Bmw x3 e83 регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

7. Стояночный тормоз

Тросы стояночного тормоза

Замена обоих тросов стояночного тормоза

1. Снять отделение для мелких вещей.

2. Снять тормозные диски задних колес.

3. Снять систему выпуска отработавших газов.

4. Снять теплоизоляционный экран.

5. Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

6. С помощью приспособление 321030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1).

Примечание:
При установке, необходимо разблокировать устройство регулировки (ASZE).

7. Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающие крючки (2) наружу.

8. Вывести удерживающие крючки (2) из упора (1) регулировочной пружины.

9. Освободить монтажный зажим (1) движением вверх из балансира (2).

10. Отверткой отвести внутрь тросы (1) стояночного тормоза и вынуть из балансира (2).

11. Извлечь тросы стояночного тормоза из разжимных механизмов.

12. Вывернуть винт и снять кронштейн (1).

Момент затяжки: 8 Н∙м.

13. Вытянуть тросы (2) стояночного тормоза из опоры подшипника колеса.

14. Извлечь тросы (1) стояночного тормоза из креплений (2).

15. Вытянуть тросы (1) стояночного тормоза из направляющей (3).

16. Вытянуть тросы (1) стояночного тормоза из направляющей (4) задней оси.

17. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

18. Отрегулировать стояночный тормоз.

Тормозные колодки стояночного тормоза

Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозной диск заднего колеса.

2. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

3. Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

4. С помощью приспособление 321030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1).

Примечание:
При установке, необходимо разблокировать устройство регулировки (ASZE).

5. Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающие крючки (2) наружу.

6. Удерживающие крючки (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

7. Отцепить стяжную пружину (1) с помощью клещей для снятия/установки пружин.

Примечание:
— При установке, необходимости проверить и при необходимости заменить стяжную пружину (1).
— Убедиться в правильности установки регулировочного винта (2).
— Нанести на резьбу втулки и винта тонкий слой консистентной смазки.

8. Отцепить стяжную пружину (1) с помощью клещей для снятия/установки пружин.

Примечание:
При установке, необходимо проверить и при необходимости заменить стяжную пружину (1).

9. Повернуть штифты (1) с помощью приспособления 344000 на 90 ˚ и вынуть их.

10. Снять тормозные колодки (2).

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

12. Отрегулировать стояночный тормоз.

Разжимной механизм колодок стояночного тормоза

Снятие и установка разжимного механизма колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозные колодки стояночного тормоза.

2. Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

3. С помощью приспособления 321030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1).

Примечание:
При установке, необходимо разблокировать устройство регулировки (ASZE).

4. Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающие крючки (2) наружу.

5. Удерживающие крючки (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

6. Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос (2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.

Читайте также:  Лабораторные блоки питания с регулировкой напряжения и тока своими руками

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

8. Отрегулировать стояночный тормоз.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также:  Регулировка рулевого управления трактора юмз

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

BMW 1 series 118d › Бортжурнал › №36 Задние тормоза, регулировка стояночного тормоза

В период самоизоляции решил заменить на даче задние тормоза, тем более что уже давно хотел это сделать да и денёк выдался прекрасный. Машина у меня уже три года, колодки менял один раз, диски не трогал ни разу.
Как оказалось заменить я решил не зря. Да и 10 щелчков стояночного тормоза тоже были не в радость.
При торможении чувствовалось небольшое биение по педали тормоза, но серьёзных звоночков не было. Полгода назад на техосмотре так же были проверены тормоза, всё в порядке.
Заменял тормозные диски, колодки и колодки ручника.
Всё открутилось и снялось относительно хорошо.
Правое заднее колесо: оказался заклинившим один направляющий палец скобы. Разработал, почистил и сменил смазку сразу в обоих пальцах. Сам суппорт был цел, но пыльник немного выехал со своего посадочного места. Поэтому решил перебрать и суппорт. Также всё вычистил, сменил смазку и собрал всё на место.
Система стояночного тормоза оказалась в плачевном состоянии, хотя ручником я пользуюсь очень часто. Износ самих колодок оказался не очень большим, очень ржавыми были механизмы распора колодок. Отчистил всё, на сколько это было возможно, с помощью шуруповёрта и насадки из металлической щётки. На этой стороне так же стоит датчик износа тормозных колодок. В принципе его можно и не менять, если его не сточило, но у меня он сломался при демонтаже, поэтому был поставлен новый.

Левое заднее колесо: заклинившим так же оказался один направляющий палец. Так же всё разработал и сменил смазку в обоих пальцах. Суппорт почистил только металлической щёткой. С ручником та же беда, что и на правом колесе.

Регулировка стояночного тормоза достаточно интересная. На моей предыдущей BMW e36 всё было гораздо проще. В салоне под кожухом ручника была гайка регулировки. Здесь немного посложнее: tis.bmwcats.com/doc1097981/
Под кожухом ручника в салоне необходимо «заблокировать устройство регулировки (ASZE)». Я сделал как написано в ТИСе, но что это даёт — я так и не понял. Может кто объяснит?
Далее с каждой стороны выкрутил по одному колёсному болту и нашёл регулировочные винты (на одном колесе этот винт примерно на 11 часов, на другом примерно на 1 час). Я даже не домкратил машину, на нейтральной передаче она и так легко каталась. Выкручивал винт до тех пор, пока он крутился. В руководстве написано что потом в обратном направлении нужно выкрутить на 8 щелчков, но я так много не давал, только 3 щелчка. На другом колесе так же.
Потом «разблокировать устройство регулировки (ASZE)» и готово. На 4 щелчках ручника машина уже не трогается с места, а больше 7 щелчков уже и ручник не затянешь.
Думаю когда колодки притрутся можно будет ещё раз проделать эту процедуру, если будет необходимо.

Читайте также:  Редуктор давления воды pn16 регулировка

В подведении итога:
Тормозные диски и колодки TRW
Колодки стояночного тормоза TRUSTING
Датчик износа тормозных колодок Patron
Суппорта и скобы требуют пескоструя, возможно и до этого дойдут руки когда-нибудь
Затраченное время — день неторопливой работы

Источник

Bmw x3 e83 регулировка ручного тормоза

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Примечание:

Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

замене тормозных колодок стояночного тормоза

замене тормозных дисков

увеличенном ходе рычага (10 зубцов)

замене тросов ручного привода стояночного тормоза.

1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

С помощью приспособления 32 1 030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.

После этого вывернуть регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора.

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки (1) удерживающие крючки (2) наружу.

Удерживающие крючки (2) нужно вывести из упора регулировочной пружины.

2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза

Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 На роликовом испытательном стенде

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении

Автомобили с АКПП: рычаг селектора в положении «N».

— Без самоблокирующегося дифференциала Ј Н.

— С самоблокирующимся дифференциалом Ј Н (возможна разница в показаниях).

1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

3-й зубец: Увеличение тормозного усилия.

5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь Г Н.

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (показание тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа Ј % (от большего тормозного усилия).

3. Приработка стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

3.1 На роликовом испытательном стенде

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Отпустить рычаг стояночного тормоза примерно через 2 мин.

3.2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки