Brc программа для регулировки

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Снова о настройке через BRC Calibration Tool

День добрый всем:) еще раз))
Хочу следующий вариант настройки перехода бензин газ (причины оставим, просто для спокойствия. ps/ Да, я в курсе что правильное оборудование должно обеспечивать во всем диапазоне оборотов правильную смесь, но тем не менее…)
Итак
1. при любых нагрузках (холостой ход ли, обгон тапка в пол … просто спокойно катаемся) от 0 до 2600 хочу чисто Газ.
2. 2600-3200 (довпрыск бензина.) Пусть двигатель будет под нагрузкой при обгоне или просто спокойно едем, когда нагрузка не так велика. всё равно, до 3200 хочу довпрык (допускаю что я ошибаюсь и ОЧЕНЬ перестраховываюсь, туплю, гоню …)))) нужное подчекнуть 🙂 )
3. После 3200 при ЛЮБОЙ нагрузке бензин, потому что мне так спокойнее и в такие обороты я выхожу редко. только при обгоне.
Вот и получается, хочу настроить максимально безопасный вариант для двигателя, и чтоб спокойно жать тапку в пол при обгоне, зная что авто будет переходить на бенз когда надо и возращаться обратно на газ, ну, после завершения обгона.
ps Мне не важно что будет улетать бенз при обгонах и тапке в пол …)
И вот скриншоты: На них тоже есть вопросы. Правильно ли я все сделал, исходя из условий выше.
pss ОБД не подключен, а вот торк на андроиде говорит что смесь отличная, 15.3 почти всегда (так заложена в заводских настройках 2az-fe. об этом говорит сам торк.) долго и кратко временные коррекции в норме, около 5-10%…

Комментарии 66

если честно хз — не видел plug & drive просто.

Привет. Как в итоге настроил то? Настраивал на Камри?

в итоге оставил всё как на скринах, так и езжу 2 года уже — проблем нет.

Это ты на Камри такие настройки сделал?

Да, солярис я вообще не трогал, там газ от 0 до отсечки.

дай ключик пож-та в директ

Разобрался у себя, все настроил. (это про VSR стратегию)
Сделал MAP 850, обороты 3500-4000.
Срабатывает как надо.
В следущий раз полезу, сделаю MAP 750, обороты 3000-4500.
% стоит 18.
Это в моем случае как раз соответствует энергично нажатой педали в пол.
Проблема была в неправильных настройках которые мне сделали в «Академии ГБО»
Они указали в источнике сигнала оборотов Coil, хотя его не подключали. В результате в режиме CUt-Off мозг не видел обороты и переходил на бензин, а когда педаль нажималась, переключение происходило с запаздыванием. Вот отсюда и расход 2л бензина на 100км — на ровном месте.
Поставил Not connected- теперь обороты есть всегда, (берутся с форсунок). И глюк этот пропал.

Читайте также:  Регулировка фар шевроле круз вручную

Да, и MAP я включил на постоянку, поставил 45.38.29, откалибровал по таблице.

Заметил следущее: показания MAP 1000 mbar (давление за дросселем =атмоферному) наступает уже при педали, нажатой на половину и более
Наверное оптимально считывать показания лямбды, и когда система войдет в открытый цикл — зафиксировать показания MAP, и по ним тогда и делать довпрыск.
Потому что на довпрыске по ощущениям едет резвее (Видимо получается богатая сместь, которая на газу плохо формируется.)

PS
Заправляюсь на днях на уважаемой заправке, и смотрю на сертификат на газ (результаты испытаний): Октановое число 93. Это как?
Везде же байки травят что у СУГ октановое число выше, чем у бензина?
Газ кстати нормальный, пропана 50%, давление 6 атмосфер при 0 градусов.
У меня то мотор под 98 бензин, вот в сомнениях теперь…

Источник

Интерфейс программы BRC Calibration Tool Vers 1.4.0.7

Интерфейспрограммы BRC Calibration Tool Vers 1.4.0.7

С 10 сентября 2014 доступна новая версия программы CalibrationToolBRC с новым интерфейсом (BCT) версия 1.4.0.7.

Обновление или установка версии 1.4.0.7 будет происходить в зависимости от наличия или отсутствия BCT на ПК. Эта версия программы является абсолютно новой прошивкой систем BRC.

Предварительная информация и новости:

Использование этой версии программы позволяет использовать программное обеспечение Calibration Tool BRC вместо Plug & Drive, Sequent 24.11 (DE817010) и Plug & Drive MY10 (DE815033 и DE815032) и как диагностику и программирование для пропановых систем с непосредственным впрыском.

Процедура установки программы Calibration Tool BRC

Что бы получить доступ к программе Calibration Tool BRC введите Ваш логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы то зарегистрируйтесь и получите код.

Нажмите на Soft ware Maps Instruction Vehicles в раскрывающемся меню, затем нажмите на подпункт Calibration Tool

Теперь в (Application Information) – информационном окне видно:

Лицензионный код (License Code): отображен код регистрации первой установки и последней калибровки.

(Level): Вид лицензии.

(Expiration date, Lifetime and Days left): Время на которое действует лицензия.

Конвертация карты

Случай 1

Пользователю необходимо сделать первичную диагностику с ВСТ

Ниже описаны функции включить / отключить в BRC Calibration Tool:

Читайте также:  Регулировка швейной машинки мальва

Не активна*(DISABLED*) *чтобы активировать установку следуйте случаям 2 и 3.

Случай 2

Пользователю необходимо выполнить настройку и диагностику с BCT.

УСТАНОВКА \ Тип устройства (SETTING UP\EQUIPMENT TYPE)

Случай 3

Пользователю необходимо сделать новую автоматизацию процедуры с ВСТ

Случай 4

Пользователю необходимо выполнить новое программирование из (FROM DATA BASE) БАЗЫ ДАННЫХ или из (AIDED PROCEDURE) автоматизированной процедуры.

* В случае калибровки должен быть конвертирован, следовать случаю 2 пункт 4.

Источник

Brc программа для регулировки

1. Оборудование, необходимое для начала работы

1.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР (ПК)

1.2. Кабель связи для систем “SEQUENT” («СИКВЕНТ»)

1.3. Программное обеспечение

2. Установка программного обеспечения

2.1. Установка программного обеспечения “SEQUENT PLUG DRIVE” на ПК с компакт-диска (CD-ROM)

3. Начало работы с программой и её структура

3.1. Общие замечания

3.2. Описание начальной страницы

3.3. Основные кнопки

3.3.1. Кнопка «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”)

3.3.2. Кнопка «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”)

3.3.3. Кнопка «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”)

3.3.4. Кнопка «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”)

4. Программирование

4.1. Типы (расширения) файлов, используемых при программировании

4.2. Программирование ЭБУ

4.2.1. Полуавтоматическая процедура программирования

4.2.1.1. Тип оборудования

4.2.1.2. Калибровка оборудования

4.2.1.5. Передача параметров в ЭБУ

4.2.1.6. Завершение процедуры

4.2.2. Программирование «Из базы данных»

5. Настройки

5.1. Функции, описанные в предыдущей главе

5.2. Уточнение регулировочной карты /?/

5.2.1. Уточнение в ручном режиме

5.2.2. Автоматическое уточнение регулировочной карты /?/ режима холостого хода

5.2.3. Простое уточнение регулировочной карты /?/ в рабочем режиме

5.3.1. Обеднение смеси в режиме открытого цикла (О.Ц.)

5.3.2. Впуск5.3.3. «Холодные» стратегии

5.3.4. Возврат в режим холостого хода

5.3.4.1. Переключение на бензин в режиме холостого хода

5.3.4.2. Переключение на бензин в режиме отсечки

5.3.4.3. Возврат в режим холостого хода после отсечки

5.4. Переключение вида топлива

5.5. Калибровка уровня

5.8. Конфигурация OBD

6. Диагностика

6.1. Визуализация данных

6.1.1. Параметры записи

6.1.2. Начать/возобновить запись

6.1.3. Зафиксировать графики

6.1.4. Выход со страницы

6.2. ТЕСТИРОВАНИЕ АКТУАТОРОВ

6.2.1. Последовательность подключения форсунок

6.2.3. Газовые форсунки

6.2.4. Реле актуаторов

6.2.5. Электромагнитные клапаны (передний и задний)

6.3.1. Описание параметров

6.3.1.2. Версия загрузчика

6.3.1.3. Версия программного обеспечения

6.3.1.4. Код автомобиля

6.3.1.5. Версия калибровок

6.3.1.6. Дата первого программирования

6.3.1.7. Дата перепрограммирования

6.3.1.8. Код программиста /?/

6.3.1.9. Серийный номер

6.3.1.11. Версия переключателя вида топлива

6.3.1.12. Время работы на бензине [дд:чч:мм]

6.3.1.13. Время работы на газе [дд:чч:мм]

6.3.1.14. Число принудительных запусков на газе и Стереть счётчики запусков

6.4. Диагностика ошибок

6.4.1. Включение и отключение бортовой диагностики

6.4.2. Считывание и удаление ошибок

6.4.3. ОТключение бортовой диагностики

6.4.4. Автоматическое формирование отчёта

6.4.5. Кнопка “OTHER/OTHER PARAMETERS” («ДРУГОЕ/ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ»)

7. Утилиты

7.1. Сохранение конфигурации

7.2. Стирание памяти ЭБУ

7.3. Обновление данных

Читайте также:  Регулировка клапанов на шниве

7.7. Экспорт регулировочных карт /?/

7.8. База данных регулировочных карт

7.9. База выборок полученных/считанных данных

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Обновлено 26.09.2016 11:22

Комментарии

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Я подключил только к лямбде и подключил мап датчик. Есть возможность подключить к кан шине лишним не будет, быстрее будет отвечать на изменения, если это предусмотрено самим блоком гбо. Если на счет уровня топлива пиши на почту. А так сначало настраиваешь с отключеным ОЦ, только после настраивать открытый цикл.

Если честно, не нашел как посмотреть мыло. Мой емайл supra.82mail.ru
Мап у меня в системе p&d задействован. А вот подключили настройщики лямбду и обд-неизвестно. Оборудование поставили, настроить толком не получилось и культурно послали лесом. Шнурок у меня еще в пути. Пока собираю информацию.

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Я подключил только к лямбде и подключил мап датчик. Есть возможность подключить к кан шине лишним не будет, быстрее будет отвечать на изменения, если это предусмотрено самим блоком гбо. Если на счет уровня топлива пиши на почту. А так сначало настраиваешь с отключеным ОЦ, только после настраивать открытый цикл.

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Если не секрет, то как лучше все это настроить? Авто(турбо) резко теряет тягу на ОЦ. На бензине все норм. Данные лямбды берутся с обд или нужно врезаться в проводку?

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Здравствуйте, как настроить уровень что бы он всегда был полный

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки