Cbr f4i регулировка подвески

Регулировка подвески На скока и чего крутить

#1 kos

#2 Саныч_954

#3 kos

#4 Dante

kos (Jun 23 2006, 05:33 PM) писал:

#5 kos

#6 chegevarra

#7 Johnny mnemonic

kos (Jun 24 2006, 11:46 AM) писал:

ставиш поджатие пружин
1/3 от софт зад (3 из 10 щелчков)
2/3 оборотов от софт перед (6 из 10)

демпфирование сжатия (на вилке сниз на маятнике сверху) ставишь один оборот от софта

Демпфирование отбоя (все наоборот от сжатия) один оборот от харда

у меня это базовая городская настройка на cbr600 rr

не дробит не бьет по жепе пасажиру

не клюет и незарывает колесо

тоесть только один болтик повернул (или на обоих перьях один и тот-же) проехался непонравилось следующий повернул
все повернул и по кругу пошел

не забудь давление в шинах выставить а то настроишь непойми чего

#8 [reactor]

#9 Johnny mnemonic

[reactor] (Jun 26 2006, 04:19 PM) писал:

ага ты им Бл@ а че у меня зад не держит и нос клюет

а они тебе ну ты перетормаживаешь и вашще без перегазовок едешь, а мы точно также на кольцо себе строим и все ок вон видишь аж 15 место заняли

ты им парни так мне на город надо

а они тебе это у нас эксклюзив 50% наценка и никаких гарантий

так что лучше сам научись

разбалансировать до безобразия не получится а штатные настройки у него и так сбиты по секрету скажу они в мануале четко написаны

#10 kos

#11 IRON_RhinO

Всем привет!
Только начал ездить на Фаере 929
и такая тема возникла как настройка подвески
Дороги у нас в области не огонь, верней средней раздроченности и на высокой скорости просто не могу по ним ехать.

слышал что мол можно отрегулировать правильно подвеску под свой рост,вес и манеру езды.
кто-нибудь может предоставить такие данные?
более конкретно мой рост примерно 170-173см
вес 65-70 кг уже точно не помню)

Ещё такой вопрос:
менял подшипники в рулевой, поставил конические allballs не оригинал, конические в замен шариковым стандартным.
на скорости 150км\ч где-то начинает подбалтывать немного и приходиться подруливать, это нормально или рулевую перетянул?
установлен демфпер GPR V4 пробовал его и жёстче и мягче ставить один хер такая фигня.

Источник

Cbr f4i регулировка подвески

Плавают обороты двигателя.

Epic win
Не найдя реле-регулятор в быстрой доступности я продолжил ухищрения с мультиметром, а именно начал тыкать везде рядом с аккумулятором.

1. Разъединил фишку идущую от генератора, проверил на сопротивление клеммы обмотки, все показывали одинаковое значение. Попутно прочистил клеммы и контакты как мог от грязи тряпкой и щёткой.
2. Заглушил мотоцикл, соединил клемму, всё подключил обратно.
3. Запустил мотоцикл (как без сигналки, так и с ней), он завёлся с пол-пинка, проверил, что аккумулятор держит заряд, реле-регулятор его заряжает (13-14V на 5-6к оборотах, 12.8V на холостом ходу).
4. Скорректировал холостой ход на 1300+-100 как по мануалу, убедился что стрелка еле заметно двигается (придираюсь), подержал газ в разных диапазонах 3-6к, 7-10к, всё стабильно и нету рывков как раньше.
5. СЧАСТЬЕ!

Читайте также:  Регулировка угла наклона шкворня

На фото в красной рамочке — белая фишка, идущая от генератора (слева снизу) через центральную проводку к реле регулятору (справа сзади в хвосте).
Долгожданный вывод
Возможно, причинами для плавающих оборотов явились все вышеперечисленные события, но обороты перестали плавать, когда я разобрался с электрикой, в частности — почистил от грязи клемму, идующую от генератора в центральную проводку. Видимо, она нагревалась из-за грязи внутри и снаружи и давала сбои.

В этом сезоне у моего друга на CBR600F4i появились схожие сипотомы, через некоторое время у него сдох аккумулятор и после установки нового — мотоцикл поехал замечательно, так что догадки подтверждаются.

После некоторого времени беспроблемной эксплуатации стали сильно «плавать» обороты (+-500 об/мин) двигателя, внезапно пропадала/появлялась тяга двигателя, присутствовало ощущение, что отказывает один из цилиндров. При торможении двигателем в глушитель иногда «стреляло». Были заменены свечи, бензонасос, но не помогло. Опытным путём было выяснено, что если пошевелить жгут проводов, приходящий к катушкам зажигания, то проблема исчезала. При более детальном осмотре жгута был найден провод с переломанными жилами. После ремонта провода проблема исчезла

Обслуживание передней телескопической вилки 43 мм на Honda CBR 600 F4i (Motoninja)

Хочу с вами поделится личным опытом по замене сальника и пыльника на регулируемой передней подвеске SHOWA Honda CBR 600 F4i
При осмотре передней вилки вы обнаруживаете течь масла из под сальника. Настроение портится конечно… но всему свое время и когда что то приходится менять. Заходим в инет и ищем вот такие ништяки на сайтах типо мегазип или эксист.
—>Комплект оригинальных сальник и пыльник вилки 51490-MCF-000, на одно перо. (цена

—>Комплект не оригинальных All Balls Racing два пыльника, два сальника 56-133-1(до 1000р за комплект)
И если есть деньги поменяйте также направляющие вилки если необходимо 1)51414-MAZ-751;2)51415-MBW-E11,
->Масло в переднюю вилку в количестве около 1000мл Pro Honda Suspension Fluid SS-8 бутыль по 0,473 л. (цена

300 р). Или аналогичное вилочное масло другого производителя.

Я лично купил два комплекта оригинальных сальников и пыльников 51490-MCF-000, Масло использовал MOTUL Fork Oil Factory Line medium 10w.

МЕНЯЕМ ОБА САЛЬНИКА НА НОВЫЕ! ЕСЛИ ОДИН ИЗ НИХ ДАЖЕ НЕ БЕЖИТ(пыльники тоже лучше новые поставить)
*Из инструмента понадобится:
1)набор шестигранников
2)набор головок от 8 до 32 мм с трещёткой
3)Шприц 160мл(Канаем в ветаптеку и покупаем его там примерно за 100 р)
4)Оправка для вилки 43 мм примерно 2500 т.р. Ну нет мы с вами очень экономные и хитрые идет после ветаптеки в хозяйственный магаз и покупаем там патрубок канализационный D.50 х 150 мм
5)Плоская отвертка с затуплеными краями
6) Литр бензина, тряпки желательно х\б или микрофибра, старые зубные феи щетки
Ищем способ поднятия передней части. Я ограничился гаражом(он у меня чуть выше уровня земли(ступенькой) заднюю часть мотоцикла закатил внутрь. Предварительно поставил доску между двигателем и выпускным коллектором для того чтобы там ничего не сломало не передавило мало ли… взял старую покрышку от тазика поверх доска поднял мот и поставил его на выпускной коллектор. Сделал дополнительно боковые упоры, закрепил стропами.
Начинаем разбирать. Предварительно ослабляем НЕ СИЛЬНО! клиппоны, и ослабляем пробки(чтобы вышло лишнее давление и проще было их открутить.
*Снимаем и ослабляем все эти штучки закарючки(я для удобства работы снял пластик). ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОДХОДЯЩИМИ ПО РАЗМЕРУ ГОЛОВКАМИ, РОГАТЫМИ КЛЮЧАМИ И ШВЕДИКАМИ МОЖНО ПОХЕРИТЬ ГРАНИ НА БОЛТАХ.
-суппорта передних тормозов
-крыло
-колесо
-ослабляем болты верхней и нижней траверсы перья должны повиснуть на клиппонах из за стопорных колец
-снимаем стопорное кольцо придерживая перо
-вытаскиваем перо левое и правое будьте аккуратней! не поцарапайте зеркало!
Вот сняли, все лежит и готово к разборке. привожу пример на одном пере ибо они идентичные какое левое какой правое написано на стаканах, если вы уже совсем нуб)
Разбираем то что мы с вами отделили от своего железного коня:

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза субару легаси

*выкручиваем шестигранный болт снизу, который держит пружину с цилиндром, он очень хорошо затянут! и чтобы его выкрутить придется зажать стакан пера в тески через плотную ткань что бы не поцарапать краску. Я нашел другой способ:-сделал такую приспособу(см.картинку) т.к. тески у меня маленькие. Закрепил шестигранник в тески и взявшись за стакан стал выворачивать болт( удобно тем что на стакане есть кронштейны для крепления тормозных суппортов. Они послужили мне упором при откручивании.При снятии болта не потеряйте медный уплотняющие шайбочки с него
*Выкручиваем пробку и вынимаем её вместе с пружиной и цилиндром

*Снимаем пластиковый грязезащитник (или как его по другому там назвать) со стакана

*Снимаем стопорное кольцо, не забывая про аккуратно и бережное отношение к зеркалу пера!

*Выбиваем сальник путем движений пера в стакане(имитация работы вилки) вниз вверх.

Все вытащили. Снимаем:
* старый сальник и не в выкидываем его, а кладем рядом, сделайте на нем какую либо метку что он старый, дабы не

Источник

Cbr f4i регулировка подвески

Правый и левый боковой обтекатель

Правый и левый боковые обтекатели снимаются одинаково.
Снятие:
Снимите клипсы (1);
Открутите винты (2);
Снимите болты А (3);
Извлеките крюки (4) контейнера из втулок (5);
Снимите болты В (6);
Снимите болты С (7).

Установка:
Установка выполняется в порядке, обратном процедуре снятия.
Пропустите трубки через стойку левого переднего обтекателя.

Снятие:
Снимите правый и левый боковой обтекатель (или открутите болты, скрепляющие эти части);
Снимите клипсы (1).

Установка:
Установка выполняется в порядке, обратном процедуре снятия.

Боковой верхний кожух

Правый и левый верхние боковые кожухи снимаются одинаково. Снятие:
Снимите болт А (1), и болт В (2);
Извлеките втулку А (3) из крюка А (4);
Извлеките крюк В (5) из втулки В (6);
Извлеките крюк С (7) из топливного бака (8);
Извлеките крюк D (9) из прорези (10).

Установка:
Установка выполняется в порядке, обратном процедуре снятия.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ

ПРОВЕРКА ЦЕПИ И ЗВЕЗД

Остановите двигатель, установите мотоцикл на боковой упор и включите нейтральную передачу.
Проверьте прогиб нижней петли приводной цепи в средней части между звёздочками. Приводная цепь считается правильно отрегулированной, если при вертикальном приложении усилия руки прогиб составляет: 25-35 мм
Проверните заднее колесо. Перепроверьте прогиб приводной цепи. Повторите эту операцию несколько раз. Прогиб приводной цепи не должен изменяться. Если прогиб увеличен только в некоторых секторах цепи, это означает что несколько звеньев «закисли» и заедают. «Закисание» и заедание часто можно устранить смазкой.

Медленно проворачивая заднее колесо, осмотрите приводную цепь и звездочки на предмет наличия следующего:
Повреждённые ролики;
Ослабшие оси;
Сухие или ржавые звенья;
«Закисшие» или заедающие звенья;
Повышенный износ;
Неправильная регулировка;
Поврежденные или отсутствующие стопорные кольца;
Сильно изношенные зубья звёзд;
Сломанные или повреждённые зубья звёзд.
Приводная цепь с повреждёнными роликами, ослабшими осями или отсутствующими стопорными кольцами подлежит замене. Цепь с отсутствием следов смазки или со следами ржавчины требует дополнительной смазки. «Закисшие» или заедающие звенья должны быть тщательно смазаны и «разработаны». Если такие звенья не удаётся хорошо «разработать»,

Читайте также:  Светильник светодиодный настольный с регулировкой яркости

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ

Прогиб приводной цепи должен проверяться и, при необходимости, регулироваться каждые 1000 км. Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой скорости или в условиях частых интенсивных разгонов потребует более частых регулировок цепи.
При необходимости проведения регулировки приводной цепи следуйте нижеприведённой процедуре:
Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите нейтральную передачу и выключите зажигание;
Ослабьте осевую гайку (1) задней оси;
Поворачивайте регулировочные гайки (2) на одинаковое число оборотов до получения правильного прогиба приводной цепи. Для увеличения натяжения цепи необходимо закручивать болты против часовой стрелки, для уменьшения натяжения цепи болты необходимо вращать по часовой стрелке. Регулируйте прогиб в средней точке между ведущей звёздочкой и звёздочкой заднего колеса. Проверните заднее колесо и проверьте прогиб других частей цепи. Прогиб должен составлять: 25-35 мм.;
Проверьте отсутствие перекоса задней оси. Для этого необходимо совместить регулировочные метки (4) вилки со шкалой (3) регуляторов приводной цепи. Отметки слева и справа должны совпадать. Если ось перекошена, поворачивайте левый или правый регулировочные болты до совпадения меток и перепроверьте прогиб цепи;
Затяните осевую гайку предписанным моментом затяжки. Гайка оси: 93 Нм. Если при установке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки;
Слегка затяните регулировочные болты.

ПРОВЕРКА ИЗНОСА ЦЕПИ

Проверьте табличку износа цепи при её регулировке. Если красная зона (5) на табличке находится напротив метки (6) на маятнике после того, как цепь была отрегулирована до правильного прогиба, то это означает, что цепь чрезмерно изношена и подлежит замене. Правильный прогиб составляет: 25-35 мм. Повреждение нижней части рамы может быть вызвано излишним прогибом приводной цепи, составляющим более: 50 мм.
Список приводных цепей для замены
Соединительное звено приводной цепи данного мотоцикла выполнено заклёпанным, что требует применения специального инструмента для расклёпки и заклёпки. Использование соединительного звена обычного типа (скобой ключом) на данной приводной цепи запрещено.

ПРОВЕРКА КАТУШЕК ОБМОТКИ СТАТОРА

ЗАМЕНА ЛАМП ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ

Замена лампочек ближнего и дальнего света

Поменять лампочку ближнего или дальнего света на F4i очень просто:
Если свет был включен продолжительное время, то подождать пока фара остынет;
Отсоединить разъём с двумя проводами, подключённый к выбранной лампе;
Снять резиновый защитный кожух (можно потянуть за его ушки);
Отсоединить прижимное устройство фиксатор (7) (особо изогнутая проволочка, которая прижимает лампу к фаре), его фиксирующая часть заходит за язычок на креплении внутри фары;
Фккуратно, не поворачивая вынуть лампу, вставленную в переходник;
Поменять лампу (осторожно, галогенные лампы брать можно только за цоколь);
Вставить обратно переходник с лампой (на переходнике есть выступ, который должен войти в паз внутри фары);
Закрепить переходник прижимным устройством фиксатором (7) (завести его под язычок, убедиться, что лампочка с переходником крепко зафиксированы в фаре);
Одеть резиновый пылезащитный кожух, убедиться, что он плотно сидит и везде прикрывает в посадочных местах;
Подсоединить разъём с двумя проводами;
Включить зажигание, проверить работоспособность лампочек фары.

Замена лампы стояночного света

Для того чтобы поменять лампу стояночного света (габарит), проделайте следующие действия:
Поверните гнездо (1) приблизительно на 45° против часовой стрелки и потяните на себя;
Вытяните лампу (2), не поворачивая её;
Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки