Чертеж рейки для регулировки клапанов ваз классика

WerWolf-DVS › Блог › Регулировка клапанов ВАЗ классика (чертёж)

Чертёж планки в которую ставится микрометр для регулировки клапанов на ВАЗ классика:

Также таблица значений индикатора:

Комментарии 13

Я регулирую на всех двигателях которых регулируются клапана следующим образом: проворачиваю коленвал (без свечей чтоб полегче) и смотрю на распредвал, толкатели, рокера, от модификации мотора зависит, когда клапана закроются и еще не много проверну, после регулирую зазор, за тем на следующем цилиндре и т.д. меня в армии научили, с тех пор ни один десяток моторов делал нареканий не было, ни на какие метки не смотрю. Да и логично когда кулачек распредвала надавил на клапан и прокрутился дальше получается мертвая зона это и есть рабочий зазор

У меня есть ИЧ-50 думаю подойдет?Правда немного под заедает))

Доброе время суток какая толщина должна быть планки?

Евгений доброго времени суток…у меня вот такой вопрос…можно ли как то сделать номральный зазор с помощью плоского щупа 0,15.как бы я ни старался отрегулировать зазор у меня все равно стоит грохот из под капота…сейчас после капремонта уже и не лезу туда потому что устал.и вообще может по мурзилке не правильно как то…

Ну в принципе можно, но я так ни разу не пробовал.

Ну буду дальше мучаться с щупом…а так буду искать ИЧ-10

здравствуйте, подскажите, а 5 отверстий 17мм с сверловка или расточка? (скакой точностью короче?)спасибо?

Можно просто просверлить, там специально сделано больше чем нужно чтоб планку можно было поставить как нужно

Читайте также:  Инструменты для регулировки клапанов на калине

Я дико извиняюсь конечно, смею вас поправить, тот прибор который вы используете господа называется микрометрический ИНДИКАТОР часового типа ИЧ-10 с ценой деления 0,01мм, и если мне не изменяем зрение в ваших роликах то завод изготовитель «Красный инструментальщик», микрометр (он же скоба) всё таки немного другое. А за таблицу отдельное спасибо, не придётся теперь считать.

Источник

Лада 2107 i › Бортжурнал › Регулировка клапанов рейкой

После замены маслосъемных колпачков орегулировал клапана щупом (якобы 0,15 но новодел, хз сколько там на самом деле).

Так как все снималось, и сбилось с насиженных мест, через 100 км провел повторную регулировку и не зря (в некоторых клапанах щуп проскакивал как… короче легко, встречался зазор более 0,20).

Регулировал рейкой с индикатором.

Автомобиль ВАЗ классика — 1 шт.
Рейка с индикатором — 1 шт.
Ключи 17 и 13 — итого 2 шт.
Ключ-трубка 10 для снятия клапанной крышки — 1 шт.
Отвертки шилицевая и крестовая — итого 2 шт.

Снимаем лишнее, чтоб снять крышку клапанов

Выставляем коленвал и распредвал по меткам

На индикаторе стрелка занимает произвольное положение, вращая шкалу выставляем 0 на стрелку и поднимаем рокер (есть специальная лопатка но я использую отвертку).

Смотрим показания, должно быть 52 деления (в зависимости от температуры, есть таблица значений).
Если больше/меньше, то ставим 0 на то место, которое заняла стрелка при поднятии рокера, и после того как отпустили рокер, будет видно, на сколько регулировать.
Отпускаем контргайку и регулируем, когда подвели к 52 (или как там у вас) контрим (потренеровавшись поймете как это делать, чтоб стрелка оставалась на нужном значении, ну это как с щупом но проще).
Проверяем подняв рокер, стрелка должна выйти на 0, и так все 8 клапанов.
Я проворачиваю кв на 4 передаче за колесо, так как ключа для этого дела нет, да и нифига не удобно им на инжекторе)

Читайте также:  Регулировка лампы с датчиком движения

Ну и поменял прогоревшее металлографитовое кольцо (уже другой продавец крупного магазина з/ч для Ваз, не знает, что на евро 2 идет кольцо от 2110).
Теперь слышно прогаревший глушитель)

Источник

Регулировка клапанов ВАЗ-2107 рейкой с индикатором и щупом

Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников

Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе. К сожалению из-за недостатка места и не очень хорошей освещености сделать фотку не удалось, поэтому привожу фотку найденую в нете

Далее для удобства берем яркий маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Для удобства я делаю это с другой стороны звездочки.

Для регулировки нам потребуется щуп для регулировки клапанов или рейка. У меня есть оба инструмента поэтому я регулирую шупом а проверяю регулировку рейкой. Вы можете воспользоваться только одинм инструментом.

Итак берем рейку и прикручиваем ее на крепление блока подшипников


Тут кстати есть маленький ньюанс. Если до упора закрутить все 3 винта рейки то она будет болтаться. Поэтому сначала закручиваем винты до упора а потом начинаем откручивать средний болт до тех пор пока он не зафиксирует рейку в неподвижном состоянии.
Далее надеваем на рейку индикатор

И ставим его лапкой на краешек кулачка регулируемого клапана. На фото получилось не очень хорошо видно но разобрать можно

Далее хватаем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления

Если показания меньше или больше то надо регулировать клапан. Для этого берем ключик на 17 и ослабляем кнтрагайку.

После чего Регулируем зазор ключиком на 13.

Читайте также:  Винт регулировки положения верхнего ролика относительно звезд

При регулироке щупом все несколько проще просовываем щуп в зазор( сам щуп видно на втором фото он вставлен в зазор первого клапана. Щуп должен ходить с легким защемлением.

Порядок регулировки.
В положении когда у нас совмещены метки на распредвале и шкиве коленвала регулируем 6 и 8 клапаны.
После регулировки проворачиваем двигатель при этом Коленвал провернется на 180 градусов а распредвал и бегунок распределителя зажигания на 90, для контроля мы и наносили метки маркером.
Провернув распредвал на 90(коленвал на 180) регулируем 4 и 7 клапаны
Проворачиваем еще на 90 (получается распредвал на 180 коленвал на 360) регулируем 1 и 3
Еще поворот на 90 ( распредвал в общем провернулся на 270 коленвал на 540) и регулируем 2 и 5 клапана.
(кстати у владельцев рейки на ней будут метки о последовательности регулировки)

Вот и все. Можно еще раз прокрутить все по кргу проверить правильность регулировки.
Соберам все в обратной последовательности. Крышку ГБЦ не притягиваяте сразу намертво снаяала просто притяните совсем слегка всеми чайками и потом уже дотягивайте, прокладку если она уже старая лучше заменить.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки