Cf moto x6 регулировка фар

CFMOTO Фары (тюнинг, замена)

Диксон

Максим_BlackMonster

Новичок

Максим_BlackMonster

Новичок

Вложения

Sander

Диксон

Начну, пожалуй с того, что по причине откровенно «никакого» штатного света на 500-ке была приобретена светодиодная балка на 72 ватта, за что спасибо моему товарищу и единомышленнику Диману (Mikish).
Но она работала в режиме «дальний», а ближний был галоген, соответственно нормальный свет был только на «дальнем» и иногда его было много (многие меня тут не поймут).

Далее в ближний был установлен ксенон. Именно ксенон, а не биксенон, т.к. колпачок лампы не хотел лезть в отражатель, а расточить его, не заполнив пылью внутренности фары не получится. В общем, ксенон меня не устраивал, что он периодически не разгорался (подключено через реле каждая фара) и при переключении с дальнего на ближний он разгорался долго и было секунд 5-10 в режиме «без света».

После чтения форумов, сбора информации о том, как совершенствуют свет собратья по увлечению, было решено переделать штатные фары.

И теперь я хочу поделиться с вами данной доработкой.
И так:

Были приобретены светодиодные фары 27 ватт, их размер идеально подходит для установки взамен «родных» отражателей

http://www.aliexpress.com/item/2pcs-4-I … 80575.html
Выбран узкий пучок света (30 градусов) для возможности отрегулировать так, чтобы не слепить встречных водителей и людей. На самом деле там не 30 градусов, а 40 наверно.

Первым делом нужно было разобрать фары, т.е. снять стекло. На помощь пришла смекалка)))

Взяв в руки коробок от бумаги А4, я проделал отверстие под обычный фен (строительного у меня нет). Фара расположил в коробке сопоставив отверстие коробка с отверстием фары, где стоит резиновая заглушка. Это сделано для того, чтобы во время нагрева поток горячего воздуха шел внутрь фары и наполнял при этом пространство в самой коробке. Закрыл коробку крышкой, включил фен на «двойку», 5 минут ожидания и через минуты три-пять ковыряния плоской отверткой я снял стекло.

Хром с фары снимал обычным чистящим средством для плиты. Побрызгал на него, подождал минуту, протер тряпкой и так, пока все не сойдет. На фару минут 5-7.

После очистки выглядит вот так (уже примерил фару)

Читайте также:  Реле регулировки уровня воды

Основным принципом было то, чтобы сохранить возможность регулировки аналогично штатной, поэтому я отказался от способа крепления фары, когда она жестко крепится к корпусу фары с помощью болтов и регулируется снятием\установкой\подкладыванием шайб. Это не устраивало.
Пораскинув мозгами, собрав в кучу инфу с форума и сопоставив различные варианты с возможностью реализации, было решено сделать из алюминиевой пластины переходную планку от штатного крепления на светодиодную фару.

Сначала я вырезал из картона приблизительный шаблон, который входил в корпус фары. Закрепил на ней болты штатной регулировки и установил. Вроде все «ходит» в корпусе…

Потом перенес лекало на оргстекло и снова собрал. Оргстекло потому что нужно отметить отверстия для крепления светодиодной фары так, чтобы она точно входила в отражатель.

И так, в руках у меня оказались корпус фары с переходной пластиной внутри и светодиодная фара с отражателем. Все это я собрал «на руках» в том виде, как это должно будет получится и с обратной стороны маркером отметил отверстия, через которые светодиодная фара закрепится к переходной пластине.

Просверлил оставшиеся отверстия, и собрал это «чудо техники»

Получилось вот так:

На картинке выше, в левом верхнем и правом нижнем углах, вы увидите серые прямоугольники. Они установлены специально, чтобы сохранить уровень регулирующих точек на прежнем уровне и выполнены из этого (на картинке выделено «красным»).

Нижнюю ногу на фаре нужно отпилить, т.к. она мешает регулировке. Или повернуть фару на 90 градусов, чтобы она не мешала, но мы не ищем легких путей )))))

Кстати, болты для крепления фары к пластине на 4`длина 30 мм.

В принципе, эта конструкция готова к установке.

Но еще есть вопрос по габаритам и поворотникам. Решение не новое, давно проработанное. В поворотник и габарит установлены так называемые «глаз орла», купленные тоже в Поднебесной.

Они установлены в отражатель, желтый поворотник, белый габарит. Все по фэншую, Китай ж как никак. С тыльной стороны закреплены гайками.

После этого приступаем к пайке проводки (скрутки я не переношу). В общем, паяльник, олово, канифоль и термосадка.

Сразу скажу, что для корректной работы поворотников необходимо лампочку в заднем поворотнике заменить на лампу в два раза мощнее, иначе он будет частота мигания будет слишком большой.

Все готово к установке, как мне казалось, но как бы не так. ))))

Фары эти сделаны другу на квадр, мои в процессе. Так вышло, что ему сделали быстрее (на свое все времени не хватает). И друг сказал твёрдо, только со стеклами. Ну, сказано-сделано. Хотя без него мне больше нравится, но практичность друга взяла верх.

Читайте также:  Регулировка сопел омывателя ветрового стекла

Стекла фар им любезно отполированы и приготовлены для установки. Берем в руки герметик, стекла, ремни стяжные (кто то скотчем малярным пользуется) и вперед.

Фары собрали и оставили сохнуть.

Завтра будет установка, регулировка и опробирование сего изобретения

PS: В течение нескольких дней, я сниму реальные размеры с переходной пластины и выложу сюда, чтобы всем желающим не проходить этап примерки, картонки и оргстекла )))) Будет еще в word, чтобы можно было распечатать, наклеить на алюминиевый лист и вырезать.

В общем, комментарии, советы и критика приветствуется

Источник

Инструкции по эксплуатации квадроцикла

Для езды на мотовездеходе нужно знать его строение, правила вождения, последовательность ремонта и обслуживания. Знание основ поможет в полной мере раскрыть потенциал техники и обеспечит безопасность.

Техобслуживание

Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную и продолжительную работу мотовездехода. Контроль, смазку, очистку, регулировку и замену деталей проводят по регламенту или по мере необходимости. Без соответствующих знаний и квалификации эти процедуры лучше проводить в официальных сервисных центрах CFMOTO.

Сначала проверяют уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, переднем и заднем редукторе. Затем приступают к другим процедурам:

Уход и хранение

Уход за квадроциклом включает:

Квадроцикл хранят в сухом прохладном месте, закрывают непрозрачным брезентом или чехлом.

Рекомендованные масла

Для коробки передач, переднего и заднего редукторов – трансмиссионное масло Gazpromneft 80W-90 GL-5.

Моторные масла G-MOTION специально созданы для максимальной амортизации нагрузок на 4-х тактные двигатели квадроциклов CFMOTO, обладают повышенным запасом защитных свойств, позволяющих обеспечить бесперебойную работу двигателя во всех режимах эксплуатации, включая экстремальные, и увеличить срок службы техники. Масло состоит из качественных базовых компонентов и присадок с оптимальным химическим составом. Их использование гарантирует максимальный срок службы квадроцикла CFMOTO.

Автомобильные масла для мотовездеходов не подходят. Использование ГСМ, не соответствующих рекомендациям производителя, может вывести технику из строя с серьезными последствиями для бюджета.

Правила безопасности

Перед использованием мотовездехода пройдите обучение и инструктаж. Лица моложе 16 лет не допускаются к вождению. Управлять квадроциклом запрещено без защитной экипировки — шлема, защиты глаз, перчаток, ботинок, одежды с длинным рукавом и брюк. Нельзя управлять техникой в состоянии опьянения.

Перед использованием мотовездехода проверяйте его на исправность. Руки всегда должны находиться на руле, а ноги – на подножках. Не двигайтесь на квадроцикле слишком быстро — скорость должна соответствовать рельефу местности, видимости и опыту вождения.

Читайте также:  Chevrolet lanos регулировка ручника

Не передвигайтесь по льду замёрзшего водоёма. Не преодолевайте водные препятствия, глубина которых выше уровня подножек квадроцикла — это может вывести технику из строя. Перевозите пассажиров на креслах и никогда — на багажнике.

Соблюдайте особую осторожность при движении по незнакомой местности. Также будьте предельно внимательными при движении задним ходом, пробуксовке, преодолении препятствий.

Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление. Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами.

В случае возникновения серьёзных неисправностей рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр CFMOTO.

Источник

Ксенон на CF500 (А, X5), CF625 (X6)

Ёж 311

Re: би-ксенон на CF500 X5

Re: би-ксенон на CF500 X5

тоесть вот такой автомобильный встанет без проблем?

MIDWAY

Постоянный форумчанин

Re: би-ксенон на CF500 X5

тоесть вот такой автомобильный встанет без проблем?

Re: би-ксенон на CF500 X5

а еще подскажите чтобы долго и счастливо ксенон жил в фаре что нужно сделать с фарой? говорят что вода туда проходит( как лечить?

ПЕРВОПРОХОДЕЦ

Постоянный форумчанин

Re: би-ксенон на CF500 X5

герметиком помазать!

Re: би-ксенон на CF500 X5

в каком месте? снимать фару нужно?

ПЕРВОПРОХОДЕЦ

Постоянный форумчанин

Re: би-ксенон на CF500 X5

Разбери её полностью купи хороший повторяю хороший герметик и последовательно собирай замазывая герметиком,я так перебрал так теперь хотя топи хоть не топи квадр воды в фарах нет!

Активный участник

Re: би-ксенон на CF500 X5

Re: би-ксенон на CF500 X5

на автомобилях есть трубочка резиновая под вентиляцию. как на квадре хз еще не смотрел.

VITOVIT

al_s_sh

Билинзы на CF500basic

всем привет!
юзаю квадрик (цф500 бэйсик) в основном по городу как мотик. по ночам не хватало света, ставил просто ксенон, дак он мля лупит так что всех слепит, хотя и эффект есть, света стало НАМНОГО больше 😉
дабы чтоб все было ровно и красиво решил поставить биксеноновые линзы (2х дюймовые, идут специально для мото). Может кто нить ставил, как лучше разобрать фару, да и вообще для начала снять ее из под крыла. вроде открутил под крылом все что можно и болты и саморезы, так ее собаку еще что то держит
думаю пока зима, подтюненгую его к следующему лету

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки