Чери кимо регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз Chery Kimo / Chery А1

4. Стояночный тормоз

Примечание:
— Быть осторожным при снятии каких-либо пружинных элементов, чтобы исключить повреждение кузова.
— Снятие патрубков выпускной системы необходимо производить только на полностью остывшем двигателе, чтобы исключить получение ожогов.

1.1 Снятие и установка элементов стояночного тормоза

1. Снять задние колеса.

2. Снять тормозной барабан.

3. Используя специальные плоскогубцы, отсоединить трос стояночного тормоза от механизма, как показано на рисунке.

4. Используя плоскогубцы, снять зажим троса стояночного тормоза.

Примечание:
Снимать зажим необходимо по направлению вниз.

5. Отвернуть болты крепления фиксирующего кронштейна троса стояночного тормоза, как показано на рисунке. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 9 – 12 Н∙м.

6. Используя отвертку, отсоединить и снять декоративную крышку центральной консоли, как показано на рисунке.

7. Отвернуть все винты крепления центральной консоли, используя отвертку, затем снять центральную консоль в сборе, как указано на рисунке.

8. Отвернуть регулировочные гайки рычага стояночного тормоза.

9. Высвободить из кронштейна два троса стояночного тормоза, как показано на рисунке.

10. Извлечь трос стояночного тормоза из-под днища автомобиля.

Примечание:
Второй трос стояночного тормоза извлечь аналогичным образом.

11. Установка производится в последовательности обратной снятию. Всегда после установки и по мере необходимости во время эксплуатации автомобиля, необходимо регулировать стояночный тормоз.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читайте также:  Регулировка клапанов жигули инжектор

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Регулировка ручника Чери Кимо, покраска тормозных барабанов

Одним из важных элементов Кимо является ручной (стояночный) тормоз. Он отвечает за надежную фиксацию автомобиля на месте во время длительных стоянок.

Читайте также:  Регулировка тока лазера dvd привода

Также этот вид тормоза используется автовладельцами при необходимости остановки и стоянки авто на поверхностях, имеющих наклон.

В отдельных случаях ручной тормоз можно рассматривать как альтернатива основной тормозной системе, когда ручник используется для экстренного торможения в случае ее отказа.

Еще одним вариантом использования ручника является кратковременная остановка автомобиля с работающим двигателем, когда водитель на короткое время покидает салон.

На Чери Кимо используется механический ручник с барабанными задними тормозами. Действие ручника начинается при воздействии соответствующим образом на специальный рычаг в салоне автомобиля.

В данном случае водитель с помощью рычага воздействует на трос, который в свою очередь отвечает за надежное прижимание тормозных колодок к тормозному барабану.

Стоит заметить, что перед началом движения всегда следует проверять, в каком положении находится ручник. Иначе при движении авто не только потеряет в динамики, но и произойдет перегрев колодок и барабанов, что зачастую приводит к необходимости их замены.

Пользоваться ручником не стоит и при стоянке в зимнее время. При больших морозах существует вероятность примерзания колодок к рабочим поверхностям, что также в дальнейшем приводит к проблемам.

Что касается конструкции ручника Чери Кимо, то здесь можно выделить несколько ключевых элементов:

Выход из строя даже одного из элементов может привести к неэффективной работе ручника.

Среди основных поломок ручника Чери Кимо можно выделить такие:

Проверять состояние ручника и при необходимости регулировать его следует каждые 30 тысяч км пробега или один раз в год при условии редкой эксплуатации автомобиля.

Также не лишним будет провести проверку с последующей регулировкой в случае, когда работа ручника Чери Кимо вызывает определенные опасения.

На проблемы с ручником могут указывать такие факторы:

При появлении признаков проблем в работе ручника следует проверить его и при необходимости провести регулировку троса.

Регулировка ручника Чери Кимо – особенности процесса и покраска барабанов

Для проведения регулировки потребуется несколько ключей и небольшой запас свободного времени. В частности, необходимо снять заднее колесо со стороны регулировки.

Стоит заметить, что в данном случае не будет проводиться регулировка со стороны салона. Связано это с тем, что запас возможности проведения подобного процесса в районе рычага уже исчерпан.

Более того – проводить регулировку со стороны салона не совсем удобно. Для этого придется снимать консоль, что влечет за собой определенные сложности. Так что иногда лучше регулировать непосредственно в барабане.

Выполняем такие действия:

Для регулировки ручника потребуется немного свободного времени и небольшой набор инструментов. Покраску барабанов можно провести даже в домашних условиях, не снимая их с автомобиля.

Источник

Лечение суставов

Сайт про суставы

Чери кимо как подтянуть ручник на

Всем привет друзья! Очень меня беспокоил ручник который вообще не держал авто. Посещали мысли вообще снять этот предмет который только болтается и не несет никакой пользы, но без ручника нельзя, да и вспомнил как зимой ПОКИМОН бокоходил по парковкам гипермаркетов, без ручника, на переднем приводе особо не по развлекаешься угловым вождением. Зима не за горами, решено было подтянуть, юзая по сайту у собратьев Кимоводов нашел что для того чтоб подтянуть ручник нужно разобрать и снять центральную консоль КПП и ручника в салоне… Взяли ящик с инструментом который купил не так давно, кстати скоро фото тоже выкину
Ну что жжж, понеслась! Не сложными манипуляциями, скинули консоль подтянули ручник, попробовали на то как он держит подогнали его от перетяжки и собрали все обратно. Ничего сложного как оказалось там нет, сложнее было собирать обратно поздним темным вечером в гараже, дак еще и в переноске лампочка перегорела и запасная живой не оказалось, тоже мертвая, БЕДА! Благо фонарик на телефоне есть, он то мне и помог собрать все обратно, т.к. свет в салоне авто хоть и нормально светит, но его все равно не хватает чтоб крутить гайки за первым рядом сидений, Полноценного фотоотчета процесса разборки не представлю, т.к. времени не особо много было, стемнело быстро, зарядку на телефоне экономил, для того чтоб хоть чем то подсвечивать, да и ремонт тут не бог есть какой так мелочи. Если кому очень надо и интересно, я могу прям поэтапно все отфоткать и постить в блог, но вы правильно говорите: «Успокойся Богдан в этом нужды нет»

Читайте также:  Регулировка тачпада на ноутбуке асус

Снимаем панель вокруг рычага КПП, аккуратно подцепил ее с начало одной тонкой шлицевой отверткой обернутой плотной тряпочкой чтоб не поцарапать панель, потянул вверх, потом второй отверткой подцепил (тоже обернутой плотной тканью) и легким движением руки снял ее. Смотрим ниже…

Снимаем декоративную панель под ручником вот отсюда (смотрим ниже…)

Вот отсюда мы вынимаем эту панель и откручиваем вон там два болтика, (они уже выкручены, их не видно)

Если смотреть на картинку то в крайней левой и правой части мы выкручиваем по два болта с каждой стороны и откручиваем болты крепления центральной консоли к торпеде. Все открутили, аккуратно сняли центральную консоль и убрали ее в сторону 🙂

Вот что мы видим между передним и задним рядом сидений, там два тросика идущие от левого и правого колеса соединяются воедино и идут к ручнику (?если что не понятно спрашивай?) )))

Еще одно фото немного с другого ракурса и иного качества, за качество фото не пинайте, мой фруктофон не особо хорошо снимает в темноте

Вот и собственно куда тычу пальцем, сюда прикладываем рожковый ключик на 10 если память не изменяет и подтягиваем БОКОХОДНОЕ устройство (в простонародье именуемое как механизм стояночного тормоза)

Вот закончил я свою пламенную речь и к вам мои дорогие есть вопрос, так на всякий случай чтоб не думалось: » при подтяжке ручника можно ли перетянуть тросики, тем самым добиться несущественного прижатия колодки к барабану? просто как мне показалось что авто немного напряжнее стало разгоняться, возможно просто показалось, т.к. накатом вроде идет нормально и самое главное когда после длительных путешествий по городским джунглям и частым нажатием на тормоз сами барабаны разогреваются не сильно, чуть теплые. Если бы наверное колодка постоянно была в контакте хоть и не сильном с барабаном то при езде барабан от трения раскалялся бы?»

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки