Четырехконтурный кран даф 95 регулировка

Как правильно проверять воздушку

XF105-series. Форум грузовиков DAF

Как правильно проверять воздушку ⇐ XF105-series

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 11:21

Смысл в чем, все что сифонило и показывалось с помощью мыльных пузырей я смог поменять.
Подушки, краны уровня пола, клапана, четырех контурный клапан.

Теперь машина вместо нуля, всегда после стоянки замирает на 5 атмосферах и стоит на всех своих восьми надутых подушках. Какой способ выяснить в чем проблема теперь должен применяться?
Вместо глушителей на клапанах я надевал шарики ничего в них не сифонит. Я так понимаю, надо в определенные места устанавливать манометры, чтобы понимать какая ветка сифонит.

Сообщение Сергей на DAFele » 02 окт 2019, 12:56

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 14:10

Как проверить? кто в этом случае виноват? компрессор или осушитель. На такое не проверял в голову не приходило.

Сообщение Сергей на DAFele » 02 окт 2019, 15:45

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 17:01

Сообщение Сергей на DAFele » 02 окт 2019, 17:30

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 17:39

Сообщение Lui » 02 окт 2019, 22:36

быстренько исправил, теперь вот завтра буду смотреть держит давление или нет.
Вот за этим мне и было интересно, есть ли такая проверка как по веткам, то есть подключил манометр на ветку, вижу что теряет давление и пристально ищу в этой ветке утечки, пока все не найду.
Кабину к примеру чтобы всю проверить на утечки геморно, вот и спрашиваю как её опресовать?

Получается на четырех контурном откручивать вход и отдельно его накачивать с манометром и так по очереди пока не найдется ветка которая не опресовывается? Щас только это в голове.

Отправлено спустя 49 минут 23 секунды:
И ещё один момент, вот эти патроны осушителя или как их правильно называть картриджи фильтры, они все идут с маслоотделителем встроенным, или это развод и все они являются одновременно влаго и маслоотделителями? Просто список аналогов смотришь и там добавочка в наименовании с маслоотделителем, и фиг поймешь оригинальный с маслоотделителем или без.

Сообщение Сергей на DAFele » 03 окт 2019, 09:18

Сообщение Lui » 03 окт 2019, 11:50

Я кстати любую пластмаску которую нахожу сифонящую или сифонящуюю когда её трогают, меняю на латунный вариант, смысл в чем у латунный соединенитель обжимает трубку сразу и изнутри и снаружи и под каким углом не согни трубку около соединения она не сифонит, а пластиковая тока в путь.

Где ещё разветвитель в кабине?

Читайте также:  Регулировка сцепления культиватора крот

Отправлено спустя 32 минуты 39 секунд:
о обязательно куплю себе картридж с маслоотделителем.
если так подумать воздухом управляется регулировка руля, и скорее всего управление коробкой передач, происходит тоже водухом, интересно только сигнал воздушный из кабины или электрический из кабины идет.

А если дествительно говорить про опресовку то с каких мест опресовывают:
1) с четырех контурного по очереди откручивают трубки на трубку одевают нипель с манометром и накачивают, а после смотрят падает давление или нет?
2) или уже есть специальные места чтобы ничего не откручивать с четырех контурного, если работоспособность четырех контурного подтверждена?

Я просто немного не пойму почему шланг под сиденьем может опустить давление на 5 атмосфер и почему шланг идущий на подушку подъема ленивца при утечке тоже опускает систему на пять атмосфер. Они воспользовались одним и тем же воздухом или всеткаи это разный воздух и они вместе могли спустить воздух на ноль.

Теории мне немного не хватает как у машины разделены ветки воздуха между собой.
Как я понял, что все что на четырех контурном защитном клапане это отдельные ветки и специально так сделано, что если одна ветка окажется без воздуха в остальных воздух будет. Если первое утверждение верно, то ресиверы должны питаться в обход четрех контурника, если данный ресивер только не является частью одной из веток четырёх контурника. И почему клапан четырех контурным называют я же виду на нем 6 центральных выходов)))))))

Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Отсюда следует за общее падение давления исправный четырех контурный клапан не отвечает. То есть опресовывать нужно все выходы с осушителя они все взаимосвязаны и понять какая из них пропускает возможно только отсоединением. Теперь бы только понимать какой шланг куда идёт, чтобы не искать куда он все таки тащится от осушителя.

Источник

Пневматические схемы тормозных систем DAF 95XF / XF95 с 1997 года

3. Пневматические схемы тормозных систем

В виду того, что каждый тип автомобиля может иметь большое количество версий и исполнений, нецелесообразно перечислять абсолютно все возможные варианты. В связи с этим ниже приведены только базовые варианты систем.

Обозначения, используемые на пневматических схемах

№ компонента Наименование
1 Компрессор
2 Перепускной клапан (с полным обратным потоком)
3 Восстановительный баллон
4 Блок подачи воздуха
А = соединение + ресивер, дополнительные потребители
В = соединение, ECAS, задний мост + AS Tronic
C = соединение, ECAS, передний мост
5 Обратный клапан
7 Воздушный ресивер
10 Двусторонний клапан (переключение на пониженное давление)
11 Двусторонний клапан (переключение на повышенное давление)
12 Соединительная головка
13 Клапан быстрого сброса
14 Тормозной цилиндр
15 Независимый тормоз (полу-)прицепа
16 Рабочий тормозной кран
17 Электропневматический клапан
18 Выключатель стоп-сигналов
19 Выключатель низкого давления стояночного тормоза
21 Зависимый от нагрузки клапан, рессорная подвеска
22 Зависимый от нагрузки клапан, пневматическая подвеска
23 Клапан загрузки
24 Пневмоцилиндр выхлопного тормоза
26 Клапан управления тормозом двигателя
28 Манометр
32 Сдвоенный запорный/ускорительный клапан
33 Ускорительный клапан
34 Ускорительный клапан поддерживающего моста
35 Ускорительный клапан загрузки
40 Клапан ограничения давления
41 Перепускной клапан со встроенным обратным клапаном
44 Вентиль для слива воды
46 Реактивный клапан (полу-)прицепа
49 Пружинный энергоаккумулятор
50 Кран стояночного тормоза с перепускным и реактивным клапаном (полу-)прицепа
51 Кран стояночного тормоза с перепускным клапаном, но без реактивного клапана (полу-)прицепа
52 Кран стояночного тормоза с реактивным клапаном (полу-)прицепа
53 Кран стояночного тормоза без реактивного клапана (полу-)прицепа
62 Запасной заправочный/проверочный порт
63 Четырехконтурный предохранительный клапан
64 Предохранительный клапан
66 Осушитель воздуха
В256 Клапан ABS, передний мост, слева
В257 Клапан ABS, передний мост, справа
В258 Клапан ABS, задний мост, слева
В259 Клапан ABS, задний мост, справа
В237 Клапан ASR
В306 Резервный клапан
B307 Модулятор передней оси
В308 Клапан управления прицепом
В309 Отсечной клапан ASR
D879 Модулятор задней оси
F628 Педаль тормоза
Читайте также:  Irbis ttr 125 регулировка сцепления

Тормозные системы DAF 95XF

Версия FA

Примечание:
Рессорная подвеска.

Версия FTG

Примечание:
Пневматическая подвеска.

Версия FT

Примечание:
Рессорная подвеска.

Версия FAS

Примечание:
Рессорная подвеска.

Тормозные системы DAF XF95

Полностью пневматические тормозные системы

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS, без ASR.

4×2, версия FA

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С пневматической задней подвеской.
— С ABS/ASR.

6×4, версия FTT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS, без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

8×2, версия FAC/FAX

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С пневматической задней подвеской.
— С ABS/ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

8×2, версия FAC/FAX

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS, без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

8×4, версия FAD

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS, без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

6×4, версия FTT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS/ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

8×4, версия FAD

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С рессорной задней подвеской.
— С ABS/ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами переднего моста.

Пневматические тормозные системы с электронным управлением (EBS)

Примечание:
— Двусторонний клапан (10) устанавливается только на автомобили 6×2 с ASR.
— Двусторонний клапан (11) устанавливается только на автомобили с тормозными барабанами на задних осях.
— Резервный клапан (В306) не устанавливается на автомобили 4×2, версия FT.
— Отсечной клапан ASR (B309) устанавливается только на автомобили 6×2 с ASR.

Читайте также:  Eurosit 630 регулировка подачи воздуха

4×2, версия FT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.

4×2, версия FA

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С пневматической подвеской переднего моста.

4×2, версия FA

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— C ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— C ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами на переднем мосте.

6×2, версия FTP/FAR с распределением нагрузки 11.5/6.7

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.

6×2, версия FTP/FAR с распределением нагрузки 11.5/6.7

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— C ASR.

4×2, версия FT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— C независимыми тормозами прицепа.

Пневматические тормозные системы с электронным управлением второго поколения (EBS-2)

Примечание:
— Двусторонний клапан (10) устанавливается только на автомобили 6×2 с ASR.
— Двусторонний клапан (11) устанавливается только на автомобили с тормозными барабанами на задних осях.
— Резервный клапан (В306) не устанавливается на автомобили 4×2, версия FT.
— Отсечной клапан ASR (B309) устанавливается только на автомобили 6×2 с ASR.

4×2, версия FT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.

4×2, версия FA

Примечание:
— Без разъема для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С пневматической подвеской переднего моста.

4×2, версия FA

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С барабанными тормозными механизмами.
— С ASR.

6×2, версия FT(.)/FA(.)

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.
— С пружинными энергоаккумуляторами на переднем мосте.

6×2, версия FTP/FAR с распределением нагрузки 11.5/6.7

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— Без ASR.

6×2, версия FTP/FAR с распределением нагрузки 11.5/6.7

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— С ASR.

4×2, версия FT

Примечание:
— С разъемом для прицепа.
— С дисковыми тормозными механизмами.
— C независимыми тормозами прицепа.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки