Bmw m51 регулировка тнвд

Schah › Блог › M51 — чистка МУКТ, настройка угла впрыска, подачи топлива и проверка работы турбины

В данном видео мы покажем на примере Opel Omega B с мотором M51 2.5tDI, как самостоятельно можно почистить МУКТ, проверить и настроить угол впрыска, цикловую подачу, и работу турбины.

Комментарии 18

обратитесь на СТО и Вам всё быстро устранят

Чет шляпа какая-то. Показания цикловой подачи прыгают после чистки. Видно на видосе. Те бошка лагает. Те ничего не изменилось. Либо плохо чистили.

небольшие изменения в цикловой подаче считаются нормой, даже после полной переборки с заменой всего и вся тнвд, результаты такие же, это не разбежка в 2-4 мг как встречается на многих авто.
Порой лучше промолчать, чем ляпнуть не подумав.

Сто раз смотрел этот видос. Думал во пацаны молодцы не паряцца, прям на бордюре тнвд перебирают. И тоже решился на снятие головы после этого. Спасибо вам!

главное что кому то помогло, для этого и делали

Что то я не понял в чем измерялось значение при установке угла впрыска, в вольтах? Провода подключать к фишке и замерять значение при соединенной?
И еще подскажи сколько чип стоит для е34 тдс?

да, измеряется в вольтах при подключенной фишке. По ценам в л.с.

а я до сих пор думал что выставляется угол опережения впрыска и подача топлива.
по итогу, ушла ли 64ая ошибка? а то вот почему-то мне такая процедура не помогла. и ошибка 64 всегда не присутствующая, т.е. появляется в какое-то мгновение и исчезает

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора делфи уаз патриот

Ошибка ушла. Засранный МУКТ является одной из причин ошибки, поэтому не всегда он помогают данные операции

Спартанские, конечно, условия!

Гараж был занят и лениво было до него ехать, а сама работа не настолько серьезная, чтобы был необходим гараж

А как же пыль песок, ведь могло же попасть внутрь?

где вы видели что собиралось и спаивалось на улице?

Источник

Bmw m51 регулировка тнвд

Подключить MoDiC или DIS к гнезду диагностического разъема. Выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, выбрать Специальные функции или Тест-блок, дальнейшие действия по указанию. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

Соблюдать Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи,

Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

Снять панель защиты картера двигателя.

Снять вентилятор и кожух вентилятора,

Снять впускной коллектор,

При установке:

При системе впуска из алюминия: Заменить уплотнительные прокладки.

При системе впуска из пластмассы: Проверить уплотнительные прокладки в системе впуска, при необходимости заменить.

После снятия заменить шланги слива масла.

Отсоединить шланг (1) слива масла.

Снять сливной трубопровод (2). Пустотелый винт (3) соответствует ТНВД.

Отсоединить топливопровод (4).

После снятия заменить шланги слива масла.

Отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок с помощью приспособления 13 5 020 и снять их.

Во избежание деформации трубопроводов своевременно установить приспособление.

Заглушить открытые отверстия форсунок защитными пробками.

Отвернуть накидные гайки с ТНВД с помощью приспособления 13 5 020 и снять их.

Заглушить открытые отверстия на ТНВД защитными пробками.

Заблокировать двигатель в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия (рабочий такт), вставив для этого приспособление 11 2 300.
Для контроля:

Отвернуть крышку маслоналивного отверстия.

1. Кулачок распределительного вала должен показывать вверх.

Снять колпачковую гайку натяжителя зубчатого ремня.

Проверить и при необходимости заменить кольцо круглого сечения.

Отвернуть центральную гайку (раствор гаечного ключа 18).
Ввернуть приспособление 13 5 120 без выталкивающего винта.
Снять канал подачи воздуха обдува генератора.
Отсоединить разъем (1) на ТНВД.
E39:

Отсоединить разъем (1) на ТНВД.

Снять пылезащитный колпачок, отвернуть гайку (1).
Вывернуть болты на ТНВД.

Обратить внимание на установку прокладочных шайб.

Вворачивая выталкивающий винт (1) в приспособление 13 5 120, отделить ТНВД от звездочки.
Предупреждение!

Оставить ввернутым приспособление 13 5 120 до последующей установки ТНВД, иначе звездочка упадет, и двигатель придется разбирать.

Выталкивающий винт приспособления 13 5 120 перед установкой ТНВД полностью вывернуть.

E39:

Снять задний кронштейн ТНВД, снять топливный насос.

Повернуть ТНВД по часовой стрелке так, чтобы кронштейн можно было провести мимо кронштейна опоры двигателя.

При установке:

Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения фланца насоса.

При установке:

В зависимости от опоры насоса необходимо установить прокладочное кольцо под посадочное отверстие в опоре ТНВД.

Убрать прокладочное кольцо (1), если посадочный диаметр (2) ТНВД равен 68мм.

Только замена насоса:

Переставить установочные элементы и элементы крепления.

Установить вал ТНВД с помощью приспособления 13 5 062 в установочное положение.

Поворотный рычаг должен находиться в положении вертикально вверх перед ощутимым упором кулачка.

Перед установкой ТНВД следить за тем, чтобы не выпала сегментная шпонка.
Затянуть гайки (1 и 2) перед выворачиванием приспособления 13 5 120.
Снять приспособление 13 5 120.

Ввернуть и затянуть центральную гайку.

При установке:

Проверить и при необходимости заменить кольцо круглого сечения.

Установить колпачковую гайку натяжителя зубчатого ремня.

Отрегулировать статически ТНВД,
При затяжке распределительных трубопроводов начать с места подсоединения (4).

Трубопроводы к цилиндрам 1,5,3,6,2,4 = соблюдать порядок работы цилиндров.

Примечание:

После сборки время запуска больше обычного.

Источник

Читайте также:  Ручка регулировки конфорок для газовой плиты mora gorenje
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки