Chevrolet captiva регулировка фар

Chevrolet Captiva (2014 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Читайте также:  Холодильник стинол 101 регулировка температуры

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Chevrolet Captiva (2014 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Читайте также:  Регуляторы давления воды с регулировкой италия

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Помогите разобраться со светом.

Помогите разобраться со светом.

Сообщение Дмитрий С » 13 сен 2012, 19:14

Сообщение GEA25 » 13 сен 2012, 20:27

Сообщение Дмитрий66 » 13 сен 2012, 20:31

Сообщение Дмитрий66 » 13 сен 2012, 20:36

Сообщение Дмитрий С » 13 сен 2012, 21:17

Сообщение GEA25 » 13 сен 2012, 21:19

Сообщение Dimy4 » 14 сен 2012, 13:29

Читайте также:  Регулировка подбарабанья енисей 1200

Сообщение Pauller » 14 сен 2012, 13:32

На с100 автовключение ближнего света фар я реализовал по своему.

Датчик света установлен в центре торпеды (пимпочка пластмассовая перед стеклом в салоне).

Накрыл ее светонепропускаемым предметом (закрепил красивую ракушку), т.е. создал имитацию «вечной ночи».

Теперь не заморачиваюсь. Свет включается и выключается автоматически при включении и выключении зажигания.

Сообщение Dimy4 » 14 сен 2012, 13:43

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

Сообщение Pecall » 14 сен 2012, 14:37

так его все равно включать, какая разница, сам будет или автоматически )))

Сообщение Dimy4 » 14 сен 2012, 16:30

Не спорю, приколов с климотом достаточно, у меня на С100 нормально пахал, а вот на новой никак логику работы просечь не могу.

так его все равно включать, какая разница, сам будет или автоматически )))

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

Сообщение Pecall » 14 сен 2012, 17:47

Сообщение Dimy4 » 14 сен 2012, 18:52

Теперь идем по ссылке: http://asrc.ru/DRL-30-comm.htm и отматываем вниз, где представлены схемы подключения.
И что мы видим? Да ничего.
Если мы берем вариант, где лампочка сиди на «массе», то управление релюхой должно идти по плюсу. Это нам не подходит, так как управление у нас идет минусом.
Если выбираем вариант с управлением минусом, то лампочка должна сидеть на плюсе, что опять не подходит.
Приведу сюда варианты установки:

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки