Chevrolet cruze регулировка педали сцепления

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Люфт и щелчки педали сцепления

Что имеем:
1. С салона у всех «Крузоводов» есть люфт педали сцепления. Из интернета узнал, что такое не только на автомобилях Cruze, но и Opel Astra, Chevrolet Orlando, возможно и других автомобилях концерна GM. Я быстро привык к данной технологической особенности.
2. На пробеге 66 000 км началось, что при нажатии и отпускании педали, педаль сильно щелкала. Вот это реально бесило, и вызывало сильный дискомфорт при вождении, особенно в пробке.

Из владения ВАЗом 2114, знал, что «щелчки» — это не проблема возвратной пружины, а проблема именно втулки.

Конечно можно было найти токаря в городе и за пачку сигарет, или бутылку водки или 500 рублей, он сделал бы втулку по чертежам, но мне честно лень ездить по городу, искать нормального токаря. Ленивый я в этом плане)

Теперь как быстро заменить втулку
Нужно:
1. Головка на 7
2. Головка на 17 и трещотка
3. Ключ на 17
4. Плоская отвертка
5. Пассатижи (в моем случае были «Утконосы»)
6. Фонарик
7. Смазка. Я использовал Литол-24
8. От 30 до 60 минут свободного времени и здоровая спина)

Поехали!
1. Откручиваем головкой на 7 — 3 болта. Фото 1, Фото 2, Фото 3 Снимаем пластиковую накладку.
2. Снимаем блок предохранителей, чтобы не мешал. Нажимаем на пластиковые фиксаторы и тяним вниз. Пусть болтается на проводах. Фото 4
3. Видим педальный узел. Откручиваем головкой на 7 — датчик сцепления. Над педалью сцепления справа торчат «усики» пластиковой втулки. Нажимаем на них пассатижами. У меня сразу 3-4 «усика» сломались, думаю и у вас тоже сломаются. Ну и фиг с ними. Слева будет шляпка втулки. Подеваем ее плоской отверткой и тянем влево. У меня она довольно легко вышла. Фото 5 и 6
4. Когда вытащили черную втулку, сцепление будет держаться на возвратной пружине, поэтому рукой выжимаем сцепление и давим немного вниз. Нам нужно достать белые пластиковые втулки внутри педали. Вытаскиваются они легко, ну или если нет, то нужно поддеть отверткой. Фото 7
5. Новую втулку, а также все ее детали смазываем обильно литолом. Также я промазал отверстия куда вставляется втулка. (Еще Литолом я смазал педаль тормоза, резиновый коврик, новые каркасные чехлы, руль, весь инструмент, лицо и спецовку)
6. Вставляем в педаль белые подшипники. Снова рукой выжимаем сцепление и тянем вверх, педаль встает на свое место.
7. Вставляем металлическую втулку справа налево. Фото 8
8. Справа накручиваем металлический цилиндр (он идет в комплекте с втулкой), потом шайбу, а потом уже надеваем гайку.
9.Ключом на 17 справа держим новую втулку, а слева трещоткой с головкой на 17 закручиваем гайку.
10. ВАЖНЫЙ момент! Закручиваем не спеша, регулируя люфт педали! Главное не перетяните втулку, педаль будет тяжело возвращаться обратно, станет жесткой. Закручиваете по чуть чуть, пока люфт не исчезнет.
11. Собираем все в обратном порядке.

Читайте также:  Регулировка ударной группы кит крюгера

Источник

Chevrolet Cruze Синяя Стрела77🇵🇱 › Бортжурнал › Горизонтальный люфт педали сцепления — Устранение

Здравствуйте, дорогие Товарищи со всего мира!

У многих автомобилях Chevrolet Cruze, Orlando, Opel Astra J, Insignia
со временем появляется люфт педали сцепления в горизонтальной плоскости.
Этo cамая распространенная во всем мире проблемa люфта педали сцепления связаннa с износом пластиковой втулки.

Для борьбы с данной проблемой есть два решения.
Первое решение это замена педального блока целиком,
что по стоимости дорого и это только снова временное решение.

Второе решение это установка вместо пластиковой втулки металлический ремкомплект,
который раз и навсегда избавит вас от этой проблемы.

К сожалению такие рекомплекты до сих пор были только в России.

Hо зa последнее время наши польские токари справились!🙂
по моиx информацияx полученныx здесь на Drive2.ru
forum.chevroletteampoland….php?f=28&t=7221&start=25
сделали наш народный ремкомплект втулки сцепления для Cruze / Orlando / Insignia/ Astra J
и других машин перегнанного навсегда из Европы GM
(убийцов нашего народнoгo Daewoo — FSO и вообще марки Daewoo в Корее).

В комплект входит:
— Ось 1 шт. (оцинкованная сталь)
— Втулки 2 шт. (латунь)
— Шайба 1 шт.
— Гайка 1 шт. (самостопорящаяся с нейлоновой вставкой).

Вот от PrzemyslawD видео о том, как все было перед заменой втулки:
нa Chevrolet Cruze:

нa Chevrolet Orlando:

Ha Cruze доступ хороший после снятия защиты под рулем.
Можно тоже отвернуть датчик положения педали сцепления
(один болт). Старую пластиковую ось легко выдвинуть, обмен втулок не доставляет проблемы (принадлежит потянуть педаль вниз).
Чтобы положить новой оси тоже без проблемы. Остается завинтить гайку с подкладкой (хватят два плоские ключи — 19 и 22).
Все заняло полчаса.

Ha Orlando доступ тоже хороший.
Хватит отвернуть пять винтов снят защитy под рулем.

Источник

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Как я стал ТурЫстом!))))) Или как я решал проблему со сцеплением

Не так давно я стал обладателем Круза) В принципе машина неплохая и ездить можно)))) Многое конечно что можно рассказать, но я воздержусь. Неделю назад, катаясь по ночному городу, я заметил что педаль сцепления стала жёсткой. Меня это насторожило и я отправился домой бороздить просторы нета в поисках ответа) Но как оказалось, не у одного меня такая проблема. Ну вообщем почитал, посмотрел и решил заказывать сцепление в сборе. Выписал номера каталожные ( спасибо всем кто их пишет) и начал звонить)))

Читайте также:  Ниссан примера р10 регулировка холостого хода

Через пару часов бесполезных разговоров по телефону я понял что удачи мне не видать! На том конце телефона звучали одни и те же фразы: «Таких нет», «С такими не работаем» и всякая «бла-бла-бла». Но как говориться у нас «Надежда умирает последней» я не сдавался. И тут я натыкаюсь на объявление о продаже сцепления от двух литровой нубиры на DRIVE2))))) у меня прям улыбка натянулась на лице))))) Сразу же написал сообщение, но ответа не получил( Написал еще раз и ещё раз, но ответа не было. Весёлый смайл медленно, но верно испарялся с моего лица.

Так прошло ещё три дня. Каждый час, на протяжении этих трёх дней я проверял сообщения. И о чудо)))) мне пришёл ответ что сцепа не продана))))) можешь забирать)))) В этот же день, а это была пятница я заказал выжимной подшипник в Новосибирске. Я очень обрадовался и стал искать машину, что бы съездить в Барнаул и забрать сцепу) Если честно, отправлять денюжку по нету было как то очково! вдруг обманут! Было принято решение самому лично ехать забирать) Наступил понедельник и я отправился покупать билет на автобус до Барнаула так как машины я не нашёл)

Ну вообщем маршрут был таков))))) Томск-Барнаул-Новосибирск-Томск) Грубо говоря это 1000 км, но оно того стоило) При заказе через нет доставка была очень долгая до конца января или до 10 февраля! Столько ждать я не мог! и по этому я решил ехать.

В 20:10 я сел в Томске на автобус и поехал))) В Барнаул я приехал в 5 утра, меня встретил sergio54rus который продавал сцепление. Самым первым делом он и его друзья, услышав о моём путишествии прозвали меня «ТурЫстом» )))))Любезно встретив меня в столь раннее время, хотя ему надо было отвезти сына в сад и самому ехать на работу, он угостил меня кофе и принялся рассказывать о своём железном коне) и даже предложил устроить экскурсию по городу), но я был вынужден отказаться, так как маршрут был еще очень длинным и надо было всё успеть за сутки!

Читайте также:  Ваз 2110 регулировка кулисы рычага переключения передач

Так же мне было предложена хорошая присадка в бенз, которая реально работает! Как она работает и что делает расскажу немного : Чистит всю топливную систему — бак, сетку, инжектора, впускные клапана, камеру сгорания, свечи. Удаляет воду из бака. Ликвидирует детонацию от некачественного бензина. Повышает октановое число. Вследствие чистки снижается расход и улучшается динамика. А главное низкая цена! Это радует! По всем вопросам обращайтесь к sergio54rus, он всё подробно расскажет. Сам буду ей пользоваться точно! Огромное спасибо тебе sergio54rus за дельные советы и помощь! Если что обращайся! Рад буду помочь!
Выкурив еще сигаретку я отдал денюжку за сцепу и отправился покупать билет до Новосибирска) В Барнауле мне понравилась » Чайка» стоящая на площади перед вокзалами, но сфотать я её не успел( но теперь у меня есть хороший знакомый в Барнауле)))) и фотографии будут добавлены сюда позже)))

Ну билет до Новосибирска был куплен, а автобус меня уже ждал на площадке) мне оставалось занять свое место и продолжить свой путь))))) в 5:55 мы тронулись с вокзала, так как я всю ночь не спал отрубился быстро и спал до самого Новосибирска)))) В 10:20 примерно я прибыл в новосибирск на вокзал) Сдал в камеру хранения сцепу и поехал на автобусе на другую сторону реки забрать выжимной) Удивительно что в автобусе было тепло))) но ехал долго, так как были ещё пробки) Хотя пробки в Новосибирске есть всегда))) ну по сравнению с Томском)))) Вылез метров 500 пешком и я на месте)

Заказывал в интернет магазине «Сто деталей». Поднялся, оплатил и получил свой выжимной) Далее вернулся обратно на вокзал, только быстрее)))) на том же автобусе)))) Через 10 мин была отправка автобуса до Томска, я поторапился и все успел)))) В 12:10 я уже сидел в автобусе))) Дорога домой была не особо долгой и вот я дома)))

Позвонил знакомому мастеру и завтра с утра загоняю на ремонт))) Время на поездку затратил меньше суток а конкретнее 21 час)))))

Заказал сцепление SACHS 3000846001 от двухлитровой нубиры — подходит, получается усилинное

Выжимной фирмы LUK 510017510

НЕ СУДИТЕ СТРОГО! ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ))))) Пишу первый раз, так что сильно не ругайте)

Цена вопроса 14000 руб
работа 3000 руб

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки