Bmw s54 регулировка клапанов

Bmw s54 регулировка клапанов

Записать измеренные значения.

Если измеренный зазор клапана выходит за заданный допуск зазора:

Регулировочная пластинка может очень легко выпасть.

Подложить под подлежащий установке клапан чистую тряпку.

Заглушить отверстия сливного маслопровода и вентиляционные отверстия.

Заглушить отверстие к крышке ГРМ на первом цилиндре.

Заглушить отверстия для свечей зажигания.

Предупреждение!

Не допускать повреждения уплотняемой поверхности для крышки головки блока цилиндров.

Осторожно снять скобу (1) с оси рычагов толкателей.

Предупреждение!

Регулировочная пластинка может очень легко выпасть.

Осторожно сдвинуть рычаг толкателя в сторону.

Примечание:

Измерить снятую регулировочную пластинку.
Предупреждение!

Регулировочная пластинка может очень легко выпасть.

Предупреждение!

Возможен неправильный монтаж!

При обратном надвигании рычага толкателя имеется опасность, что регулировочная пластинка сдвинется при этом наружу.

Осторожно надвинуть обратно рычаг толкателя и проверить положение регулировочных пластинок.

При необходимости проверить положение регулировочных пластинок с помощью зеркала.

Предупреждение!

Не допускать повреждения уплотняемой поверхности для крышки головки блока цилиндров.

Скоба (1) должна с левой и справой стороны защелкнуться над осью (2) рычагов толкателей.

Источник

BMW M3 Coupe Competition Carbon › Бортжурнал › Профилактика Double VANOS и Регулировка Клапанов S54

Вторым смертельным грехом Е46 (после подрамника) является Ванос, масляный диск помпы которого является основной проблемой. Вкратце, отверстия в которые вставляется шестеренка выпускного распредвала, расточена под больший диаметр чем надо. Помимо неприятного гремящего звука, люфт может способствовать облому зубцов шестеренки, которые потом могут упасть в цепной механизм, и…короче хорошего будет мало.

В добавок, соленоиды могут барахлить из за плохого контакта на печатной плате, все прокладки со временем теряют эластичность и начинают течь, или не держат давления и не позволяют Ваносу работать как надо. Короче, проблематичный агрегат.

Процедура довольно сложная, и требует не только специализированного инструмента для снятия ваноса, чистки клапанов соленоидов, синхронизации двигателя, и так далее, но и занимает много времени. Кому интересно, полная процедура в картинках на сайте Beisan:

Делал данную процедуру с помощью друга который уже не раз это делал, и знал что к чему. Заняло у нас порядка 12 часов разбитых на 2 дня. Я в основном был на подсобках, и помогал с сборкой, поэтому к сожалению фоток много не делал. Но кое что осталось.

Сняли блок соленоидов:

Сам блок был почищен, клапана, прокладки, фильтры — все поменяно.

Сам блок соленоидов заменен на новый от Beisan:

Диски масляного насоса — слева оригинал, справа Beisan. Обращаем внимание на уменьшенные отверстия под зубцы шестеренки распредвала:

Далее были поменяны все колечки и тефлоновые уплотнители, которых так как оказалось миллион.

Готовый Ванос, блок соленоидов, уплотнитель блока, шлицевые валы, и так далее после профилактики и перед установкой на двигатель.

После того как Ванос был установлен на место удостоверившись что все работает как надо, мы решили так же отрегулировать клапана. Эта процедура должна производиться на С54 каждые 15-20 тысяч миль (20-30 т. км) для оптимальной работы двигателя.

В регулировка клапанов нет ничего сложного, много замеров и подбора прокладок клапанов, но мой знакомый делал это не первый раз, заодно и мне на будущее показал:

После все было закупорено, новые прокладки клапанной крышки, и так далее. Двигатель заработал на порядок ровнее, крутился легче, и свободнее что ли? Трудно передать на словах, но я был доволен как слон. Еще одна огромная потенциальная проблема была устранена.

Источник

BMW 5 series Стальная Крыса › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров клапанов, двигатель BMW M30

Первым посылом к регулировке клапанов стали люди, желающие поближе рассмотреть мою машину. Для инициации диалога они стали первым делом интересоваться: Дизельная?
— Нет, бензин. Валит, как бешеная, жрёт ещё больше. Отвечаю привычно, а у самого уже закрадываются подозрения.

Открываем капот, запускаем двигатель — тарабанит, что твой Беларус. Отключаем подачу питания форсунок альтернативного топлива — уже вполовину тише, но факт налицо! Клапана нужно регулировать. А как их регулировать? Интернет помоги!
Вот честно скажу, ни одного гайда, на сто процентов раскрывающего тему я не нашёл. Люди даже не смогли сойтись во мнении, каков должен быть тепловой зазор и выставляется он на холодном или прогретом двигателе.
Итак, тем кто собирается отрегулировать клапана на своём м30 посвящается.

Ну вот вы готовы! Откручивайте и снимайте воздушный фильтр, расходомер и клапанную крышку. На этом этапе у вас появляется уникальная возможность прочистить отверстие для вентиляции картерных газов. Спешите воспользоваться!

В заключении хочу обратить внимание на ряд нюансов, которые могут облегчить вам жизнь:
-Порядок регулировки 1-5-3-6-2-4 (Меньше придётся вертеть распредвал)
-Запаситесь напарником (а то замучаетесь метаться в яму и обратно)
-Выкрутите свечи
-Ставьте новую прокладку (Я забыл и пришлось ставить старую — очень жалею)
-Не забудьте накинуть массу под левую нижнюю гайку крепления крышки
-Крышка, как и поддон протягивается в несколько подходов от центра к краям
-Для поворота эксцентрика не используйте инструмент, габариты которого позволят ему провалиться в масляный канал
-На сильно изношенном двигателе может быть выработка на эксцентриках и торцах клапанов, в таком случае регулировка будет просто пустой тратой времени.

Надеюсь с помощью этой статьи регулировка клапанов станет для вас делом простым и приятным!
Как говорит один персонаж, подозрительно похожий на Джонни Д.: «Подписывайтесь, ставьте лайк, оставляйте комментарии, а также твитерите, фейсбучьте и вконтактерите»

Источник

Читайте также:  Регулировка подъемника blum видео
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки