит один персонаж, подозрительно похожий на Джонни Д.: «Подписывайтесь, ставьте лайк, оставляйте комментарии, а также твитерите, фейсбучьте и вконтактерите»

Источник

Проверка/регулировка зазоров клапанов

При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно. В экстремальных случаях могут деформироваться клапана или прогореть седла клапанов. При повышенных зазорах возникают сильные механические стуки, изменяются фазы газораспределения, вследствие уменьшения времени открытия клапанов и тем самым ухудшения заполнения цилиндров снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно.

Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов следует проводить на всех двигателях кроме моделей 518i, 525td/tds, 520i/525i выпуска с мая 1990 г. по показаниям индикатора интервалов технического обслуживания или в рамках технического обслуживания через каждые 20000 км. Упомянутые двигатели имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и не нуждаются в их проверке или регулировке.

Проверка

Проверка и регулировка зазоров клапанов производится как на холодном, так и на разогретом двигателе.

Снять крышку головки цилиндров.

Для проворачивания двигателя в требуемое положение существуют две возможности. Первый, наиболее простой вариант: включить 4-ю передачу, отпустить ручной тормоз. Перемещать автомобиль.

Целесообразно начинать проверку, с клапанов 1-го цилиндра, выставив его в положение верхней мертвой точки. 1-й цилиндр расположен в передней части двигателя. После этого двигатель проворачивается дальше (на четырехцилиндровом двигателе на пол-оборота) и проверяются клапаны следующего цилиндра в соответствии с последовательностью зажигания.

Последовательность зажигания на четырехцилиндровом двигателе: 1-3-4-2; на шестицилиндровом двигателе: 1-5-3-6-2-4.

Другой вариант регулировки зазоров клапанов: провернуть двигатель в такое положение, при котором у любого из клапанов кулачок распределительного вала обращен в сторону от коромысла проверяемого клапана, а кулачок прилегает к коромыслу своей образующей. На рисунке показан бензиновый двигатель, на дизельном двигателе кулачок должен быть отведен от рычага коромысла. В этом положении измерить зазор клапана и при необходимости отрегулировать его.

Читайте также:  Регулировка сцепления на кразе видео

Пометить коромысло фломастером.

Еще немного продвинуть автомобиль до отхода еще одного кулачка от коромысла. При этом последовательность регулировки зазоров клапанов безразлична. Маркировка коромысел производится, чтобы по ошибке не проверять повторно зазор клапана.

Бензиновые двигатели: Измерить зазор клапана щупом F, введенным между эксцентриком Е и концом стержня клапана.

Дизельные двигатели 524td: Измерять зазор клапана щупом F между кулачком и качающимся рычагом.

Зазор клапана отрегулирован правильно, если щуп проходит с натягом.

Для пробы взять щуп с превышением заданного размера См. Таблицу 1 на 0,05 мм. Он не должен входить между клапаном и коромыслом. Если он проходит, уменьшить зазор клапана.

Таблица 1. Зазоры клапанов

Внимание: Заданные значения зазоров для впускных и выпускных клапанов одинаковы.

«Холодным» называется двигатель при температуре охлаждающей жидкости ниже +35°С. Для регулировки зазоров клапанов на «разогретом» двигателе температура охлаждающей жидкости должна находиться около +80°С. Признаком является теплый нижний водяной шланг радиатора. Термостат как раз открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости.

Регулировка

(Рисунок W — 6266) Если зазор клапана отличается от заданного значения, вставить стержень BMW 113070 в отверстие эксцентрика Е, ослабить гайку и повернуть стержнем эксцентрик до достижения заданного значения зазора клапана. Если инструмент BMW отсутствует, может быть использована тонкая отвертка соответствующего диаметра.

Затянуть контргайку моментом примерно 10 нм (оценочное значение), удерживая при этом эксцентрик. Еще раз проверить зазор клапана и провернуть двигатель дальше. Таким же образом проверить или отрегулировать зазоры остальных клапанов.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки