Чери тигго т11 регулировка ручника

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7-8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 69), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: инструменты для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10».

1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

3 Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
4. Отверните регулировочную гайку до мо мента полного освобождения задних коле
5. Проверьте правильность регулировки, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков

Предупреждение
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
7. Установите облицовку тоннеля пола.

Читайте также:  Мультивибраторы на транзисторах с регулировкой амплитуды

Источник

Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро

Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.

Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

Чтобы добраться до колодок ручника, необходимо снимать тормозной диск.

Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

Новые оригинальные колодки ручника T11-6GN3502170 на Тигго.

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.

Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:

Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.

Читайте также:  Регулировка карбюратора стелс тактик 150 видео

Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.

При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.

Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

Источник

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7-8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 69), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: инструменты для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10».

1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

3 Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
4. Отверните регулировочную гайку до мо мента полного освобождения задних коле
5. Проверьте правильность регулировки, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки паджеро спорт

Предупреждение
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
7. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки