чем можно мыть пыльники

Замена пыльников и промывка ШРУСов.

b096f3cs 100

Т.к. левый трипоид (внутренний ШРУС) я менял 4 месяца назад, я купил только ремкомплекты для обоих наружных (GKN-Spidan 26005) и одного внутреннего (Löebro 300490).

Фотоотчет этой записи вышел сборной солянкой, т.к. менялись не все разом. Перебирались хоть и на эстакаде, но мне с одной ногой было не совсем удобно ею пользоваться, так что все менялось сбоку, т.е. «на коленке» и без снятия стоек.

e4c5192s 960

1. Срываем колесные и ступичный болты на стоячей машине. Поддомкрачиваем, снимаем колесо — его под порог + деревянный брусок, чтобы снять с домкрата и зафиксировать машину.
2. Откручиваем скобу суппорта ключами на 13 и на 15 или 17 (у меня с одной сторны пальцы на 15, со второй — на 17).
3. Скобу суппорта прикручиваем на проволоку к кронштейну тормозной трубки или к пружине.
4. Откручиваем кронштейн суппорта ключом на 17 и снимаем его вместе с тормозным диском, также выкручиваем ступичный болт (при необходимости подбив им ШРУС, если тот не хочет выходить из ступицы сам).
5. Выворачиваем руль до упора в ту сторону, с которой «рукоблудствуем», и с помощью монтировки и небольшого усилия выдавливаем ШРУС из ступицы.

Дальше нужно открутить 6 болтов, которые крепят трипоид (внутренний ШРУС) вместе с пыльником к коробке, шестигранником или звездочкой. Левый можно беспрепятственно выкрутить как из-под капота, так и под машиной:

8cc5192s 960

Чтобы без лишнего геморроя выкрутить болты справа, нужно собрать нехилый такой «удлинитель» для своей трещетки: я использовал длинный и короткий удлинители из набора с трещеткой + длинную биту шестигранник. Выворачиваем колеса прямо и откручиваем по болтику, попеременно проворачивая полуось и включая передачу.

Вынимаем полуось в сборе и срезаем старые пыльники.

Наружный ШРУС «надламываем» под максимальный угол и сбиваем его молотком с полуоси, теперь снимаем стопорное кольцо (дугу), тарельчатую шайбу и пластиковую подкладку. Чтобы снять внутренний ШРУС, снимаем тонкими круглогубцами и отверткой стопорное кольцо, и трипоид сам с легкостью слетает с полуоси, а за ним и тарельчатая шайба.

Далее шарниры нужно прополоскать в бензине, чтобы удобнее было с ними возиться, разобрать, тщательно промыть и, соответственно, собрать. Фотки делал на уже чистых экземплярах, сами понимаете почему))

27dd192s 960

1. Обратите внимание, внутренняя часть стоит к наружной так: «широкое к узкому», иначе шарнир не будет работать как нужно (важно при сборке).
2. Выворачиваем подшипник почти перпендикулярно наружному кольцу и он легко выезжает.
3. Теперь нужно выдавить шарики из кольца подшипника: просто подталкиваем их внутренним кольцом и они сами выскакивают.
4. Все промываем в бензине и вытираем насухо.

Теперь собираем все в обратном порядке: помещаем внутреннюю часть в кольцо подшипника и впрессовываем (с усилием вставляем) шарики по кругу. Дальше кладем перед собой наружную часть и к ней «примеряем» внутреннюю так, чтобы было «широкое к узкому» (как на предыдущем рисунке слева вверху), и под тем же углом, что доставали, вкатываем внутренний шарнир (как на предыдущем рисунке справа вверху) и поворачиваем. Все, трипоид собран. Пока откладываем в сторонку, завернув в тряпочку.

Беремся за наружный ШРУС. С ним посложнее, особенно в сборке. Обратите внимание на кантик внутренней части: может быть это особенность этого производителя, но я собирал обратно точно так же.

Читайте также:  почему желтеют листья огурцов на балконе что делать

Источник

Чем можно мыть пыльники

back rounded up

anonym

но если продлить жизнь пыльникам, то и детали наверно будут жить долго ))

только эти пыльники и так делают чтобы они как можно дольше ходили)) а вот как еще можно их ресурс увеличить, думаю это не даст большого эффекта))

anonym

14 лет назад, на своей первой иномарке, когда пыльник рвался я так делал:

anonym

несколько лет назад было дело

ездили в общем на охоту в одну деревню. Неплохо так поохотились, да и рыбки наловили, но дело не в этом. Хозяин наш там ездил на Жигулях шестерке какого-то очень лохматого года.
Так вот рассказал, что пыльники раньше часто менял, потом его то-ли кто-то надоумил, то-ли сам придумал. Так поступил: поехал на скотобойню и купил там пару хвостов коровьих. Шерсть с них соскоблил, обрезал по длине и поставил вместо пыльников шаровой и рулевых. если не врет, семь лет откатал без замены шаровых и рулевых.
Я тут и прикинул: получается сыромятный пыльник, изнутри смазкой смазывается, за счет этого постоянно гибкий и не рвется, холод ему не страшен это точно. Только изолировать его хомутами надо.
Вот на иномарку его прикинуть надо бы.
А вы что думаете?

Источник

Тест! Воздействие смазок на пыльники направляющих в тормозной системе! Первые потери от ВэДэшек

e7f158s 100

Всем доброго времени суток!
Не заставили себя ждать первые результаты.
Причем совсем не заставили, первые убийцы прикончили пыльники за 15 минут)

Вылеты из списка будут постоянно обновляться, так же будут добавляться новые участники теста.
Актуальный список всегда будет в теме

На сегодняшний день список смазок выглядит так:

1) TRW PFG106.
2) TRW PFG110
3) Febi 31942,
4) Niglube rx-2
5) Frenkit 86010
6) Смазка из ремкомплекта суппорта Frenkit
7) Смазка из ремкомплекта Seinsa/ERT/Autofren
8) смазка из ремкомплекта Bosch
9) Toyota Rubber Grease 08887-01206 из оригинального ремкомплекта Toyota
10) Toyota Grease 08887-83010
11) Toyota Rubber Grease 08887-01206
12) VMP Auto MC1630
13) VMP Auto MC1600
14) Fenox GB10050
15) Противоскрипная смазка из комплекта колодок NIBK
16) Permatex ceramic extreme brake parts lubricant
17) Permatex ultra disk brake caliper lube
18) Pematex disk brake quiet
19) Xado verу lube смазка для суппортов
20) Пластилюбы
21) Comma CE500G медная смазка
22) Графитка. Современная жиденькая…
23) Противоскрипная смазка Presto
24) Forch s427.
25) Cмазка силиконовая универсальная Si-M (13391)
26) Литол
27) Солидол жировой
28) Сhevron SRI, полимочевина;)
29) Mobil XPH 222
30) Shell Gadus s2
31) MC Blue
32) MC Rubin
33) WD-40
34) Würth Rost Off
35) Aero CDM Жидкий ключ
36) Presto Presto Rostlöser
37) Шрус 4М
38) OEM Stellox
39) OEM Ruville
40) OEM M-tex
41) OEM GKN
42) Febi 02582
43) OEM смазка без названия. Из очередного ширпотребного комплекта шруса!
44) MC ШРУС

Ну и подробности поля боя)

Самыми агрессивными оказались «вэдэшки»

947fb6ds 960

33) WD-40
34) Würth Rost Off
35) Aero CDM Жидкий ключ
36) Presto Presto Rostlöser

Уже через 15 минут пыльники увеличились в размере практически в 2 раза!
Для чистоты эксперимента я вскрыл герметичные пакеты с образцами и дал выветриться жиже.
За несколько дней пыльники подсохли, но результат воздействия виден невооруженным взглядом!

Думаю найдутся те кто скажут что методика не объективна, зачем герметичность.
Ребята, а вы никогда не встречали мастеров которые при замене колодок для профилактики любят пшикнуть под пыльник вэдэшки?
Или разработать направляющую от закисшей смазки тем же образом?
Таких гениев навалом!

Читайте также:  пфк таможня что это

На фото по порядку:
Новый пыльник Frenkit и пыльники после воздействия тестируемых образцов, пыльник TRW и пыльник Frenkit.
Кстати, в большинстве случаев пыльник TRW разбухал больше чем пыльник Frenkit)

Источник

Тест! Воздействие смазок на пыльники направляющих в тормозной системе! Последние образцы

e7f158s 100

Всем доброго времени суток!

Внимание! Ссылка снизу кликабельна!

Сегодня последние 5 образцов:
По мнению многих сегодня прям топчик)
Графиточка, медная, противоскрипчики и силикончик))

21) Comma CE500G медная смазка. Здоровенная банка внутри полкило «шчасця»

tVAAAgDhouA 960

На минеральной основе, пыльникам естественно хана! Знатно подросли!

22) Графитка. Современная жиденькая…

2NAAAgDhouA 960

Пыльники так же разбухли!

23) Противоскрипная смазка Presto

NdAAAgDhouA 960

И тут пыльники разбухли!

xdAAAgDhouA 960

И она прикончила пыльники!

25) Cмазка силиконовая универсальная Si-M (13391)
Силикон безвреден для резины, но естественно в аэрозольных смазках помимо чистого силикона в флаконе содержатся растворители и прочая гадость

UjAAAgDhouA 960

Ну вид на поле боя общим планом:

2TAAAgDhouA 960

dTAAAgDhouA 960

7LAAAgDhouA 960

3LAAAgDhouA 960

Весь этот год набухшие пыльники из первых частей сразу после фотосета хранились в негерметичной упаковке, однако им это не помогло. Меньше от этого они не стали!

Это еще не финал, надо будет еще что-нибудь протестировать))
Например очистители для тормозной системы)

Comments 75

6f93ec04k105 60

Подскажи номерок этих пыльников, а то отдельно не могу найти( у меня родные пыльники были фирмы lucas, но они уже испортились

e7f158s 60

Каких именно?
Тут 2 вида.
Да и отдельно пыльники стоят не сильно дороже комплекта с направляйками

6f93ec04k105 60

O0bHhGeh9WA4QzIr36UBRDMyDmA 240

a78bc94s 60

В любом случае я Вам премного благодароен!
Очень познавательный тэст!

a78bc94s 60

Да я в курсе…просто чтобы мазать разные резиновые детальки, коих в автомобиле и без тормозов хватает…
Теоретически должны бы Ваш тэст выдержать(221), но не факт, тем более в наших реалиях с подделками…

e7f158s 60

Этот тест конкретно про пыльники которые из epdm

Вариантов резинок много

a78bc94s 60

А ЦИАТИМ 201, 221 и какие там еще бывают нельзя на резине потестить?
Очень интересно!

e7f158s 60

Посмотрите на их температурный диапазон

t8AAAgPQkeA 60

Вот вы угораете, а товарищ активно пропагандирует свою тему )

dYAAAgP27 A 240

toAAAgPK uA 60

Добрый день. Чем таким я или на сервисе могли помазать эти пыльники что они превратились в резиновую крошку? Спасибо.

osAAAgFXruA 60

Я скажу так я согласен возможно какие то смазки и валят определенную резину. Но имхо тут важнее резина, я недавно на дврайве увидел историю как литол или мобильден не помню фибест разъел пыльник шруса в хлам… Собствненно оно и не удивительно фебест резина говно. Если вы такие же пыльники для эксперемента покупаете я уверен результат такой же именно из ха того что пыльники китай самый деш варик который нежалко разъесть. Я могу сказать так попробуйте на паре пыльников из другой ценовой категориии теже смазки которые лупили ваши пыльники))) и вот тогда )))

Работа ваша безусловно достойна уважения. Но увы она вводит в заблуждение

e7f158s 60

Пыльниики использовались TRW — это оригинал для многих европейцев. И ИМХО лучший заменитель — Frenkit
И первые и вторые не китай!

osAAAgFXruA 60

5 лет постоянно мажу пермалтексом медной, любое снятие колеса или работа с тормозами. Те за 5 лет я обильно смызывал около 10 раз
Изнутри, результат все что вы видите на фото родное с 2014 года
Ни одной детали тут замененно не было кроме тормозных колодок, смазываю как направляющие так и все резьбовые соединения, ни одной претензии нет.
Что вы на это скажете?
Та де картина на квадроцикле, та де картина была на всех автомобилях

Читайте также:  чем закончится преступление и наказание

GyAAAgNyoeA 240

e7f158s 60

Возможно конкретно ваша смазка для них безаредна, я не просто так подписывал марку и артикул образцов

osAAAgFXruA 60

Вот сейчас встал вопрос чем лучше пыльники смазать снаружи у машины, решил провентелировать тему и вашу нашел:)

osAAAgFXruA 60

Достаточно давно мажу медной пермалтекс мото кавасаки всю жизнь паджеро мазал разбухания нет. И закипания тоже, попробуйте ее интересно в ваших тестах)) кстати опорочить если что можно любую смазку ечли заодно опустить этот пыльник в бензин или керосин например:)
У квадра перед зимой смазываю пыльники, лед не пристает к слову совсем грязь тоже

e7f158s 60

опорочить можно, но зачем? ведь каждый может с минимальными затратами этот опыт на балконе у себя повторить)

Источник

Уход за подшипниками всех типов

Вода, попадая внутрь подшипника, действует иначе, но не менее пагубно: смазка впитывает влагу и уплотняется, сбивается в комочки и перестает выполнять смазывающие функции, а ведь подшипник не может долго работать «всухую». Если ничего в таком случае не предпринять, то крайне быстрая «кончина» подшипника обеспечена. На «конченых» подшипах кататься удовольствия мало. Выводы делайте сами.

Ознакомьтесь с картинками и определите, какого вида втулки в ваших роликах. Кликните курсором под картинкой, чтобы получить инструкции.

Кликните по картинке, чтобы получить большое изображение такого подшипника.

Разбираем разборные подшипы

5 6 7

Если на подшипниках пылезащитные пластинки закреплены без С-образного стопорного кольца: гладко завальцованы или запрессованы цангой в канавке внешней обоймы, значит подшипники неразборные. 8 9

Итак, начнем. Бросаем разобраные подшипники в банку с бензином на некоторое время. затем её нужно энергично потрясти несколько минут. Старая смазка, как правило, выходит в раствор. Вынимаем подшипы, мутное дерьмо выливаем. Теперь берем низкую ёмкость (ванночку) с бензином, затем палочку, насаживаем на неё подшипник, опускаем до половины его в ванночку и вращаем подшипник (удобнее всего пальцем). По мере вращения в бензине из подшипа вымываются оставшиеся в нём песок и грязь. Как только подшипник начал вращаться свободно (а это вы это услышите и увидите: некоторые экземпляры могут вращаться в бензине по 10-15 секунд!), можно браться за следующий. Промытые подшипники складываем для просушки на чистой бумаге, после чего приступаем к смазке.

Для смазывания подшипников в роликах можно использовать обычные универсальные :

Жидкие смазки СРАЗУ обеспечивают наибольшую легкость вращения подшипника, их применяют в подшипниках классов точности (по ABEC) не ниже ABEC5, но нужно учитывать, что при использовании жидких смазок подшипники нуждаются в достаточно частом обслуживании (каждые 60-100 км пробега), и в целом, ресурс подшипников при катании с жидкой смазкой невысок.

Пластичные смазки вначале обладают несколько большей вязкостью (в сравнении с жидкими). Но подшипники с пластичными смазками быстро раскатываются и их легкость вращения становится неотличимой от подшипников с жидкой смазкой. Кроме этого, они обеспечивают намного больший ресурс работы подшипников, и лучше защищают внутренние части подшипника от песчаных частиц и пыли.

Зачастую, некоторые роллеры настолько увлекаются «подбором» разного рода «экзотических» смазок, желая удивить этим себя и друзей. и похоже, видят именно в этом ключ для достижения наибольшей «катучести» или «повышенной» легкости хода, забывая при этом попросту совершенствовать технику своего катания.

Получить ответ на любой вопрос по этой теме или помощь можно обратившись ко мне.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector