Chevrolet cruze регулировка клапанов

Клапана на автомобиле Chevrolet Cruze

У двигателя Шевроле Круз цилиндры состоят с двух впускных и двух выпускных клапанов. Впускные клапана производят подачу воздуха в цилиндр, а выпускные выводят отработанные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому, распределяется взрывном момент. Клапаны нужно правильно отрегулировать, чтобы производилась передача взрывного момента. Клапана очень часто приходят в неисправность, потому что контактируют с раскаленными газами. Возникает проблема герметичности. Из-за этого в коллектор попадает воздух.

Это сказывается на работе двигателя. Клапана также со временем загрязняются. Их нужно чистить специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Но после пробега машины больше семидесяти пяти тысяч километров клапана нужно заменить.

Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4

Характеристика Содержание
Количество цилиндров четыре
Клапана Два впускных и два выпускных
Питание Распределенный впрыск производится с помощью электронного управления
Мощность двигателя 83 кВт
Размер цилиндра в миллиметрах 79,0
Устройство газораспределителя DOHC

Если вы хотите установить на машину Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки возникает просадка клапанов. И регулировку клапанов нужно будет делать чаще.

Процедура регулировки клапанов

При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.

Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

Какой клапан лучше приобрести

Лучше приобретать оригинальные клапана по VIN-номеру, потому что аналоги могут работать некорректно. Но их стоимость значительно выше аналоговых запчастей. Качественные запчасти – это ваша безопасность во время езды на автомобиле.

Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля и его комплектацию.

Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки. Цена комплекта в сборе будет стоять дороже.

Источник

Chevrolet Cruze (Suzuki) HR52S › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Эта запись не про мою машину. Но про такую же. Есть у меня один знакомый. Тоже владелец такого же автомобиля, красный Suzuki Chevrolet Cruze в 51 кузове. Иногда помогаю ему с ремонтом. Делимся опытом так сказать))). Вот пробег его авто стал 200 000, решили мы отрегулировать зазоры в клапанах. И как оказалось не зря. Снял я крышку, а там жесть. Крышка изнутри покрыта слоем кагого-то чёрного салидола. На деталях головки, на опорах распредвалов, везде слой рыхлого нагара. Я такое только на картинках видел. Поэтому будем мыть. Для того чтобы это все отмыть понадобилось полбанки Винса, и 4 литра обезжиривателя. И 2 часа е…и с кисточками и зубными щетками. Крышку отмыли до блеска. Головку как смогли. Растворителем лили прямо в двигатель. Потом сняли поддон, маслоприёмник был подзабит уже плотным нагаром. Снимаем маслоприемник, моём его. Вычищаем поддон. Промываем обезжиривателем весь мотор изнутри. Продуваем все воздухом. Вылетает ещё куча сухого обезжириного нагара. Блок внизу и колено не такие грязные. Собираем все на место. Человек после покупки авто все время ездил на масле Elf 5w30, менял через 10 тыс. Сейчас вообще непонятно где брать нормальное масло. Кругом одни подделки.
Пока отмывали все, залили в цилиндры раскоксовку. Выкрутив свечи мы малость офигели от их состояния. Смотреть фото. Их походу не меняли с Японии. Потому как хозяин круза их не менял около 100 тыс., как купил машину, а менял ли кто их до него, неизвестно. Как она ездила вообще не понятно. Ставим новые свечи. Далее смотрим в дроссель, а там жесть, разбираем полностью, моём. Вал регулятора хх клинит, смазываем. Собираем, ставим все обратно.
Заливаем промывочное масло, и 2 раза промываем. Заливаем новое масло.
Теперь то о самих клапанах. Промерили все зазоры, вытащили и измерили все шайбы. 3 и 4 кулачек на впускном валу сильно зажаты. 4 имеет зазор 0.08, а на 3 щуп 0.04 вообще не лезет, это при норме 0.2 +-0.02. Остальные клапана примерно в норме, максимум в плюсе 0.05. Это не критично. Некоторые шайбы заказаны, остальные будут переточены из имеющихся. Иногда всё-таки нужно заглядывать внутрь мотора и регулировать клапана.
Также заменили сайленты в рычагах, втулки стабилизатора. Заменили втулку в рулевой рейке, доработали опоры стоек. Вобщем потихоньку доведем автомобильчик до ума.

Кстати товарищ мой занимается изготовлением изделий из кожи ручной работы. Он мне сшил из кожи оплетку на руль, об этом есть запись в бж.

Источник

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов F18D Chevrolet Cruze

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

В этой статье показана регулировка клапанов Шевроле Круз.

Проверку тепловых зазоров в приводе клапанов выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. км пробега, а также при возникновении характерного «цокающего» звука в зоне крышки головки блока цилиндров. Операции выполняем на холодном двигателе, при температуре охлаждающей жидкости 20±5 °С.

1. Открутите ключом на 10 мм два болта и две гайки крепления декоративной крышки двигателя.

2. Потяните и снимите декоративную крышку двигателя.

Декоративная крышка двигателя Шевроле Круз.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снятая крышка головки блока цилиндров.

4. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия метки распределительных валах и метки на коленчатом валу должны находится друг напротив друга.

Метки на распредвалах.

Метки на коленчатом валу.

Примечание:

Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

1. включите любую передачу (лучше всего четвертую) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;

2. включите любую передачу и вывесьте домкратом одно из передних колес. Затем проворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.

Если стоит автоматическая коробка КПП, то проворачивать двигатель можно за шкив насоса гидроусилителя (без особых усилий).

5. В этом положении валов набором щупов проверьте зазор между клапанами Шевроле. Запишите полученные значения.

Измерьте зазоры Шевроле Круз.

Примечание:

Аналогично проверьте зазоры во всех клапанах вращая распредвал.

Номинальные зазоры: 0.25 мм (впуск) и 0.3 мм (выпуск), на холодном двигателе. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм.

6. Если нужно отрегулировать клапаны, то снимите корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра Шевроле Круз.

7. Снимите ремень ГРМ Шевроле Круз 1.8, как описано в этой статье.

8. Удерживая ключом на 24 от проворачивания распределительный вал выпускных клапанов, выверните болт крепления шестерни к распределительному валу и снимите шестерню.

Места где можно удерживать от проворачивания распределительный вал.

Снятая шестерня распредвала Шевроле.

Примечание:

Аналогично снимите вторую шестерню.

9. Открутите ключом на 17 постели распредвала и снимите распредвал.

Выпускной распредвал Шевроле Круз.

Примечание:

У второго распредвала крепление аналогично.

10. Снимите толкатели клапанов.

Примечание:

На толкателях внутри выбиты цифры типа: 38 F1119 74, 41 F1111 74, производитель INA: 38 или 41 — это размер толкателя в сотых долях миллиметра, если измерять микрометром то получатся размеры соответственно 3,38мм и 3,41 мм. F1111 и F1119 это и есть допуски размерности. Например толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3,372 — 3,388. Грубо говоря толкатель с размером 3,38 перекрывает эти размеры, потому как делать толкатель с разницей в 0,01 мм не имеет смысла, ввиду того что допуски для регулировки имеют вид как +/- 0,04. Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

11. Микрометром измерьте каждый стаканчик и запишите полученный результат в таблицу.

Примечание:

После того как составили таблицу, высчитайте размер, который необходимо снять, чтобы получить нужный зазор.

Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана на новый, толщину которого нужно рассчитать по формуле: S=A+B-C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм.​

12. Снимите нужную толщину обычной шарошкой на сверлильном станке с внутреннего пятачка стакана.

Примечание:

Делайте эту процедуру не спеша и аккуратно, измеряйте микрометром, периодически поправляйте торчик шарошки об наждачный камень.

13. После снятия необходимого размера со дна стаканов, устанавливаем на место, от руки закрутите пару бугелей, пару раз полностью проверните распредвал и проверьте полученные зазоры.

14. Если зазоры в норме, смажьте моторным масло все бугеля и установите их на место.

Предупреждение:

Не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал.

Расположение болтов на бугелях.

15. Обезжирьте главный бугель подачи масла в систему ГРМ и аккуратном нанесите на него герметик.

16. При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

Прокладка крышки ГБЦ Шевроле.

Примечание:

Удалите старую прокладку и удалите остатки старой прокладки. Обезжирьте места установки прокладки, нанесите немного герметика и установите прокладку.

17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Источник

Читайте также:  Тепловая газовая пушка с регулировкой мощности
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки