Chevrolet lanos регулировка руля

Daewoo Lanos 1.5 SE Босячка › Бортжурнал › Регулируемая рулевая колонка Daewoo Lanos + Пять положений руля и положения водителя среднего роста относительно руля. Обзорность комбинации приборов.

Заменил я колонку давно. Практически сразу после покупки авто.
Часто можно встретить статьи, (иной раз даже с фото попадаются!) о замене заводской нерегулируемой рулевой колонки в наших авто на колонку с регулировкой положений.
Колонка рулевая Lanos.Sens в сборе (регулируемая) Кат номер детали 96230715

Добавлю визуальное описание данного устройства в виде фото:

Я, как человек роста среднего (187 см – для такого автомобиля как Daewoo Lanos даже БОЛЬШОГО человека!), провел очень много времени в поисках ДРУГОЙ информации. Но не смог ее найти.
И вот поэтому хочу с Вами поделиться.

Зачем менять сток колонку на регулируемую (так называемая РРК)? Да, безусловно, это приближает комплектацию авто к максимальной. Но не всем же нужно именно это…
Как ни странно, в данном случае и я не преследовал такую цель. Хотя, конечно, стараюсь расширить заводские возможности моего автомобиля. Лично меня в первую очередь категорически не устраивала обзорность комбинации приборов.
А точнее (с моим ростом) отсутствие этой самой обзорности. Я ничего нормально не мог рассмотреть.
Нет – я видел нижнюю ее часть. И только.

Итак, регулируемая колонка Daewoo Lanos не умеет «выезжать» и углубляться.
Она не телескопическая.
Она, так же как и сток колонка, немного смещена влево относительно торпедо и комбинации приборов.
Умеет менять положения по высоте и фиксировать их!
Имеет несколько другой кожух с характерным вырезом слева под рычаг регулировки колонки. Регулировка осуществляется крайне просто: левой рукой потянуть на себя рычаг регулировки, руль начнет немного отстреливать вверх. Правой рукой фиксируем требуемое положение. Все.

Положений этих имеет ПЯТЬ. Давайте посмотрим:

Ну и для сравнения фото всех положений в отдельности:

1. Рулевая колонка регулируемая РРК DAEWOO LANOS

Я считаю что и это неплохо.

Для себя определился и нашел. Сейчас катаю на положении 4. Очень удобно. Руки не устают. Комфортно!

Читайте также:  Карбюратор китайской мотокосы регулировка

К стоку максимально приближена в положении нечто среднем между положением 3 и положением 2 – но отличается обзорностью. В варианте с регулируемой колонкой – обзорность лучше.
Вот собственно и все.

Обновлено: 14.07.14
Касаемо таких симптомов: Сначала все было нормально, а потом появился стук при повороте.
Причина: Ваше беспокойство в подшипнике рулевой колонки.
Вот собственно так называемый рем комплект рулевой рейки:

Подшипник рулевого вала верхний (кат номер 90334860) — 84 грн
Гибкая муфта рулевой колонки (кат номер 520689) — 145 грн

Источник

Daewoo Lanos 1400sm³ › Бортжурнал › Переборка рулевой колонки [Part 1]

«Еду по дорожке, ямки проезжаю, стук такой уродский — в руль мне отдавает»
После неудачного разбора рулевой рейки катался я кое-какое время, затем в очередной раз раздумывая о причинах этого коварного стука отдающего в руль, была выдвинута гипотеза о том, что стук в самой рулевой колонке. Изучая форумы понял, что может стучать подшипник, что может быть люфт в самом рулевом валу (который, к слову, состоит из двух частей и в случае удара складывается сам в себя).
Ну что ж, значит надо и туда сунуться и проверить. Туда я еще не совался, но делал все, основываясь на инструкциях, приведенных в интернете, записях на драйве, и логичной логике.

Итак поснимал облицовку, затем отключил все штекеры и клемму сигнала, отвел их в сторону, демонтировал подрулевые переключатели. Затем открутил болты эластичной муфты, соединяющей колонку с рейкой и 5 гаек крепления самой колонки (на «12»). 5-я гайка расположена весьма неудачно и открутить ее рожковым или накидным ключом не представляется возможным, особенно если она сильно зажата (там мешает сам корпус рулевой колонки). Откручивается высокой головкой на «12» с удлинителем аж бегом. После этого я вырвал ее полностью и понес домой разбирать. Муфта осталась на рейке, еле вытащил ее от туда. После серии неудачных попыток я отчаянно схватился за нее что есть силы, резко дернул на себя и она слезла…вместе с кожей на локте от резкого черка о каменный торпедный пластмасс:D

Дальше, имеем рулевую колонку в сборе с рулем:

У меня стоит руль от ОВА с airbagом, поэтому мне пришлось воспользоваться ключиком-звездочкой, дабы демонтировать подушку бэзпэки:

Затем открылся доступ к гаечке. Прежде чем ее откручивать и сбивать руль, я нанес метки на рулевой вал и корпус руля. Это очень пригодится для того, чтобы собрать все как было с первого раза и не выставлять руль в 0. Хочу подметить, что на руле от опеля у меня заколхожено родное контактное кольцо от руля ланоса (рогатка).

Читайте также:  Регулировка клапанов cummins isle 340

Разметил, открутил гайку руля рожковым ключом «на 22», несколько ударов тяжелого молотка со средней силой и руль выпал с пружинкой, видим шлицевой вал:

Теперь нужно открутить пластмассовый корпус к которому прикручивается облицовка, на нем же и контакт на сигнал. В моем случае винты были закручены не слабо, поэтому мне пришлось поискать отвертку с большим
крестовым лезвием:

Данная отвертка с ее шестигранной рукояткой идеально подошла под 22 рожковый ключ, он послужил мне рычагом для откручивания винтов. Ненавижу иметь дело с винтами под крест, они вечно слизываются и съедают отвертки, предпочитаю винты под плоское лезвие! Но что поделать, чтобы аккуратненько и ничего не «слизать» откручивал я их примерно таким макаром, нажимая на рукоять сверху:

После этого открывается доступ к подшипнику.

Повернув ключ зажигания в положение «АСС», защитный «штифт», если можно так выразится, ушел вниз и вал буквально вылетел прочь из корпуса рулевой колонки. Примерно так все это выглядит:

Вот собственно и паз, в который входит штифт блокировки руля. Думаю невооруженным глазом можно увидеть где «сидел» подшипник:

Пружинка выпала при снятии руля, между ней и подшипником имеется шайба:

Затем нужно либо тонкой отверткой либо чем-то подходящим поддеть и снять стопорное кольцо. Сняв его, можно выбивать подшипник. Сам корпус подшипника можно открутить ключами с внутренней звездочкой, но к ним не подобраться, нужно снимать корпус замка и контактной группы, а они соединены заклёпками, высверлить конечно можно но сильно муторно, да и ключей с внутренней звездой у меня нет. Значит мне нужно что-то длинное. Уже было собрался обзванивать знакомых с просьбой найти подходящую трубку, как вдруг вспомнил что при уборке подвала я нашел там медную трубку длиной около полуметра и где-то 10-11 мм в диаметре. Именно ей я и выбил подшипник точными резкими ударами по краям внешней обоймы. По идее хорошо должна подойти трубка от 45-48 и более сантиметров длиной и около 5-20мм в диаметре. Вот чем снимал я:

Источник

ЗАЗ Chance ЧернаяϟМолния › Бортжурнал › Подтяжка рулевой рейки без ГУР

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда магна

Из названия БЖ уже понятно, что начала щелкать и греметь рулевая рейка когда машина проезжает неровности (типа щебенки, спиленного асфальта и проселки). Щелкала при резком повороте руля влево/вправо на месте еще с новья, с этим ездил и к официалам и в простые сервиса, но криминального никто не находил! И вот настал этот день когда пошел грохат, заглянул сам (но увидев какие нужно ключи) поехал в сервис. Объехав порядка 20 сервисов и прошлых официалов никто рейку подтянуть не мог (получал ответы от НЕТ КЛЮЧЕЙ до РЕЙКА ТУТ НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ) Позвонил своему знакомому мастеру (Александру) объяснил проблему, а в ответ приезжай! Закупился рожковыми ключами: 46, 19, зажимом трубный Форс, струбцина Форс и поехал.

Не претендую на лавры первенства но хочу описать подтяжку от А до Я как делали мы и что у нас вышло:
1.Поднять машину чтобы передние колеса вращались свободно в воздухе
1.Снять колесо с водительской стороны и аккумулятор
2.Обрезать гаечные ключи так чтобы они влезали
3.открутить большую гайку на 46 (откручивать можно разными способами 1.струбциной или захватом трубным просунув и захватить гайку через люк рулевой тяги, 2.струбциной или захватом трубным из под капота, 3.Сбивать длинным зубилом через люк рулевой тяги, 4.надеть обрезанный 46 рожковый ключ в него упереться трубой через люк рулевой тяги и сбивать) МЫ ПОПРОБОВАЛИ ВСЕ СПОСОБЫ и открутили.
4.Обрезанным ключом на 19 начинаем подтягивать рейку (там ДВУХ ГРАННАЯ гайка) до тех пор пока у тяг не будет свободного хода и руль не будет щелкать при резких поворотах влево/вправо.
5.Далее если достигнут результат на подвешенных колесах все собираем и пробуем прокатиться без грохота и так чтобы руль возвращался и не закусывал ну и крутился не тяжело.

У меня грохот чуть остался (биноклю уже видимо плохо) а щелчки ушли так что понятно хочется подешевле перебрать (но походил по рынку в поисках запчастей на рейку ничего не нашел а в другой конец Москвы мотаться не охота и на долго ли перебранной хватит) так что скорее всего буду покупать новую рейку.

Большое спасибо за советы и он-лайн консультацию XyluGun и Fortyna

Жестянка-малярка любой сложности
Ремонт всех узлов двс и агрегатов авто
Александр
8 903 515 11 47

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки