Carver gbc 033 регулировка карбюратора

Содержание

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Источник

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. За счет увеличения подачи смеси при нажатии ручки газа повышаются обороты двигателя. Устойчивая работа на холостых оборотах также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы и нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь регулировать и ремонтировать.

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят или полностью однотипные карбюраторы от одного изготовителя (например, фирмы Walbro), или весьма схожие по конструкции. Но даже при отличиях во внешнем виде корпуса, принцип работы всех карбюраторов абсолютно одинаков.

Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и часто имеют уникальные фигурные просечки. Поэтому регулировать их можно только специальными «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Поэтому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.

Читайте также:  Регулировка противотуманных фар на калине видео

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных узлов:

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска ДВС бензопилы, открывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром тонкой очистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной смеси, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с рукояткой газа.

Игольчатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

На старых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Один из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой увеличивается, возрастает подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, закручивание «прибавляет газ» без нажатия рукоятки газа.

В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.

Винт L внутри имеет острый иглообразный наконечник и регулирует основной проток топлива через калиброванное отверстие жиклера.

В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток топлива при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй — Н, определяет подачу топлива на максимальных оборотах.

Непродуманная регулировка винта Н может привести к неприятным последствиям. Например, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на максимальные обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. Причем, любая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи топлива, и двигатель может «проседать» при определенных оборотах.

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской настройки, надежно зафиксированы от вращения при вибрации цепкими пружинами и произвольно не меняют своего положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели конструктивно время от времени нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения точно назвать нельзя. Возможны только версии:

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н.

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю». Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя.

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с такой регулировкой не стоит.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие рекомендуют регулировать винты, закрутив их до конца, а потом выворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём. Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта.

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Ремонт карбюратора пилы Carver: возможные неисправности и их устранение

После того, как бензопила выработала 50-70 и более литров бензина, могут забиться фильтры и жиклеры.

Узел разбирают, промывают, продувают сжатым воздухом и возвращают к работе.

Читайте также:  Мицубиси каризма регулировка ручника

Большинство механических поломок карбюратора Carver вызваны тем, что со временем эластичная мембрана становится грубой и не может правильно работать.

Можно разобрать карбюратор и заменить мембрану, если удастся найти такую запчасть. Однако такие узлы малопригодны к ремонту, и проще заменить весь карбюратор бензопилы Carver, а иногда и всю отработавшую своё бензопилу.

Чтобы выполнить регулировку карбюратора бензопилы Carver достаточно знать устройство и принцип работы. Зная их, используя простые инструменты, и следуя алгоритму настройки рассказанному в статье, вы спокойно настроите его своими руками в домашних условиях. Стоит понимать, что регулировка все-таки серьезный процесс и если вы не уверены в своих силах, то лучше отдать бензопилу в мастерскую.

Источник

Настройка Карбюратора Бензопилы Carver

Карбюратор бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной воздушно-топливной смеси. Увеличивая скорость потока смеси, нажатие на дроссель увеличивает обороты двигателя. Режим устойчивого холостого хода также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы, и вам необходимо иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики и уметь настраивать и ремонтировать.

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

Большинство современных бензопил (Carver не исключение) имеют либо одинаковые карбюраторы одного и того же производителя (например, Walbro), либо очень похожие по конструкции. Но даже с разницей во внешнем виде принцип работы всех карбюраторов одинаков.

Но карбюраторы Carver отличаются от других бензопил в наличии. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил скрыты под корпусом и часто имеют углубления уникальной формы. Поэтому их можно регулировать только с помощью специальных «фирменных» отверток, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной отверткой с плоской головкой. Корпус имеет три отверстия для регулировки винтов. Следовательно, карбюратор на бензопиле Carver можно отрегулировать, даже не снимая крышку.

Основные узлы карбюратора Carver

Цепной карбюратор состоит из следующих основных компонентов:

Карбюраторы бензопилы также имеют топливные каналы, дроссельный (газовый) клапан, воздушный клапан, фильтры и регулировочные винты.

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска двигателя бензопилы открывается воздушная заслонка, через которую очищенный воздух поступает в диффузор с фильтром тонкой очистки. Бензин попадает туда через калиброванные отверстия в форсунках. Количество топливовоздушной смеси, поступающей в камеру сгорания от карбюратора, контролируется положением дроссельной заслонки, соединенной штоком с газовой ручкой.

Игольчатый клапан блокирует поток газа в карбюратор, когда он заполнен. Бензин проходит через фильтр перед попаданием в струю, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

Старые бензопилы имеют только два регулировочных винта. Один из них регулирует скорость холостого хода, просто поднимая газ. Когда он закручен, проход под затвором увеличивается, подача топлива в камеру сгорания увеличивается, двигатель увеличивает скорость. На самом деле, скручивание «добавляет газ» без нажатия на ручку.

В современных карбюраторах бензопилы Carver холостой винт T регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через форсунку холостого хода.

Винт L внутри имеет острый игольчатый наконечник и регулирует основной поток топлива через калиброванное отверстие форсунки.

Современные модели имеют два таких винта. Один. L, регулирует основной расход топлива на низких и средних скоростях (не путать с холостым ходом). Второе. N, определяет подачу топлива на максимальной скорости.

Когда требуется настройка

Современные «трехвинтовые» карбюраторы бензопилы Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предназначены для заводских настроек, надежно закреплены от вращения во время вибрации стабильными пружинами и не меняют свое положение произвольно.

Зато винты карбюратора бензопилы Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, без снятия кожуха, с помощью обычной отвертки. Это говорит о том, что такие модели конструктивно требуют периодической регулировки карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения назвать нельзя. Доступны только версии:

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода T винта всегда раздельная. Если двигатель бензопилы Carver останавливается на холостом ходу, причиной может быть:

По тем же причинам двигатель бензопилы «Carver» может плохо работать не только на холостых оборотах, но и в целом. Он не тянет, не развивает скорость, задерживается при нажатии на дроссель и т. Д. Поэтому необходимо сначала попытаться справиться с этими причинами. И последнее, но не менее важное: если проблема не решена, вы можете попытаться увеличить скорость холостого хода, повернув винт T по часовой стрелке.

Затем проверьте работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если он работает стабильно на холостом ходу, но останавливается при сжатии газа, это является верным признаком недостаточной подачи топлива в камеру сгорания. Если все системы, чистые фильтры и форсунки работают должным образом, причиной, скорее всего, является нарушение регулировки винта L.

Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Carver

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает мощности, необходимой для работы, вы можете осторожно попытаться увеличить максимальную скорость, отрегулировав винт N.

Они также регулируют его при работающем двигателе, но в положении «газ для всего». Чрезвычайно осторожно, винт ввинчивается в 1/5, 1/6 оборота, и они слушают двигатель.

Увеличение скорости потолка может немного продлить срок службы старой бензопилы с изношенным поршнем. Слабое сжатие компенсируется большей подачей смеси на максимальной скорости.

Читайте также:  Стойка для фальшпола с регулировкой в нижнем новгороде

Профессиональная регулировка винта H осуществляется с помощью тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля частоты вспышек на свече. Предварительное сжатие.

После регулировки винта H операция может измениться в других режимах. Поэтому вам необходимо проверить работу во всех режимах и, при необходимости, еще раз слегка отрегулировать регулировку с помощью винтов L и T.

Это не всегда стоит делать по следующим причинам:

Поэтому регулировать исходя из положения «как было» не более 1/4 оборота за один ход. Важно помнить, сколько и в каком направлении изменилось положение винта.

Если вам все еще нужно затянуть винт «полностью», учтите количество оборотов из положения «как было», это вернет настройки в предыдущее положение. Затяните «до конца» без усилий.

Общие принципы самонастройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Ремонт карбюратора пилы Carver: возможные неисправности и их устранение

После того, как бензопила произвела 50-70 литров или больше бензина, фильтры и форсунки могут засориться.

Сборка разобрана, промыта, продута сжатым воздухом и возвращена к работе.

Большая часть механического повреждения карбюратора Carver вызвана тем, что со временем эластичная мембрана становится шероховатой и не может работать должным образом.

Вы можете разобрать карбюратор и заменить диафрагму, если найдете такую ​​запчасть. Однако такие компоненты малопригодны для ремонта, и проще заменить весь карбюратор бензопилы «Carver», а иногда и все используемые бензопилы.

Для регулировки карбюратора бензопилы «Carver» достаточно знать устройство и принцип действия. Зная их, используя простые инструменты и следуя алгоритму настройки, описанному в статье, вы можете легко настроить его дома. Важно понимать, что настройка все еще является серьезным процессом, и если вы не уверены в своих силах, лучше вернуть бензопилу в мастерскую.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. Процедура сложная, а точнее. Ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство карбюратора бензопилы

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. Двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

Причины отказа могут быть механическими:

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. На привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. Они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. Против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки