Чери кимо регулировка клапанов

3. Опустить автомобиль, за­

тем используя торцовый ключ

и насадку (№13), отвернуть

болт крепления компрессора
со стороны верхней части, как

показано на рисунке ниже. За­

тем отвернуть средний болт

крепления компрессора, после

чего снять компрессор в сборе.

При установке, затянуть болты
крепления с моментом затяжки
20±5Н-м.

1.2.2 Проверка техниче­

Если при проверке техни­

ческого состояния компрессо­
ра обнаружатся посторонние
шумы и звуки, его необходимо
заменить новым. Компрессор не
подлежит разборке и ремонту.

Установка производится в

снятию, с учетом данных приве­

денных в таблице «Моменты за­
тяжки резьбовых соединений».

1.3.1 Снятие и установка

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением каких-

необходимо отсоединить
проводку от аккумуляторной
батареи.

1. Используя торцовый ключ,

отвернуть гайку крепления от­

рицательной клеммы к аккуму­

ляторной батарее, затем отсое­
динить клемму, как показано на

2. Используя торцовый ключ,

отвернуть фиксирующий болт

генератора на регулировочном
кронштейне, затем снять крон­
штейн. При установке данный
болт затянуть с моментом за­

ния генератора, как показано на
рисунке. При установке затянуть

данный болт с моментом затяж­

4. Используя ключ, отвернуть

болт крепления электропровод­
ки, затем потянуть и отсоеди­

нить разъем проводки, как по­
казано на рисунке ниже. Снять
ремень привода вспомогатель­
ного оборудования, затем снять
генератор в сборе.

5. Установка производится в

ПРИМЕЧАНИЕ:
При обнаружении каких-

либо неисправностей или по­

вреждений, заменить генера­
тор в сборе.

3. Используя торцовый ключ,

отвернуть нижний болт крепле-

2.2 ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ)

Для нормальной работы

заменять ремень привода
ГРМ каждые 50000 км.

1. Снять с двигателя на­

сос гидроусилителя рулевого
управления, компрессор систе­

мы кондиционирования и гене­
ратор (см. выше).

2. Используя шестигранный

ключ отвернуть пять болтов кре­
пления верхней крышки ремня
привода ГРМ (газораспредели­

тельного механизма), как пока­
зано на рисунке.

Источник

ограничения на допустимую

глубину стирания протектора.
Пожалуйста, обратите внима­
ние на то, что изношенным счи­

тается протектор, стершийся

на 3 мм, при этом эксплуатаци­

онные качества и безопасность
шины значительно снижаются.

В этом случае шину необходимо

Пожалуйста, собл юдайте

меры предосторожности по
защите местной окружающей
среды при утилизации порван­

Читайте также:  Регулировка редуктора моста спайсер своими руками

ных шин. Как только позволят

дорожные условия, пожалуй­

ста, замените зимнюю резину
на летнюю, чтобы сократить по­

требление топлива и уменьшить

Шины вашего автомобиля по­

добраны так, чтобы обеспечить

наилучшую работу, комфорт и
безопасность. Приведенные
выше меры предосторожно­
сти применимы к стальным или
алюминиевым с примесью дис­
кам. Если вы хотите узнать какие
еще типы шин и дисков колес
можно использовать на дан­
ном автомобиле, пожалуйста,
проконсультируйтесь со спе­
циалистами в Авторизованном

Центре CHERY. При установке

шин, очень рекомендуется ис­

пользовать запасные детали от
производителя или следовать
предложениям авторизованно­
го центра продаж и техническо­
го обслуживания Chery. Размер
используемых шин влияет на
показания спидометра. Он не
будет показывать правильную
скорость, если размер шин (ди­
аметр) отличен от размера шин

Неисправные шины и диски

колес могут привести к авари­

ям, на которые не распростра­

Если вы хотите установить

нестандартные шины или ди­
ски, например, диски из легкого
сплава или колеса с зимней ре­

зиной, пожалуйста, выполняйте
соответствующие меры предо­

сторожности или проконсульти­
руйтесь со специалистами в Ав­
торизованном Центре CHERY.

Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения мо­

жет быть использована с лет­

ними или зимними шинами, но

только на ведущих (передних)

колесах. Использование цепи
противоскольжения в управле­
нии автомобилем, оснащенным
системой контроля шин, может
сопровождаться дополнитель­
ными проблемами, которые
можно устранить, отключив дан­
ную систему. Перед установкой
цепи противоскольжения сле­

дует снять колпак колеса, чтобы

избежать его повреждения. Кол­
пак следует поставить на место
сразу же после того, как будет
снята цепь противоскольжения.

При использовании цепи

противоскольжения скорость
не должна превышать 50 км/ч.
Цепь противоскольжения сле­

дует снимать, если на дороге

Приводной ремень
Приводной ремень является

одной из деталей, подвергаю­
щихся наибольшей нагрузке,

поэтому качество ремня должно
быть безупречным и отвечать
рабочим требованиям.

При замене приводного рем­

ня, ремень такого же размера
может не соответствовать не­

обходимым требованиям. Из
соображений безопасности, по­
жалуйста, используйте только

ремни производства Chery. В

Авторизованном Центре CHERY

имеется запас таких приводных
ремней.

Читайте также:  Регулировка уровня топлива ваз ока

ПРИМЕЧАНИЕ:
Приводной ремень может

растянуться после некото­
рого времени эксплуатации.

При растяжении до опреде­

ленной степени ремень мо­
жет слишком ослабнуть. Это

может привести к поломке и
повредить автомобиль. Поэ­

тому, натяжение приводного

ремня следует проверять че­
рез каждую 1,000 км.

Проверка натяжения при­

Выключите зажигание и

выньте ключ. Нажмите пальцем
на середину ремня (силой около

100Н), чтобы определить сте­

пень ослабления ремня.

отклонение: 10 мм. Если откло­

нение превышает допустимый
предел, пожалуйста, обратитесь
в Авторизованный Центр CHERY

за соответствующим ремонтом.

1.9 ПАРАМЕТРЫ ЕМКОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Параметры емкости (л)

Моторное масло (включая фильтр)

Серия SQR473F: 3,75 л.

Механическая коробка передач (Ручная передача)

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Читайте также:  Регулировка сидений на форд фокус 2

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки