Bmw x3 e83 регулировка фар

BMW X3 › Logbook › Прозрение. Разбор фар для чистки. Реанимация блока розжига или как не попасть на 10штук.

Вот дорогие читали добрался я до разбора фар. Долго готовился все времени не находилось, а его надо хотя бы целый день. Лучше конечно солнечный. Чтоб не спеша все сделать.

Спасибо большое нашему форумчанину alextechnician обитающему в Канаде.
У него есть замечательные три части по полному разбору фар и их чистке.
DIY — реставрируем фары (часть 1)
DIY — реставрируем фары (часть 2)
DIY — реставрируем фары (часть 3)

Пользовался данным руководством, все понятно и доходчиво.
И вот у меня появились некоторые дополнения про которые я и расскажу.
Первую фару я разбирал полностью как в ссылках выше. Заняло времени наверное на все часов 8. Вторую фару я перебрал уже часа за три.

Итак, соблюдая руководство снял первую фару, помыл со всех сторон щеткой с мылом. С чистой как-то приятней иметь дело. Положил фару на солнце минут на 20. Температура воздуха была градусов 25-28. Этого вполне хватило чтоб расклеить стекло и не надо никаких духовок, просто на даче ее нет. Если делать в домашних условиях то духовка лучше всего подойдет.
Добрался до внутренностей. Сказать что там было грязно и пыльно, это ничего не сказать. Были засохший комар, паук небольшой, песок и конечно пыль которая была везде. Следуя руководству снял линзу ксеноновую с держателем полностью для протирки, а также отражатели.

Читайте также:  Stels 500 gt регулировка карбюратора

Вот тут на фото регулировочный винт смещает линзу вправо-влево. При выкручивании мы выводим линзу из зацепления с червяком механизма и тем самым высвобождаем линзу.

При установке обратно придётся регулировать свет. Решено не крутить этот винт, а просто вынуть его наверх. С небольшим усилием тянем плоскогубцами вверх. Смотрите не потеряйте уплотнительную резинку. Так мы не сбиваем никакие регулировки. И линза выходит вместе с червяком механизма.

Тут на фото как раз был выкручен винт и червяк отсоединился от блока линзы. Отметил красным.

Все протирал микрофиброй никаких жидкостей не использовал. Оттирается нормально, хром нигде не слез и не поцарапался. Маску и стекло протирал использую мистер мускул для стекол, потом все пролил водой и протер насухо туалетной бумагой.

Источник

BMW X3 Titan Metallic › Бортжурнал › Не работает корректор фары…

После кузовного ремонта заметил что не работает адаптив левой фары.
1. при включении зажигания пятно света левой форы не меняет своего положения (правая штатно адаптируется вверх-вниз) значит датчик положения кузова живой;
2. так как фора светит выше я попробовал опустить её регулировочным винтом (тот что по с верху по центру фары)
крутим против часовой это вверх, по часовой вниз… реакции НОЛЬ!
Вывод; проблема с кинематикой внутри фары.
3. открыл лючок тот что для линзы (снимаем корпус воздушного фильтра, без него гораздо удобнее. Минута делов. ) и рукой слегка подергал линзу, оказалось что всё легко болтается вверх вниз… Такого быть не должно!
подтвердил пункт 2.
Снимаем фару, на столе как никак удобнее… снимается всё очень просто, четыре торекса и готово (а где-то приходится снимать бампер, вообщем немец пока радует) фара в руках.

ОТКРЫВАЕМ все лючки и вынимаем лампочки, чтобы их не повредить и места будет больше.
фото не делал так как был увлечен процессом…
Будим чинить без разбора фары, для освещения внутренностей использовал фонарик направленный на фару со стороны стекла и отражателей. свет внутри корпуса рассеивался и было прекрасно видно всю кинематику фары.

Читайте также:  Регулировка фар eagle eyes

За регулировку по вертикали отвечает шаговый моторчик с муфтой на валу, на конце муфты шарнир (обычный пластиковый шарик) он должен быть присоединен к кинематике через фиксатор в виде прищепки из белого пластика её сразу видно внутри. А вот шарик муфты я обнаружил не сразу…

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
выкручиваем регулировочный винт (тот что по центру) против часовой стрелки до тех пор пока шарик муфты не упрется в прищепку из белого пластика, но без фанатизма, достаточно что бы ушел вертикальный люфт линзы и отражателя (линза упрётся в верхнее положение)

Далее я использовал две большие плоские отвертки, одна очень большая так как применялась как рычаг…

Отверткой по меньше (через лючок линзы), просунув её между линзой и моторчиком, разводим зажимы прищепки поставив перо отвертки в распор.
Второй отверткой через лючок дальнего света, как рычагом между корпусом фары и основанием прищепки пытаемся защелкнуть последнею на шарик…
У меня с третьего раза вышло!
далее в обратном порядке, видео по снятию и установке фар в сети есть…
ИТОГ:
40 минут 00 рублей.
ЛЕТИМ ДАЛЬШЕ!

Источник

BMW X3 PLATINBRONZE METALLIC › Бортжурнал › …кодирование межсервисного интервала и ДХО

За 4 последних месяца с момента последнего кодирования (ЗАПИСЬ и ЗАПИСЬ), накопились новые «хотелки», которые потребовалось закодировать.

CYCL_TI_BLK — количество морганий поворотника при одном касании. Стандартных 3 оказалось мало, 4 — в самый раз. Теперь хватает на все случаи жизни.
KALTUEBERWACHUNG_SL_R, KALTUEBERWACHUNG_SL_L, WARMUEBERWACHUNG_SL_R, WARMUEBERWACHUNG_SL_L — холодная и горячая проверки левых и правых колец.

GED_FL_ALS_DRL — дальний свет «в полнакала» как ДХО.
Если в голове возникает вопрос «полнакала — это сколько?«, то есть настройка DRL_DIMMUNG, которой можно это регулировать;
PO_ALS_DRL — кольца как ДХО. Подробнее в комментариях maksimusprim к ЗАПИСИ.

Читайте также:  Sony телевизор не работает регулировка звука

Если раньше всегда был включен ближний свет как ДХО:

И, наконец-то, можно включить режим «Авто»

Как надо делать по уму:
1. взять NCS Expert и в FA закодировать новые опции. Номера опций можно посмотреть в файлике EXXAT.000

А можно закодировать всё руками.
Единственный минус в том, что это дольше и настройки слетят, если кто-то когда-то где-то закодирует блоки «по умолчанию». Поэтому, FA, всё-таки, лучше приводить в соответствие.

Настройки приборной панели, относящиеся к навигации и бортовому монитору:

AKUSTIK_LIMIT_WARN — если в бортовом мониторе включено ограничение по скорости, то без этой настройки звукового сигнала при превышении скорости не будет. Заданное значение просто помигает на приборной панели и всё. При включенной настройке будет одноразовый писк;
BC_NAVI_DIST_TO_JUNCTION — отображение расстояние до перекрёстка при использовании навигации;
BM_NAVI — не знаю, на что влияет, но настройка включается при опции с навигацией.

Сервисный интервал OILSERVICE, INSPECTION

Устанавливается по параметрам Дистанция/Срок/Расход топлива:
SIA_KM_SERVICE_INTERVAL
SIA_GRENZE_ZEIT
SIA_LITER_GRENZE

Т.е., когда авто съест 754 литра топлива, то попросится на очередное ТО.
Меня устраивает, так и оставляю.

Срок указывать не стал, для эксперимента понаблюдаю за тем, как уменьшается цифра остаточного пробега до ТО.

Кроме этого, в ЭБУ двигателя, также, закодировал настройку OELWARTUNGSINTERVALL, относящуюся к межсервисному интервалу:

Т.к. после последнего ТО откатал немного, сбросил интервал ТО.

После кодирования (слово OILSERVICE отсутствует):

Дату эту можно отключить, если закодировать значение настройки SIA_ANZEIGEPARAMETER:

Выглядеть эту будет вот так (без значка часов):

Эксперимент
Интервал ТО сброшен.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки