ПромАльпФорум
чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Ivan010 » 18 авг 2017, 14:39
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Бахорет » 18 авг 2017, 15:12
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Сайгон » 18 авг 2017, 17:24
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Галахов » 18 авг 2017, 20:57
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Сайгон » 18 авг 2017, 21:07
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Морадан » 19 авг 2017, 07:41
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Галахов » 19 авг 2017, 13:13
Тесть так крышу покрытую рубероидом покрасил, Оставалась в приличном состоянии лет 15.
Если-бы не была покрашена, то рубероид за это время давно бы уже рассыпался.
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Сай » 19 авг 2017, 18:42
Ну рубероид и оцинковка немного разные вещи.
Жидкое стекло и пудра, слышу в первый раз.
Стеклоизольную крышу как-то красили пудрой на лаке. отлично получается.
По оцинковке-
старой, уже крашеной, возьми синтетическую олифу, добавь лака 15%-20% ( совместимого) разведи с пудрой ПАП-1 (хотя для крыши пойдет и ПАП-2) и покрась.
Зачистить от старой не забудь.
Если хочешь качественный вариант на долго и дорого, скажи, напишу технологию.
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Галахов » 19 авг 2017, 19:53
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Сай » 20 авг 2017, 07:42
Да, не допонял.
Кузбас-лаком была покрашена крыша из рубероида и позже её покрасили пудрой с жидким стеклом?
Ну не знаю. может быть и получится, тем более что простояла 15 лет.
Но по оцинковке такой вариант может не пройти.
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Дядя Вова » 20 авг 2017, 08:18
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Галахов » 20 авг 2017, 09:56
Нет, Крыша была просто покрыта рубероидом и больше ничем кроме жидкого стекла не покрашена.
Кузбасслак имеет хорошую адгезию к оцинковке. Кузбасс-лак близок по составу к битуму. На кузбасслак стекло ляжет так- же как на рубероид.
Кстати в девяностом году, работал на главном вычислительном центре гражданской авиации, там крыша была покрыта гидростеклоизолом. В те времена наплавляемых рулонов с посыпкой ещё не было и это крыша тоже была покрашена жидким стеклом с алюминиевой пудрой. Не знаю сколько она прожила, но выглядела хорошо.
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение baron » 20 авг 2017, 22:52
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Mechanic » 21 авг 2017, 21:54
Re: чем покрасить крышу покрытую битумным лаком БТ577
Сообщение Галахов » 21 авг 2017, 23:37
Смесь антикоров
Комментарии 55
Пушсало с самой дешевой миниралкой, там в пропорциях 1к10 консистенция мовили получится. Я такой херью пороги заливал, именно заливал, клеишь дренажи все, льешь в порог ведро этой жижи, на машине пару метров вперёд и резко по тормозам, тоже самое назад, жижа по всему порогу разбалтывается, подставляешь тазик отрываешь затычку из дренажа и лишнее сливаешь. Вот только все не сольется, ону на жаре ещё несколько лет стекать будет.
Оно из 50ти литровой бочки
91 запись в бж приоры посмотри.
В конце свежие фото.
Возьми динитрол.
И больше ничего не надо.
Почитав коментарии, я пришел к выводу, что ничего дельного вам не посоветовали.
Во первых, расстоп это и есть пушсало смешанное с керосином, только в красивой упаковке с добавлением отдушки.
Не поможет вам пушсало, ничего оно вам не даст. Пушсало консервирует чистый металл, но не ржу.
Присмотритесь к составам от динитрол или меркасол для обработки поврежденных ржой деталей.
Консервирует ржавчину пушечное сало отлично. 6 лет назад у меня почти прогнили слои металла за стойками, замазал пушсалом, всё отлично там, ржа не ползет
У меня в блоге всё подробно описано. Сало тает на солнышке и капиллярной ползет вверх. Где я написал про регенерацию? Где написал, что сгнили у меня пороги? Мелкую гниль оно останавливает. Как сохранились до сих пор советские запчасти, что всплывают порой на Авито? Почти все они смазаны жировой консервационной смазкой. Меня учить не нужно, опыт у меня большой, на одной машине более 200 тыс км и 9 лет. Так что было у меня время поэкспериментировать. Многое испробовал, готовые антикор все на парафинах и высыхают. Нормальное сало не имеет в составе парафина, поскольку смывается со временем моющими на основе ПАВ, а антикор в на парафине оставляют после себя этот сухой остаток
Опыта у меня по более вашего и работал именно с пушсалом, которое по гост сделано, которого у меня с оборонки всегда полно.
Кроме пушсала использовал и другие материаллы, поэтому мне есть с чем сравнивать.
в бж на мазду ничего не нашел из опыта
И не найдешь по ряду причин. 1я — это уже другой акк и я «забил болт» на посты, а 2я — другой акк с частью работ уже не активен, его заблокировали или взломали, уже не в курсе, мне не интересно. У меня есть все ВК, но ссылку не дам, ибо вы/ты не совсем подкован в хим составах и способах защиты, а срач мне там не нужен.
У нас есть группа по маздам в ВАТСАП и ВК, мне этого достаточно.
откуда вы/ты знаешь уровень моей подготовки? Сразу ясно, что весомых аргументов нет в реальности. Для кого тогда те мифические посты сделаны в ВК?
И не найдешь по ряду причин. 1я — это уже другой акк и я «забил болт» на посты, а 2я — другой акк с частью работ уже не активен, его заблокировали или взломали, уже не в курсе, мне не интересно. У меня есть все ВК, но ссылку не дам, ибо вы/ты не совсем подкован в хим составах и способах защиты, а срач мне там не нужен.
У нас есть группа по маздам в ВАТСАП и ВК, мне этого достаточно.
если есть опыт использования одного антикора на образцах в течении 8 лет, как у меня, то с интересом изучу результаты. Как правило, большинство меняет машины быстрее, чем увидят эффективный результат защиты какого либо антикора, а потом советуют тут, что «ничего не ржавело», что имеют большой опыт и т.д.
Стот в гараже ваз 21043 2004 г.в., частично разобран, с пробегом 330 000 км. Обрабатывал скрытые полости пушсалом и динитролом. Пушсало осталось только в порогах и под передними подкрылками. Где был динитрол, там до сих пор все в хорошем состоянии, где было пушсало есть очаги корозии. Пушсало не всегда и не везде работает. Пушсало — это и есть чистое загущенное миниральное масло. Прка этот состав подвижен (не высох) то и есть защита, но только поверхостная, само по себе пушсало не обладает никакой проникающей способностью проникновения в столбик ржавчины. Пушсало препятсвует доступу воздуха к металлу и естественно его окислению. Пушсало, залитое в пороги забивает и сливные отверстия, в машине всегда есть конденсат и он начинает накапливаться в порогах. Пыль тоже попадает в пороги и естественно смешивается с пушсалом. Ничего хорошего от этих процессов нет. А вот есть состав нуксидола, который может проникнуть в столб ржи до 2 см, что в машине даже и не требуется, но этот состав пррпитает очаги и запечатает, а другой состав защитит. Пушсало этого не может сделать, здесь на машине так не работает. Пушсало именно консервант, но не антикор и применять его в машине необходимо с осторожностью, не везде и не всегда оно работает. В последнее время я не занимаюсь антикором, т.к. за качество нет желающих платить, а мне не хочется работать за копейки или выполнять халтурно свою работу. Последняя моя машина в работе — это мерседес спринтер 6 лет или 7 лет назад. Клиент оплатил 44 000 за все работы, где 35 000 был только антикор с полной разборкой салона. Кстати, переодически вижу эту машину и кроме как отпескоструиных порогов на кузове ничего нет.
интересное наблюдение. Сейчас вспомнил, в чистом виде сало в пороги не распылял, молод был и разводил частично керосином с добавлением тад-17. Вот так оно ползёт из порогов. Дырки я потом проделал, с этим всё ок
Ползет из за керосина, транссмисионка дает пушсалу больше подвижности. Керос + пушсало = растстоп, распиареный магнагерами.
Закончим этот разговор, я смотрю на хим состав и процесс, а вы/ты работаете интуитивно.
З. Ы. Делал за собственные средства полный хим анализ растстопа на масспектрометре. (Прибор распыляет состав до плазмы и считает хим состав раствора)
согласен, закончим. Совершенно бесполезный разговор, если собеседник не делится опытом, а постоянно утверждает о несостоятельности и неопытности оппонента, при этом не предоставляя доказательства, хотя бы даже в виде фото, как у меня. Так что не вижу смысла верить вашим знаниям. Мой опыт есть в сети и десятки людей уже убедились в его пользе
Стот в гараже ваз 21043 2004 г.в., частично разобран, с пробегом 330 000 км. Обрабатывал скрытые полости пушсалом и динитролом. Пушсало осталось только в порогах и под передними подкрылками. Где был динитрол, там до сих пор все в хорошем состоянии, где было пушсало есть очаги корозии. Пушсало не всегда и не везде работает. Пушсало — это и есть чистое загущенное миниральное масло. Прка этот состав подвижен (не высох) то и есть защита, но только поверхостная, само по себе пушсало не обладает никакой проникающей способностью проникновения в столбик ржавчины. Пушсало препятсвует доступу воздуха к металлу и естественно его окислению. Пушсало, залитое в пороги забивает и сливные отверстия, в машине всегда есть конденсат и он начинает накапливаться в порогах. Пыль тоже попадает в пороги и естественно смешивается с пушсалом. Ничего хорошего от этих процессов нет. А вот есть состав нуксидола, который может проникнуть в столб ржи до 2 см, что в машине даже и не требуется, но этот состав пррпитает очаги и запечатает, а другой состав защитит. Пушсало этого не может сделать, здесь на машине так не работает. Пушсало именно консервант, но не антикор и применять его в машине необходимо с осторожностью, не везде и не всегда оно работает. В последнее время я не занимаюсь антикором, т.к. за качество нет желающих платить, а мне не хочется работать за копейки или выполнять халтурно свою работу. Последняя моя машина в работе — это мерседес спринтер 6 лет или 7 лет назад. Клиент оплатил 44 000 за все работы, где 35 000 был только антикор с полной разборкой салона. Кстати, переодически вижу эту машину и кроме как отпескоструиных порогов на кузове ничего нет.
вот так ведет себя пушсало чистое на воротах, за 3 года. Расползание медленное, но ворота в большей части находятся в тени. Сверху чистое, снизу чем-то разбавленное
Кузбасслак БТ-577 применение
На сегодняшний день на рынке строительных материалов можно найти огромное количество самых разнообразных средств, которые служат для защиты различного рода поверхностей. Свою популярность сегодня набирает битумный Кузбасслак, который используется как средство защиты для поверхностей деревянного, металлического и бетонного типа.
Из-за широкого спектра применения, этот лак можно назвать универсальным средством. Стоит также обратить внимание, что использовать его можно как внутри помещения, так и для наружных работ. Другое название Кузбасслака – лак типа БТ-577. Важным преимуществом такого строительного раствора является его быстрое высыхание и высокое качество покрытия.
Для того чтобы понять, стоит ли выбирать именно этот лак среди аналоговой продукции, давайте рассмотрим тему – «Кузбасслак» применение и свойства, преимущества и недостатки.
Описание средства
Для начала выясним, что собой представляет рассматриваемый лак и уже потом, перейдем к анализу его качественных характеристик. История появления этого лака канет в летах, и уже в документах Первой мировой войны упоминалось это средство. С того времени состав рассматриваемого лака не слишком и изменился. Единственное, сегодня в его составе используется другой растворитель, потому как прежний (Р-4), способствовал слишком долгому высыханию защитного слоя, и можно было ждать целые сутки, пока средство перестанет браться.
В составе кузбасслака находятся добавки синтетического типа, которые в процессе применения делают сушку оперативной, и помимо всего прочего, придает поверхности блеск. Битумный лак БТ-577 является однородным составом, который имеет вязкую консистенцию. Цвет черный, никаких примесей в своем составе не имеет. Суть такого лака – каменноугольный пек, который растворен в совокупности следующих смесей – лигроине и бензоле.
Нужно также обратить внимание, что в состав кузбасслака не включены масла, которые способствуют высыханию. Для того чтобы качество рассматриваемой смеси улучшить в разы, а также продлить эксплуатационные ее способности, необходимо к основному составу добавить сурик железный (в процентном соотношении, примерно 40%), в случае отсутствия данной составляющей, можно заменить ее на алюминиевую пудру (в данном случае нужно не более 7%). Кузбасслак является недорогим товаром, который представляет собой смолянистый раствор с добавленными в них органических растворителей и битума.
«Кузбасслак» область применение
Используют рассматриваемый лак БТ-577 для того чтобы защитить железобетонную, металлическую или поверхность из кирпича от факторов внешнего воздействия, то есть, атмосферных осадков и т.д. Помимо всего прочего, битумный кузбасслак, применение свое находит для обработки деревянных поверхностей, а именно чтобы предупредить гниение такой поверхности.
Нередко такое средство также используют и для покрытия автомобилей, чтобы предупредить их коррозию, которая нередко становится причиной прихождения в негодность всего корпуса. Прицепы и телеги также часто обрабатываются кузбасслаком.
В строительной сфере БТ-577 находит применение для покрытия кровли из листовых и рулонных материалов, что препятствует его возгоранию. Использовать его можно также и вместо грунтового слоя.
Технические характеристики и свойства Кузбасслака
Чтобы в полной мере понять всю необходимость и качество рассматриваемого лака, перейдем к тщательному анализу технических характеристик. Кузбасслак обладает рядом гидроизоляционных и защитных свойств:
Если поверхность обработать кузбасслаком, можно не переживать, что она будет находиться в постоянной влаге или под воздействием солнечных лучей. Такой поверхности не страшна коррозия, так что с таким покрытием поверхность находится под надежной защитой.
Битумный «кузбасслак», применение которого подробно рассмотрено выше, можно также мыть с различными средствами моющего типа (только после того, как он высохнет). Если во время длительного хранения, консистенция лака стала гуще, здесь нет ничего страшного, такое изменение вязкости допустимо.
Применение долго хранящегося БТ-577 возможно при разбавлении его различного рода растворителями (количество не должно превышать 11%). Разбавление лака такими пропорциями растворителя никак не повлияет на его качественные характеристики.
К главным преимуществами кузбасслака относятся следующие характеристики:
Нужно также отметить и экономичность данного состава, потому как расход его действительно мал, на один метр квадратный понадобится всего 150 мл средства. К негативным моментам можно отнести только цветовую гамму крема (черный цвет), потому как его тяжело перекрыть любым другим аналогичным средством.
Меры предосторожности
Перед тем как приступить к применению БТ-577, необходимо знать некоторые правила эксплуатации и предосторожности:
«Кузбасслак», применение которого является не совсем безопасным, потому как такой лак считается ядовитым, пользоваться ею исключительно при наличии защитной одежды.
Лак битумный бт 577 не высыхает. Состав и технические характеристики битумного лака, свойства и применение
Характеристики лака
Битумный лак характеризует себя как жидкое вещество коричневого цвета. Встречаются так же бесцветные варианты.
Следующие характеристики: время высыхания, топкость, выдержка и минимальное содержание нелетучих веществ зависят от состава, используемого во время производства данной продукции. Их мы рассмотрим на примере широко известных представителей.
Наличие этих добавок в составе битумного лака объясняет его высокие технические характеристики:
ГОСТ 5631-79
предназначается для защиты поверхностей металлических конструкций и изделий при непродолжительном их хранении и транспортировке (шесть месяцев в умеренном климате по ГОСТ 6992-68 для однослойного покрытия), а также для изготовления алюминиевой краски.
Лак представляет собой раствор битума в органических растворителях с введением синтетических модифицирующих добавок и сиккатива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Порядок проведения работ с битумным лаком
Наносят битумные лаки ручной кистью, валиком, пульверизатором. Консервационные свойства защитной пленки продолжают активность на протяжении шести месяцев.
До нужной консистенции битумный лак можно довести путем добавления природных растворителей, типа Уайт-спирит, скипидар. Поверхность перед окрашиванием следует подготовить. На ней не допускается наличие грязи, пыли, ржавчины.
Поверхность должна быть просушенной и зачищенной от коржей старой краски. При температуре окружающей среды в пределах двадцати градусов, просыхание очередного слоя будет происходить в течение двух суток.
Работы нужно проводить в хорошо вентилируемом помещении или на открытой площадке. Не стоит забывать, что битумные лаки пожароопасные. При выполнении работ следует строго соблюдать правила пожарной и личной безопасности.
При попадании продукта на открытые участки тела, без промедления смыть лак органическим растворителем, а потом промыть большим количеством щелочной воды.
Предлагаем ознакомиться Что сжечь чтобы прочистить дымоход
Перед работой лак стоит тщательно перемешать. Можно так же для этого использовать растворитель. Перед нанесением убедитесь, что область, которую вы хотите модернизировать, очищена от остатков других покрытий, льда или грязи.
Работать с данным веществом нужно при доступе к кислороду. Вещество крайне огнеопасное, поэтому нужно исключить наличие источников открытого огня. Следите за тем, чтобы лак не повредил кожу, глаза или в пищевод. Для этого проводите работу в защитном костюме, маске или перчатках.
Если вышло так, что лак каким-либо образом оказался на вашем теле, немедленно смойте загрязнение, в крайнем случае надо обратиться за медицинской помощью. Ни в коем случае не стоит вызывать рвоту, при попадании в пищеварительный тракт, так как это может привести к еще большим проблемам, сразу обращайтесь к врачу.
Соблюдайте меры безопасности:
Лак битумный БТ-577 технические характеристики
Кузбасслак наиболее популярный вид безмасляных битумсодержащих покрытий. Допускается применение добавок и сиккативов в рецептуру. Разбавителем может служить Уайт-Спирит, скипидар. Основное направление использования – консервация металлов в межоперационный промежуток времени, антикоррозийная защита во время хранения металлической продукции. Срок использования защитной пленки до 6 месяцев. Подходит для нанесения на деревянные подложки и другие материалы, эксплуатируемые в атмосферных условиях. Внешний вид покрытия – глянец/полуглянец черного цвета, оттенок не нормируется. На основе БТ-577 при добавлении суспензии алюминиевой пудры получается краска БТ-177 (алюминиевая краска).
Основные технические характеристики по ГОСТ 5631-79 :
Безмасляный быстросохнущий битумный лак БТ-5100
используют для нанесения защитной пленки на внутренние поверхности металлических деталей.
Предназначение и технические свойства
Битумный лак – маслянистый жидкий раствор со специфическим запахом. Имеет прозрачный или коричневый оттенок. После высыхания дает чёрную глянцевую или прозрачную поверхность. Нелетучие вещества содержаться в количестве 37-38%, при температуре 20 градусов вязкость составляет 45%;
Обладая прекрасными водоотталкивающими качествами, битумные лаки нашили широкое применение при строительно-монтажных работах фундаментной части зданий и сооружений.
После застывания битумного лака, образуется водоотталкивающая глянцевая пленка, обычно черного цвета. Эта пленка, служит прекрасной защитой от ультрафиолетового облучения, продолжительного действия влаги, при резких перепадах температуры наружного воздуха.
Битумные лаки, благодаря своей стойкости к воздействию влаги, чаще всего применяют:
Предлагаем ознакомиться Выход дымохода через металлочерепицу
Область применения
После окрашивания изделие приобретает красивый однородный черный глянцевый слой.
Состав лака позволяет использовать его в разных целях, как, например, в защите различных конструкций и помещений из дерева, стали, бетона и шифера от проникновения воды.
Так же он обладает отличными клейкими способностями: используется для склейки рулонных и кровельных материй, так же служит хорошей грунтовкой.
Распространен в дизайнерской сфере: используют для создания «эффекта старости» в декоративных подделках и тому подобных.
Сферы использования
Используется в промышленном производстве и домашних условиях для следующих целей:
Новая и необычная область применения битумного лака – декупаж, сделала материал популярным среди любителей творчества.
Наносить лак нужно плоской синтетической кистью. Излишки убираются мягкой натуральной тканью. При необходимости лишняя чернота убирается Уайт – спиритом через 2-4 часа после нанесения. Специалисты советуют не наносить более двух слоев лака.
Меры предосторожности:
При проведении окрасочных работ, а также после их окончания необходимо тщательно проветрить помещение. Для защиты рук применять резиновые перчатки. Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения. При попадании кузбасслака на кожу промыть ее теплой водой с мылом.
Битумный лак БТ 577 инструкция по применению
На подготовленную поверхность битумный лак наносится кистью, краскораспылителем, наливом или окунанием. При необходимости, разбавляется уайт-спиртом, сольвентом или скипидаром, или их смесью. Время высыхания — 24 часа при температуре 20С; 20 минут — при температуре 100С. Внешний вид покрытия — глянцевая, однородная, ровная поверхность, без оспин и морщин.
Выбор битумного лака
При выборе стоит учитывать два параметра: цена и качество. Лак не должен быть слишком дорогим, так как, скорее всего, вы переплатите просто за бренд. Стоит в первую очередь обращать внимание на свойства: морозостойкость, защита, гидроизоляция и простота в использовании.
Предлагаем ознакомиться Как утеплить дверь в бане варианты бюджетных материало
Основными критериями при выборе этого продукта, являются сочетание цены и качества. Перед покупкой битумного лака следует понимать, какую поверхность нужно обрабатывать и с какой целью. Для каждого типа поверхности — бетонной, металлической, деревянной, кирпичной, оштукатуренной цементным раствором, будет соответственно рекомендован свой вид битумного лака.
Битумный лак относительно недорогой, поэтому покупать свежую брендовую марку, не стоит. Следует обратить особое внимание на марку продукта, срок годности, морозостойкость. Также не забывать про гидроизоляционные характеристики продукта, наличие ингибиторов коррозии в составе, простоту пользования.
Электроизоляционные лаки
Электрические приборы и машины, бытовые и производственные, нуждаются в надежной изоляции для сохранения жизни и здоровья человека.
Для создания требуемой степени изоляции используются лаки, обладающие:
Это лаки марки
Способы нанесения на поверхность:
Рекомендации по приобретению лака
Внимательно рассмотрите фото битумного лака. Запомните, как выглядит внешне раствор, в какой таре продается, какие фасовки по весу существуют. Это поможет вам сориентироваться в магазине. Прочитайте инструкцию на этикетке изделия.
Производители битумных лаков предупреждают, на какой срок материал способен защитить от ржавчины изделие. У некоторых лаков срок защиты от коррозии 6 месяцев при нанесении раствора в один слой, у более дорогих лаков он дольше.
Не забывайте о сроке годности. Он указывается заводом-изготовителем и обычно составляет 6 месяцев. Рассчитайте нужное количество материала из расчета 100-200 мл на один. Приобретите тару с лаком исходя из потребностей. Это позволит вам сэкономить деньги.
кузбасслак применение:
Битумный лак БТ 577 антикоррозийная обработка автомобилей
После зимы подрамник, мост, рессоры, серьги и т.д часто покрываются рыжими пятнами ржавчины.Появляются ржавые пятна и на днище фургона грузовых машин. Конечно, никакой угрозы для безопасного вождения нет, но редкому водителю нравиться ездить на машине, внизу у которой уже все рыжеет! В этом случае есть советская испытанная технология:все промыть, прочистить-зачистить, высушить и закрыть Кузбасслаком.
БТ 577 защита от гниения
12 месяцев с даты изготовления.
Расход кузбасслака БТ 577
: 200 грамм на квадратный метр. Рекомендуется два слоя