Чери амулет регулировка расхода газа евро 2

Chery Amulet › Бортжурнал › Про расход и небольшое ТО.

Всем привет) Это будет маленькая запись про расход, замену свечей и регулировку гбо.
Ну начнем с расхода) Читаю посты на красном форуме в которых люди рассказывают о том, как у них на Амлете расход по городу 8, а по трассе 6. И я думаю может я езжу не правильно или ездить не умею… Ну это все бред и я никогда не поверю в такой расход.
Ну так начнем о моей статистике:

1.Бензин:
— по городу расход 10, это 50% с кондером и не сильно вваливать) стандартный режим с переклечениями 3000-3500 оборотов) можно ездить как дедушка с постоянными накатами и получить литров 9, но это не реально и скучно).
— по трассе можно уложится в 7,5 при скоросте 100-110км/ч и использовании кондера, света и тд.

Правда был один случай когда только купили Амулета и ехали в Кириловку в одну сторону расход 6.4, а обратная дорога 6.8, но это был за рулем отец и скорость 90-100км/ч.

А теперь вывод по езде на бензине:
— город, ну напишем 9-10, но если ездить по мегополису 11 без проблем выйдет;
— трасса, расход по трассе зависит от многих факторов, но средний при 100-110 и кондиционере примерно 7,5.

2.Газ:
— по городу и на газу иная ситуация, если я очень экономлю, то есть стараюсь передвигаться накатом, можно выйти на 10,5-11 газа, но это практически не реально. В обычном движении и с кондером расход 12-13, что мне кажется много;

— по трассе если сильно не гнать100-110 км/ч 8,5, но с увеличением скорости все становится печальней. При небольшом нарушении закона, то есть движении 130-140км/ч, расход получается 10-10,5.
В баллон влазит на проверенных заправка 32-33 до срабатывания клапана., на некоторых надували 38(((

Правда и тут был один случай когда ехали в Киев. Доехав до Харькова, это примерно 300км от дома, газ закончился и пришлось заправиться на трассе. Разговорившись с заправщиком он нас уверил, что газ хороший и все таксисты к нему ездят, и за надув он «отвечает». И о чудо! В баллон влезло 30 литров, но к словам заправщика я отнесся скептически. Пробег на этих «30 литрах» проехали аж 390км! Расход 7.7 при скорости 100-110. Это был единственный раз такого маленького расхода. Но это скорее всего исключение…

Читайте также:  Не работает регулировка руля бмв х5 е70

Сделаем вывод по езде на газу:
Газ у нас говно, как и бензин!

— город, 12-13, но если ездить по пробкам и 14 ;
— трасса при 100-110 и кондиционере примерно 8,5-9.

Во второй части небольшое ТО.
Подошла замена свечей. Раньше ездил на Denso q20tt с выставленным зазором 0.85, но появились провалы.

Поехав к газавщикам выяснилось, что 2 свечи из 4-х пробивают под давлением. Почитав форум остановился на NGK 2330 (BCPR6ES), так как их стандартный зазор 0,9. У себя в городе их найти не получилось, везде только под заказ и по 44 грн. Свечи преобрел в донецке на «Оптиме» по 28 грн. Пока доволен! Посмотрим сколько прослужат! Denso q20tt проехали 27 тыс.

Когда проверял свечи попросил настроить газовые форсунки. Думал придется менять резинки, но оказалось, что за 55 тыс ихней работы они идеальны. Только немного зажаты были. Форсунки Валтеки 3 Ом.

В результате всего этого пропали провалы и может чуток уменьшился расход. Надо еще карту газа подправить, ну это я и сам люблю колупать)
Всем спасибо!

Источник

Chery Amulet Чёрный Амулет › Бортжурнал › Попытки разобраться с расходом газа

Ох давно я тут ничего не писал… Попытаюсь всё собрать в кучу в одну статью…
Итак, летом при наступлении жары резко увеличился расход — до 15 (а бывало и более) литров по городу ГАЗА по городу. Город у нас не очень и большой, но тем не менее в пробках постоять — наше всё и режим движения чисто мегаполисный… На бензине давно уже не езжу да и незачем ))) Начал разбираться…
Первое что прочитал — нужно заменить воздушный фильтр, для газа критична его забитость. Ну фильтр действительно был подуставшим. Заменил, расход не изменился — 15.

Дальше была очередь катализатора, чтоб упростить выход выхлопа и уменьшить сопротивление. Катализатор был вырезан и заменен на пламегаситель. Катализатор в итоге оказался не сильно и забитым, но машина стала ехать веселее. Но расход — 15.

Дальше полез проверять свой ТМАП. Он у меня никак не хотел откручиваться, прикипел один винт намертво. Помогла обыкновенная плоская отвертка с молотком. ТМАП оказался немного в масле, но не критично, отрабатывал, судя по параметрам, снимаемым elm327 отлично. Немного спилил ему пластиковую защиту, чтоб термоэлемент был ближе к воздуху и более адекватно замерял его температуру. Судя по показаниям в программе — даже помогло. Но расход… как Вы уже догадались — 15 )))

Читайте также:  Бесконтактный смеситель для умывальника с рукояткой регулировки температуры

Сразу скажу, что были проведены эксперименты на всех возможных давлениях редуктора, кривые карт были совмещены 1 в 1, коррекция по OBD была 0%. Поменял заправку — на расходе это также не отразилось…

Далее решил проверить свечи. Стояли Denso K16PR-U11 с уменьшенным зазором до 1.0 мм. Решил поставить старые Bosch 3-электродные, которые прошли всего 5-6 тыс. Опять же, стало заметно некоторое оживление машины, коррекция по OBD поползла в сторону обеднения на 1.6-2.0%. Но расход — 15.

Следующим вариантом был лямбда-зонд. Начал вспоминать, что экономии ради перешёл с ОККО/WOG 95ого на Алькор 92й. Типа ж какая разница на чём она там заводится и греется? Оказалось всё не совсем так. Плохой бензин может просто уничтожить лямбду. Принял решение менять. Мой друг Vagulja посоветовал брать ВАЗовский вариант Bosch 537. Но именно эту модель пришлось поискать, т.к. они пропали с рынка. Этот зонд подходит к ОЧЕНЬ большому количеству иномарок и понявший это народ накинулся на товар… Еле нашёл. Купил ответный разъем на машину, чтоб не ставить наш странного вида, отрезал родной, всё заменил… Но открутить лямбду не получилось… пришлось ехать на СТО, они это сделали примерно за минуту специальной головкой с прорезью для провода.
Вот фотографии 2х лямбда-зондов. Думаю, не нужно писать где старый, где новый… Бензин там конечно… ну Вы поняли…

Вот сделал замену разъемов

Поехал, действительно несколько изменились показания лямбды, а точнее — изменилась амплитуда синусоиды сигнала. И как Вы думаете? Прааавильно — расход уменьшился до 14-14.5 литров, т.е. АЖ на 0.5-1.0 литра )))

В этом месте я понял, что варианты начинают заканчиваться ))))

Последнее, что приходило на ум — слишком большие жиклеры газовых форсунок, т.к. в программе коэффициент на большом времени впрыска становился менее 1

решил сделать автонастройку и вдруг…

т.е. выходит, что раньше, со старой лямбдой его это ни разу не волновало, а тут на тебе… Отправился к газовщикам, но не к своим, а местным, ближайшим. Сказал, что дюзы вроде как 2.2 мм, нужно запаять и рассверлить 1.9 мм. На удачу, у них оказались новые жиклеры с дырочками 1.5 мм, рассверлили до 1.9. Коэффициент поднялся, притом прилично…

время впрыска увеличилось до 7 мс на холостом и казалось просто заоблачным. Но решил поездить, ведь рассверлить дальше всегда можно 🙂 и, о чудо! Расход упал приблизительно до 13 — 13.5 литров газа!
Ну на этом я уже практически успокоился 🙂

Источник

Тема: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Опции темы

STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Установили Stag-300 на CHERI AMULET. Редуктор TOMASETTO. Двигатель 1.6. Диаметр газовых форсунок 1.9мм.Калибрака прошла успешно. Вот только коеффициент пересчета не вложился в рекомендуемые в инструкции границы (прилагаю скрин) Откаткли карту прктически один в один.Машина едет нормально. Расход газа 11.5л при смешаном цикле (бензина 8) Можно ли немного уменьшить расход и как это сделать? Нужно ли менять рабочее давление редуктора (после калибровки 1.3ar) и на что влияет изменение этого параметра? Буду признателен за помощь.

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Как по мне, так диаметры дюз надо увеличивать и снижать давление

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

для настройки используеш РАЗНИЕ проги? (смотри скрин)

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Уважаемый Mastar, до каких рамеров, на Ваш взгляд, необходимо увеличить диаметр дюз и какое значение давления выставлять? И если
можно пару слов о том, что происходит при изменении давления. Хочется понимать физику процесса.Было бы очень интересно пообщатся с Вами по телефону (если это возможно mayak7@ukr.net)
princip, спасибо за уточнения-проги абсолютно одинаковые только названия разные, а с давлением пропустил существенный 0. Значение 1.03bar установилось после автокалибровки.

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Форсунки надо поставить 2.2-2.3 и заново автокалибровку

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Дмитрий, спаибо за совет, а что Вы скажете по поводу рабочего давления.

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

завышенные деаметры форсунок не всегда есть хорошо я думаю в полне достаточно для данного дв. 1.75

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

судя по карте у тебя режим работы дв. на газе практически один в один с бензином а то что в городском режиме у тебя такой низкий расход бензина вызывает сомнение сильное обеднение смеси влечет за собой угрозу сжечь выпускные клапана а это значительно дороже того газа который ты сэкономиш

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Если о физических процессах, давайте попробуем. А со Стагом, опыта вовсе нет.

Читайте также:  Samsung sf350 монитор регулировка

Если к этому добавить карту корректировки времени впрыска от давления газа, заложенную конструкторами для определенных давлений. О которых мы смутно понимаем что и как.

Добавим к этому длину и диаметр вакуумной трубки соединяющей редуктор и коллектор. Также можно обратить внимание на место подсоединения МАР.
————-
Сократил до минимума длину всех шлангов, угадал диаметр дюз и получил вариант с офсетом 1 мс и наклоном около 1. Машина просто песня, и едет, и не кушает.

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

CHERI AMULET победили! Расход 10-10.5 при смешанном цыкле при чем машина идет отлично! Всем огромное спасибо за помощь!

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Во-во, народ пальчики на клаве утомлял, а Vlad77, не отчитался, а ведь такие варианты, в копилочку познаний складываются.

Ответ: STAG-300 на CHERI AMULET-повышеный расход.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки